Где собирают тойота хайлендер для россии

������� McPherson (���� �����), ������� ����� �������� � ������ ����� ����� � �����. ������ �������� � ������������� (���� ������). ��� ��������� � � ����� ��������� ��������� � ��� (������, ����� ������ �������-������ �� ������������), � McPherson ������� �������� ���������

���, ����� �������, ��� ����������� ��� ����������� ���������� ����������� �������� �� ����� ������� �������. �����, ���� ������� ���������, �������� ���� ���������� �� ������������ ���� �� ������� ������������� �������. ���-�� � �� ������� ��������. �� ������ ����� ���������� ������������ ������ ������������ �����, ������ ���������� �������� � ������� ����������� ������ ����� � ������� ��������? ������ �� ���� ������� ������� ��� �������, ��� ���������� ���� �������� ��������� ��������, ������������ ������? ����� �����, ��������� �������� �� ������� � ������ ������ ������ ���������, �� ���� � ���������� ������������� �������, �� ����������� ���������� �����-��������, �� ������������ ��� �������� � �������� � ������� ���������, �� �� ������������� �� ������ ������������� ������� �������� ��������. ��� Toyota ��������� ���� ��������� � ���������� ������, ������� ��������� � ����������� ��������� ��� ������������� Bluetooth.
����������, ������ �������, ��� ��� ��� ����� ����������� ������ ��������� �� ���������� ����������. ����� ���������� �������� ��������� ������ ����� ������ ��������. �� ��������� �����-���� �������� ������ ������������� �������� ����������. �� ����������� ������ ������ ���������� � ������� ������� ������ ���������� � ���� ������, ��� � ��������� �����������. ��� �� ����� ������������� ��, ��� ��������� �������� ������ �������� �������������� ����� � ��������� �������, ����. ���� ��� � � ���, ��� ����� � Toyota ���������� ����������� ��������� ������ � �� ������, ������.
������� ������� ����� ������������, ������������ ��������, ������� ������������ � � Highlander ���������� ��������� ���� ���, ����� ����� ���������� �����������. � ��� ��� ��� ������������ ���������������� ���������� ���������������� � �������� ����������?
������������ full size ����������� ��-�� ���� � �� �������� ��������, ������������ ����� ����, ������ ������. �� �������� ������ ������ �� ����������. � ���� �� �� ��� ����� ��������������� ���������� ��� ������ � ���� ������ �� Corolla � �� RAV4. �� � ���������� ��-���������� ������� � ��� ��������. ������ � ������ �������� ��������, ��������, �������, ��-�� ������������� ������� ������� � Highlander ����. ���� �� ���� ������ ���� �������, ������� ��� �������� � ������ ���������� �����.

������������� ������ ������ ����������� � ������������� ���������� � ���������� ��������� ������. � ���������, ��������� �������������� ������� ������� (�������, ������� ����� �� ��� ������ ������) ���������� ���������� ������ ����������

������� �� ����� ���� ��� ��������. ������, �������� �����, �� ���-���� �������. ������ ������� ������������? ������ ������� ��������? �� ��, �������, ���������� �� �������! ����� ���� �� �� ���������� ���� �� ���� � ������������ ��������� �� �������� ���������� ����������� ��������. �� ������ ��� ������� ��� �� ������ ��� �����. ������, ��� �� ���� �� �� ����� ����� ����� � ��������� (���� ���� ��������� �������� ��� �����������). ����� ��� �������� ������� � ������ ���� � ��� �� ������� �������������.

������� ������������ ��-����������� ��������� �������. ������ �������, ��� ��� ��������. �������� ����� � ����������� ����� � �������, ����������� ���������������. �������� �������� ������� ������������ � �����. ���������� � � ������������� �������� � �����. ���� ��������� �������� �� ��, ��� ���� �� ������� ������� ������� ����� ���������

������� �� �������� Highlander � ��� �����. �� ��������� ��������� �������, ��� ����� �� ������� ����� � ����� ������������� ������� � ����, ������, ���������� �������, ������ ��������� ��������. � ��� ���� ����� ����������� �����, ��������� ���������������� ���� � ������������ ��������. ���� ������������� �������� � ������������ ����. ��� �, ��������� ����� �� ���������� ����������� ���������� � � ����� �������� �������� ��� ��������� �������. ��������������, ��� ������ �� ������� � �� �������������� ������������ � �������� ���������� ���� ��������� ������ ����������� �������� ��������� ������ �����.

����� ��� �������, ����� ���� �������, ��-���������� ������������. ���������� ������� � �������, ������������ ��� ����� �������� ������. �������������, ���� �����, �� ���������� �����������, ��� ������� ������� ���� ����������� ���� ��� �������

� ���� �� ������ ��������� ����� �� 2GR-FE, ���� ������ �������� ��� �����. ���� �� ������/����������� ����� ���������� ����������������� � ��������� ATF � ���. �������� ������������ �������, ������������� ��������, ���������� �������� � ������������� ������� ������ ��������� � ��������� ��������, � ��������� �������� � ������ �������-������, ������������� � ����������������� ���� �������������� �������, ��������� ������� ����������, ������

��� ����������� ����� ���������� ��������� ������� ������ ����� � ����� �������� � ����������, � ����� ������� ��������. � ����������� � ������� ������ � �������. ��� ���� � 14,97 ����� �� 16. ��� ������� ����� Highlander ������ ��������� ������������ ������. � ������ ������ ��������� ��� ������ ���� �������� �������������. �� ��� �� �������� ���������� �������� ���� ����� �� ����.
Статья взята https://www.toyota-club.net/files/2016/16-10-25_mod_d_highlander.htm


Газ в пол – и вперед по свежевыпавшему снежку! Как хорошо, что зима в этом году пришла так рано! Испуганные обладатели «недоприводов» боязливо ползут в правом ряду, а я наслаждаюсь уверенным разгоном мощной V-образной шестерки. Да, не просто так говорят, что в нормальном двигателе не может быть меньше шести «горшков». Эх, давно я не получал такого удовольствия, управляя большим полноприводным автомобилем. Сознательно избегаю слова «внедорожник» — Toyota Highlander совсем не об этом. Кто-то пренебрежительно поморщится: фу, очередной паркетник. Но не спешите с выводами – в том, что Хайлендер не похож на Prado или «двухсотку», — его главное достоинство.
Toyota Highlander первого поколения — нередкий гость на дорогах Санкт-Петербурга. Этот японский кроссовер имеет множество поклонников и по праву считается одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Однако официально в нашей стране он дебютировал совсем недавно — в конце лета. И только сегодня первые тестовые машины появились  у официальных дилеров.
Салоном «Горца» (так и следует переводить название модели) тойотовцы в самом деле могут гордиться. Здесь просторно даже по заокеанским меркам, к тому же очень качественно и продумано. Я сам стал свидетелем, как один покупатель весьма серьезной комплекции, забравшись на водительское сиденье, с восторгом воскликнул: «Как будто здесь и родился!» И это — не преувеличение. Удобную посадку подберет и стар, и млад. При этом никто не пожалуется на обзорность или недостаток комфорта. Как и полагается, кресла с электроприводами имеют функцию памяти, так что пользоваться автомобилем будет удобно всем членам семьи.

Передок с гранёной фальшрадиаторной решётке отделан хромом. Независимо от выбранного исполнения Toyota Highlander дорогу буду освещать биксеноновые фары. Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом предусмотрены для любой комплектации.

