Где собирают туареги для россии 2018


На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают — всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.
Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.
Все производство полностью автоматизировано и объединено в единую бесперебойную цепь. Однако, несмотря на высокие технологии, полностью отказываться от ручного труда компания не стала. Под контролем сотрудников завода по-прежнему находится проверка соединений узлов двигателя и коробки передач, после которой готовый агрегат отправляется в следующий цех на электроуправляемой тележке. Этот транспорт передвигается по территории завода самостоятельно по заранее заданной территории. Все упорядочено, выверено и работает, как швейцарские часы.
Для организации и рационализации рабочего процесса на заводе активно используется система 5S. Она подразумевает создание и соблюдение оптимальных условий для выполнения работы, поддержания чистоты, а также экономии времени и энергии. Все это позволяет сделать производство максимально эффективным.
А вот контроль каждого этапа производства осуществляется уже другой системой — SCADA. Этот программно-аппаратный комплекс сбора данных и контроля, позволяет тщательно отслеживать все манипуляции на каждом этапе и передавать их диспетчерам. Т.е. процесс сборки автомобиля полностью контролируется удаленно. За наиболее важными процессами производства следит специальное программное обеспечение, наделенное искусственным интеллектом, а также система, непрерывно оценивающая состояние оборудования. При возникновении малейших отклонений от нормы она тут же оповещает о наличии критических ошибок.
После того, как готовый автомобиль сходит с конвейера, его ждет целый ряд дополнительных проверок и тестов. Компания уделяет огромное внимание безопасности будущего владельца автомобиля, поэтому все системы проходят не один тест. Также кропотливо проверяются и такие вещи, как герметичность, качество всех стыков сварки и покраска авто. На заводе имеется специальное помещение с особым освещением, имитирующим попадание прямых солнечных лучей. Таким образом, специалистам удается найти малейшие огрехи и разводы на ЛКП, если таковые имеются.
Вышедший с конвейера модернизированный Nissan Qashqai получил массу обновлений как во внешнем виде, став более дерзким, так и в оснащении. Стильный и запоминающийся, он точно придется по душе представителям всех поколений. Практичный функционал и обилие инновационных технологий сделают процесс вождения более комфортным и безопасным. Например, система интеллектуальной остановки перед препятствием убережет авто от столкновений как спереди, так и при движении задним ходом.
Однако, не все запланированные функции будут доступны в авто сразу же. Например, Qashqai пока не комплектуется системой ProPILOT, призванной контролировать процесс стабилизации автомобиля в полосе и своевременного подключения других ассистентов вождения при возникновении такой необходимости. Производитель планирует сначала провести дополнительные испытания, для обеспечения максимальной безопасности, а уже потом устанавливать ее на авто, предназначенные для продажи на российском рынке.Статья взята https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/gde-i-kak-sobirayut-novyy-nissan-qashqai-dlya-rossii-id29251


Современный рынок автомобилей в России неожиданно недосчитался огромного количества популярных марок и моделей. Ощутимая потеря произошла после ухода со страны марки Chevrolet с довольно продаваемым и популярным Cruze. Также неприятным моментом стало урезание модельного ряда Mitsubishi, Subaru, Mazda и других известных и почитаемых в нашем государстве марок авто. Поэтому вопрос возвращения многих моделей становится естественным и предсказуемым. Многие японские концерны не обладают огромным запасом средств для удержания моделей на рынке даже в самые сложные времена. Поэтому модельный ряд небольших компаний постоянно меняется. Возвращение в Россию видится сегодня достаточно смелым, но необходимым шагом. Иначе конкурентные ниши будут заняты корейцами и европейцами, которые активно продвигают свой транспорт во множестве новинок.
Пока официальных сведений о возвращении на рынок старых моделей достаточно мало. Компании не спешат заявлять со всей уверенностью, что тот или иной автомобиль будет возвращен в салоны, так как это определенные затраты для корпорации. Но в общем есть позитивные настроения по поводу рынка и его движения. А спрос обязательно возвратит предложение в свое нормальное русло. Продажи иномарок в России в последние месяцы ощутимо растут, спрос практически вернулся на докризисные позиции. Поэтому пришло время поговорить о том, какие же именно автомобили удостоятся чести стоять в салонах на территории нашей страны. Большинство моделей можно предсказать и без особых справок. Но некоторые попытки вновь освоить российские симпатии просто удивляют. Итак, давайте рассмотрим, какие авто вскоре появятся (или могут появиться) на площадках салонов в России. Впрочем, это лишь предположения, основанные на неуверенных заявлениях дилеров.
Эксперты не спешат пророчит этому авто популярность, так как i40 не слишком вдохновил российских покупателей на приобретение. Голосовать кошельками за корейские авто мы уже давно согласны, но покупать модели, которые не нравятся нам на уровне менталитета, мы не будет даже по очень выгодным ценам. Так что ждем возвращения Сонаты и уже стремимся описать ее обновление в полных красках.
Корпорация Honda сильно сузила модельную линейку в России и других странах СНГ. Проблема в том, что продажи седанов корпорации оказались слишком непредсказуемыми. От обновления к обновлению компания продавала довольно мало единиц в России из-за дороговизны автомобилей. Было принято решение оставить только CR-V (который не так давно обновился), а также Pilot после рестайлинга. В ближайшее время российский покупатель может увидеть такие изменения в модельной линейке:

