Где собирают туареги для россии


К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж версий российской сборки позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим версиям.
За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны. Климат контроль, большой вместительный комфортный салон, идёт по дороге ровно, плавно, так и провоцирует на дальние поездки, путешествия… Рокот дизельного двигателя ничуть не напрягает, а в паре с 7-ми ступкой роботом только добавляет изюминку наслаждения от дальних поездок и передвижения по городу.

Отличный клиренс. Можно ездить как по городу, так и за его пределами.2-х литровый дизель выдает хорошую динамику, да по расходу он отлично подойдет с нашими ценами на дизельное и бензиновое топливо. Было бы с чем сравнивать, я бы сравнил но, к сожалению, пока не могу этого сделать лучше больших внедорожников, ну и лучше обычных седанов. Да, есть, конечно, момент того, что он немного длинный, но тот, кто уверенно чувствует себя за рулем, особо никаких проблем в этом не почувствует.

Экономичность — 6,8л за длительный период по горам. Комфорт за счёт хорошей комплектации. Особо приятное: адаптивный круиз, удобство парковки за счет отличного обзора на мониторе, включая вид сверху, бесключевой доступ, блютуз, двери закрывают пороги — брюки всегда чистые, сиденья складываются в ровный пол багажника. Третий ряд сидений нравится внукам. Светодиодные фары не хуже ксенона, но нет того дикого расхода омывайки.

Subaru Forester
50%, 7 голосов

7 голосов
50%

7 голосов — 50% из всех голосов

Hyundai Santa Fe
21%, 3 голоса

3 голоса
21%

3 голоса — 21% из всех голосов

Mitsubishi Outlander
14%, 2 голоса

2 голоса
14%

2 голоса — 14% из всех голосов

Nissan X-Trail
7%, 1 голос

1 голос
7%

1 голос — 7% из всех голосов

Skoda Kodiaq
7%, 1 голос

1 голос
7%

1 голос — 7% из всех голосов

Honda CR-V
0%, 0 голосов

0 голосов

0 голосов — 0% из всех голосов

Mail.ru Авто

Владельцы «Шкод» любят все эти съёмные фонарики в багажнике, зонтики в дверях, мешочки для мусора и прочие умные, но недорогие решения. Всё это, а также скребки, ящички и прочие держатели есть и в «Кодиаке», но добавилось и кое-что новое. Появился третий ряд сидений — а к нему и встроенная «переговорка». Голоса водителя и пассажира справа усиливаются, попадая в специальный микрофон с мгновенной трансляцией через штатные динамики! Уровень усиления можно настраивать.
Ещё одна классная вещь — автоматические выдвижные накладки на кромках дверей, которые ограждают двери от контакта со стенами и кузовами других машин. А на втором ряду сидений теперь доступен пакет для сна — это пледы плюс ушки в задних подголовниках, как в креслах некоторых авиалайнеров.
Ещё одна новая умная опция — блокировка задних дверей для защиты детей теперь электрическая. Наконец, система кругового обзора на Kodiaq знает кучу ракурсов и склеивает картинку окружающего мира с впечатляющим качеством.

Статья взята http://www.auto-dd.ru/skoda-kodiaq/


В мире SUV существует ниша «золотой середины», подразумевающая оптимальный компромисс между проходимостью, престижем, практичностью и управляемостью. Именно в данной номинации уже много лет побеждает немецкий кроссовер Volkswagen Touareg. Сегодня потребитель с завидным упорством покупает уже обновленную версию второго поколения. Хотя назвать этот бестселлер доступным – значит сказать неправду.
И все же, фанаты модели обратят внимание на подретушированную решетку радиатора – теперь вместо двух массивных ламелей она имеет целых четыре. Также изменилась головная оптика: она стала немного крупнее, галогенных ламп больше нет даже в базе – только диоды и биксенон. Традиционно подверглись реддизайну и бамперы. Еще одно новшество – опоясывающая весь кузов по периметру полоска хрома, которая ранее присутствовала лишь на боковинах. Вдобавок, был незначительно улучшен показатель аэродинамичности кузова, что положительным образом сказалось на акустическом комфорте внутри автомобиля и аппетитах силовых агрегатов.
Внутри салона видимые доработки тоже откроются лишь пытливому глазу. В частности, подсветка приборов и кнопок на передней панели теперь стала белой (раньше была красной). Уже в базе автомобиль оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном, предлагается новая мультимедийная система. Чтобы сделать интерьер богаче, дизайнеры разработали двухцветные варианты оформления салона. Добавились новые виды отделки, и расширился список доступных опций. Владельцы дорестайлинговой версии по достоинству оценят более удобные передние кресла с электрической регулировкой боковых валиков и поясничного подпора. Наряду с этим немного прибавилось и места для ног задних пассажиров. Среди прочих новшеств – светодиодная подсветка салона и другие «копеечные», но полезные в повседневной жизни мелочи.
Если бензиновые силовые агрегаты очень хорошо показывают себя в городе и на шоссе, то для проселка, лесных троп и тем более бездорожья трудно представить выбор лучше, чем турбодизели VW. Для Российских клиентов SUV поставляется с двумя моторами, работающими на «тяжелом» топливе. Это 3-литровый V6 и V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л.
Несмотря на то, что VW Touareg традиционно считается автомобилем для автобанов и городских джунглей, внедорожную жилку этого «немца» умалять не стоит. Передний угол съезда/выезда – 24,2º, задний – 19,9º. С установкой пневматической подвески данный показатель увеличивается до совсем «взрослых» 30-33º. Стандартная система привода построена по технологии 4MOTION – с несимметричной блокировкой дифференциала Torsen. Кроме того, для большей эффективности автомобиля на бездорожье можно дополнительно заказать пакет Terrain Tech, предусматривающий принудительную блокировку дифференциала при помощи многодисковой муфты, плюс понижающий ряд и прибавка в клиренсе на 10 мм. Само собой, присутствует функция автоматического подъема и спуска по склону крутизной до 45º.Статья взята http://drive.autogear.ru/test-drajvy/komplektacii-i-ceny-volkswagen-touareg-2016-2017-modelnogo/