Что касается эргономики, то она — плод длительной и кропотливой работы. Ставка сделана на консервативные ценности. Приборная панель с двумя колодцами, обрамленными алюминием, информативна и отлично читается в любое время суток. Рулевое колесо с деревянными вставками удобно ложится в руки, а расположенные на нем блоки управления магнитолой облегчают жизнь на ходу. На центральной консоли разместились основные органы управления, а также два монитора, на один из которых выводятся данные бортового компьютера и климатической установки, на другой — мультимедийной системы и навигации. Мимо крупных клавиш сложно промахнуться даже при движении по ухабам. Все четко, строго, удобно — как у классиков!

Автоматический трехзонный климат-контроль (для пассажиров первого и второго ряда) предусмотрен в качестве стандартной опции. На мониторе отображаются не только данные климатической установки, но и информация от маршрутного компьютера.

По своей длине новый Highlander даже превосходит Land Cruiser Prado, поэтому места хватит на всех. При желании можно воспользоваться третьим рядом сидений (имеется на всех версиях), который спрятан в полу багажного отделения. Тканевого салона в Highlander не предусмотрено – базово он укомплектован перфорированной кожей.

Впрочем, несмотря на солидные габариты, внедорожником в полном смысле этот автомобиль не является. В модельном ряду  Toyota Highlander позиционируется точно посередине: между RAV4 и Land Cruiser. Как и подобает «паркетнику», он построен на облегченном шасси и легковой платформе (в данном случае от Toyota Camry). Никаких понижающих передач или блокировок в трансмиссии не предусмотрено — Хайлендер оснащается постоянным и симметричным (50:50) полным приводом без всяких излишеств. Никаких пониженных передач или блокировок! Как и у большинства современных моделей, все это ушло в далекое прошлое. Управление отдано на откуп электроники.

Сиденья второго ряда регулируются продольно, можно изменять и положение спинки. Средняя часть заднего ряда складывается в пол, освобождая доступ к третьему ряду сидений. Каждому из двух крайних кресел по умолчанию полагается персональный подлокотник. В обоих комплектациях передним сиденьям полагается электропривод регулировок, а водительскому креслу — и электрорегулировка положения поясничной опоры.

Конечно, более проходимым от этого автомобиль не становится – но не для этого он и делался. Благодаря тому, что Хайлендер избавлен от «внедорожного балласта», он управляется ощутимо легче чисто внедорожных собратьев и гораздо лучше приспособлен для езды в городских условиях. Не будем забывать и про лишний вес – избавившись от него, большой автомобиль становится гораздо экономичнее!

Оптитронная приборная панель, позволяющая великолепно считывать показания, доступна по умолчанию. Русифицированная навигационная система на русском языке в комплекте с 40-гигабайтным жестким диском предлагается только в топовой версии «Люкс». А вот камера заднего вида доступна для любой из двух комплектаций.

К слову, испытать весь этот арсенал мне довелось в деле – в день тест-драйва разразился настоящий снегопад – первый в этом году. Половина месячной нормы снега выпало за одну ночь. Как результат  — дороги практически встали, зато кольцевая пустовала. Конечно, на таком мощном автомобиле трудно удержаться, чтобы не прохватить со всей силы. И с этим проблем не было.

До сих пор у Toyota в России был только один кроссовер — RAV4 с его откровенно дамским имиджем. Теперь же ситуация в корне изменилась. Поклонники марки наконец получили брутальный кроссовер, предназначенный для мегаполиса и оснащенный едва ли не богаче всех конкурентов.

Однако когда пришла пора сворачивать, оказалось, что все съезды заметены снегом. Чуть-чуть перебрал со скоростью – и оказался в отбойнике. Даже 50 км/ч в таких условиях – слишком высокая скорость, на которой потерять автомобиль – проще простого. И он потерян. Пара инстинктивных движений рулем меняют все дело – автомобиль мгновенно вылавливается. Спасибо электроусилителю, который работает в паре с ESP, превращая автомобиль в единую систему.
Стоит ли говорить, что в мегаполисе «Горец» чувствует себя прекрасно? Тяги под ногой всегда в избытке для выполнения резкого маневра, а огромные зеркала вкупе с камерой заднего вида позволяют всецело контролировать дорожную ситуацию. К тому же электроусилитель настроен специально для России, благодаря чему руль имеет и чёткий ноль, и приличное усилие, которое не испаряется даже при резких отклонениях баранки на большие углы, и, что важнее всего, постоянную обратную связь с колесами, которой так не хватает большинству моделей, сделанных для Америки. Благодаря этим адаптированным для нас настройкам огромный кроссовер кажется маневренным, как седан, а на трассе не покидает ощущение контроля.

Характерная особенность Хайлендеров — электромотор на рулевом валу, взаимодействуя с системой стабилизации VSC+. Благодаря этому решению машина работает как единая система. В экстренных ситуациях электроусилитель меняет сопротивление на рулевом колесе, подсказывая правильное направление вращения баранки. Особенность настроек для России — более чёткий ноль и более осязаемое усилие.

Неужели все так хорошо? Не совсем: неприятно могут удивить короткие ходы подвески. Действительно, если случится попасть в заснеженную яму, вас ожидает сюрприз – удар по всему кузову, эхом отдающий даже в руль. Такого на Prado действительно не бывает! Но за все приходится платить — обратная связь между колесами и рулем здесь лучше, чем у большинства одноклассников. Благодаря такой более «легковой» настройке усиливается чувство контроля над автомобилем на трассе, но снижается комфорт.

Еще по теме:

21.06.10

Статьи → 
Toyota 
RAV4 → 

24.11.09

Статьи → 
Toyota 
Verso → 

24.05.09

Статьи → 
Toyota 
Avensis → 

07.04.08

Статьи → 
Toyota 
Camry → 

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»
Возрастные ограничения: 18+
Статья взята http://www.AutoPeople.ru/article/toyota/highlander/testdrive/46920.html

«Так уж вышло, что начало моих поисков авто совпало со стартом продаж обновленного Хайлендера. Увидев автомобиль, я сразу же влюбился в него и даже не стал искать Toyota Highlander отзывы: внешний облик машины имеет для меня немаловажное значение, поэтому решение о покупке не заставило себя долго ждать.
После полугода эксплуатации сложилось определенное впечатление, которым и готов поделиться. Начну с неприятного – минусы:

запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
весьма посредственное звучание аудиосистемы;
не самое качественное лакокрасочное покрытие.

Плюсов куда больше, отмечу лишь те, что имеют наибольшее значение именно для меня:

просторный салон;
передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
хорошая навигационная система;
реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.

Дополнительно приобретались:

пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
светодиодные лампы.

Пока ни одной неприятности с машиной не было. Но если бы покупал сейчас, выбор бы сделал в пользу гибридной силовой установки взамен бензинового двигателя».

