Где собирают ховер н3


Теперь, благодаря рамной конструкции, внедорожники Hover завоевали достаточную популярность среди покупателей, поскольку качество поднялось на достаточно высокий уровень, а рамная конструкция, о которой уже говорилось выше, и вовсе уже стала большущей редкостью среди автопроизводителей.
Итак, обновленный Грейт Вол Ховер Н3 выглядит массивно, стильно, но в нем нет агрессивности, которую так хотят подчеркнуть автопроизводители, на, например, тот же X5 или кроссоверы, X3, Qashqai, Mercedes ML. В общем, китайцы решили, что не стоит «под одну гребенку» и пошли своим путем. Спереди мы видим традиционно огромную решетку радиатора, с большими секциями, такие же массивные фары, которые подчеркивают всю ширину «морды», а так же широкий бампер с круглыми противотуманками.
Задняя часть Ховера Н3 выглядит как-то странно, но, в то же время, достойно, особенно, если учесть, что это «китаец». Массивные габаритные огни на стойках, довольно большое, обзорное заднее стекло, небольшие стоп-сигналы дополняют общую картину. Жалко вот только, что запасное колесо выглядывает снизу. Но это не беда, потому что, сделай бампер чуть ниже, так угол въезда, который на данный момент составляет 32 градуса, стал бы гораздо меньше.
Внутри Great Wall Hover H3, как уже говорилось выше, внедорожник поражает своими размерами, пять человек запросто могут разместиться, даже 6, на заднем сиденье достаточно места для четверых. Отделка салона может быть полностью черной, либо комбинированной, где будет инкрустация полированным пластиком, а так же пластиком под дерево.
В базе покупатель получает подушки безопасности, ABS, датчики дождя и света, электростеклоподъемники, рейлинги и литье на 17 дюймов. Тут же будут противотуманные фары с электроприводом и обогревом зеркал. Интересно, что здесь нет магнитолы, только аудиоподготовка. Для комфорта имеется кондиционер и климат-контроль.
На заднем сидении просторно, благодаря достаточно длинной колесной базе, о чем говорилось выше. Объем багажника при штатном состоянии сидений составляет 420 литров, а если сложить спинку, то получится ровный пол, а объем грузового отсека составит 2 кубометра.
Спереди на Грейт Вол Ховер Н3 Нью устанавливается независимая подвеска на торсионах, а сзади — неразрезной мост на пружинах, что обеспечивает довольно большой ход. В качестве трансмиссии может быть использована только механика, но она может быть как пятиступенчатой, так и шестиступенчатой.
Итак, перед нами китайский внедорожник Great Wall Hover H3. Он построен на старой платформе от GM, разработка двигателя принадлежит MMC, но китайцы приложили к нему руку. Однако же, если смотреть объективно, то за 840 тысяч, которые стоит H3 в максимальной комплектации, не купить ничего с подобной начинкой.
Кроме того, это рамный внедорожник, с клиренсом 24 см. Отзывы о Great Wall Hover H3 говорят, что это обычный автомобиль, который, как и все остальные, требует внимания и ухода. Эра китайского ширпотреба давно прошла, теперь из поднебесной выходят вещи, которые достойны внимания и популярности.Статья взята http://pro-vnedorozhniki.ru/great-wall-hover-h3-otzyvy-vladelcev.html

Mafer Mafer20 일 전
Максим не в обиду тебе. и не именно про этот обзор.Если глаза закрыть и послушать руль пластиковый. сиденья ткань. панель платик. заднего подлокотника нет . так етожь всё лада))) етить колотить. а если нет раздницы зачем платить больше)))

Константин Кобелев21 일 전
Сколько людей хают китайские авто😂))) вы ездили на них хоть, или все на предрассудках обсираете!? Солано 13г.в., всем доволен, ломается не чаще других, комфорт на уровне, запчасти без проблем. ДАЖЕ после серьезного дтп восстановил и менять не собираюсь! Да цветёт, но и машинке уже 6 лет. Покажите или подскажите мне авто, которое через 6 лет не будет цвести!? Есть такие, но и ценники, извините, не того уровня! А соланыч мой за 405т.р. еще столько же проездит. Без понтов и кредитов😉

Сергей с21 일 전
Солано 2 на ручке 16г октябрь все норм бегает без проблем менять буду тоже на лифан 70 про него почемуто не слова а насчет места с зади у лифана больше чем у весты .ее наши(умельцы)перекачали смотриш больше начинаеш садится девятка девяткой не( обижая девятку) и цена голой круче чем уполного лифана

Rider Nyc21 일 전
Макс привет, в том году взял лифан солано 2 , люкс за 624к, пробег 50к. Очень доволен машиной, рыжиков нет, хорошо работает. Да согласен денег у народа мало, но брать б/у не хочется. Пусть лучше новый китай, чем кот в мешке от перекупа. Много знакомых, кто катается на х60. Мой дядька на чери кимо 9лет отъездил. След.тоже будет китай т.к. денег нет, а в колхозе без машины как без рук. Спасибо за работу, что ты делаешь.

Сергей Воронин22 일 전
Привет! Давно смотрю твои видео. Видел многое, от лады гранты до УАЗа председателя, но вот ни разу не видел у тебя на канале цены на кабриолеты! Можешь снять про это видео? Я думаю, не одному мне мне это будет интересно! Так как про них куда меньше информации! Надеюсь, ты мне ответишь.

man in black22 일 전
Езжу на «китайце» пятый год, следующий авто будет то же «китаец». Лифан самый низкий по качеству из «китайцев»,к покупке не рассматриваю ,есть достойные производители из Китая. И мне похеру мнение окружающих о «китайских» авто…Меня устраивает. Все конечно на «китайцах» не будут ездить, но многим придётся на них пересесть(если совсем жесть с баблом,то на Ваз) ,жизнь заставит вернее эконом.. ситуация в стране ,я конечно имею ввиду людей которые покупают новые авто, а не секонд хенд .