Очередное размещение Минфином США нового выпуска своих обязательств оказалось на 25 миллиардов долларов больше суммы погашения старых, что подняло госдолг США к новому историческому максимуму. Большинство изданий, пишущих на эти темы, возлагают ответственность за это на президента Дональда Трампа, который понизил налоги и увеличил расходы федерального правительства, что привело к «беспрецедентному», по их словам, росту величины госдолга — на 2 триллиона долларов за два года. На самом деле это беспрецедентная ложь. 
Но дело здесь, разумеется, не в том или ином президенте, а в социально-экономической «матрице», внутри которой существует современная Америка. Как ни перекраивай фасон ее государственного и политического костюмчика, материя, из которого он сшит, все та же — и давно трещит по швам. Это — выкачивание ресурсов из остального мира через «долларовый насос». 
Величина американского госдолга в этом отношении важна не сама по себе, а как индикатор. Пока Дяде Сэму дают в долг (кстати, величина внешнего госдолга США не растет уже второй год подряд), у него, можно сказать, все в порядке. Беда начнется после того, как этот госдолг уже нельзя будет наращивать и придется его сокращать (или объявлять дефолт). 
Если бы противникам «Северного потока — 2» удалось провести поправки, распространяющие юрисдикцию Брюсселя на морские газопроводы, то данный проект мог оказаться под угрозой, а многомиллиардные инвестиции в него — потерянными деньгами. Но Германии удалось добиться от Франции отзыва такой редакции, и теперь в Европе, несмотря на призывы послов США и прочих представителей официального Вашингтона, не говоря уже про их «незалежных» протеже, идет «нормальный» бюрократический процесс согласований, работающий с немецким педантизмом. 
В данном случае стоит заметить, что Румыния, на председательство которой в ЕС возлагалось столько антироссийских (и антинемецких) надежд, эти надежды не оправдала от слова «совсем», что во многом является заслугой ее президента Клауса Йоханниса, этнического немца из Трансильвании. Так что «битву за газ для Европы» погрязшие в долгах США, можно сказать, проиграли с треском.
Для России полная «евролегализация» проекта «Северный поток — 2», помимо устранения критической зависимости от транзитной украинской «трубы», что важно как в политическом, так и в финансово-экономическом плане, предоставляет еще и возможность, в случае необходимости, расширить экспорт «голубого золота» в Европу как по «балтийскому», так и по «черноморскому» маршрутам. 

Правила использования материалов:
Материалы, опубликованные на сайте riafan.ru, могут быть воспроизведены (процитированы) в СМИ.
При этом не допускается переработка, за исключением сокращений, сохраняющих смысл публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ФАН требует письменного разрешения редакции ФАН, и проводится с обязательным размещением логотипа ФАН и гиперссылки на riafan.ru.
При любом цитировании материалов активная ссылка на сайт riafan.ru обязательна.
Статья взята https://riafan.ru/1150839-otlichnyi-den-dlya-rossii-pogryazshaya-v-dolgakh-amerika-s-treskom-proigrala-bitvu-za-gaz-dlya-evropy

Satisfaction по-уральски. В…
Satisfaction по-уральски. В Перми студенты сняли эротическое видео к 8 Марта

:

Автор идеи ролика отметил, что всё разрослось и вышло в топ «слишком быстро» — все начали пересылать клип друг другу.
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

«Перестраховка и вынужденна…
«Перестраховка и вынужденная мера». Эксперты объяснили рост накоплений россиян

:

Большинство аналитиков считают, что собранные в прошлом году 3 триллиона рублей — отнюдь не признак роста благосостояния граждан.
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

Груда железа. В Подмосковье…
Груда железа. В Подмосковье произошло смертельное ДТП с КамАЗом — видео

:

Движение в районе аварии перекрыто, собралась большая пробка, правоохранители разворачивают поток в обратную сторону.
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

Новая жемчужина России. Аэр…
Новая жемчужина России. Аэропорт Красноярска без сбоев отработал на Универсиаде

:

Незадолго до начала Универсиады в Красноярске был сдан один из самых ожидаемых объектов последних лет. Новый терминал аэропорта рассчитывался на серьёзный поток пассажиров и подвергся значительным&…
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

В Москве утвердили дизайн-п…
В Москве утвердили дизайн-проект станции БКЛ «Текстильщики»

:

Интерьер станции оформлен в спокойных тонах и лаконичен, она будет отделана керамогранитом и камнем.
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

Турция задумалась о покупке…
Турция задумалась о покупке С-500 у России

:

Турция не исключает закупку зенитных ракетных комплексов С-500 у России, заявил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган. Он также заверил, что не собирается отказываться от текущего контракта на…
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

Дума прервала правительстве…
Дума прервала правительственный час. Максиму Орешкину дали время подготовиться

:

Правительственный час в Госдуме не удалось провести до конца. Начиналось все хорошо: депутаты внимательно выслушали доклад министра экономического развития Максима Орешкина. Но когда начали задават…
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

В университете Глазго полиц…
В университете Глазго полиция уничтожила подозрительную посылку

:

В университете Глазго полиция уничтожила подозрительную посылку
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

Galaxy S10: что у него внутри?
Galaxy S10: что у него внутри?

:

Умельцы из iFixit, оценивающие ремонтопригодность новинок мобильного рынка, заглянули внутрь флагманских смартфонов Samsung. На удивление, конструкция самой крупной и дорогой модели — S10+ — оказал…
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

В Киеве заработали турецкие…
В Киеве заработали турецкие мусоровозы (видео) — Автоцентр.ua

:

Мусоровозы турецкого производства на шасси гурзовиков Ford Trucks недавно начали работать и на столичных дорогах
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

РСПП предложил передать пол…
РСПП предложил передать полномочия по взысканию долгов частным приставам

:

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил с инициативой создания института частных приставов.
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

Ашманов: «Закон о фейках» б…
Ашманов: «Закон о фейках» будет действовать против опасных для общества фальшивок

:

«Новый закон будет действовать только против фальшивок, которые могут реально навести массовую панику в каком-нибудь городе», – сказал газете ВЗГЛЯД эксперт в области кибербезопасности Игорь Ашмано…
 0 Просмотр    0 Нравится    0 Комментарии

На этом сайте используются куки-файлы, чтобы предоставлять наши услуги и показывать вам релевантные объявления и списки вакансий. Используя наш сайт, вы подтверждаете , что вы прочитали и поняли нашу , , и наши . Использование вами наших продуктов и услуг, включая нашу Сеть, зависит от этих политик и условий.

Статья взята https://newsnet.su/news/dolgoletie-plemeni-hunza-v-65-rozaut-do-160-let-zivut


Выбор места неслучаен: Питер и Ленобласть — одни из столпов российского автопрома. Здесь размещены несколько десятков как непосредственно автозаводов (Hyundai/KIA, Toyota, Nissan, Ford), так и предприятия смежных отраслей, которые поставляют на эти заводы (и не только) компоненты, — шинный завод Nokian во Всеволожске, например.
«Столп» — это не фигура речи: петербургский кластер, по словам вице-губернатора региона Евгения Елина, — это 23,5% всей автомобилестроительной отрасли в России. Для понимания масштаба: остальные 75% делят между собой сразу 5 крупных хабов — Тольятти (ВАЗ/Renault/Datsun), Калуга (VW/Skoda, Peugeot/Citroen), Елабуга (Ford-Sollers) и Калининград («Автотор») с Москвой (Renault).
На первый взгляд, на этом заводе все как у всех: кузовной цех, сборочный цех, ОТК, склад запчастей, которые подвозят операторам по системе just-in-time (точно вовремя, к моменту его операции; так не возникает избытка комплектующих на посту). Но есть, конечно, и отличия от многих других площадок.
Во-первых, самодостаточность. «Ниссановские» смежники собирают топливные магистрали здесь же, на заводе, в выделенном цехе, в соседнем цехе у Nissan свое производство пластиковых компонентов. На заводе же внедрена установка допоборудования вроде защиты картера. Говорят, получается куда дешевле, чем на местах у дилера. Насколько дешевле — не говорят.
Во-вторых, Nissan угорел по эджайлу и старается разнообразить инновациями даже самые рутинные операции вроде аудита рабочих мест. Под это дело создано мобильное приложение, в котором сотрудники завода делают пометки о чистоте мусорных баков и состоянии прочего инвентаря.
Из мемов про Германа Грефа машин-лернинг (обучение) и компьютерное зрение проникли на заводы Nissan. Так, специально обученная автоматика сопоставляет изображения колес с заданной спецификацией автомобиля. Все для того, чтобы к вашей будущей машине случайно не приделали колеса большего/меньшего диаметра или не поставили другие диски.
В этой связи напрашивается вопрос про экспорт, о котором за последние 3-4 года не порассуждал только ленивый. А кое-кто не только порассуждал, но и поставил пару рекордов (). Но Nissan пока ограничивается вывозом преимущественно в сопредельные страны (Казахстан, Беларусь), а о перспективах завалить Европу питерскими «Кашкаями» отвечает расплывчато — в духе «Никто не забыт, ничто не забыто, все возможно, о конкретных планах говорить рано».
Но в этом всем нельзя недооценивать, например, фактор «Brexit» и будущее площадки Nissan в британском Сандерленде. От выпуска X-Trail на том заводе уже отказались, и кто знает, не понадобятся ли в обозримом будущем Старому Свету недозагруженные мощности прямо под самым боком?..