«Когда рассматривал модельный ряд, предлагаемый Toyota, казалось, что покупаю чуть ли не неубиваемый транспорт, который не доставит мне проблем, как минимум, года 4. Формированию такого мнения способствовали и положительные Тойота Хайлендер отзывы. Но, к сожалению, вся правда об этом авто открылась мне уже в процессе эксплуатации.
«Автомобиль заказывал заранее и ждал аж 5 месяцев, когда его привезут в салон. За это время изучил все имеющиеся Тойота Хайлендер отзывы владельцев, неоднократно в разных салонах записывался на тест-драйвы, чтобы просто покататься. Наконец, менеджер позвонил и сообщил, что мой заказ исполнен.
Я заранее знал, что Highlander – это больше автомобиль для городских асфальтированных дорог, поэтому иллюзий по поводу его внедорожных характеристик я не питал. Собственно, заезжать в непролазные дебри планов не было. В любом случае до реки или дачи вы легко доберетесь».
«Процесс выбора затянулся больше чем на полгода – даже вспоминать не хочется. Рассматривали с женой такие варианты, как Шевроле Тахо (дилер не уступил по цене, пришлось отказаться), Land Rover Discovery (крайне противоречивые отклики, не хотелось в будущем приобрести за свои же деньги проблемы), Патрол (не устроил по габаритам – очень объемный автомобиль), Туарег (во время тест-драйва отчетливо был слышен скрип передней панели – если уж тестовый авто такого качества, чего тогда ждать от образца для продажи?).
Последней в списке была Toyota: по габаритам и комфортабельности нас всё устроило, в бюджет тоже укладывались. У соседа раньше был аналогичный автомобиль, и его отзыв о Хайлендер имел для меня решающее значение: с его слов, покупать можно смело, серьезных болячек у машины нет.
Шумоизоляцию оцениваю на четверку: в салоне тихо, но во время дождя крыша сильно шумит, как, собственно, и двери. Парктроник не перестает пищать даже при включении режима «паркинг», выключается же, если только глушишь мотор – думал, что что-то сломалось, но полез читать инструкцию, убедившись, что так и должно быть.Статья взята https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/toyota-highlander


Новая Тойота Хайлендер уже в пути, и это уже второй раз, когда один из наших шпионских шутеров прошел ее тестирование. Первоначально мы видели Highlander с причудливой картонной облицовкой, но этот прототип оснащен более традиционным автомобильным камуфляжем. И у мальчика есть Toyota, чтобы скрыть это.
Некоторые детали все еще узнаваемы через камуфляж, такие как решетка радиатора и фары. Легко сказать, что решетка на этом поколении Highlander отличается от решетки на старом, особенно когда они выстроены рядом друг с другом. Кажется, что изогнутые гребни видны сквозь черное, в отличие от прямых полос, которые мы видим на Горец прямо за ним. Гораздо более тонкие светодиодные фары отображаются рядом с новой решеткой, пробиваясь сквозь их окутывание. Боковые зеркала имеют новые точки крепления и имеют другую форму.
Мы явно не собираемся видеть намного больше внедорожника помимо этого, потому что у Тойоты это хорошо и действительно покрыто. Тем не менее, контур нового листового металла более заметен и виден под тяжелой тканью, чем под листами картона. Этот кроссовер выглядит так, как будто он собирается после нового точеного RAV4. Насколько нам известно, это хорошая вещь, потому что новый RAV4. огромное улучшение по сравнению со стилем своего предшественника. Возможно, это даже вдохновит Toyota на то, чтобы дать команду TRD, как они сделали с только что показанным RAV4 TRD Off-Road.
Возможно, самый большой вопрос сейчас будет задняя часть автомобиля. Большое тентовое выходное отверстие расположено сзади, чтобы убедиться, что мы не можем определить какой-либо угол или форму D-стойки. Ожидать чего-то немного более острого, чем в целом скромный горец сегодня, но Toyota, вероятно, не будет отказываться от какой-либо функциональности для конической конструкции крыши.
Когда выйдет Горец, главной новостью, скорее всего, станет его платформа. Ожидается, что Toyota переместит его на значительно улучшенную платформу TNGA, на которой основано большинство новых легковых автомобилей Toyota, которые мы видим в настоящее время. Конкуренция в сегменте среднеразмерных трехрядных внедорожников возрастает, а Hyundai Palisade и Kia Telluride. это абсолютно новые записи. Ford также обновил Explorer, так что у Toyota будет много новых конкурентов для этого возрожденного Highlander.
На новейшей фото можно заметить заднюю часть машины: фонари, логотип на крышке багажника, эмблему Supra и встроенный ducktail-спойлер. На сто процентов наружность спортивного автомобиля раскрыл германский кабинет марки, разослав снимки автомобиля без камуфляжа в ответ на наполнение формы для прибавления в «лист ожидания». Понятно, что 1-ый экземпля…Статья взята https://autotexnika.ru/toyota-highlander-provela-testirovanie-s/

С
овременная стратегия Toyota такова, что бренд должен рассовать модели по всем возможным сегментам. Горе, если хоть какая-то, даже очень малюсенькая покупательская аудитория окажется перед выбором, в котором нет варианта Toyota.

Александр Горбунков

Фото: netcarshow.com

Собственно, подобная политика и у остальных производителей. Так мы стали свидетелями появления на рынке автомобилей, совершенно не свойственных их маркам, кроссоверы от Peugeot и Citroen, например. Вот и новый Toyota Highlander занимает очень узкую нишу между статным Land Cruiser и семейной Venza. По мнению маркетологов, есть определенная категория покупателей, для которых первый будет слишком большим, а вторая не достаточно внедорожной.
Тойотовцы настолько точно описывают этих людей, будто знают их лично. Половина всех покупателей — это мужчины в возрасте 42 лет, у которых двое детей, супруга и в автомобиле они ценят прежде всего внешность и мощный двигатель. Четверть приходится на 45-летних поклонников “больших автомобилей за небольшие деньги”, а ещё четверть — 33-летних любителей гаджетов и технических новинок. Вот и всё. Осталось только написать их адреса и телефоны.
В США, к слову, политика совсем другая. Там покупательская аудитория в принципе моложе лет на 10, да и цены несколько ниже. Поэтому Toyota Highlander покупают почти сразу после студенческой скамьи и главным образом рекламной кампании стал… Губка Боб квадратные штаны. Суровый российский покупатель ассоциацию с мультяшным героем не оценил бы.
Поменялся и слоган. Помните “Тойота — управляй мечтой”? Теперь это “Тойота — стремиться к лучшему”! Получается, что ездили-ездили на мечте, а теперь она стала не идеальной и надо бы получше. Лексус, что ли? Оказывается, да. В платформе нового Toyota Highlander немало элементов именно от Lexus RX. Например, задняя подвеска стала многорычажной, как на “Эр-иксе”, что позволило опустить нижнюю границу багажника и даже расширить его на маркетинговые 1,5 см. Далее — полный привод. Владельцы Хайлендеров всегда гордились постоянным приводом на все колёса с распределением по осям в соотношении 50:50, хоть это и не делало Тойоту серьезным проходимцем. Теперь кроссовер и вовсе переднеприводный по-умолчанию, а задние колёса подключаются электромуфтой лишь при пробуксовке (опять же, как на Лексусе). Экономия топлива, сэр.
Собственно, настоящее впечатление о Халендере начинается с салона. Интерьерщики отлично поработали: от дешевого пластика “под дерево” и архитектуры восьмидесятых не осталось и следа! Сложные формы, прекрасная эргономика и отличное качество отделки. Даже светлый вариант салона не кажется китайской подделкой, а псевдожелезные аксессуары наконец стали действительно похожи на металл. Достанься такой интерьер предыдущему Хайлендеру и шансы того попасть в лидеры сегмента E+ были бы заметно выше.
По оснащению: память и вентиляция передних сидений, подогрев задних, трехзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света фар, система мониторинга слепых зон и аудиосистема JBL. Не плохо, но вот опций удержания автомобиля в полосе, системы автоматического торможения с активным круиз-контролем, точки доступа в интернет и DVD-системы для задних пассажиров в России не будет даже за доплату, а жаль, на североамериканском рынке они присутствуют.
Впрочем, есть преимущества и у нас. Например, третий ряд сидений в базе для любой версии, как и диодные ходовые огни. Также сменят тормозную и запутанную североамериканскую мультимедиа на знакомую с Corolla систему Toyota Touch 2, чуть менее тормозную. Мелочь, а приятно.Статья взята http://smotorom.ru/obzor/new-toyota-highlander-test-drive-3699/