снова появится Honda Accord, которая уже прошла огонь и воду после ухода с российского рынка, седан стал совершенно другим и сильно изменил свой конкурентный ряд;
в обновленном Аккорде будет намного больше шика и восторга от одного только контакта с салоном, в конкуренты этому седану годится разве что Lexus или Infiniti с их премиумом;
новый Honda Civic также может появиться в России несколько позже, автомобиль получил обновленную внешность и стал настоящим младшим братом для Accord;
в техническом плане Honda Civic сильно изменилась, получив привлекательные двигатели, отличные комплектации и универсальный стиль по всем статьям для крупных продаж.

Не сказать, чтобы интерес к Хонда в нашей стране был всегда на пике. Но сегодня эти седаны имеют все шансы заявить о себе на рынке громким голосом. Дело в том, что автомобили обладают на самом деле прекрасными техническими характеристиками. Но при этом они далеко не дешевые. Предсказать реальные продажи не сможет даже производитель, так что осталось только смотреть на результаты.
Популярность Жука из Японии на российском рынке всегда колебалась от полной хладнокровности к горячим продажам. Не так давно Juke просто ушел с рынка в рамках реорганизации деятельности компании Nissan в России. Toyota обещала выпустить на рынок конкурента CH-R, но пока это обещание остается нереализованным. В следующем году рынок может увидеть совершенно новый Nissan Juke:

обновленная внешность обещает быть захватывающей, это дизайнерский автомобиль, который заслуживает уважения и просто уникального отношение покупателей в данном сегменте;
техника кроссовера останется разнообразной, так что можно будет купить Nissan Juke с демократичным ценником, а можно будет отдать много денег за элитную версию со спортивным агрегатом;
внимание привлекают и идеи нового интерьера для автомобиля, который станет еще смелее и свежее, получит много интересных возможностей уникализации и дизайнерской подготовки;
свежий подход к производству версии в рестайлинге окажется одним из самых интересных решений, которые компания Nissan когда-либо предлагала на рынке России.

Но ожидать слишком успешных продаж не стоит. Проблема в том, что Juke уже получил ряд конкурентов на рынке России. В следующем году будут выпущены еще несколько европейских кроссоверов в данном сегменте. Осталось только надеяться на то, что Nissan уже подготовил те идеи, которые заставят всех потенциальных покупателей просто отказаться от планов на другие авто.

презентация на российском рынке произойдет после рестайлинга, который зацепит совершенно все аспекты внешности транспорта и позволит увидеть японское авто по-новому;
машинка получит современные технологии, которые так необходимы передовому флагману корпорации из Японии для успешных продаж, комплектации наполнятся интересными решениями;
также определенные преимущества станут доступны в силу новых моторов, которые будут доработаны в соответствии с требованиями современного покупателя;
в салоне уже на фото видно восторг от совершенно другого уровня материалов, продуманного удобного дизайна и прочих важных преимуществ нового японского авто.

Такие автомобили обычно обладают значительной популярностью и могут предложить самые неординарные возможности для покупателя. Особенно интересно было бы взять на тест-драйв самую дорогую версию нового кроссовера с мощнейшим агрегатом и большими преимуществами в комплектации. Но пока это невозможно, нужно дождаться официальной презентации.

новый Subaru Impreza станет культовым спортивным автомобилем с огромными возможностями в плане скорости и динамики передвижения, спорт читается даже в стиле;
измененный интерьер позволит покупать Impreza не только для динамичной молодежной езды, авто станет вполне презентабельным представителем сегмента для любителей скорости;
также обновленный Subaru Legacy вполне имеет шансы оказаться в России, этот автомобиль славится своим комфортом, прекрасными стилистическими решениями и качеством;
вполне возможна презентация еще нескольких новинок корпорации, включая новые Tribeca и другие незаурядные модели, требующие более детального рассмотрения сразу после показа.