Форматирование текста

[b] [/b] – выделенный тегом [b] текст отображается жирным;
[i] [/i] – выделенный тегом [i] текст отображается наклонным;
[s] [/s] – выделенный тегом [s] текст отображается зачеркнутым;
[left] [/left], [center] [/center], [right] [/right] — выделенный этими тегами текст выравнивается по левому, правому краям или по центру;
[quote][/quote] – выделенный текст выводится цитатой.

Вставки в текст

[url=//66.ru]Это ссылка на сайт[/url] – добавляет ссылку в текст;
[user]НИКНЕЙМ[/user] – добавляет ссылку на пользователя НИКНЕЙМ, если он зарегистрирован на 66.ru. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. В теге [user] [/user] можно указать ID пользователя на сайте. Это тоже сработает;
[img] [/img] – вставляет изображение. Между тегами указывайте полный адрес картинки в интернете;
[photo] [/photo] – вставляет картинку, если между тегами указан ID фотографии из фотоальбомов 66.ru. Готовый код для вставки фотографии можно получить на странице любой незакрытой фотографии;
– вставляет видеоролик, если между тегами указан ID видеоролика, загруженного на 66.ru;
[photoalbum] [/photoalbum] – вставляет фотоальбом с прокруткой, если между тегами указан ID альбома. Готовый код для вставки можно получить на странице любого незакрытого фотоальбома;
– вставляет mp3 файл, предварительно загруженный на 66. Тоже по ID;
[—cut—] – используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом (будет написано «читать далее»).

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.Статья взята https://66.ru/auto/news/219449/


Группа сенаторов обеих партий конгресса США намерена в среду внести законопроект о новых санкциях против банковской и энергетической сфер экономики России. Санкции вводятся за якобы вмешательство России в американские выборы и за «агрессию против Украины».
По данным агентства Reutrers. сенаторы предлагают запретить любые сделки с российским госдолгом. Это предложение ожидалось российскими экспертами. И в МИД РФ ранее заявляли, что если подобный сценарий будет реализован, то он ударит в том числе и по бизнесу США и ЕС.
За этим предложением стоят такие влиятельные сенаторы, как Боб Менендес и Линдси Грэм. В частности Грэм, комментируя агентству необходимость введения этих норм, заявил, что на путинскую Россию следует наложить такие серьезные санкции, что бы изменить статус-кво, прекратить вмешательство в выборный процесс в США, убрать Россию с Украины и остановить ее деятельность по созданию хаоса в Сирии.
Факты из американской и российской прессы, мои комментарии и выводы. Краткое предисловие Многие читатели считают, что Америка управляет Россией через свои финансовые институты и международное право. Но это неверно, если учесть, что сама Америка не является независимой и свободной.
Как оказалось, ею тоже управляют. А это означает, что Россия частично пока зависит не от США, а от кого-то еще, но через США. Давайте разберемся в вопросе, для чего сначала ответим, насколько собственно Россия зависит от Штатов и управляется ними.
2. Служба внутренних доходов зарегистрирована на карибском острове Пуэрто-Рико и является частным агентством (!!!) по сбору платежей для Федерального резервного банка. Это незаконно, благодаря такой системе служба может украсть деньги налогоплательщика, используя скомпрометированную систему правосудия и жесткую полицейскую государственную власть. Справка:
РФ частично уже избавилась от банковской зависимости от США, вынудив после возврата Крыма американские системы «Мастеркард» и «Виза» создать в России независимый процессинговый центр (второй в мире после американского). Кроме того, Россия и Китай создают свои системы международных межбанковских операций. Это дело нескольких ближайших лет.
Таким образом, зависимость РФ от США постепенно снижается. Со временем международная система под управлением США, которая строилась последние 70 лет, перестанет быть единственной в мире, что снизит возможность давления Америки на нас до критического минимума.Статья взята http://wh24.ru/po-kakoj-otrasli-udaryat-novye-sankcii-ssha-protiv-rossii/


Тысячи исследователей и путешественников с давних времен привлекала пустыня Сахара, которая является особенностью географии Алжира. Сахара – самая загадочная и знаменитая пустыня мира. Впрочем, как и множество других достопримечательностей государства: многочисленные руины и останки древних городов византийцев, финикийцев, римлян, карфагенян.
Самые интересные в Алжире музеи представлены Национальным музеем Античности, музеем Древней Истории и Этнографии. Все эти достопримечательности расположены в столице. В городе Константа находится музей Цирта, знаменитый своими необычными и уникальными археологическими экспонатами и историческими инсталляциями.
Алжир — это бескрайние просторы пустынной Сахары, тёплые воды Средиземного моря, впечатляющие горные массивы, восточный колорит и яркая смесь разных культур.Многие достопримечательности Алжира складывались под влиянием разных народов, религий и цивилизаций.
Красивейшие мечети, необычайно древние крепости, загадочные руины старинных городов, скальные города и другие интересные места поражают воображение гостей страны, и даже искушённым путешественникам найдётся что посмотреть в Алжире.
В настоящее время к достопримечательностям Алжира нет большого наплыва туристов — туризм здесь пребывает в стадии развития, но несмотря на это, экскурсии в Алжире сегодня очень увлекательны и информативны, и в сопровождении опытного гида в Алжире есть возможность осмотреть каждый памятник неспеша и обстоятельно.

Отели в Алжире классифицируются на основе наличия в них определенного набора и качества услуг. Здесь есть масса отелей, работающих по экономичной системе «ночлег и завтрак», но есть и отели всемирно известных гостиничных брендов, предлагающие полный спектр услуг на высшем уровне.