Алексей Чуглин22 일 전
Макс привет !!! Мне тоже как и тебе китайцы нравятся. Спасибо за обзор, но у лифана мурман меня огорчили , отделка внутри всё как-то уныло ,панель старьё ,нет ощущения новинки так сказать откат в прошлое и дервейс как всегда » НА ВЫСОТЕ » вмятины на карте двери , эти провода весящие , руки им нахер оторвать и цена думаю завышена смотря на всё это . А остальные машинки интересные особенно DFM AX7

вячеслав пиутлин21 일 전
+Vintorez 16rus нет это другой, это вы с 14 ой путаете. А амулет с усиленной рамой, сам проверял, металл толстый в дверях трубы усиленные, вы сами то хоть одну аварию видели с чери амулет? Краш тест куплен автовазом, а сейчас при лобовом у большинства будет движек в кузове, особенно карея, у них в место металла фольга, особенно хундай.

Walter Amazing22 일 전
Был у меня Лифан Бриз давно. Нормальная такая тачка с мягким пластиком и кондеем даже. Продавал долго и безнадежно, в итоге скинул перекупам в два раза дешевле. У китайцев один минус, трудно быстро продать потом за нормальные деньги.

Mikyl Berezin21 일 전
+777jj555zlo а брак ещё был заводской бардачек не открывался через раз по гарантии поменял дилер, колодки раз поменял за 97тысяч, а так только масла фильтра за 618 тысяч думаю норм апарат не считая багажник могли бы побольше сделать салон места много,а багажник колеса не влазят

Mikyl Berezin21 일 전
+777jj555zlo недоработки есть но за эти деньги думаю простительно. Шумка не айс, ржавчина на сабле в двух местах появилась надо сразу снимать после покупки и скотч лепить чтобы не терло на задней двери, двигатель-коробка не лазили запускал всегда даже -35 а минус ещё аккумулятор стоит плохо не снять его зимой.основные минусы это шумка и лкп задней двери сейчас купил такого же нового рестайл теперь умнее саблю проклеил,антикор сделал,шумка лучше чем в старом было.только механика,АКПП и вариатор не рассматриваю

Статья взята https://koreporter.com/v/lifan-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-2019-kXHe1UCRecw.html

JeremyJamRN 
(3 марта, 22:02)

Rover 45

JeremyJamRN 
(3 марта, 6:01)

Rover 45

tuterStCY 
(1 марта, 22:37)

Ssang Yong Actyon

ThomaswaighZE 
(1 марта, 17:36)

Ssang Yong Korando

Полтора года назад приобрел китайский автомобиль Great Wall Hover H3. Предпосылок тому было немало, основные из них – это внедорожник и цена. Реалии дня сегодняшнего таковы, что мне стали не интересны голоса тех, кто ругает китайский автомпром. Машина показала себя с отличной стороны. По глубокой грязи и пересеченной местности езжу достаточно уверенно. Я не экстремал, потому намеренно не выбираю местность без дорог, но там где я спокойно проезжал на своем Ховере, далеко не все полноприводные машины проедут.
Радует и тот факт, что мой автомобиль не выказал проблем, типичных для китайцев: никаких неприятных запахов от некачественных материалов, никаких посторонних скрипов. Наличие  полного электропакета и литых дисков уже в базовой модели, только усилило положительные впечатления. Не хватило, пожалуй, наружных порогов, которые пришлось установить отдельно.

Гость: wamper

(16 августа, 14:55)

А я всегда придерживался мнения, что китайци умеют делать и нормальные вещи по доступной цене. Другой вопрос это уметь их найти и разбираться в этом. Так что отзыв владельца Говера меня сильно не удивляет и если написанное является правдой, то остается лиш поздравить его с удачной покупкой. Только еще интересно чему равняется доступная цена этого авто, если не секрет? )

Гость: Михаил

(28 августа, 14:32)

На самом деле если разобраться, то достойных внедорожников за эту цену просто не найти, либо это будет УАЗ, который и по комфорту и по качеству уступает, либо шеви нива, которая вдобавок и по вместительности проигрывает, либо недовнедорожник рено дастер, так что у HOver’а нет соперников в этой ценовой категории))

Гость: alexsamara

(17 сентября, 14:35)

Вам, возможно, повезло, так как многие владельцы Hovera жалуются на плохое качество панелей и посторонние скрипы. Но даже учитывая это, машина очень хорошая. Самое главное, запчасти стоят недорого и их можно найти без проблем. Машина достаточно экономичная для внедорожника.

Статья взята http://autobolizm.ru/opinion_view/645/hover_h3.html

Mafer Mafer20 ngày trước
Максим не в обиду тебе. и не именно про этот обзор.Если глаза закрыть и послушать руль пластиковый. сиденья ткань. панель платик. заднего подлокотника нет . так етожь всё лада))) етить колотить. а если нет раздницы зачем платить больше)))

Константин Кобелев21 ngày trước
Сколько людей хают китайские авто😂))) вы ездили на них хоть, или все на предрассудках обсираете!? Солано 13г.в., всем доволен, ломается не чаще других, комфорт на уровне, запчасти без проблем. ДАЖЕ после серьезного дтп восстановил и менять не собираюсь! Да цветёт, но и машинке уже 6 лет. Покажите или подскажите мне авто, которое через 6 лет не будет цвести!? Есть такие, но и ценники, извините, не того уровня! А соланыч мой за 405т.р. еще столько же проездит. Без понтов и кредитов😉

Сергей с21 ngày trước
Солано 2 на ручке 16г октябрь все норм бегает без проблем менять буду тоже на лифан 70 про него почемуто не слова а насчет места с зади у лифана больше чем у весты .ее наши(умельцы)перекачали смотриш больше начинаеш садится девятка девяткой не( обижая девятку) и цена голой круче чем уполного лифана

Rider Nyc21 ngày trước
Макс привет, в том году взял лифан солано 2 , люкс за 624к, пробег 50к. Очень доволен машиной, рыжиков нет, хорошо работает. Да согласен денег у народа мало, но брать б/у не хочется. Пусть лучше новый китай, чем кот в мешке от перекупа. Много знакомых, кто катается на х60. Мой дядька на чери кимо 9лет отъездил. След.тоже будет китай т.к. денег нет, а в колхозе без машины как без рук. Спасибо за работу, что ты делаешь.