Современный автомобиль должен быть надежным, красивым и приятным в поездке. Многие такие японские авто ушли с рынка за последние 3 года, оставив незаполненными ряд ниш в модельном ряду среди всех корпораций. Активно заполняют пробелы европейские компании, бурную деятельность развели корейцы. Но мотивировать рынок на покупки порой могут только японские бренды. Среди любителей авто очень много фанатов именно японской надежности. Поэтому возвращение большинства представленных выше авто будет просто невероятным подарком для большого количества потенциальных покупателей.
Но не стоит забывать, что это всего лишь планы, которые сложно назвать реальностью. Следует дождаться официальной презентации данных авто в России, чтобы понять все преимущества транспорта. Сегодня достоверно известно только о планах продавать в нашей стране Mazda CX-9. Также эксперты не ставят под сомнение возвращение Nissan Juke, который обладал неплохими продажами все время. Sonata станет простой заменой менее популярному и менее удачному для нашего рынка i40. А вот остальные новинки вполне могут пройти мимо России, если ситуация с продажами не продолжит меняться в лучшую сторону. А какие авто вы бы хотели вернуть на рынок России?Статья взята http://avto-flot.ru/blog/kakie-avtomobili-vernutsya-na-rossiyskiy-ryinok-v-2017-2018-godah.html

обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
удлиненный капот;
обилие хромированных элементов;
новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
задние фонари с 3D эффектом;
высокая оконная линия;
адаптивная матричная оптика IQ.Light;
стильный спойлер;
лаконичный задний бампер.

Добавлены небольшие выпуклости, плавные переходы и рельефы впадин. Все эти элементы делают кроссовер очень современным. Оставив хорошую обзорность, немцы приподняли линию под окнами, которая теперь устремлена вверх. Обновились и боковые зеркала, которые теперь оснащены параллельными сигналами поворота и расположены на более длинных кронштейнах. И последним ярким штрихом стал широкий хромированный молдинг, который идет понизу дверей.
Задняя часть автомобиля также не осталась нетронутой. Появились большие горизонтальные LED-фонари, которые заходят на крылья, дополнительно выполняя функцию габаритных огней, а также массивная широкая дверь багажника подчеркивает внушительность авто. При этом водителю ничего не будет мешать обзору дороги сзади, так как площадь стекла довольно велика. По всей длине заднего бампера для повышения безопасности расположилась полоса-катафот, которая подчеркивает габариты внедорожника.
Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

оптика галогеновая;
фары против тумана;
системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
отделка салона из ткани;
количество подушек безопасности – 6 штук;
новый климат-контроль из двух фаз;
маршрутный ПК;
стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
боковые зеркала также регулируются кнопками;
можно регулировать рулевую колонку.

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора. Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.Статья взята http://2018god.net/volkswagen-touareg-2018-goda/