Обзор главных достопримечательностей Алжира составлен на основе популярных путеводителей, отзывах реальных путешественников, и помогает найти ответы на вопросы: что посмотреть в Алжире за 1 день, куда сходить в Алжире, чтобы поездка была запоминающейся и насыщенной впечатлениями. Конечно, первый день экскурсии стоит начать с посещения знаковых достопримечательностей, расположенных в столице государства — городе Алжир.
Эта достопримечательность Алжира располагается в северной части Сахары и примечательна необычными укреплёнными поселениями — ксурами, которые были основаны берберскими мусульманами, бежавшими от религиозных преследований. Эти городки отличаются предельно простой архитектурой, максимально приспособленной к условиям данного региона. Все дома возведены по кругу, образуя концентрические окружности, расходящиеся от мечети.
Живописные пейзажи этого прекрасного места стоят того, чтобы увидеть их своими глазами: головокружительные горные вершины, покрытые густыми лесами, глубокие каньоны, долины и ущелья — всё это поражает воображение любого путешественника.
Эрозия здесь образовала более 300 естественных арок, гряду также прорезают высохшие русла бывших рек и многочисленные пещеры. С высоты открываются потрясающие виды — каменные арки и столбы, загадочные тени, отвесные скалы, зияющие дыры пещер.
Это целая горная страна, которая протянулась вдоль побережья с запада на восток по территориям государств Тунис, Алжир и Марокко. Её протяжённость столь велика, что на территории гор сменяются климатические пояса, от тропического до субтропиков.
Север и запад долины покрыты густыми живописными лесами, а на юге и во внутренних районах климат более засушливый, здесь хорошо приживаются злаковые, полынь и ковыль. Давнишние обитатели этих мест — берберы, которые отлично приспособились к местным условиям и возвели здесь целые горные поселки.
Когда-то в древности на этих территориях цвели зелёные сады, росла буйная растительность, но изменившийся климат привёл и к кардинальным переменам ландшафта, сменив море зелени на бескрайние песчаные просторы, где гуляют сухие горячие ветра.
Во времена арабских завоеваний Марокко, Алжир и Тунис получили общее название «Эль-Магриб», что в переводе означает «страны, где заходит солнце». Алжир — крупнейшая африканская страна, при этом большую ее часть занимают пески Сахары.
Прибрежный «белый город» Алжир с великолепными древними мечетями, бессчетное количество древних руин — следы пребывания карфагенян и византийцев, римлян и финикийцев. До сих пор в Сахаре живут племена туарегов. Алжир — удивительная страна, на которую оказали влияние французские колонисты и мусульманские традиции.
Национальный парк Эль-Кала простирается до границы с Тунисом. Это одна из самых биологически разнообразных областей страны, состоящая из лесов, болот, озер и прибрежных вод, украшенных песчаными пляжами. Национальный парк Эль-Кала является биосферным заповедника ЮНЕСКО, парк обеспечивает превосходную возможность для желающих увидеть ряд редких видов птиц и млекопитающих.
Здесь сохранилось множество превосходных памятников тех времен. Город был важным христианским центром в течение последних столетий римского владычества. Типаза был разрушен вандалами в 430 г. н.э., но восстановлен византийцами спустя столетие.
Вообще, первое поселение на месте нынешней алжирской столицы основали финикийцы в IV в до н. э. и назвали его Икозиум. Финикийцы были умными людьми, и к тому же всемирно известными торговцами и мореплавателями. И они не могли не оценить удачное расположение города и соорудили там порт.
Позже, когда римляне распростерли свои объятья на Африку, жители Икозиума автоматически получили римское гражданство и стали подданными императора Виспасиана. Распространение христианства не обошло стороной и этот город и по историческим данным уже в V н. э. в Икозиуме был епископат.

Но с падением Римской империи угасли и его бывшие провинции. Эта же участь ждала и Икозиум, но в конце X века нашелся добрый человек — а именно берберский правитель по имени Ифрикии Бологин ибн Зири, который основал новый город на месте развалин Икозиума.

Но счастья это городу не принесло, так как на этот лакомый кусочек земли стали претендовать разные династии берберов и это выяснение отношений длилось около трех веков. Но в самом начале 14-го века в распри вмешались умные испанские захватчики заняли остров Пеньон-де-Апжир, который находится рядом с Алжиром.

Европейцы довольно долго терпели это безобразие, а точнее целых три века. Ведь у них были свои пираты и им тоже хотелось захватить побольше земель и сделать их своими колониями. И вот они ждали, когда османские пираты ослабеют и расслабятся и захватили Алжира, при этом сожгли все имущество пиратов до последней лодки.

Из-за особенностей рельефа, Алжир еще называют город-лестница. Ведь там много каменных лестниц, в которые переходят улицы. Но и сейчас многие улицы имеют два названия -французское и арабское. А это иногда затрудняет поиск нужной улицы. Еще иногда Алжир называют белым городом благодаря тому, что многие дома построены из белого мрамора или камня.

Прежде всего рекомендуется посетить два самых популярных у туристов музея — это Музей Древней Истории и Музей Этнографии. Не смотря на то, что Алжир не самый посещаемый туристами город, в этих музеях всегда многолюдно. Есть еще несколько музеев, расположенных в центре города и которые интересно будет посетить. Это Государственный Музей Изящных Искусств и Музей Античности.
А все памятники архитектуры компактно расположились в Старом городе. Например, очень интересно и познавательно посетить три мечети, каждая из которых старинной постройки.Это самая старая в городе мечеть Джемаа аль Кабир (кабир в переводе с арабского означает большая), Джемаа аль Джадид (джадит означает новая) и Джемаа-Кечауа.
Еще одной известной достопримечательностью Алжира является Тассилин-Аджер.Это очаровательное место со сказочным, восточным пейзажем. Там же находится одна из самых глубоких пещер в мире, а в ней жили первобытные люди, оставившие рисунки в этой пещере.

Огромное количество арок, столбов, пещер, навесов и других форм скал сотворенных природой. Местное население называет эту территорию «лес из гор»
Кроме оригинальных фигур, плато известно еще десятками тысяч рисунков наскальной живописи: люди, животные, сцены охоты и воен и много других сюжетов.
Исчезающие виды сахарного кипариса растут по периметру рощами.

Эта средневековая памятка архитектуры начала 17 века находится в столице страны. Примечательность ее архитектуры кроется в соединении двух популярных в то время стилей:  византийского и мавританского. Это одна из самых популярных мечетей мира.
Перед собором находится уже потемневшая статуя Девы Марии из бронзы, к которой приходят на молитву даже мусульмане. Это не удивительно, ведь на выступе скульптуры есть надпись, адресованная Африканской Богоматери с просьбой молиться как за католиков, так и за мусульман.
По воскресным вечерам литургия здесь особая и  захватывающая: служители церкви выходят к обрыву и под звуковой антураж звона колоколов и органа благословляют всех, кто в эту минуту находится в Средиземном море и прощают грехи умершим в кораблекрушениях. Зрелище особенно драматичное, когда погода штормовая.
Этот древнеримский город, процветавший среди оливковых рощ и пшеничных полей до прихода вандалов 431 года находится в 50 километрах от алжирского Сетифа. В 533 году византийцы отвоевали город, но люди из него бежали из-за перемен климата и, как следствие, неурожаев. Сейчас среди руин Джемилы можно увидеть:

Этот горный хребет над морем на севере Алжира переводится как «гора всех гор». Скалы действительно достойны посещения — склоны покрыты первозданными густыми сосновыми, кедровыми и дубовыми лесами, красуются удивительные каньоны и гроты. Самая глубокая африканская пещера Ану Иффлис тоже находится здесь.