«Тойота Хайлендер» – именно так называется кроссовер средних размеров от известного японского концерна. Его построили, взяв за основу платформу Toyota Camry. И надо сказать, получился очень мускулистый, мощный и большой автомобиль, который сразу привлёк внимание ценителей внедорожников.
«Тойота Хайлендер» относится к среднеразмерным авто и в модельном ряду находится между знаменитым и RAV4. Интересно знать, что название Highlander (что переводится как “горец”) концерн не смог использовать у себя на родине, в Японии, и ещё в Австралии. Всё дело в том, что данное наименование – торговая марка концерна Hyundai. Потому в этих странах автомобиль называется по-другому, а именно Toyota Kluger. В основе названия — немецкое слово “klüger” (в переводе — «умный»).
Первое, на что обращает внимание каждый человек, бросивший взгляд на данный автомобиль – это его габариты. Действительно, «Тойота Хайлендер» является очень большим кроссовером, и это одна из основных его особенностей. Причем это не тот случай, когда внешне машина выглядит крупно и масштабно, а внутри в ней на самом деле с трудом размещается четыре человека. Вовсе нет, салон автомобиля очень просторный. По вместительности он не уступает популярным вальяжным джипам.
Внутри имеется и третий ряд сидений, на которых пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Тесноты, которая свойственна другим автомобилям с аналогичной рассадкой, не ощущается вообще. Главный принцип, которому следовали разработчики и инженеры – это комфорт. Следует отметить, этого удалось добиться. Иначе бы «Тойота Хайлендер», отзывы о которой действительно демонстрируют машину как отличное транспортное средство, не стала бы такой популярной.
Новая «Тойота Хайлендер» отзывы получила положительные. Во всяком случае владельцы усовершенствованного и модернизированного автомобиля остались довольны всеми обновлениями. Колесная база осталась прежней, однако сам автомобиль прибавил в длину 7 сантиметров, в ширину – полтора, стал ниже на 30 мм. Новый кроссовер выглядит массивнее и крупнее, к тому же в его облике явно прослеживается спортивный агрессивный характер.
Очень выгодно смотрится передняя часть с радиаторной трапециевидной решеткой, здесь же в глаза бросаются светодиодные и противотуманные фары. Солидный вид этого кроссовера отлично подчеркивается продольными рёбрами, волнами и всплесками – этими дизайнерскими дополнениями боковые поверхности просто изобилуют. Внутри всё практично и удобно – хороший руль, многофункциональный дисплей на 4,3 дюйма, сенсорный мультимедийный экран, навигация, климат-контролем и всё остальное, что необходимо для управления функциями.
Тест «Тойота Хайлендер» прошла хорошо – к управляемости и комфорту нет совершенно никаких нареканий. В плане безопасности производитель своим традициям тоже не изменил. Машина наделена всем необходимым оборудованием самых последних разработок. Даже в базовой комплектации у автомобиля имеется ряд различных электронных помощников, за счёт которых управляемость улучшается в разы. К таким дополнениям относится а также всем известные тормозные BAS, EBD и ABS. Также автомобиль оснащён системой помощи при старте на подъеме и ещё системой курсовой устойчивости.
Стоит помнить о том, что «Тойота Хайлендер», комплектации которой отличаются в зависимости от моделей, представлена в двух вариантах – «Престиж» и «Элеганс». В первой из перечисленных, помимо всего, о чем было сказано выше, имеется система помощи при спуске с горы, а также ассистент перестроения. Также следует отметить наличие комплекса пассивной безопасности с активными подголовниками, преднатяжителями ремней безопасности, шторками и подушками (как боковыми, так и передними).
На сегодняшний день одним из самых покупаемых внедорожников является «Тойота Хайлендер». Цена этого автомобиля не такая уж и маленькая – сравнима со стоимостью нового Mercedes-Benz AMG, однако все знают, что машины этого класса всегда стоили дороже.Статья взята https://www.syl.ru/article/173031/new_toyota-haylender-toyota-highlander-otzyivyi-tsena

Внешний вид:

Самый идеальный внешний вид и дизайн среди всех моделей внедорожников марки Тойота. Прекрасные плавные линии и завершенные формы придают Хайлендеру особого шарма и неповторимости.
Очень солидный автомобиль, который привлекает своим видом других автомобилистов и пешеходов. Браво, Тойота!!!

Места и пространства много, как в лимузине. На заднем ряду спокойно могут расположиться пассажиры любого роста, веса, возраста. Спинки передних сидений абсолютно не помешают коленям, а ноги можно полностью вытянуть.
По просторности в салоне Toyota Highlander даст фору и Prado, и другим себе подобным. Очень просторный, но в то же время, уютный автомобиль.
Передние кресла настраиваются под любую конституцию водителя или переднего пассажира. Микролифт делает это быстро и тихо. Конструкция сидений продумана до мелочей, поэтому усталость на дальних дистанциях совершенно не чувствуется. Вполне комфортно сидеть и при движении по бездорожью.
Огромное внутреннее пространство салона печка прогревает быстро и эффективно. Зимой прогревается салон до комфортной температуры несколько дольше, чем у легковой машины, но габариты несравнимы.
Зональный климат исполняет свои функции примерно – и на обогрев, и на охлаждение.
Мой черный «лендер» летом в жару под 40 градусов делает в салоне температуру +22 за шесть минут.
К климату вопросов не было, и нет. Все ровно и четко, согласно заданной температуре.
Оптитрон очень облагораживает салон Хайлендера. Приборы все на своих местах и недоразумений не возникало с первого дня вождения.

Качество отделки салона могло быть и лучше, пластик жесткий и твердый, а это приводит к дополнительным скрипам и шуму во время езды.
Мне не понравилось качество исполнения салона. Внешне все смотрится хорошо, а вот материалы – полное дерьмо. Дешевка какая-то.
О салоне: дешево и сердито. В плохом смысле.

Багажник:

Багажник емкостью в третью часть куба, поглощает все «барахло» правильной и неправильной формы. А если еще сложить задний ряд сидений – на выходе, наверное, целый куб места получается.
Сидения складываются в уровень с полом, поэтому удобно положить какие-то негабаритные грузы, превратив пассажирский автомобиль практически в пикап.

Лакокрасочное покрытие:

Сколов за два года эксплуатации по городу, бездорожью и трассе образовалось умеренное количество. Слой краски средний и его достаточно. Было бы только поменьше камешков на дорогах.
Качественно окрашен кузов, претензий никаких.

Кузов не оцинкованный, поэтому на задних арках после двух зим полезла ржавчина. Напрягает меня это.