Двери машины нам открывать не разрешили. Ниссановцы хотят сохранить некую интригу вокруг обновленного Qashqai: мол, автомобиль прошел глубокую доработку специально для российского рынка, но подробности мы вам расскажем ближе к старту продаж, который намечен на март или начало апреля. Тем не менее по многим деталям, которые мы увидели, можно сказать точно: это не просто рестайлинг.
Мы прибыли на питерский завод Nissan по случаю старта производства этой новинки. В этом году исполняется десять лет с того момента, как в России начали производить Ниссаны. За это время японцам пришлось довольно серьезно пересмотреть курс развития предприятия. Вначале ставка была на крупный седан Teana, несколько лет назад здесь производили внедорожник Pathfinder, но все это осталось в прошлом. Нынешняя стратегия предприятия предполагает только выпуск кроссоверов. Руководство завода так прямо и говорит: если какая-то появляющаяся у Ниссана новинка — не кроссовер, то о планах производства в России речи нет.
Да и кроссовер, как выясняется, нельзя просто взять и поставить на российский конвейер. Если на Западе обновленный Qashqai показали два года назад, то у нас по сей день продается дорестайлинговая версия, которая только готовится уйти на покой. Так же было и с X-Trail, который мы недавно протестировали. С одной стороны — обидно. Мы давно привыкли к тому, что, например, все главные кинопремьеры смотрим одновременно со всем миром. И новейший смартфон при желании можем купить в день старта продаж за рубежом. А автомобили — даже очень востребованные у нас — приходят с опозданием и обычно в урезанных версиях: без самых интересных технических «фишек».
С другой стороны, эта задержка дает возможность российскому техническому центру Nissan провести серьезную работу по адаптации моделей под наши условия. И речь не про какой-нибудь «пакет для плохих дорог», который зачастую только портит характеристики подвески. Тут вмешательство в конструкцию машины посерьезнее. Дело в том, что эта модель давно уже не такая доступная, какой она была задумана изначально. Во всяком случае относительно российских зарплат. А значит, покупатели от нее требуют большего. И российский технический центр Nissan постарался провести соответствующий апгрейд автомобиля.
Осмотр Кашкая мы провели вместе с нашим постоянным автором Петром Бакановым, который, собственно, и делал тест X-Trail. От его взгляда не ускользнет даже такая деталь, как едва заметная пиктограмма в правом нижнем углу лобового стекла (если смотреть снаружи). Нарисовано человеческое ухо — значит, это специальная «акустическая лобовуха» от дизельной версии, которую теперь будут ставить и на бензиновые машины. Все объяснимо: машина-то уже совсем недешевая. Цены на полноприводные версии давно перевалили за 1,5 млн рублей. При такой цене покупатель вправе ждать тишины в салоне.
Шумоизоляция — это единственная доработка, которую ниссановцы озвучили на пресс-конференции. Звукопоглощающие материалы применены внутри передних крыльев и колесных арок, а также в моторном отсеке. Но у нас есть небезосновательные догадки, что этим не ограничились новые решения, призванные создать впечатление более дорогого автомобиля. Мы уже убедились на примере X-Trail, что российским инженерам неплохо удается доводка подвески и рулевого управления, перекалибровка вариатора и многие другие мелочи, из-за которых машина после рестайлинга действительно едет лучше и ощущается «премиальнее».
Петя прильнул к стеклу Кашкая и перечисляет. Вон между передними сиденьями блок управления подогревом, и на нем отчетливо видна третья кнопка — значит, появился подогрев заднего дивана. Как и у X-Trail, к размещению этой кнопки у владельцев наверняка возникнут претензии. Точнее, у их пассажиров, сидящих сзади. Им придется либо просить водителя включить/выключить подогрев, либо тянуться к кнопке между сиденьями.
Можно предположить, что у «старшего брата» унаследовано и то, что правое переднее сиденье получило регулировку высоты и поясничного подпора, а все стеклоподъемники — автоматический режим, но, глядя сквозь окна, об этом трудно судить с полной уверенностью. Вот про новый руль можно сказать точно — он смотрится классно. Трехспицевая баранка, по-спортивному скошенная в нижней части, позаимствована у Микры.
Осматриваем машину снаружи и замечаем в передней части датчики — такие, которые бывают у машин с адаптивным круиз-контролем и прочими «автопилотами». Это важный момент: ведь у Ниссана есть фирменная система ProPilot, которая частично заменяет водителя. На шоссе в пределах одной полосы она способна не только сама тормозить и разгоняться, но и подруливать. Японцы долго не выводили такое оборудование на российский рынок. Неужели решились? Представители Nissan отвечают утвердительно, но случится это не в ближайшее время. Сейчас проводится тестирование работоспособности системы в российских условиях.
Но у ниссановцев есть причины водить на конвейер снова и снова. Все-таки в нашей стране до сих пор многие автомобилисты убеждены, что качественно произвести японскую машину в России невозможно. И поэтому сотрудники российского представительства Nissan так стараются с фактами доказывать, что это — заблуждение. Тем более что за прошедшие 3,5 года после нашего последнего визита на заводе действительно произошли любопытные перемены.
Во-первых, сразу бросается в глаза, что автоматических транспортировщиков, которые возят кузова и детали по цехам, стало больше. Для тех, кто не читал наши предыдущие репортажи, поясним: по заводу ездят беспилотники вроде роботов-пылесосов, только гораздо крупнее и брутальнее. Они следуют по магнитным полосам, нанесенным на пол, подхватывают тележку с грузом в одном месте и оставляют в другом. И транспортировщики — умные! Как нам рассказали в центре управления всей этой системой, если транспортировщик в силу каких-то причин собьется с маршрута, то он сразу остановится и русским языком скажет: «Помогите позязя!». Может, шутят, но почему бы и нет? Хорошо, когда рутину разбавляет здоровый юмор. Даже если дело происходит на таком сложном производстве.
А завод у Ниссана кое в чем действительно «навороченный», причем по некоторым моментам он впереди всех зарубежных заводов марки. Например, нам показали, что у всех начальников участков теперь есть планшеты, через которые они контролируют текущий ход работ, достижение нужных показателей и статистику. Как рассказывают сами сотрудники, за счет этого удается сократить много лишних, повторяющихся операций для начальника участка. И самое интересное, что эту систему разработали у нас — специально для ниссановского завода в Питере. Далее она перекочует и на зарубежные предприятия.
Надо отметить, что на заводе по-прежнему много ручного труда, но тут ниссановцы парируют: качество от этого никак не страдает. Даже наоборот. По результатам аудита российский завод дважды в этом десятилетии признавался лучшим из всех предприятий Nissan, включая японские. И автоматизация производства хоть и не очень быстро, но растет. Из того, что внедрено за последние пару лет — конвейер доставки дверей и конвейер доставки колес.
О степени локализации производства российских Ниссанов судить, к сожалению, трудно. Руководство называет только показатель по всему альянсу (включая АвтоВАЗ) и по таким новым партнерам, как КамАЗ и Daimler Trucks. Общая доля российских компонентов в изделиях этих предприятий — 63,8%. Надо думать, что конкретно у Кашкая процент деталей местного производства куда ниже. Идет это в «плюс» или в «минус» качеству — вопрос философский.Статья взята http://autotonirouka.ru/shhupaem-obnovlennyj-qashqai-i-zadaemsya-voprosom-o-kachestve-rossijskoj-sborki/