Разнообразный растительный и животный мир, включающий вымирающих маготов, многочисленные гроты и каньоны, кристально чистые озера — все это представлено взору приезжих. Парк довольно большой, его общая территория составляет 72 тысячи квадратных метров.
Сейчас через каньон проложено 4 моста для передвижения по городу и соединения его частей: Эль-Кантра, Дьявола, Падающий мост Сиди Мсид и Сиди Рашид. Из-за своей изолированности Константина не самый посещаемый в стране город, хотя здесь есть что посмотреть помимо основных особенностей: Музей древнего и современного искусства, руины римского акведука, мечети, мавзолей Массиниссы.
В городе Типаза можно посетить Мавзолей мавританского правителя Джубы II и его супруги Клеопатры Селены II. Здание усыпальницы пирамидальной формы с тайными входами. Построил Мавзолей сам Король в третьем веке до рождества Христова.
Находится форт Санта-Круз в городе Оран на высоте 400 метров. Рядом с ним расположено здание католической часовни, с высоты которой можно осмотреть военный порт города Мерс-эль-Кебир, включающий помимо Санта-Круз еще две крепости. Построен форт из металла, дерева, песка, извести и воды. Для передвижения в другие две крепости есть подземные ходы.
Ксур — это небольшой город вокруг центральной мечети в долине Мзаб. Улочки узкие и уютные, дома расположены очень близко друг к другу. Окружает Ксур массивная стена, над ней — минареты, выполняющие еще и роль охранных точек. Напоминает городок пчелиные соты из ровных рядов домиков, на вершине которых находится мечеть.
Внутри находится мечеть и четыре жилых комплекса. Развалины дворца Даль аль-Бахр состоят из трех частей, между которыми — сады, а рядом с ними — бассейн. Найденные во время раскопок драгоценности, монеты и керамические предметы находятся в музеях страны.

Территория зоопарка очень большая, вмещает общепиты и отель. Животных не большое количество, но такова фауна Алжира. Примечательно, что они находятся не в маленьких клетках, а в больших вольерах, что позволяет обеспечить им среду, близкую к естественной. Огромная территория зоопарка создает хорошие условия для прогулок, особенно для любящих порезвиться детей.

Еще с древних времен основой алжирской кухни считаются крахмал, зерновые культуры и картофель (батат), мясо (не свинина) и рыба. Особенностью приготовления блюд в Алжире является обильное использование пряных и острых специй. Население страны славится тем, что смешивает много видов приправ в один порошок.

Алжир удивительный и разносторонний, интересный своей историей и природными особенностями. Каждого посетителя страны ожидают длительные проверки при въезде, это связано с политической ситуацией. Но это все забудется сразу, как только турист погрузится в мир местных достопримечательностей.

Во времена арабских завоеваний Марокко, Алжир и Тунис получили общее название «Эль-Магриб», что в переводе означает «страны, где заходит солнце». Алжир — крупнейшая африканская страна, при этом большую ее частьзанимают пески Сахары.
Прибрежный «белый город» Алжир с великолепными древними мечетями, бессчетное количество древних руин — следы пребывания карфагенян и византийцев, римлян и финикийцев. До сих пор в Сахаре живут племена туарегов. Алжир — удивительная страна, на которую оказали влияние французские колонисты и мусульманские традиции.
Национальный парк Эль-Кала простирается до границы с Тунисом. Это одна из самых биологически разнообразных областей страны, состоящая из лесов, болот, озер и прибрежных вод, украшенных песчаными пляжами. Национальный парк Эль-Кала является биосферным заповедника ЮНЕСКО, парк обеспечивает превосходную возможность для желающих увидеть ряд редких видов птиц и млекопитающих.
Здесь сохранилось множество превосходных памятников тех времен. Город был важным христианским центром в течение последних столетий римского владычества. Типаза был разрушен вандалами в 430 г. н.э., но восстановлен византийцами спустя столетие.
Алжир – это живописная природа североафриканского побережья, древние руины великих цивилизаций, «резиденция» суровой Сахары, одним словом – колоритная и яркая страна. Здесь туриста ждут пляжи Средиземного моря, восточные базары Константины, памятники архитектуры римской, карфагенской, арабской и турецкой культур.
Исторически сложилось так, что большинство иностранных туристов Алжира составляют французы, так как ранее страна была французской колонией. Поток путешественников из других государств пока что не очень высок из-за периодических волнений в регионе.
В Алжир лучше отправляться в рамках организованного тура. Принимающая сторона размещает гостей в нескольких отелях мировых сетей. Чтобы посетить Сахару, съездить в гости к берберам или отправиться в горы, потребуется сопровождение местных гидов.
Считается жемчужиной страны, местные жители называют Константину «городом висячих мостов». У города необычное расположение – он находится на плато, которое образовалось в результате вымывания рекой Руммель горной породы из скал. Мост Эль-Кантра, Мост Дьявола и Падающий мост, перекинутые через глубокие и уже сухие речные русла, соединяют старый город с его новой частью.
Одна из главных столичных достопримечательностей. Была выстроена в византийском и мавританском стиле в начале XVII в. Во времена французской колонизации была переделана в католический собор Св. Филиппа. Внутри мечети хранится несколько ценных исторических реликвий. При строительстве использовался черный и белый мрамор, элементы этого материала частично сохранились и дошли до наших дней.Статья взята http://baget-poster.ru/strany-i-goroda/interesnoe-v-alzhire-samye-interesnye-alzhirskie-dostoprimechatelnosti.html