Сергей Воронин22 ngày trước
Привет! Давно смотрю твои видео. Видел многое, от лады гранты до УАЗа председателя, но вот ни разу не видел у тебя на канале цены на кабриолеты! Можешь снять про это видео? Я думаю, не одному мне мне это будет интересно! Так как про них куда меньше информации! Надеюсь, ты мне ответишь.

man in black22 ngày trước
Езжу на «китайце» пятый год, следующий авто будет то же «китаец». Лифан самый низкий по качеству из «китайцев»,к покупке не рассматриваю ,есть достойные производители из Китая. И мне похеру мнение окружающих о «китайских» авто…Меня устраивает. Все конечно на «китайцах» не будут ездить, но многим придётся на них пересесть(если совсем жесть с баблом,то на Ваз) ,жизнь заставит вернее эконом.. ситуация в стране ,я конечно имею ввиду людей которые покупают новые авто, а не секонд хенд .

Алексей Чуглин22 ngày trước
Макс привет !!! Мне тоже как и тебе китайцы нравятся. Спасибо за обзор, но у лифана мурман меня огорчили , отделка внутри всё как-то уныло ,панель старьё ,нет ощущения новинки так сказать откат в прошлое и дервейс как всегда » НА ВЫСОТЕ » вмятины на карте двери , эти провода весящие , руки им нахер оторвать и цена думаю завышена смотря на всё это . А остальные машинки интересные особенно DFM AX7

вячеслав пиутлин21 ngày trước
+Vintorez 16rus нет это другой, это вы с 14 ой путаете. А амулет с усиленной рамой, сам проверял, металл толстый в дверях трубы усиленные, вы сами то хоть одну аварию видели с чери амулет? Краш тест куплен автовазом, а сейчас при лобовом у большинства будет движек в кузове, особенно карея, у них в место металла фольга, особенно хундай.

Walter Amazing22 ngày trước
Был у меня Лифан Бриз давно. Нормальная такая тачка с мягким пластиком и кондеем даже. Продавал долго и безнадежно, в итоге скинул перекупам в два раза дешевле. У китайцев один минус, трудно быстро продать потом за нормальные деньги.

Mikyl Berezin21 ngày trước
+777jj555zlo а брак ещё был заводской бардачек не открывался через раз по гарантии поменял дилер, колодки раз поменял за 97тысяч, а так только масла фильтра за 618 тысяч думаю норм апарат не считая багажник могли бы побольше сделать салон места много,а багажник колеса не влазят

Mikyl Berezin21 ngày trước
+777jj555zlo недоработки есть но за эти деньги думаю простительно. Шумка не айс, ржавчина на сабле в двух местах появилась надо сразу снимать после покупки и скотч лепить чтобы не терло на задней двери, двигатель-коробка не лазили запускал всегда даже -35 а минус ещё аккумулятор стоит плохо не снять его зимой.основные минусы это шумка и лкп задней двери сейчас купил такого же нового рестайл теперь умнее саблю проклеил,антикор сделал,шумка лучше чем в старом было.только механика,АКПП и вариатор не рассматриваю

Статья взята https://vireporter.net/v/lifan-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-2019-kXHe1UCRecw.html