Крупные автомобильные производители никогда не ограничивали свою деятельность отдельными регионами и странами. Они постоянно находятся в интенсивном поиске новых рынков и клиентов, что, в свою очередь, побуждает их к развитию инфраструктуры собственных предприятий и возведению новых заводов на территории других государств.
Интересно, что иностранные автомобилестроительные предприятия начали появляться на территории России только в самом конце ХХ века. Даже с распадом Советского союза, в котором подобных заводов конечно же не существовало, иностранцы боялись заходить на нестабильный постсоветский рынок и, тем более, вкладывать в него значительные инвестиции.
Подобный вид сборки представлял собой комплектацию автомобиля деталями и элементами, уже произведенными на материнских заводах компаний. Более того, поначалу иностранцы даже не доверяли российским специалистам собирать особо сложные системы и механизмы автомобилей. Еще один положительный момент для иностранных компаний заключался в существенном уменьшении затрат на «устройство» нового автопроизводства.
Российский таможенный сбор на импорт запчастей был намного ниже, чем на тот же импорт уже готовых автомобилей. Поэтому многие автомобилестроительные компании этим эффективно пользовались. Но вскоре на территории России появились заводы полного цикла, которые и по сегодняшний день продолжают продуктивно функционировать.
В Санкт-Петербурге также расположен завод Hyundai и предприятие по производству комплектующих для этой марки. Первоначально модели Accent, Sonata, Elantra собиралась специалистами завода ТАГАЗ (Таганрог), но ввиду финансовых трудностей предприятие приостановило свою работу.
На сегодняшний день петербуржским заводом выпускается модель Solaris, которая была спроектирована и разработана специально для рынка РФ. Кроме того, этим же предприятием собирается и другая корейская марка — Kia Rio, которая построена на аналогичной платформе.
Ввиду высокого спроса на эту сравнительно дешевую модель бизнес-класса, представители бренда Toyota наладили масштабную сборку в России. Стоит отметить, что поначалу качество автомобилей и комплектующих было достаточно низким, но после многочисленной критики, оно начало улучшаться.
В этом регионе функционирует крупная российская автомобилестроительная компания ОАО «Соллерс», которая включает в себя несколько мощных заводов и производит знаменитые японские бренды, среди которых SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon), Mazda (CX-5, 6), внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, а также грузовые автомобили Isuzu.
В Калининграде расположено предприятие «Автотор», которое по состоянию на сегодня является одним из крупнейших комплексов России по сборке немецких марок BMW (серий X1, X3, X5, X6 а также 3, 5, 7) и Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka). Завод «Автотор» сотрудничает с корпорацией General Motors, ним выпускаются марки Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, внедорожники Captiva и Tahoe), а также элитный Cadillac (СTS, SRX, Escalade).
Не стоит сбрасывать со счетов и российские автомобилестроительные заводы. Ведь на сегодняшний день помимо собственных разработок, они производят выпуск иностранных марок совместно с зарубежными компаниями-партнерами. На заводе «АвтоВАЗ» что находиться в Тольятти, Самарская область, с конвейеров спускаются: Renault Logan, Nissan Almera и Chevrolet Niva. Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. …

Читать далее…
Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей — лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно …

Читать далее…
АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры — от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу …

Читать далее…
В Сингапуре появятся беспилотные такси

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 …

Читать далее…
Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст — 9,3 года), а самый старый — в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее …

Читать далее…
В Хельсинки запретят личные автомобили

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть …

Читать далее…
Внедорожник GMC превратили в спорткар

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора …

Читать далее…
Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

О том, что этот тезис — больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как …

Читать далее…
Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi — Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV — это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один — на передней оси, два — на задней), чтобы …

Читать далее…
Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, …

Читать далее…
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не …

Читать далее…
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно …

Читать далее…

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство … Какие машины самые безопасные

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую …

Читать далее…
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба …

Читать далее…

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по … ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача …

Читать далее…
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший …

Читать далее…
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия …

Читать далее…
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а …

Читать далее…

Видеорегистратор 3-в-1 (с GPS трекером, радар-детектором и HD качеством записи)

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь…

Bluetooth-автосканер ELM 327

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS….

Clear View — автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя!….