Двери машины нам открывать не разрешили. Ниссановцы хотят сохранить некую интригу вокруг обновленного Qashqai: мол, автомобиль прошел глубокую доработку специально для российского рынка, но подробности мы вам расскажем ближе к старту продаж, который намечен на март или начало апреля. Тем не менее по многим деталям, которые мы увидели, можно сказать точно: это не просто рестайлинг.
Мы прибыли на питерский завод Nissan по случаю старта производства этой новинки. В этом году исполняется десять лет с того момента, как в России начали производить Ниссаны. За это время японцам пришлось довольно серьезно пересмотреть курс развития предприятия. Вначале ставка была на крупный седан Teana, несколько лет назад здесь производили внедорожник Pathfinder, но все это осталось в прошлом. Нынешняя стратегия предприятия предполагает только выпуск кроссоверов. Руководство завода так прямо и говорит: если какая-то появляющаяся у Ниссана новинка — не кроссовер, то о планах производства в России речи нет.
Да и кроссовер, как выясняется, нельзя просто взять и поставить на российский конвейер. Если на Западе обновленный Qashqai показали два года назад, то у нас по сей день продается дорестайлинговая версия, которая только готовится уйти на покой. Так же было и с X-Trail, который мы недавно протестировали. С одной стороны — обидно. Мы давно привыкли к тому, что, например, все главные кинопремьеры смотрим одновременно со всем миром. И новейший смартфон при желании можем купить в день старта продаж за рубежом. А автомобили — даже очень востребованные у нас — приходят с опозданием и обычно в урезанных версиях: без самых интересных технических «фишек».
С другой стороны, эта задержка дает возможность российскому техническому центру Nissan провести серьезную работу по адаптации моделей под наши условия. И речь не про какой-нибудь «пакет для плохих дорог», который зачастую только портит характеристики подвески. Тут вмешательство в конструкцию машины посерьезнее. Дело в том, что эта модель давно уже не такая доступная, какой она была задумана изначально. Во всяком случае относительно российских зарплат. А значит, покупатели от нее требуют большего. И российский технический центр Nissan постарался провести соответствующий апгрейд автомобиля.
Осмотр Кашкая мы провели вместе с нашим постоянным автором Петром Бакановым, который, собственно, и делал тест X-Trail. От его взгляда не ускользнет даже такая деталь, как едва заметная пиктограмма в правом нижнем углу лобового стекла (если смотреть снаружи). Нарисовано человеческое ухо — значит, это специальная «акустическая лобовуха» от дизельной версии, которую теперь будут ставить и на бензиновые машины. Все объяснимо: машина-то уже совсем недешевая. Цены на полноприводные версии давно перевалили за 1,5 млн рублей. При такой цене покупатель вправе ждать тишины в салоне.
Шумоизоляция — это единственная доработка, которую ниссановцы озвучили на пресс-конференции. Звукопоглощающие материалы применены внутри передних крыльев и колесных арок, а также в моторном отсеке. Но у нас есть небезосновательные догадки, что этим не ограничились новые решения, призванные создать впечатление более дорогого автомобиля. Мы уже убедились на примере X-Trail, что российским инженерам неплохо удается доводка подвески и рулевого управления, перекалибровка вариатора и многие другие мелочи, из-за которых машина после рестайлинга действительно едет лучше и ощущается «премиальнее».
Петя прильнул к стеклу Кашкая и перечисляет. Вон между передними сиденьями блок управления подогревом, и на нем отчетливо видна третья кнопка — значит, появился подогрев заднего дивана. Как и у X-Trail, к размещению этой кнопки у владельцев наверняка возникнут претензии. Точнее, у их пассажиров, сидящих сзади. Им придется либо просить водителя включить/выключить подогрев, либо тянуться к кнопке между сиденьями.
Можно предположить, что у «старшего брата» унаследовано и то, что правое переднее сиденье получило регулировку высоты и поясничного подпора, а все стеклоподъемники — автоматический режим, но, глядя сквозь окна, об этом трудно судить с полной уверенностью. Вот про новый руль можно сказать точно — он смотрится классно. Трехспицевая баранка, по-спортивному скошенная в нижней части, позаимствована у Микры.
Осматриваем машину снаружи и замечаем в передней части датчики — такие, которые бывают у машин с адаптивным круиз-контролем и прочими «автопилотами». Это важный момент: ведь у Ниссана есть фирменная система ProPilot, которая частично заменяет водителя. На шоссе в пределах одной полосы она способна не только сама тормозить и разгоняться, но и подруливать. Японцы долго не выводили такое оборудование на российский рынок. Неужели решились? Представители Nissan отвечают утвердительно, но случится это не в ближайшее время. Сейчас проводится тестирование работоспособности системы в российских условиях.
Но у ниссановцев есть причины водить на конвейер снова и снова. Все-таки в нашей стране до сих пор многие автомобилисты убеждены, что качественно произвести японскую машину в России невозможно. И поэтому сотрудники российского представительства Nissan так стараются с фактами доказывать, что это — заблуждение. Тем более что за прошедшие 3,5 года после нашего последнего визита на заводе действительно произошли любопытные перемены.
Во-первых, сразу бросается в глаза, что автоматических транспортировщиков, которые возят кузова и детали по цехам, стало больше. Для тех, кто не читал наши предыдущие репортажи, поясним: по заводу ездят беспилотники вроде роботов-пылесосов, только гораздо крупнее и брутальнее. Они следуют по магнитным полосам, нанесенным на пол, подхватывают тележку с грузом в одном месте и оставляют в другом. И транспортировщики — умные! Как нам рассказали в центре управления всей этой системой, если транспортировщик в силу каких-то причин собьется с маршрута, то он сразу остановится и русским языком скажет: «Помогите позязя!». Может, шутят, но почему бы и нет? Хорошо, когда рутину разбавляет здоровый юмор. Даже если дело происходит на таком сложном производстве.
А завод у Ниссана кое в чем действительно «навороченный», причем по некоторым моментам он впереди всех зарубежных заводов марки. Например, нам показали, что у всех начальников участков теперь есть планшеты, через которые они контролируют текущий ход работ, достижение нужных показателей и статистику. Как рассказывают сами сотрудники, за счет этого удается сократить много лишних, повторяющихся операций для начальника участка. И самое интересное, что эту систему разработали у нас — специально для ниссановского завода в Питере. Далее она перекочует и на зарубежные предприятия.
Надо отметить, что на заводе по-прежнему много ручного труда, но тут ниссановцы парируют: качество от этого никак не страдает. Даже наоборот. По результатам аудита российский завод дважды в этом десятилетии признавался лучшим из всех предприятий Nissan, включая японские. И автоматизация производства хоть и не очень быстро, но растет. Из того, что внедрено за последние пару лет — конвейер доставки дверей и конвейер доставки колес.
О степени локализации производства российских Ниссанов судить, к сожалению, трудно. Руководство называет только показатель по всему альянсу (включая АвтоВАЗ) и по таким новым партнерам, как КамАЗ и Daimler Trucks. Общая доля российских компонентов в изделиях этих предприятий — 63,8%. Надо думать, что конкретно у Кашкая процент деталей местного производства куда ниже. Идет это в «плюс» или в «минус» качеству — вопрос философский.Статья взята http://autotonirouka.ru/shhupaem-obnovlennyj-qashqai-i-zadaemsya-voprosom-o-kachestve-rossijskoj-sborki/