В какой-то момент у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери запираются. Обстоятельств такового явления несколько. Это вам понравятся неисправная сигнализация, замерзшие замки или очевидная людская оплошность. Увы при любых обстоятельствах итог только один – закрытая машина с ключами снутри. Это достаточно противная ситуация, в какой не всякий желает оказаться. Однако как открыть машину, если запамятовал ключи снутри? Не имеет смысла впадать в панику. Здесь мы приведем несколько методов того, как открыть машину, если ключ снутри.
Вам, он будет далековато от дома – к примеру, в другом конце городка. Однако это и дальше будет проще, чем изготавливать какие-либо приспособления для отпирания дверей. Попросите знакомых, чтоб они доставили для вас ключ. Если такая ситуация произошла около дома, не имеет смысла выдумывать велик – просто откройте машину запасным ключом. Это просто, главное – безобидно для автомобиля.
Бывает, что у обладателя отсутствует 2-ой ключ к автомобилю. Часто такое встречается в покупке машины на рынкее БУ. Как открыть машину «Шевроле-Ланос», если ключ снутри и нет запасного? Выход есть, однако нам необходимы некие материалы. Как аварийного ключа подойдет узкий крючок. Его есть вариант сделать из проволоки. Ее длина должна составлять около 60 см. Данную проволоку нужно согнуть в крючок под углом 45 градусов. Длина самого крючка обязана быть порядка шести-семи см.
В новом году все автомобили будут открываться и заводиться со смартфона Южноамериканский консорциум Car Connectivity (CCC) разработал единое технологическое решение для цифрового ключа автомобиля. Таковой ключ дозволит открывать и закрывать автомобиль, перекрыть и запускать движок, также предоставлять сервисный доступ к машине. И все — при помощи т…
Открытие багажника Форда Фокус 4 при поломке замка Владельцы Форд Фокус второго поколения быть столкнуться с неоднозначными неисправностями. Это будут как небольшие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и более серьезные проблемы (двигатель, трансмиссия и прочее). Некоторые неприятные неисправности быть возникать в самые неподходящ…
Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н! Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка. Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую. Что же понадоби…
Направьте внимание: толщина проволоки может быть таковой, чтоб она просто прошла в полость меж дверным уплотнителем и стеклом. Однако не нужно подбирать очень узкий материал. Такое приспособление будет чрезвычайно мягеньким и может просто распрямиться при прохождении через уплотнитель.
Что же понадобится, как открыть машину, если ключ снутри? Изготовив приспособление, пропускаем проволоку в районе дверной ручки. Нам необходимо подцепить дверную тягу. Она выходит на кнопку. Обычно форма последней позволяет произвести зацеп проволокой. Потому просто хватаемся за выступающий конец кнопки и дергаем ее ввысь. Так как она крепится к самой тяге, сразу приподнимется и толкатель. По завершении нам раскроется дверь. Когда, на неких автомобилях очень плотно придвинут оконный уплотнитель. Потому его лучше отогнуть до того, как совать проволоку. Обычно на функцию открывания двери уходит менее пятнадцати минут. С данной операцией управится даже новичок.
Если рядом нет проволоки – не неудача. Еще есть один метод того, как открыть автомобиль, если ключ снутри. Для этой цели вам нам пригодится отрезок веревки. Но сходу отметим, что данный метод подойдет только для авто, у каких кнопка двери имеет маленькой выступ. Что же понадобится, что нам нужно сделать? Поначалу необходимо отыскать инструмент (что-то наподобие лопатки или клина), который дозволит отогнуть рамку двери на маленький угол.
Лучше под миф инструмент подсунуть какую-либо мягенькую ткань, чтоб не поцарапать покрытие автомобиля двери. Зазор меж верхней кромкой угла двери и кузовом обязан порядка одного-двух см. Делаем на окончании веревки маленький узел и протягиваем ее в салон. Поперечник узла бывает чуток не просто, чем самой кнопки. Хватаемся за верхнюю кромку последней и дергаем веревку ввысь. Кнопка должна открыть нашу дверь. Данный метод тоже обычной не просит длительный период.
Система безопасности на большинстве иномарок устроена так: при нажатии на ручку изнутри вначале дверь разблокируется, а при следующем – раскроется. Однако неудача в таком разрезе, что форма кнопки тяги не позволяет применить веревку, леску как еще его называют другой инструмент, охватывающий конец элемента. Как открыть машину, если ключ снутри? Для этой цели нам пригодится проволока длиной в полтора-два метра. Принципиально сделать на ее конце крючок. Он нужен если вы поставили цель в салоне зацепить ручку двери. Толщина проволоки обязана стать таковой же, так же как и в первом способе – мало толстой, зато не мягенькой, чтоб форма не повредилась в свое время прохождения через уплотнитель.
Как открыть машину, если ключ снутри? Что же понадобится, берем в руки монтажную лопатку, укутанную в ветошь, и отгибаем часть двери. Дальше просовываем наше приспособление вовнутрь салона. Определяем размещение дверной ручки и цепляемся за нее крючком. Будет проще, если она находится с пассажирской стороны (а не под нами, с водительской). Дальше тянем проволоку только на себя попеременно дважды. Что остается сделать нашему клиенту, дверь будет открыта. Но таковой метод используются только тогда, если в вашем авто установлен «умный» центральный замок. Нештатные китайские аналоги, установленные в машину, работать так не будут.
Как найти диаметр колеса Создатель: Сочи Авто Ремонт Сперва находим точную величину поперечника колеса, а позже идём брать надлежащие покрышки. Как верно Вы это сделаете, так верно и стабильно будет вести себя Ваш автомобиль на дороге. Диаметр колеса является составной величиной, вот поэтому требуется бдительность при расчётах. Как определить прави…
Анонсы Потому запамятовать их там страшился. Верно молвят, что необходимо мыслить позитивно, а экономию иначе проблемы притягиваются. Документы мой товарищ сберег, однако ключи от собственного Форда растерял. Ехать с утра он никуда не собирался (беря во внимание предшествующее мероприятие) однако документы очень необходимы были. Пришел он на стоянк…
Еще есть один способ того, как открыть машину, если ключ снутри. Увы его необходимо использовать только в особо сложных ситуациях. Метод предполагает высверливание личинки замка двери. Для этой цели пригодится дрель со сверлом подходящего поперечника. Сломав личинку замка, есть вариант беспрепятственно просочиться в салон машины. Однако неудача о том, что после таковой операции необходимо поменять замки в многочисленных дверях.
Что нужно, мы узнали, как открыть машину, если ключ снутри. Как теперь мы понимаем, встречаются масса выходов из данной ситуации. А чтоб неувязка не заставала вас врасплох, заблаговременно изготовьте 2-ой набор ключей. Вам, он для вас не понадобится. Однако вы станете размеренны, что если проход схожей ситуации выход из нее будет очень обычным. Со вторым комплектом ключей не надо корпеть над поиском кусочка проволоки, веревки и варварски отгибать кромку двери.Статья взята https://sis26.ru/kljuchi-ostalis-v-mashine-kak-otkryvat-dveri/