Управляемость:

Отлично управляется и четко выполняет все прихоти водителя, будь то резкий маневр или плавное перемещение в соседнюю полосу при движении на большой скорости.
Трассу держит здорово и чутко отзывается на повороты рулевого колеса. Руль информативный и легкий, на скорости «тяжелеет», что придает дополнительной уверенности в машине.
Входил в повороты на той же скорости, что прохожу их легковой машиной. Немного Хайлендер этого не ожидал, но справился на «отлично». С его высоким центром тяжести считаю показатель устойчивости автомобиля – в е л и к о л е п н ы м ! ! !
Стоит на дороге не как на четырех, а вроде как на всех шести колесах.

Как по мне, великоват радиус разворота. Понятно что «махина» серьезная, но все же.

Мягкость хода:

Подвеска очень комфортная и мягкая. Но обычных дорогах с множеством неровностей и бугорков, ходовая не чувствует под собой абсолютно ничего. Только резина шумит.
Очень мягко передвигаться по любым дорогам и бездорожью. Подвеска «глушит» в себе все ухабы и ямы. Идеально реагирует на всю нашу «распрекрасную» дорожную инфраструктуру.

Коробка передач:

Автомат четкий и плавный. Очень хорошо подстроился под мой стиль езды и великолепно чувствует включение передач. Если жена пару дней покатается – приходится его заново «переучивать». Стараюсь ей не давать водить свою машину, пусть водит Рав, для нее хватит.

Тормоза:

Как и у всех тойотовских внедорожников, тормоза у Хайлендера плохие. Педаль тяжелая и тугая, а тормозной путь неприлично длинный, как по мне.
Тормоза – один в один как у Прадо и Крузера. А это значит что они, мягко говоря, хреновые. Все никак Тойота не доберется до тормозов для внедорожников, легковым нормальные сделали, а что тут мешает?

Проходимость:

Клиренс в 20 сантиметров много где позволит пройти без задних мыслей и беспокойства о том, зацеплю ли я днище. Еще не было у меня ситуаций, чтобы что-то зацепить «брюхом» моего Хая.
Если грамотно использовать навыки вождения, мозги и полный привод Хайлендера, то проехать и доехать можно куда угодно. Одного полного привода не хватит, чтобы чувствовать себя уверенно по бездорожью.
Проезжал и снег в полметра, и глинистые мокрые дороги. За машиной не заржавело. Шла, как танк.
Не удавалось мне испытать свою Тойоту на бездорожье, но в городе я никогда не ощущал проблем с внезапно выпавшим огромным количеством снега или с тем, чтобы забраться на высокие бордюры.

Стоимость эксплуатации:

Для двигателя 3.5 и под 300 лошадиных сил, расход в городе с учетом пробок и прогревов зимой в 15-16 литров, считаю адекватным и даже скромным.
Среднего расхода больше 15 литров у меня не было. На трассе можно уложиться спокойно в 12 литров. Это экономно для машины такого класса и с такими техническими характеристиками.
Бывало, что и 22 литра показывал экономайзер, но это был просто бешеный режим езды по городу, тупо давил в пол постоянно. А если нормально ездить, то в 16 я вписываюсь почти всегда, что есть немного для 3.5 с АКПП.
Стоит каждой потраченной на него японской йены. Рад, что потратился именно на этот автомобиль, а не на какой-то другой.
Хай стоит своих денег. Он выглядит классно, едет еще лучше, а выносливость его еще больше, чем ты ожидаешь.

В мороз:

Заводится мгновенно при любых температурах. В этом меня «Хай» еще не подводил. В чем-то другом, кстати, тоже.
Еще не было той зимы, которая могла бы повлиять на запуск движка Хайлендера. Исправно выполняет все команды, в том числе и запуск двигателя при любых температурах.

Другие подробности:

С водительского кресла перед тобой панорамный вид на мир, без преувеличения.
Ксенон отлично пробивает туман и мелкий дождь в любое время дня, а особенно в сумерки, когда эти несколько часов считаются самыми опасными, а видимость очень плохой.
Внушительные размеры Хайлендера вызывают уважение у легковушек в городе, поэтому меня всегда пропускают, если перестраиваюсь в другой ряд. А когда ездил на легковой – этого и в помине не было. Вот так.

Статья взята http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/crossovers/toyota-highlander-plyusy-i-minusy-za-i-protiv.html

В Грузии в самом начале марта в течение лишь одного дня можно запросто пережить все времена года. Для этого нужно проехать какие-то 450 км: преодолев заснеженные горы Гудаури, миновав по-весеннему свежий Боржоми, вы попадаете в по-настоящему летний Батуми. И Highlander для такой поездки подойдет как нельзя кстати

Согласен, более прогнозируемого места для проведения тест-драйва кроссовера, имя которого переводится как «Горец», сложно найти. Но это тот редкий случай, когда тестируемый автомобиль попадает именно в ту среду обитания, где заложенный в нем потенциал максимально раскрывается. Подумайте сами, если изо дня в день под колесами вашего автомобиля будут чередоваться заснеженные серпантины, каменистые склоны, наполовину отремонтированные шоссе и местами достроенные асфальтированные магистрали, выбор типа транспортного средства напрашивается сам собой. И новая Toyota со своими обязанностями справилась отлично.
Зато в салоне все гораздо симпатичнее: пожалуй, это лучший интерьер, что выпускала Toyota за последние годы. Практически домашняя обстановка будто бы рассчитана на долгое пребывание: гостеприимные передние кресла, повсюду мягкие материалы отделки, удачная комбинация центрального дисплея и климат-контроля, огромный бокс-подлокотник между сиденьями… А какова  обрезиненная полочка для мобильных устройств, протянувшаяся от центральной консоли к бардачку! Почему раньше до этого никто не додумался? В ней даже предусмотрели специальное отверстие, через которое можно пропустить провода от всевозможных гаджетов, чтобы те не болтались по салону. На втором ряду сидеть еще вольготнее: сиденья можно двигать, спинки — регулировать по углу наклона, а места для ног столько, чтобы их можно легко закинуть одну на другую. Пассажирам галерки, конечно, не так повезло: ноги сильно задраны вверх, а сидеть в полный рост можно только с вертикально расположенными спинками. Чуть наклоняешь их назад, и упираешься головой в ниспадающий потолок. Самый задний диван примечателен еще тем, что хоть по паспорту он 2-местный, в американской спецификации на нем же должны размещаться 3 человека! И даже с полным салоном народа остается какое-то место в багажнике: его объем в этом случае сравним с грузовым пространством хетчбэка B- или C-класса.
Настройки шасси также приятно удивили — явный прогресс по сравнению с предшественником! Особенно хорош Highlander на прямых: мало кто из конкурентов-кроссоверов отличается такой же курсовой устойчивостью. «Горцу» не страшны ни ямы, ни волны покрытия, ни вырезанные для дальнейшего ремонта куски асфальта. И вроде не к чему придраться, однако обилие горных серпантинов подобно лакмусовой бумажке выявило все нюансы рулевого управления: если на прямиках оно не вызывало ни малейших нареканий, то в крутых виражах для поворота руля приходилось применять чересчур много усилий.
Спустившись с гор, мы пересекли добрую половину Грузии и попали в строящийся небывалыми темпами Батуми. Казалось бы, еще утром ползали в сугробах близ Казбека, а теперь катим по свежевыложенной брусчатке среди пальм вдоль Черного моря. Это первый город, в котором я увидел полицейских, разъезжающих на автомобилях Mini! Но это место нам было интересно по другой причине: в порту города организаторы специально для этого тест-драйва подготовили настоящий внедорожный мини-аттракцион. Правда, более эффектные и тяжелые участки трассы были предназначены для обновленного Prado, но и для Highlander нашлось место. Предыдущая модель кроссовера не славилась выдающейся проходимостью, и новичок — не исключение. Геометрическая проходимость явно не улучшилась, поэтому, съезжая с асфальта, за сохранностью бамперов нужно следить в оба: углы съезда и въезда не превышают 20 градусов, а дорожный просвет немного недотягивает до 20 см. Подключаемый автоматический полный привод при диагональном вывешивании помогал не сильно: в этом случае надежда только на противобуксовочную систему. Но и она спасала не всегда: с ходу Highlander почти всегда проезжает коварный участок, но если остановиться с вывешенными колесами, кроссовер порой отказывается ехать дальше. Настоящим внедорожником Highlander никогда не был (для этого есть близкий по цене Prado), но для уверенной езды в зимнее время года его возможностей хватит вполне.