Два очень внедорожника прокладывали себе путь на вершину успеха по разному. Каждый из них использовал свою индивидуальную тактику и бой продолжается до сих пор. Сравнительный тест Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado, проведенный нашими экспертами, поможет определить победителя. Масло в огонь подливает то, что в начале этого года Тойота Прадо обновилась и выглядит в поединке устрашающе.
Обновления коснулись в Прадо не только решетки радиатора, которая стала более массивней или преобразившихся фар со стекающимися к бамперу светодиодами. Все это бросается в глаза сразу, как только посмотришь на обновленную Прадо. Но модернизация охватила практически все внутренние составляющие автомобиля. Прекрасно смотрится красивый цветной 4,2-дюймовый , размещенный между тахометром и спидометром. По-другому стала выглядеть центральная консоль Прадо.
Хотя никакой революции с интерьером и не произошло. Огромный сонм электронных гаджетов, за который Тойоту Прадо критиковали ранее, по-прежнему остался. И все эти штучки расположены на пластике, которого ну слишком уж много. Все это никак не способствует изящному стилю, к которому стремятся дизайнеры Тойоты Прадо. С другой же стороны, решение собрать в одном месте все клавиши и кнопки, отвечающие за работу внедорожных систем – воистину соломоново.
Тойота Прадо – это огромный корабль, в котором на удивление легко обрести удобную посадку. хоть и большой, но компактный. Водительское кресло регулируется всеми возможными способами и если его отодвинуть до упора назад, у задних пассажиров все равно останется достаточно места для ног.
«японца» обрадуются дачники, путешественники, да и одним словом, все те, кому не безразлична перевозка всего необходимого в машине на далекие и близкие расстояния. Сюда можно легко поместить 50-дюймовую плазменную панель, и даже задние сидения Тойоты Прадо складывать при этом не нужно. Из минусов багажника можно отметить ненужную огромную погрузочную высоту и правую дверцу, которую придется постоянно обходить, если припарковались у тротуара, а в багажник надо положить вещи.
У «немца» багажник точно не больше, но зато практичнее. Благодаря регулируемой пневмоподвеске, кузов опускается так, что верхняя линия заднего бампера оказывается на 17 см ниже от земли, чем у «японца». Есть и пятая дверь, которая позволяет не только укладывать вещи с любых сторон, но и становится настоящим зонтом, защищающим от неожиданно начавшегося дождя.
Салон у Фольксвагена тоже сделан на славу. При изготовлении использовались только качественные материалы, это видно сразу, и эргономика заслуженно получает безупречную оценку, ведь даже спустя 4 года интерьер можно назвать эталонным.
Ездовые характеристики Тойоты Прадо таких похвал не вызвали. Хотя внедорожник и рулится вполне надежно, но неуклюжесть, свойственная внедорожникам, проявляется во всем. Руль, как бы пустоват, при неровностях раскачивается , а в салоне постоянно слышны рык и вибрации 3-литрового дизельного движка.
Если на Туареге езда кажется прогулкой, то в данном случае, это серьезная и кропотливая работа. И недаром Прадо в почете у людей серьезных профессий, обладающих жестким и прямым характером. Зато есть уверенность, что, если понадобится, ты горы свернешь, но своего достигнешь. С таким напарником, как Прадо, можно хоть в огонь, хоть в воду. Не подведет, будьте уверенны!
Действительно, внедорожник из кожи вон вылезет, но себя постарается оправдать. Только вот нужно быть терпеливым и немного подождать, пока «японец» не покажет все преимущества своей «понижайки» на бездорожье. Именно здесь жесткие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала будут, как нельзя к месту. И опять же, будьте уверенны, что если хоть одна этого внедорожника найдет за что зацепиться на дорожном покрытии, Прадо тянуть будет.
Если читателю показалось, что интеллигентному и щеголеватому «немцу» по зубам только ровные автострады или, в крайнем случае, культурная грунтовка по пути на дачу, это не так. Внедорожный арсенал Туарег ничем не уступает Прадо. Там где пройдет Прадо, Туарег пролезет точно. Но есть одно «но». Мощью внедорожных качеств может похвастаться лишь одна модификация Фольсфаген Туарег и далеко не базовая. Это Фольксваген Туарег 4Motion.

Хороший и удобный задний диван.
Возможность приобрести 7-местную версию с двумя складными креслами в багажнике.
Вместительный, огромный багажник.
Полноразмерное запасное колесо.
Удобные приспособления для крепления грузов в багажнике.
Самая доступная под названием «Стандарт» включает 7 подушек безопасности, отличную аудиосистему, кондиционер, сигнализацию, салон с тканевой обивкой, электрические стеклоподъемники и зеркала, рулевое колесо со множеством регулировок и многое другое.
Множество клавиш и кнопок на панели приборов солидных форм и крупных размеров.
Наличие спортивного режима подвески, позволяющего рулить гораздо собраннее.
Отсутствие изящности стиля интерьера.
Недостаточная легкость вождения по ровной дороге.

Широкий задний диван, спинка которого регулируется по углу наклона.
Базовое оснащение Фольксваген Туарег включает 6 подушек , климат-контроль, кожаную отделку руля, тканевую обивку сидений, отменную аудиосистему с CD-чейнджером, электрические зеркала и стеклоподъемники, а также многое другое.
Все нужные кнопки и клавиши всегда под рукой.
Ничего экстраординарного в интерьере, который по праву можно назвать элегантным.
Наличие системы Area View, хотя и за доплату.
Фиксаторы груза в багажнике, идущие за доплату.
Отсутствие полноразмерного запасного колеса, даже в самой внедорожной версии 4Motion.
Слишком высокий трансмиссионный тоннель, который мешает третьему пассажиру удобно располагаться сзади.

Оценка экспертов:

Марка автомобиля:
Volkswagen Touareg
Toyota LC Prado

Салон:
8,5
6,5

Багажник:
8,5
7,5

Качество:
8,5
7,5

Силовой агрегат:
9
7,5

Тормоза:
9
8

Рулевое управление:
8,5
7

Курсовая устойчивость:
8,5
7

Комфорт:
8,5
7

Внедорожные качества:
7,5
9

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:
76,5
67

Статья взята http://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-vollkswagen-touareg-i-touota-land-cruiser-prado.html