Hover стал первой в истории компании моделью, экспортные продажи которой достигли больших объемов. Первая массовая поставка, 30 тысяч автомобилей, была произведена в Италию. Как и ожидалось, полноразмерный внедорожник по существенно более низкой по сравнению с одноклассниками цене сразу завоевал спрос.
ISUZU Axiom не стал единственным «донором» для модели Hover. Двигатель, которым оснащались автомобили первых выпусков объемом 2.4 литра, был японским. Это проверенный временем четырехцилиндровый силовой агрегат 4G64 компании Mitsubishi.
И в том, и в другом случае двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На внутреннем рынке Китая продаются еще две дизельные версии с двигателями, оснащенными впрыском системы Common Rail производства компании Bosch.
Автомобиль лучше всего подходит тем, кто любит совершать длительные поездки, преимущественно, по дорогам плохого качества, вплоть до грунтовок или существующих в виде колеи в снегу. Автомобиль для внедорожника такого класса крайне недорог,  произведен в России и, ввиду скромного количества лошадиных сил не облагается большим налогом. Цена нового Hover H3 сопоставима с ценой его ближайшего конкурента — Уаз Патриот в люксовой комплектации.
Основной недостаток – плохо прокрашенный в малодоступных местах кузов. Даже при условии послепродажного антикора с применением современных материалов под хромированными деталями могут возникать очаги коррозии уже через год. Одно из таких «слабых мест» расположено под задним бампером, другое – под накладкой багажной двери. Заводское антикоррозионное покрытие днища оставляет желать лучшего. Местами днище покрыто лишь грунтом, а внутренние поверхности рамы порой не окрашены ничем, поэтому антикор после покупки – необходимая и обязательная процедура. Внешняя окраска кузова выполнена тщательно, и очагов коррозии на наиболее заметных местах ожидать не приходится в течение ряда лет.
Тормоза, опять же, вопреки установившемуся объективному мнению обеспечивают эффективную и ровную остановку автомобиля. Кробка передач использована уже несколько устаревшей конструкции, и к ней пользователю придется привыкать. 
По шоссе Hover вне зависимости от того, укомплектован он полным приводом или нет, движется на заднем приводе. Полный привод part-time можно подключать лишь на грунте, где колеса могут пробуксовывать без сверхъестественных усилий. Кроме того, на полном приводе такого типа нельзя передвигаться со скоростью более 50 километров в час под угрозой поломки агрегатов трансмиссии.
Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение по дорогам с плохим покрытием, но на асфальте те же ее качества снижают устойчивость автомобиля. Твердый пластик салона легко царапается, что становится хорошо заметным уже после года эксплуатации или чуть больше. Эргономика места водителей и сиденья хорошо продуманы, и единственный минус в посадке заключается в конструктивном ограничении. Дело в том, что у всех рамных внедорожников салон слегка «приплюснут», и сиденья приходится устанавливать почти на пол. Если в районе передних сидений рама спускается вниз, и эта особенность нивелируется, то пассажиры задних сидений могут обнаружить, что колени при попытке устоится с комфортом оказываются слишком высоко из-за подъема рамы, скрытой под полом.Статья взята https://blamper.ru/auto/great-wall/hover/wiki/vse-marki-i-modeli/great-wall-hover-opisanie-modeli-3212/


Выпускает их компания Great Wall Motor Ltd, известный в Китае, а теперь и во всем мире производитель внедорожников и пикапов. Это самая большая частная автомобилестроительная компания Китая, позиционирующая себя как надежный и ответственный производитель, претендующий на звание лучшего автопроизводителя Поднебесной.
Great Wall Hover H3 не миновал этой участи. Его облик был срисован с известного внедорожника  Isuzu Axiom, выпуск которого к тому времени был практически завершен. Дизайн получился совершенно «не фонтан», на уровне наших отечественных разработок.
Ситуацию отчасти спасло лишь то обстоятельство, что Isuzu Axiom выпускался исключительно для американского рынка, поэтому дизайн не успел примелькаться. Однако это не спасает Ховер от неизбежного концептуального проигрыша на мировом рынке среди даже бюджетных собратьев других производителей.
Китайцы мгновенно начали уникализировать внедорожник, сделав упор на гремучую смесь представительности и брутальности одновременно. Замысел понятен:  с одной стороны сделать нечто «узнаваемо-своё», с другой — выступить с некой претензией на премиум-класс.
Кузов красится в 10 вариантов на любой вкус, самые востребованные из которых «мокрый асфальт», «серебро» и «черный графит». Остальные соцветия на любителя, так как, по мнению большинства владельцев, в другой гамме облик автомобиля совершенно теряет брутальность и серьезность.

передние подушки безопасности;
иммобилайзер;
кондиционер;
система «детский замок»;
задний парктроник;
регулируемые ремни безопасности;
электропакет (с обогревом заднего стекла и передних сидений);
гидроусилитель руля;
противотуманки;
система ABS + EBD;
полноразмерная запаска.

Из-за этого многими отмечен эффект затекания согнутых ног при длительных поездках. Особенно нелегко рослым водителями – регулировки сидения по высоте просто нет! Как нет и регулировки руля по вылету – присутствует только небольшая регулировка по углу наклона.
Багажник кроссовера имеет внушительный объем в 600 литров. Значительно «украло» объем запасное колесо, размещенное под днищем. Конструкция весьма спорная, стоит лишь представить, как его нужно будет доставать промозглым зимним вечером, на ледяном ветру и по колено в липкой дорожной грязи.
Неплохую шумоизоляцию салона портит почти полное отсутствие виброизоляции. Большинством отмечен высокий уровень вибрации (а, соответственно, и провоцирование шума вибрационной природы), исходящий от двигателя через КПП и агрегаты.
На трассе же это неизбежно «аукается».  Сразу забудьте про динамичную езду и резкие перестроения! Автомобиль очень валкий, у руля отсутствует нулевая точка (огромный люфт) и невнятная обратная связь, в перестроении автомобиль очень тяжел и даже неуклюж.Статья взята https://wmeste.su/great-wall-hover-h3/

Mafer Mafer20 днів тому
Максим не в обиду тебе. и не именно про этот обзор.Если глаза закрыть и послушать руль пластиковый. сиденья ткань. панель платик. заднего подлокотника нет . так етожь всё лада))) етить колотить. а если нет раздницы зачем платить больше)))

Константин Кобелев21 день тому
Сколько людей хают китайские авто😂))) вы ездили на них хоть, или все на предрассудках обсираете!? Солано 13г.в., всем доволен, ломается не чаще других, комфорт на уровне, запчасти без проблем. ДАЖЕ после серьезного дтп восстановил и менять не собираюсь! Да цветёт, но и машинке уже 6 лет. Покажите или подскажите мне авто, которое через 6 лет не будет цвести!? Есть такие, но и ценники, извините, не того уровня! А соланыч мой за 405т.р. еще столько же проездит. Без понтов и кредитов😉