Вождение
«Хайлендер» хорош почти на всех покрытиях: такая универсальность у нас в цене. 9 баллов

Салон
Внутри «Горец» порадовал правильной эргономикой, простором и качеством отделки. 10 баллов

Комфорт
В большинстве случаев кроссовер едет мягко, за исключением острых стыков асфальта. 8 баллов

Безопасность
В базе 8 эйрбегов и различные электронные помощники. 10 баллов

Цена
В минимальной комплектации только передний привод, зато мощность моторов в «удобных» налоговых рамках. 8 баллов

Новый Highlander подтянулся буквально по всем фронтам: кузов стал больше, статус солиднее, а интерьер богаче и уютнее. Откровенно слабых сторон у этого кроссовера просто нет, поэтому не исключаем тот факт, что «Горец» отвоюет пальму первенства по продажам среди одноклассников.Статья взята http://5koleso.ru/tests/toyota-highlander-novaya-vysota


Итак, вы задумались о покупке Toyota Highlander с дизельной силовой установкой. Сразу хотим предупредить, что эта версия производится для американского и европейского автомобильных рынков. Что касается России, то сюда по официальному потоку едут исключительно бензиновые агрегаты. Также нам не видать официальных продаж гибридных версий Toyota Highlander. Кстати, у нас имеется полноценный обзор гибридной установки – есть, о чем почитать. Но нашего читателя интересует именно дизельная версия. Приехать такая версия может только из заграницы. О том, как получить в свои владению заморскую сборку Тойота Хайлендер, мы расскажем в этой статье. А пока стоит уделить пару слов самой версии, а также отличиям от автомобилей, которые стоят в российских автосалонах Toyota.
В чем смысл этой функции от Тойота? Во-первых, она позволяет водителю не следить постоянно за дорожной разметкой – сообщение на дисплее бортового компьютера укажет, что водитель съехал с положенного направления. Но главная польза от подобной функции – это безопасность. Все мы знаем, что очень часто аварии случаются из-за того, что водитель засыпает за рулем.
С этой системой таких аварий можно избежать, ведь когда человек перестает контролировать руль, автомобиль просто едет вперед, и, разумеется, что при этом дорожная полоса пересекается. Вначале система дает понять об этом водителю на дисплее, если же водитель не реагирует, то проснуться ему помогает пронзительный звук. Таким образом, безопасность на дороге возрастет.
Чем ещё интересен Тойота Хайлендер дизель? Стоит выделить систему автоматической смены ближнего света на дальний, и наоборот. Эта функция освобождает водителя от лишних движений, что тоже является большим плюсом. Для нас эта система идет лишь в качестве дополнительной опции.
В американской сборке стоит другая аудиосистема. А если конкретнее, то развлекать водителя и пассажиров музыкой призвана система JBL, в комплект которой входит 12 динамиков, присутствует поддержка всех основных форматов аудио. Остальные же функции мало чем отличаются от Toyota Highlander для РФ и других стран СНГ. Сюда входит мониторинг слепых зон, вентиляция для передних кресел. Также в сборке Люкс присутствует декоративные вставки под дерево. Помимо электронного привода для водителя, здесь есть и электропривод для переднего пассажирского кресла, причем в 4 направлениях.
Водительское же место обладает функцией «памяти». Ещё один нюанс – это система мультимедиа. Дело в том, что она на английском языке. Соответственно, навигацию также придется подстраивать под свою местность. Хотя подобные мелкие вопросы легко решаются за одну поездку в сервисный центр Toyota, где вам быстро перепрошивают мультимедиа на российскую версию. Но за это придется доплатить или же попытаться выполнить подобную операцию своими силами.
Ещё один вариант – воспользоваться услугами частных дилеров. Здесь плюсом является скорость доставки, но появляется риск нарваться на мошенников. Хотя сейчас для этого есть нотариусы и прочие юристы. Чаще всего на официальном сайте дилерских организаций есть описание моделей, которые у них в данный момент присутствуют. Там вы можете связаться с консультантом и узнать, как купить нужную модель автомобиля, или как заказать дизельный Хайлендер.

Интересное

Статья взята http://legkoe-delo.ru/vkhod/obzory/98866-tojota-khajlender-2014-2015-dizel-i-gde-kupit-toyota-highlander-diesel

полный привод с системой 4х4;
четыре подушки и шторки для обеспечения безопасности;
дополнительные подушки безопасности для водительских коленей;
опции подъема и спуска по склону;
крепежи для детского автомобильного кресла;
автопилот при задней парковке;
система круиз-контроля;
система климатического контроля на три зоны.

показатели давления в покрышках;
несколько помощников для обеспечения безопасности и комфорта;
классическая сигнализационная система;
несколько датчиков парковки;
три ряда сидений в салоне;
электрохромное напыление на зеркале, расположенном в салоне.

замок, который регулируется дистанционно;
опция оповещения о том, что водитель уснул;
опция, которая может считывать все дорожные знаки;
перевод дальнего и ближнего света в автоматическом режиме;
воздуховоды, которые встроены в потолок и сиденья пассажиров;
современная навигационная система на родном языке.

Все кардинальные изменения были напрямую связаны с передним бампером, который стал намного короче и усеченнее. Качественные фото кузова указывают на то, что в центре капота размещается острый выступ, а боковые стороны максимально ниспадают.
Современный дизайн не коснулся боковых частей авто, хотя в них добавились рельефные декоративные вставки. Дополнительно внимание поклонников бренда привлекает череда окон, сливающихся в сплошную полосу, и массивные дутые квадратные колесные арки.
Для таких мощных внедорожников характерно наличие просторных и комфортных салонов, где могут разместиться несколько пассажиров разной комплекции. В оснащении машины применяются только самые качественные отделочные материалы, в том числе, натуральная кожа, мягкий пластик, устойчивая к трению ткань, деревянные вставки и хром.
На консоли центрального типа размещена современная мультимедийная система и бортовой компьютер, несколько рядов клавиш, позволяющих управлять всеми функциями машины. Большую часть автомобиля занимает огромный тоннель, размещенный между сиденьями, где скрываются подстаканники, бардачок на несколько вместительных отсеков, розетки.