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, …

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за …

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу …

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы …

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы …

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики …

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, …

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый …

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, …

Статья взята http://AvtoMotoSpec.ru/raznoe/gde-i-kakie-inomarki-sobirayut-v-rossii.html


В мире SUV существует ниша «золотой середины», подразумевающая оптимальный компромисс между проходимостью, престижем, практичностью и управляемостью. Именно в данной номинации уже много лет побеждает немецкий кроссовер Volkswagen Touareg. Сегодня потребитель с завидным упорством покупает уже обновленную версию второго поколения. Хотя назвать этот бестселлер доступным – значит сказать неправду.
И все же, фанаты модели обратят внимание на подретушированную решетку радиатора – теперь вместо двух массивных ламелей она имеет целых четыре. Также изменилась головная оптика: она стала немного крупнее, галогенных ламп больше нет даже в базе – только диоды и биксенон. Традиционно подверглись реддизайну и бамперы. Еще одно новшество – опоясывающая весь кузов по периметру полоска хрома, которая ранее присутствовала лишь на боковинах. Вдобавок, был незначительно улучшен показатель аэродинамичности кузова, что положительным образом сказалось на акустическом комфорте внутри автомобиля и аппетитах силовых агрегатов.
Внутри салона видимые доработки тоже откроются лишь пытливому глазу. В частности, подсветка приборов и кнопок на передней панели теперь стала белой (раньше была красной). Уже в базе автомобиль оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном, предлагается новая мультимедийная система. Чтобы сделать интерьер богаче, дизайнеры разработали двухцветные варианты оформления салона. Добавились новые виды отделки, и расширился список доступных опций. Владельцы дорестайлинговой версии по достоинству оценят более удобные передние кресла с электрической регулировкой боковых валиков и поясничного подпора. Наряду с этим немного прибавилось и места для ног задних пассажиров. Среди прочих новшеств – светодиодная подсветка салона и другие «копеечные», но полезные в повседневной жизни мелочи.
Если бензиновые силовые агрегаты очень хорошо показывают себя в городе и на шоссе, то для проселка, лесных троп и тем более бездорожья трудно представить выбор лучше, чем турбодизели VW. Для Российских клиентов SUV поставляется с двумя моторами, работающими на «тяжелом» топливе. Это 3-литровый V6 и V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л.
Несмотря на то, что VW Touareg традиционно считается автомобилем для автобанов и городских джунглей, внедорожную жилку этого «немца» умалять не стоит. Передний угол съезда/выезда – 24,2º, задний – 19,9º. С установкой пневматической подвески данный показатель увеличивается до совсем «взрослых» 30-33º. Стандартная система привода построена по технологии 4MOTION – с несимметричной блокировкой дифференциала Torsen. Кроме того, для большей эффективности автомобиля на бездорожье можно дополнительно заказать пакет Terrain Tech, предусматривающий принудительную блокировку дифференциала при помощи многодисковой муфты, плюс понижающий ряд и прибавка в клиренсе на 10 мм. Само собой, присутствует функция автоматического подъема и спуска по склону крутизной до 45º.Статья взята http://drive.autogear.ru/test-drajvy/komplektacii-i-ceny-volkswagen-touareg-2016-2017-modelnogo/


Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.
Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии «Автотор».
Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.
Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии «Автотор». При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.
Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии «Автотор». Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.
Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии «Иж-Авто». Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.
Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе «Автотор». Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.
Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.
В нижней части главным элементом стал объемный воздухозаборник, разделенный горизонтальной, хромированной линией. По краям бампера примостились большие треугольные противотуманки. Приятный блеск коронной решетки концерна в форме носа тигра придает передней части легкий шик. Нестандартные формы головных огней идеально дополняют ее дизайн.
В профиль автомобиль выглядит динамично, спортивно. Стремительный облик обеспечивает длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, крыша в виде купола, высокая корма. Дополняют образ стильные колесные арки с традиционными «жабрами» в передней части.
У дизайнеров нашлись новые решения и для салона. Благодаря увеличению размеров колесной базы свободного места стало больше, что обеспечит удобство седокам задних кресел. Повысилось качество отделочных материалов, что прибавило солидности интерьеру.
Изменилось оформление панели, стало более эргономичным. Она стала шире, исчезли лишние клавиши. Как и прежде центральное место занимает сенсорный дисплей. Авто оборудовано развлекательно-информационным устройством, которое может работать с Apple Carplay, Android, порадует наличием интерфейсов: AUX, USB, Bluetooth. Водителю обязательно придется по душе новое трехспицевое удобное рулевое колесо.
Увеличилось не только свободное пространство у пассажиров задник сидений. Больше стал и багажник. В нем можно уложить поклажу объемом 510 л. Если нужно расширить отсек, можно сложить задние кресла. Повысилось качество звукоизоляции, что положительно сказывается на комфортности машины.
Специалисты концерна модифицировали традиционный дизельный мотор, уверяют, что расход топлива теперь существенно снизится. Производитель планирует в будущем выпускать гибридные модели Optima. Предполагается, что для этой модификации будет использоваться кузов «универсал».