Сергей с21 день тому
Солано 2 на ручке 16г октябрь все норм бегает без проблем менять буду тоже на лифан 70 про него почемуто не слова а насчет места с зади у лифана больше чем у весты .ее наши(умельцы)перекачали смотриш больше начинаеш садится девятка девяткой не( обижая девятку) и цена голой круче чем уполного лифана

Rider Nyc21 день тому
Макс привет, в том году взял лифан солано 2 , люкс за 624к, пробег 50к. Очень доволен машиной, рыжиков нет, хорошо работает. Да согласен денег у народа мало, но брать б/у не хочется. Пусть лучше новый китай, чем кот в мешке от перекупа. Много знакомых, кто катается на х60. Мой дядька на чери кимо 9лет отъездил. След.тоже будет китай т.к. денег нет, а в колхозе без машины как без рук. Спасибо за работу, что ты делаешь.

Сергей Воронин22 дні тому
Привет! Давно смотрю твои видео. Видел многое, от лады гранты до УАЗа председателя, но вот ни разу не видел у тебя на канале цены на кабриолеты! Можешь снять про это видео? Я думаю, не одному мне мне это будет интересно! Так как про них куда меньше информации! Надеюсь, ты мне ответишь.

man in black22 дні тому
Езжу на «китайце» пятый год, следующий авто будет то же «китаец». Лифан самый низкий по качеству из «китайцев»,к покупке не рассматриваю ,есть достойные производители из Китая. И мне похеру мнение окружающих о «китайских» авто…Меня устраивает. Все конечно на «китайцах» не будут ездить, но многим придётся на них пересесть(если совсем жесть с баблом,то на Ваз) ,жизнь заставит вернее эконом.. ситуация в стране ,я конечно имею ввиду людей которые покупают новые авто, а не секонд хенд .

Алексей Чуглин22 дні тому
Макс привет !!! Мне тоже как и тебе китайцы нравятся. Спасибо за обзор, но у лифана мурман меня огорчили , отделка внутри всё как-то уныло ,панель старьё ,нет ощущения новинки так сказать откат в прошлое и дервейс как всегда » НА ВЫСОТЕ » вмятины на карте двери , эти провода весящие , руки им нахер оторвать и цена думаю завышена смотря на всё это . А остальные машинки интересные особенно DFM AX7

вячеслав пиутлин21 день тому
+Vintorez 16rus нет это другой, это вы с 14 ой путаете. А амулет с усиленной рамой, сам проверял, металл толстый в дверях трубы усиленные, вы сами то хоть одну аварию видели с чери амулет? Краш тест куплен автовазом, а сейчас при лобовом у большинства будет движек в кузове, особенно карея, у них в место металла фольга, особенно хундай.

Walter Amazing22 дні тому
Был у меня Лифан Бриз давно. Нормальная такая тачка с мягким пластиком и кондеем даже. Продавал долго и безнадежно, в итоге скинул перекупам в два раза дешевле. У китайцев один минус, трудно быстро продать потом за нормальные деньги.

Mikyl Berezin21 день тому
+777jj555zlo а брак ещё был заводской бардачек не открывался через раз по гарантии поменял дилер, колодки раз поменял за 97тысяч, а так только масла фильтра за 618 тысяч думаю норм апарат не считая багажник могли бы побольше сделать салон места много,а багажник колеса не влазят

Mikyl Berezin21 день тому
+777jj555zlo недоработки есть но за эти деньги думаю простительно. Шумка не айс, ржавчина на сабле в двух местах появилась надо сразу снимать после покупки и скотч лепить чтобы не терло на задней двери, двигатель-коробка не лазили запускал всегда даже -35 а минус ещё аккумулятор стоит плохо не снять его зимой.основные минусы это шумка и лкп задней двери сейчас купил такого же нового рестайл теперь умнее саблю проклеил,антикор сделал,шумка лучше чем в старом было.только механика,АКПП и вариатор не рассматриваю

Статья взята https://uareporter.net/v/lifan-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-2019-kXHe1UCRecw.html