просторное багажное отделение на 2 400 кубометров;
улучшенная подвеска;
резвый и динамичный движок;
повышенная проходимость;
улучшенные эргономические показатели;
огромное количество помощников в дороге;
нетребовательность к качеству топлива;
кресла с дополнительной вентиляцией;
кнопочное открытие крышки багажника;
улучшенная шумоизоляция.
Статья взята http://cars-n.com/obzor/38800-novyj-kuzov-toyota-highlander-2019-komplektatsii-tsena-i-foto


Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.
Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.
Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:
Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.
Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?Статья взята http://avto-flot.ru/blog/gde-sobirayut-toyotu-korollu-dlya-rossiyskogo-ryinka.html


Так что давайте сразу отделим мух от котлет: хотя по длине Highlander и Prado практически одинаковы, принадлежат они к разным классам. У героя моего сегодняшнего рассказа несущий кузов, независимая подвеска и нет понижающей передачи. У Prado рама, двухступенчатый демультипликатор,  неразрезной мост сзади – и 300 килограммов лишней по сравнению с «горцем» массы.  Кроме габаритов и происхождения, эти два автомобиля роднит только постоянный полный привод.
Так что в конкуренты Highlander мы записываем Nissan Murano, Honda Pilot, WV Touareg (в комплектации без пониженного ряда передач в раздаточной коробке) и «корейцев» – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже в некотором смысле Hyundai ix55.
Попадая внутрь Toyota Highlander, первым делом замечаешь, насколько хороша отделка салона. Только не надо сразу трогать ее руками, стучать по козырьку приборной панели костяшками пальцев и кривить лицо. Да, пластик жесткий. Но, в конце концов, вам что надо – панельки мять или ехать? Так вот, радует в интерьере Highlander общий стиль. У других моделей японской марки со вкусом не все в порядке, а в этой – полная гармония. На фоне Highlander внутреннее пространство Lexus GX460 и LX570 производит впечатление гримерной несмешного клоуна. Зато в интерьере «горца» есть такие детали, над которыми не грех надорвать животик. Юмор в том, что даже беглого взгляда на переднюю панель достаточно, чтобы сразу определить целевую аудиторию – американцев. Я в самых смелых фантазиях не могу предположить, для кого еще конструкторы могли придумать кнопки «рециркуляции воздуха», «автоматического режима климат-контроля» и «обдува ветрового стекла» размером с запасное колесо. Вы только вообразите, они в три раза больше тумблеров других функций, представленных на панели. Американцы – единственная нация на земле, для которой кондиционер гораздо важнее автомобиля, поэтому оцифровка спидометра сильно теряется на фоне цифр, показывающих температуру в салоне. А знаете, какие кнопки самые маленькие? Подогрев сидений. Боюсь, тут у нас с янки большие разногласия. Нехорошо получается. Все равно что на американский рынок поставлять BMW X6 с номерами АМР. Но, пожалуй, это единственная серьезная претензия к японскому «паркетнику». Не возьму на себя смелость упрекнуть его в чем-либо другом.
ИГРЫ ВАС НЕ РАЗОРЯТСудите сами. Трех с половиной литровый мотор High позволяет легко обставить на дороге четырехлитровый Prado. Внутренний объем более чем достаточен. Вмещает три практически полноценных ряда сидений. Подвеска справляется с любыми разумными препятствиями и не дает сильно крениться в виражах. Она делает все, на что в принципе способен McPherson (а мы знаем, что у этого типа подвески есть свои ограничения – в частности, по энергоемкости). Вибраций от дороги почти нет. Руль адекватный. Тормоза предсказуемы. «Горец» представляет идеальный союз мотора и коробки переключения передач, а в спортивном режиме эти агрегаты достигают одновременного оргазма. Больше того: их любовные игры отнюдь не разорительны для владельца. По моим наблюдениям, расход топлива в режиме «спорт» – в пределах 15 литров. Это один из немногих гармоничных автомобилей, которые покоряют цельностью своего образа. Среди кроссоверов похожее впечатление производит, пожалуй, только Lexus RX370.
Заботит ли это японцев? По-настоящему нет. Их тактику хорошо иллюстрирует анекдот, про двух быков – старого, опытного, и молодого, суетливого. Юный предлагает немедленно помчать вниз, в долину, отбить от колхозного стада самую красивую телку и предложить ей руку, сердце и еще кое-что в придачу. А старый говорит: «Не торопись, наступит ночь, мы медленно спустимся с горы и займемся всем стадом».
В переписке с представительством Toyota нам удалось выяснить, что никаких блокировок поставляемая к нам в Россию версия не имеет. В том числе межосевой дифференциал – вполне свободный, конический, без всяких муфт. Зато  американские настройки подвески (а машина предназначена была в первую очередь именно для американского рынка) вызвали у моего коллеги ощущение, что недостаточная энергоемкость – минус именно конструкции, хотя на самом деле это просто вопрос подбора пружин и амортизаторов.
Можно сразу с уверенностью сказать, что пробои подвески при эксплуатации на наших дорогах станут  причиной последующих обращений  владельцев на сервис с заменой деталей подвески и – возможно – с кузовным ремонтом. Потому что опоры стоек будут ускоренно разрушаться от таких ударов.
И на вопрос, куда его отнести – ближе к Prado или к RAV4, я бы ответил: никуда не относить. Запинайте меня ногами, но эта машина, на мой взгляд,  вообще не должна покидать асфальт. Ну или во всяком случае дорог с покрытием. Крайний случай – в хорошую погоду по твердой грунтовке доехать до ближайшей лужайки.Статья взята http://media.club4x4.ru/1213-test-toyota-highlander.html

«Америка России подарила пароход, сбоку пар, колеса сзади и ужасно тихий ход…» И почему ко мне прицепилась эта песенка из старой комедии? Вроде бы сбоку все нормально, и ведущие колеса не только сзади, да и ход совсем не тихий, хотя и очень плавный. Едет Highlander действительно как круизный лайнер – быстро, плавно и вальяжно. И насчет Америки – чистая правда. Потому что этот автомобиль не просто собран в Америке, на заводе TMMI в городе Принстон, штат Индиана. Это американский автомобиль по самой своей сути.