электрические подъемники стекол для всех дверей;
светодиодные ходовые элементы;
электрический подогрев зеркал, лобового стекла;
кондиционер;
электронные системы, обеспечивающие экстренное торможение, курсовую устойчивость;
ассистент при подъеме;
набор подушек безопасности (6 штук);
аудиоаппаратура;
система круиз контроль.

Во время тест-драйвов модели специалисты отмечали хорошую динамику машины, отличную работу трансмиссии, что позволяет легко перемещаться по загруженным городским улицам. Положительную оценку получило оформление водительского места, удобное расположение клавиш, переключателей. Оптима легко управляется, неплохо держит дорогу. Эксперты считают ее серьезным соперником Тойоты Камри.
Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю. Сегодня существует крупный производственный центр, где в России собирают автомобили KIA. Кроме того, российский рынок получает модели, собираемые заводами Южной Азии, Словакии.
КИА Спортэйдж — популярная модель, представляющая собой компактный внедорожник от южнокорейской компании. Сегодня досборка автомобиля осуществляется заводом «Автотор» (Калининград). Этот этап подразумевает сборку порядка 30 деталей машины. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, поставляет машины другим странам.
Также существует казахстанское производство, где выпускают KIA Ceed для некоторых стран СНГ. Российский потребитель может встретить автомобили выпущенные основным представительством компании (Южная Корея). Особенно это касается первого поколения машины.
Одна из самых известных машин компании, которая занимает значительный объем рынка среднеразмерных кроссоверов, соперничая с такими автомобилями как Chevrolet Optima, Mitsubishi Outlander, а также Hyundai Santa Fe, имеющий ту же базу.
Модель, направляемая странам СНГ, выпускается казахстанским заводом. Для Южно-азиатского рынка она производится главными мощностями компании (Южная Корея). Завод, где выпускают Kia Soul для российского рынка находится в Калининграде.
КИА Церато также является одной из наиболее продаваемых машин концерна. До недавнего времени, автомобиль собирался южнокорейским заводом, в том числе и для российского рынка. Однако сегодня заводом, где выпускают Киа Церато является все тот же «Автотор», находящийся в Калининграде.
КИА Пиканто представляет собой городской малолитражный авто. Пользуется популярностью из-за своих небольших размеров и высокой функциональности. Один из немногих популярных автомобилей марки, который не выпускается российскими заводами.
Автомобили KIA сегодня большей частью выпускаются отечественными мощностями. «Автотор» производит такие популярные модели компании как Rio, Sportage, Ceed, Cerato. Линейка выпускаемых калининградским заводом авто будет расширяться по мере потребности рынка. Автомобили корейской марки хорошо зарекомендовали себя как надежные, недорогие модели. Отечественный потребитель больше всего отдает предпочтение бюджетным представителям линейки Kia, однако не остался без внимания и главнымй конкурент успешной модели Rio — Хёндай Солярис. Он все также остается одной из самых продаваемых машин в России.
Задняя часть Оптима выглядит не менее шикарно. В глаза сразу бросаются продолговатые фары. На первый взгляд они кажутся чересчур большими, но если взять во внимание маленькую дверцу багажника, наблюдается некоторая стилистическая гармоничность. Многие эксперты отмечают, что корма нового седана чем-то напоминает Ауди, но представители компании опровергли все слухи о сотрудничестве с немецким гигантом.
В целом, интерьер автомобиля стал более солидным и консервативным. В первую очередь это выражается в обновлённой приборной панели, которая выполнена в традиционном стиле, и помимо датчиков и указателей, она оборудована 3.7-дюймовым сенсорным дисплеем. В общем, панель приборов разделена на три отсека. Верхний уровень – сенсорный экран, второй – контроль за чейнджером, а нижний отвечает за климатическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что центральная консоль развёрнута относительно водителя на 8.5 градусов. Данный приём использовался для того, чтобы сделать процесс управления комфортнее.
Дизайнерам удалось то, что ранее редко у кого получалось – соединить воедино технологичность и минимализм. Большинство автолюбителей после тест-драйва утверждают, что во время движения никакие элементы салона их не отвлекали, а это наилучший комплимент для разработчиков.
Обновления, которые произошли внутри машины, напоминают нам интерьеры Ауди и БВМ. Передняя панель стала более эргономичной. Воздуховодам нашли место под мультимедийной системой, экран — 8 дм. Центровая консоль теперь повернута по направлению к владельцу авто. Для дизайна применили мягкий пластик, натуральную кожу, и, конечно же, вставки из металла.
Кореец значится в сегменте премуим — класса, должный уровень внутреннего оснащения соответствует этому. Отделка сделана из высококачественных материалов. Чехлы можно подобрать как из натуральной кожи, так и из надежных материй. В салоне отличная шумоизоляция. Было подкорректировано также и мультимедийное управление.
Совсем недавно я просмотрел видео обзор Kia Optima, заказав тест, мне пришла версия GT Line, на 2.4 литра. Внешность и цена меня не совсем устраивали, но сев в нее, я понял, что инженеры постарались не зря. Аксессуары и цвет, полностью соответствуют моим потребностям. Где собирают ее, я узнал не сразу — только когда обратился к официальному дилеру.
Выбирая между корейцем или или новой Hyundai i40, я остановился на первом варианте, и не пожалел. Сделал тюнинг, так как люблю поездки за город. Подвела немного защита картера. Комплектацию выбрал Классик. В машине использованы качественные материалы, что не может не радовать. Изучив руководство по эксплуатации, я старался придерживаться всех норм. Стоимость в нашей стране, конечно, превышает цену за океаном, но качеством я, безусловно, доволен.
У меня в наличии был только миллион. Очень удачно столкнулся с соседом, который сказал мне, что сейчас ее можно прибрести по скидке. Выбрал комплектацию Люкс. Я заметил соответствие цены и качества, а на сегодняшний день такое редко встречается. Заказал коврики в салон, помимо модернизированных опций, они также меня радуют. Статья взята http://moykiario.ru/gde-sobirayut-kia-rio-2018


Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.
Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.
Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Профиль третьего поколения Touareg остался почти неизменным. Однако можно отметить передние зеркала, чуть дальше выступающие за пределы кузова. А также у новенького Volkswagen появилась горизонтальная полоса из хрома, расположенная понизу боковых дверей

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.
Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
Система автопилотирования на низких скоростях;
Запуск двигателя с кнопки;
Система распознавания полос движения;
Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
Полный электропакет;
Парктроник;
Современная навигационная система;
Круиз-контроль;
Климат-контроль;
Новейшая сигнализация;
6 подушек безопасности.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и  независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.Статья взята https://mana.su/volkswagen-touareg-2018


Новый Volkswagen Touareg будет официально представлен 23 марта в Пекине. И вот когда до премьеры нового внедорожника остается совсем немного компания VW начала раскрывать первые детали новой премиальной машины. Мы решили собрать для вас небольшой обзор и все что известно о новом Туареге в настоящий момент. 
В настоящий момент никто не знает как будет выглядеть новый внедорожник Туарег. Но есть на планете место, где все-таки можно увидеть новый внедорожник Volkswagen. Речь идет об области в районе испанского города Сарагоса. Правда эта местность не слишком привлекательная для туризма. Но если вы хотите увидеть новый внедорожник Туарег, то вам обязательно нужно посетить эту местность. Дело в том, что именно здесь сейчас проходят последние инженерные испытания нового поколения VW Touareg. Это идеальное местность для тестирования полноприводных кроссоверов и внедорожников. Естественно съемка здесь запрещена. Но если хочется, то конечно можно. Правда реальную внешность внедорожника вы не увидите, так как она скрыта камуфляжем. 
Кстати этот тест нового внедорожника последний перед стартом продаж. Почему компания решила испытать предсерийные автомобили именно в Испании? Все дело в особой местности провинции Арагон, где лучшие условия для того чтобы за короткий срок выявить у внедорожника какие-либо недочеты. 
По словам представителя Volkswagen именно здесь инженеры в результате двух недельных тестов выявляют, что еще можно до настроить и подкрутить во всех системах внедорожника. Конечно же, главный упор на подвеску и систему полного привода. Благодаря финальным тестам новый Туарег избавится даже от самых маленьких возможных недостатков. 
VW Tuareg третьего поколения получил новые регулируемые шасси. Например, теперь вы можете управлять автомобилем в различных режимах, включив следующие функции: движение по ухабистым дорогам, режим движения комфорт, спорт режим. Это стало возможным благодаря регулируемым стабилизаторам не передней и задней подвеске.
В течение долгого времени прототипы и предсерийные версии нового Туарега тестировались в холодном и жарком климате в различных дорожных условиях, проехав в общей сложности около 3 млн. километров. И вот теперь новый внедорожник готов для серийного выпуска и для продажи в автосалонах по всему миру. 
Помимо новой стабилизирующей системе новый VW Touareg также оснащен системой подруливания задних колес. Например, при скоростях ниже 37 км/час задние колеса помогают передним повернуть / развернуть автомобиль на дороге, уменьшая угол поворота с 12,2 метра до 11,1 метра (по сравнению с текущим поколением). 
Салон третьего поколения VW Tuareg получит два экрана (12 и 15 дюймов). Один экран будет выполнять роль электронной доски приборов. Другой экран станет информационно-развлекательной системой, панелью управления климат-контролем и навигацией. Статья взята http://sovavto.org/novosti/novye-podrobnosti-o-novom-vw-tuareg-pered-premeroj-v-konce-marta-2018-goda