В какой-то момент у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери запираются. Обстоятельств такового явления несколько. Это вам понравятся неисправная сигнализация, замерзшие замки или очевидная людская оплошность. Увы при любых обстоятельствах итог только один – закрытая машина с ключами снутри. Это достаточно противная ситуация, в какой не всякий желает оказаться. Однако как открыть машину, если запамятовал ключи снутри? Не имеет смысла впадать в панику. Здесь мы приведем несколько методов того, как открыть машину, если ключ снутри.
Вам, он будет далековато от дома – к примеру, в другом конце городка. Однако это и дальше будет проще, чем изготавливать какие-либо приспособления для отпирания дверей. Попросите знакомых, чтоб они доставили для вас ключ. Если такая ситуация произошла около дома, не имеет смысла выдумывать велик – просто откройте машину запасным ключом. Это просто, главное – безобидно для автомобиля.
Бывает, что у обладателя отсутствует 2-ой ключ к автомобилю. Часто такое встречается в покупке машины на рынкее БУ. Как открыть машину «Шевроле-Ланос», если ключ снутри и нет запасного? Выход есть, однако нам необходимы некие материалы. Как аварийного ключа подойдет узкий крючок. Его есть вариант сделать из проволоки. Ее длина должна составлять около 60 см. Данную проволоку нужно согнуть в крючок под углом 45 градусов. Длина самого крючка обязана быть порядка шести-семи см.
В новом году все автомобили будут открываться и заводиться со смартфона Южноамериканский консорциум Car Connectivity (CCC) разработал единое технологическое решение для цифрового ключа автомобиля. Таковой ключ дозволит открывать и закрывать автомобиль, перекрыть и запускать движок, также предоставлять сервисный доступ к машине. И все — при помощи т…
Открытие багажника Форда Фокус 4 при поломке замка Владельцы Форд Фокус второго поколения быть столкнуться с неоднозначными неисправностями. Это будут как небольшие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и более серьезные проблемы (двигатель, трансмиссия и прочее). Некоторые неприятные неисправности быть возникать в самые неподходящ…
Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н! Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка. Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую. Что же понадоби…
Направьте внимание: толщина проволоки может быть таковой, чтоб она просто прошла в полость меж дверным уплотнителем и стеклом. Однако не нужно подбирать очень узкий материал. Такое приспособление будет чрезвычайно мягеньким и может просто распрямиться при прохождении через уплотнитель.
Что же понадобится, как открыть машину, если ключ снутри? Изготовив приспособление, пропускаем проволоку в районе дверной ручки. Нам необходимо подцепить дверную тягу. Она выходит на кнопку. Обычно форма последней позволяет произвести зацеп проволокой. Потому просто хватаемся за выступающий конец кнопки и дергаем ее ввысь. Так как она крепится к самой тяге, сразу приподнимется и толкатель. По завершении нам раскроется дверь. Когда, на неких автомобилях очень плотно придвинут оконный уплотнитель. Потому его лучше отогнуть до того, как совать проволоку. Обычно на функцию открывания двери уходит менее пятнадцати минут. С данной операцией управится даже новичок.
Если рядом нет проволоки – не неудача. Еще есть один метод того, как открыть автомобиль, если ключ снутри. Для этой цели вам нам пригодится отрезок веревки. Но сходу отметим, что данный метод подойдет только для авто, у каких кнопка двери имеет маленькой выступ. Что же понадобится, что нам нужно сделать? Поначалу необходимо отыскать инструмент (что-то наподобие лопатки или клина), который дозволит отогнуть рамку двери на маленький угол.
Лучше под миф инструмент подсунуть какую-либо мягенькую ткань, чтоб не поцарапать покрытие автомобиля двери. Зазор меж верхней кромкой угла двери и кузовом обязан порядка одного-двух см. Делаем на окончании веревки маленький узел и протягиваем ее в салон. Поперечник узла бывает чуток не просто, чем самой кнопки. Хватаемся за верхнюю кромку последней и дергаем веревку ввысь. Кнопка должна открыть нашу дверь. Данный метод тоже обычной не просит длительный период.
Система безопасности на большинстве иномарок устроена так: при нажатии на ручку изнутри вначале дверь разблокируется, а при следующем – раскроется. Однако неудача в таком разрезе, что форма кнопки тяги не позволяет применить веревку, леску как еще его называют другой инструмент, охватывающий конец элемента. Как открыть машину, если ключ снутри? Для этой цели нам пригодится проволока длиной в полтора-два метра. Принципиально сделать на ее конце крючок. Он нужен если вы поставили цель в салоне зацепить ручку двери. Толщина проволоки обязана стать таковой же, так же как и в первом способе – мало толстой, зато не мягенькой, чтоб форма не повредилась в свое время прохождения через уплотнитель.
Как открыть машину, если ключ снутри? Что же понадобится, берем в руки монтажную лопатку, укутанную в ветошь, и отгибаем часть двери. Дальше просовываем наше приспособление вовнутрь салона. Определяем размещение дверной ручки и цепляемся за нее крючком. Будет проще, если она находится с пассажирской стороны (а не под нами, с водительской). Дальше тянем проволоку только на себя попеременно дважды. Что остается сделать нашему клиенту, дверь будет открыта. Но таковой метод используются только тогда, если в вашем авто установлен «умный» центральный замок. Нештатные китайские аналоги, установленные в машину, работать так не будут.
Как найти диаметр колеса Создатель: Сочи Авто Ремонт Сперва находим точную величину поперечника колеса, а позже идём брать надлежащие покрышки. Как верно Вы это сделаете, так верно и стабильно будет вести себя Ваш автомобиль на дороге. Диаметр колеса является составной величиной, вот поэтому требуется бдительность при расчётах. Как определить прави…
Анонсы Потому запамятовать их там страшился. Верно молвят, что необходимо мыслить позитивно, а экономию иначе проблемы притягиваются. Документы мой товарищ сберег, однако ключи от собственного Форда растерял. Ехать с утра он никуда не собирался (беря во внимание предшествующее мероприятие) однако документы очень необходимы были. Пришел он на стоянк…
Еще есть один способ того, как открыть машину, если ключ снутри. Увы его необходимо использовать только в особо сложных ситуациях. Метод предполагает высверливание личинки замка двери. Для этой цели пригодится дрель со сверлом подходящего поперечника. Сломав личинку замка, есть вариант беспрепятственно просочиться в салон машины. Однако неудача о том, что после таковой операции необходимо поменять замки в многочисленных дверях.
Что нужно, мы узнали, как открыть машину, если ключ снутри. Как теперь мы понимаем, встречаются масса выходов из данной ситуации. А чтоб неувязка не заставала вас врасплох, заблаговременно изготовьте 2-ой набор ключей. Вам, он для вас не понадобится. Однако вы станете размеренны, что если проход схожей ситуации выход из нее будет очень обычным. Со вторым комплектом ключей не надо корпеть над поиском кусочка проволоки, веревки и варварски отгибать кромку двери.Статья взята https://sis26.ru/kljuchi-ostalis-v-mashine-kak-otkryvat-dveri/

Коврики спроектированы с помощью 3D — моделирования Высокий борт Изготавливаются из импортного сырья, содержание каучука 55% Предназначен для использования в диапазоне температур от -55 до +55 Коврики идеально повторяют очертания пола автомобиля. Коврики спроектированы…
данные с Яндекс Маркета

— Рисунок Сетка собирает воду и грязь — Увеличенные бортики по сравнению с аналогами — Отличная износостойкость — Идеальное повторение контуров салона Резиновые коврики Сетка от Seintex имеют простой и эффектный рисунок, он
данные с Яндекс Маркета