Сегодня производители стараются максимально сократить сроки разработки и выпуска моделей. Чем скорее перспективный новичок вторгнется на рынок, тем больше прибыли он принесет производителю — у конкурентов-то еще старые модели! К сожалению, в погоне за такой рыночной оперативностью не всегда удается провести полноценную проверку надежности всех конструкций. Отсюда детские болезни, «сырые модели» и расстройства счастливых обладателей новинок. И Touareg в этом плане — не исключение.
Гамма двигателей весьма широка (три бензиновых и три дизельных мотора) и в целом надежна. Особенно это касается бензиновых установок — ни у 3.2-литровой «шестерки» (а после рестайлинга машина стала оснащаться 3,6-литровым двигателем с FSI), ни у восьмицилиндрового агрегата конструктивных недостатков до сих пор обнаружено не было, да и терпимостью к не всегда качественному бензину они обладают. Про W12 говорить не приходится, поскольку продажи «Туарегов» с флагманским мотором исчисляются единицами, и информацию по ним сложно найти даже на фирменных СТО. А вот дизели в плане неисправностей статистику подпортили — у базового 2,5-литрового и более мощного трехлитрового систематически возникает течь масла из-под сальников и патрубков. И если в некоторых случаях дело ограничивается «слезами» из турбины на интеркулер, то в одной ситуации дилеру (правда, не иркутскому) пришлось менять двигатель по гарантии — прорвался сальник турбины, и она погнала масло в камеры сгорания. Впрочем, из тысяч проданных «Туарегов» такая поломка обнаружилась всего у нескольких процентов. А вот выходы из строя моторов из-за некачественной солярки могут встречаться довольно часто — немногие отечественные АЗС могут похвастаться сертификатами Евро4 для дизельного топлива. Богатая серой солярка обладает низкими антифрикционными свойствами, и из-за нехватки смазывающей способности отечественного топлива высок риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры. Ну, а про умирающие через несколько заправок каталитические нейтрализаторы и говорить не приходится. Кстати, именно из-за проблем с качеством топлива у нас «не пошел» самый мощный дизель — установленный на нем сажевый фильтр приходилось менять едва ли не после каждой заправки, а стоимость этого «расходника» немаленькая. Но в целом качественное и своевременное обслуживание — залог стабильной работы и бензиновых, и дизельных двигателей.
По сравнению с тем же BMW X5 подвеска «Туарега» значительно надежнее. Нет проблем с рейкой, стойками и шаровыми, и даже про пневмоподвеску плохо говорить не приходится. Скоропостижной смерти пневмоподушек встречать не доводилось, но негативные отзывы о пневмоподвеске все же попадаются. Но если износ уплотнений клапанов компрессора проявляется практически поголовно, то выход из строя баллонов подкачки — скорее, исключение. Тем более, что с подобными проблемами сталкиваются преимущественно обладатели американских Touareg — за «европейцами» слабости пневмоподвески до сих пор не наблюдалось. Впрочем, на рестайлинговых экземплярах этот элемент подвергся-таки «превентивной» доработке — пневмоподушки стали оснащаться подогревом. Так или иначе, многие отдают предпочтение именно такой подвеске, как более комфортной и дающей возможность менять дорожный просвет на пересеченной местности.
Еще одним маленьким, но весьма неприятным моментом в зимней эксплуатации «Туарега» является некорректная работа отопителя. В режиме Auto весь теплый воздух мощным потоком подается на стекло, которое от резкого перепада температур нередко лопается. Сия закономерность уже подтверждена десятками владельцев Touareg, и эту особенность никак нельзя упускать из виду, ведь лобовое стекло для этой машины стоит ох как недешево. Но все меняется к лучшему, и на свежих рестайлинговых моделях, судя по сократившемуся числу обращений владельцев на фирменные СТО, большинство детских болезней ликвидировано, а жалоб на «Туарегов» стало значительно меньше.
О внешнем виде этого немецкого внедорожника до сих пор спорят: экстерьер «Туарега» однозначен, а стиль выдержан безупречно. Но некоторым этот стиль кажется идеальным и соответствующим имиджу марки, а другие считают «Туарег» излишне чопорным и скучным. Но в одном ему не откажешь — принадлежность марке Volkswagen видна невооруженным глазом, особенно анфас. Издалека этот джип можно спутать с Phaeton или даже Passat. Причем это относится и к «старой» машине, и к рестайлинговой — решетка радиатора и фары выполнены в корпоративном духе. Но вблизи своими размерами автомобиль внушает уважение, несмотря на то что по габаритам проигрывает большинству конкурентов.
Удобство посадки зависит от роста водителя — у высоких проблем не возникнет, а вот низкорослым придется карабкаться за руль. Все-таки высота у машины немаленькая — 1,80 м. Зато салон сразу заставляет забыть о трудностях посадки — роскошь в чистом виде! Конечно, Volkswagen еще не входит в большую немецкую тройку Audi, BMW и Mercedes-Benz, но по качеству сборки и материалов видно, что концерн из Вольфсбурга очень хочет туда попасть. Причем обилие хрома и вставок «под дерево» не выглядит лишним. Монументальные формы передней панели, необъятный напольный тоннель и массивная рукоятка КП кому-то не понравится, но основательному облику Touareg сия фундаментальная архитектура соответствует полностью. Однако немецкой безупречностью салон «Туарега» похвастаться не может — эргономические огрехи все же присутствуют. Так, например, интерьер машины щеголяет аж шестью дисплеями — тремя на приборной панели и тремя на центральной консоли. Многовато, особенно если учесть, что некоторая информация на них дублируется. Убрав лишние экранчики, можно освободить место на консоли, разредив обилие кнопок. А так управление аудиосистемой и климатом требует повышенной концентрации внимания и развитой мелкой моторики. Вдобавок подрулевые переключатели, увы, остались прежними — неудобными. Чтобы включить поворотник или моргнуть дальним светом, нужно снимать руку с руля и тянуться вниз.
К сиденьям претензий нет, хотя субтильным пассажирам кресла покажутся чересчур широкими. Боковая поддержка на самом деле могла быть лучше, но даже так цепкая и качественная кожа держит седоков исправно. Тем более, автомобиль с таким центром тяжести по определению не может развивать солидных боковых ускорений.
Хороша ходовая часть и в городских условиях — умело борется с ямками и кочками средней величины. Правда, «Туарег» с пружинной подвеской может показаться жестковатым, но баланс между комфортом и управляемостью у машины почти идеальный — этот внедорожник проходит повороты с уверенностью легкового универсала, а рулевое управление предельно информативно. А если учесть, что всегда начеку системы активной безопасности, то доверить управлять «Туарегом» можно и новичку — Volkswagen очень дружелюбен к водителю. Но на скверной гравийке не покидают мысли о пневмоподвеске — на буераках «Туарег» по-прежнему стабилен, но появляются раскачка и даже пробои.
Внедорожные способности «Туарега» для своего класса, можно сказать, выдающиеся, не в последнюю очередь благодаря серьезному трансмиссионному потенциалу — межосевой конический дифференциал постоянно делит момент поровну между передними и задними колесами и блокируется с помощью многодисковой муфты (автоматически или принудительно при включенной понижающей передаче). Для наглядности скорость автоматической блокировки можно описать так — электроника позволяет колесу прокрутиться по окружности всего на 5 см, после чего момент перебрасывается на колеса с лучшим сцеплением. Кстати, многие владельцы в качестве опции заказывают блокируемый задний дифференциал, с которым Touareg готов штурмовать серьезное бездорожье. Конечно, относительно серьезное, но ограничения по проходимости в данном случае скорее психологические — попросту жаль красивые бамперы и днище, не особо рассчитанные на грязь и буераки.
Итог для Touareg однозначен — это универсальный автомобиль в наших условиях, независимо от типа двигателя способный ездить быстро, комфортно и не только по дорогам общего пользования. Он вместителен и роскошен, у него есть статус и облик, этому статусу полностью соответствующий. Наконец, надежность ничуть не хуже, чем у конкурентов. Все эти факторы — ответ на вопрос, почему дилеры Volkswagen продают эти внедорожники тысячами, а из комиссионных магазинов «Туареги» исчезают за неделю. И пусть звание автомобиля для народа Volkswagen уже давно потерял, любовь обеспеченных россиян к «Туарегу» воистину неистребима — соотечественники по сей день с удовольствием «берут в плен» этого стойкого немецкого солдатика.
Однако подобная ситуация с недешевым обслуживанием вполне ожидаема, и потенциальных покупателей Touareg такие цифры едва ли смутят. Все-таки Touareg — это полноценный современный джип, к тому же «элитного» немецкого производства. Тем более, что основные конкуренты — BMW X5 и Mercedes-Benz ML — едва ли окажутся менее затратными в повседневной эксплуатации.
В первое время «Туареги» комплектовались только двумя моторами — бензиновым V6 и десятицилиндровым супердизелем мощностью 313 л.с.. Последний превращал Touareg в гоночный танк, а в одной из рекламных акций такой «Туарег» даже тащил за собой Boeing 747! Но спросом это чудо техники в силу особых требований к топливу не пользовалось, и недавно V10 из линейки моторов было исключено. Однако главную задачу этот двигатель выполнил — покупатели поняли, что Volkswagen знает толк в дизелях, и теперь на долю Туарегов, работающих на тяжелом топливе (а вслед за флагманским дизелем появились моторы поскромнее — рядный пятицилиндровый и трехлитровый V6), приходится внушительный процент продаж.
Продолжил маркетинговую атаку самый мощный в модельном ряду шестилитровый W12. До сих пор продается ничтожно малое количество таких машин, зато среди покупателей многие звезды шоу-бизнеса, нефтяные магнаты и арабские шейхи. То есть маркетологи (и, естественно, инженеры) из Вольфсбурга дали понять, что Volkswagen созрел до премиум-сегмента.Статья взята http://38a.ru/art/view/24test1_2008