Собственно, американскую сущность «Горца» (именно так переводится с английского название Highlander) никто никогда и не скрывал. Не случайно премьеры всех трех поколений модели проходили на североамериканских автосалонах (первого и третьего — в Нью-Йорке, второго — в Чикаго).
Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки». По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».
Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.
Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на такие популярные в Новом Свете модели, как Ford Explorer или Chevrolet Traverse. Собственно, ничего плохого в этом нет. Мы, как самые что ни на есть скифы и азиаты, хотя и приняли многие европейские эстетические ценности, во многом сходны во вкусах с американцами.
Я вообще считаю, что многие модели, сегодня продающиеся исключительно в Америке, имели бы в России оглушительный успех. Это касается не только марки Toyota. Увы, здесь огромную роль играет фактор сертификации… Но что-то мы отвлеклись. Пора посмотреть, что там у нашего «Горца» внутри.
Помните анекдот про «а у нас в Техасе все большое»? Ну вот. Индиана, конечно, не Техас, но там тоже тяготеют к крупным формам. Большой обтянутый кожей руль, большой восьмидюймовый экран медиасистемы Toyota Touch 2 над центральной консолью и огромный бокс-подлокотник емкостью 24 литра. Бокс — «двухэтажный», с емкой полочкой-корытцем. Говорят, один реднек уронил туда бутылку кукурузного виски и до сих пор ее ищет… Кстати, сдвижная крышка бокса — это самый удобный вариант из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.
В салоне Highlander вообще множество всяких емкостей: помимо вместительных карманов в дверях, перчаточного ящика и упомянутого бокса есть еще одна откидывающаяся как ковш емкость слева от руля, а также фирменная полочка под блоком управления микроклиматом. Ничего не скажу, удобная полочка. Мобильный телефон на нее укладывается, как родной. А еще в ней есть специальный лючок, через который можно протащить провода от расположенного сразу под полочкой блока с тремя (!!!) слотами USB и 12-вольтовым гнездом (еще одно такое гнездо спрятано внутри бокса). В общем, не автомобиль, а мечта гаджетомана!
Человека, никогда не сталкивавшегося с автомобильной Америкой, может удивить тот факт, что у автомобиля с автоматической коробкой имеются в наличии три педали. Ну да, самая левая педаль отвечает за стояночный тормоз, и это не какая-то фитюлька, а серьезная такая педалища.
Кресла водителя и переднего пассажира тоже выполнены в американском вкусе: широченные, мягкие и плоские. На скоростных магистралях — лучше и не надо, а вот на дорогах с множеством быстрых поворотов боковой поддержки явно будет недостаточно. Зато его спина и прочий афедрон не замерзнет зимой и не вспотеет в летнюю жару: кресла имеют систему охлаждения с вентиляцией.
Но вообще-то говоря, мы все это уже описали еще три года назад: и полочку, и фирменные цифровые часы в узкой нише над консолью, и довольно обильную отделку деревом и сатинированным алюминием, вполне удачно оживляющую интерьер, который без этой отделки можно было бы назвать скучным. На оформлении салона рестайлинг практически не сказался. Все ограничилось появлением новых функций у медиасистемы, которая получила режим «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, онлайн-сервисы Google Street View, «Погода» и Yandex Search , а также навигацию TomTom с информацией о пробках, ну и «тревожную кнопку» системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Второй ряд — тоже все очень неплохо: и диван вполне удобный, и места для ног достаточно, и свое управление климат-контролем присутствует, и солнцезащитные сеточки-шторки на окнах есть. И тут, естественно, обращает на себя внимание мощный рычаг на боковине подушки. Именно с его помощью вы можете наклонить спинку заднего сидения, а само сидение сдвинуть вперед, получив доступ на третий ряд. Проем получается достаточно большой для того, чтобы даже мне с моим центнером живого веса удалось проникнуть туда без особых акробатических упражнений.
Ну да, в России Highlander продаются исключительно в семиместном варианте. Но вот что интересно: все знают, что мода на семиместные кроссоверы и внедорожники пришла к нам из-за океана. Но на рынке США продаются не только семиместные, но и пятиместные версии Highlander, причем мне попадалась информация, что пятиместных продается больше. И еще один момент: «американские трехрядки» этой модели имеют не семь, а шесть пассажирских мест, поскольку второй ряд у них оснащен не диваном, а, по примеру минивэнов, двумя отдельными креслами с подлокотниками. Был бы такой вариант популярен в России — не знаю. С одной стороны, пассажировместимость уменьшается на одного человека, а с другой — обитатели второго ряда получают дополнительный комфорт в дальней дороге.
Чем еще, помимо объемистого багажника, должен отличаться хороший семейный автомобиль? Он должен достаточно быстро и с максимальным комфортом перемещать людей на большие расстояния. Собственно, именно таков Highlander, и именно на повышение ездового комфорта направлены наиболее существенные изменения, появившиеся в обновленной версии.
Главными особенностями двигателя стали интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, комбинированная система впрыска топлива D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр (обеспечивающая, в зависимости от режима, либо распределенный, либо непосредственный впрыск смеси, либо их сочетание), и система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Последняя имеет настолько широкий диапазон, что двигатель может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Зачем это нужно? Цикл Аткинсона позволяет существенно снизить расход топлива в режиме частичных нагрузок, в то время как традиционный цикл Отто гарантирует максимальную отдачу при максимальных нагрузках.
Тандем мотора и коробки действительно производит очень хорошее впечатление: переключения передач происходят практически незаметно, и только при трогании с места я иногда ощущал небольшое и совсем не криминальное подергивание. Неплохо коробка реагирует и на кикдаун: при необходимости она может сразу переключаться на несколько передач вниз. Мотор — живой и отзывчивый, при этом достаточно тяговитый для того, чтобы необходимость этого самого переключения вниз возникала не слишком часто.
Что же касается подвески, настроек рулевого управления и вообще управляемости, то пароход — он и есть пароход. В скоростных поворотах Highlander изрядно валится на борт, и ты быстро понимаешь, что ездить на этом автомобиле нужно спокойно, с чувством собственного достоинства, заблаговременно рассчитывая маневры, тем более, что и работа тормозов не потрясает своей эффективностью. Зато плавность хода и шумоизоляция — выше всяких похвал.
А еще тем, кто высоко ценит свою безопасность и не считает, что автомобиль — это прежде всего генератор эмоций и адреналина, непременно понравится комплекс ассистентов вождения, объединенный под названием Toyota Safety Sense. Он включает в себя активный круиз-контроль, систему контроля за движением по полосе, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения дальнего и ближнего света и систему контроля степени усталости водителя. И все это работает вполне исправно, так что если вы, например, не обратили внимание на промелькнувший знак и не уверены, какое ограничение скорости действует на данном участке дороги, достаточно бросить взгляд на информационный дисплей на приборной панели.
Не составит для владельца особой проблемы и русская зима: для скользкой дороги есть зимний режим коробки, запарковаться в сугробе поможет блокировка вискомуфты, а замерзнуть не даст «зимний пакет», в который входят зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и дополнительный электрический отопитель салона. Система кругового обзора поможет справиться с проблемой парковки столь габаритного аппарата в стесненных условиях, а медиасистема JBL GreenEdge с отличным звуком не даст заскучать ни в городских пробках, ни в дальней дороге.
Соблазн-то получается достаточно велик: купить аналогичный по возможностям и комплектации автомобиль, а на «сдачу» — еще и городской хэтчбэк для подросшего сынишки, получившего права. Но Тойота в России — больше чем Тойота. Если вы понимаете, о чём я.

Вам понравится Toyota Highlander, если:

вы — капитан круизного теплохода;
вы увлекаетесь японской культурой вообще, а в частности — театром Но и Кабуки;
вам часто приходится вывозить на дачу все три поколения большой семьи;
в дороге вам нередко нужно поставить на зарядку сразу четыре смартфона: свой, супруги и двух детишек.

Вам не понравится Toyota Highlander, если:

в автомобиле для вас главное — управляемость и эмоциональный отклик;
вы вообще не понимаете, зачем нужны семиместные SUV;
вы терпеть не можете, когда электроника лезет со всяким подсказками;
вы никогда не приобретете вещь, если аналог можно купить существенно дешевле.

Теги:
Новые авто ,
Новые авто ,
Одиночные ,
большой внедорожник ,
внедорожник ,
внедорожники ,
дорогие внедорожники ,
иномарки внедорожники ,
популярные внедорожники ,
японская иномарка ,
японские автомобили ,
японские внедорожники ,
японский бренд ,
Highlander ,
Toyota
Статья взята http://www.ucnews.ru/detail/2203129125921467