Ковер спроектирован с помощью 3D — моделирования Высокий борт Изготавливается из импортного сырья, содержание каучука 55% Предназначен для использования в диапазоне температур от -55 до +55 Ковер идеально повторяет очертания пола багажного отделения автомобиля. Ковер ид…
данные с Яндекс Маркета

Данные коврики пользуются большой популярностью. Высота бортов 3,5 см. Обратная сторона с шипами противоскольжения, увеличенная толщина под ногами водителя. Коврики проектированы с применением современного 3D сканера, идеально располагаются в салоне
данные с Яндекс Маркета

Набор автомобильных ковриков «Novline-Autofamily», изготовленный из текстиля, состоит из 5 ковриков, которые учитывают все особенности каждой модели автомобиля и полностью повторяют контуры пола. Текстильные автомобильные коврики для салона произведены из высококачестве…
данные с Яндекс Маркета

Коврики от EVA Smart для Вашего Great Wall Hover ( ховер) сочетают достоинства резиновых и ворсовых ковров и исключают большинство их недостатков. В ненастную и снежную погоду способны удержать на дне ячеек большое количество воды, песка и пыли, что поможет сохранить Ва…
данные с Яндекс Маркета

3D коврики с бортиком в салон на Great Wall Hover H3, H5 МКПП (Грейт Вол Ховер) (ПУ усиленный)

от 1 640 ₽
Смотреть

Коврики спроектированы с помощью 3D — моделирования Высокий борт Изготавливаются из импортного сырья, содержание каучука 55% Предназначен для использования в диапазоне температур от -55 до +55 Коврики идеально повторяют очертания пола автомобиля. Коврики спроектированы…
данные с Яндекс Маркета

Коврик багажника позволяет надежно защитить и сохранить от грязи багажный отсек вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации, полностью повторяют геометрию багажника. Основными преимуществами продукта являются: — Высокий борт специальной конструкции препятст…
данные с Яндекс Маркета

ELEMENT – № 1 среди автомобильных ковров. Функциональность: • идеально повторяют геометрию пола багажника, высокие борта защищают от загрязнения покрытие и элементы интерьера багажника• благодаря эластичности материала ковры легко извлечь из автомобиля, не допуская попа…
данные с Яндекс Маркета

Коврики в салон, резиновые с бортиком для GREAT WALL HOVER H3

от 1 630 ₽
Смотреть

Ковры в салон для GREAT WALL HOVER H3 произведены с учётом особенностей салона автомобиля и повторяют контур салона. В любую погоду надёжно защитят салон автомобиля и обеспечат комфорт как водителю, так и пассажирам. При изготовлении используется только высококачественн…
данные с Яндекс Маркета

Полиуретановый коврик в багажник черного цвета лишен резкого, неприятного запаха. Имеет оригинальный и стильный рисунок. Формой коврик повторяет конфигурацию пола багажного отсека, т.к. для каждой модели автомобиля коврик разрабатывается индивидуально, это позволяет точ…
данные с Яндекс Маркета

Коврики не только улучшат внешний вид салона вашего автомобиля, но и надежно уберегут его от пыли, грязи и сырости, а значит, защитят кузов от коррозии. Коврики для автомобиля гладкие, приятные и не пропускают влагу
данные с Яндекс Маркета

Набор автомобильных ковриков «Novline-Autofamily», изготовленный из полиуретана, состоит из 4 ковриков, которые учитывают все особенности каждой модели автомобиля и полностью повторяют контуры пола. Полиуретановые автомобильные коврики для салона произведены из высокока…
данные с Яндекс Маркета

ELEMENT – № 1 среди автомобильных ковров. функциональность: • идеально повторяют геометрию пола багажника, высокие борта защищают от загрязнения покрытие и элементы интерьера багажника • благодаря эластичности материала ковры ле
данные с Яндекс Маркета

Прочные и долговечные коврики Rival в салон автомобиля, изготовлены из высококачественного и экологичного сырья, полностью повторяют геометрию салона вашего автомобиля. — Надежная система крепления, позволяющая закрепить коврик на штатные элементы фиксации, в результате…
данные с Яндекс Маркета

Коврик в багажник изготовлен из современного полимерного материала.Функциональность:идеально повторяет геометрию пола багажника;высокие борта защищают от загрязнения покрытие и элементы интерьера багажника;благодаря эластичности материала ковёр легко извлечь из автомоби…
данные с Яндекс Маркета

Коврики в салон Great Wall Hover H3/5(10-11) резиновые — незаменимый аксессуар для автомобилистов, которые ценят чистоту и порядок в автомобиле. Резиновые коврики предназначены для защиты коврового покрытия от грязи и скопления воды
данные с Яндекс Маркета

Принципиальное отличие этих ковриков от аналогов — это основание. Антискользящая основа с ворсистой поверхностью. На водительском коврике усилена зона под ногами водителя, что позволяет продлить срок службы всего комплекта
данные с Яндекс Маркета

качественный продукт, антискользящий рельеф, безвредный материал, изготовлено специально для данной модели с учетом геометрии поверхности пола и штатных креплений. три цвета на выбор — серый, бежевый, черный
данные с Яндекс Маркета

Цены на коврики ховер н3 в багажники Neopod нашел для Вас коврики ховер н3 в багажники среди огромного количества товаров размещенных в этом каталоге. На нашем сайте вы можете сравнить цены на коврики ховер н3 в багажники, а также прочитать отзывы, описания и характеристики.
Статья взята https://saki.neopod.ru/kovriki-hover-n3-v-bagazhniki

Mafer Mafer20 ngày trước
Максим не в обиду тебе. и не именно про этот обзор.Если глаза закрыть и послушать руль пластиковый. сиденья ткань. панель платик. заднего подлокотника нет . так етожь всё лада))) етить колотить. а если нет раздницы зачем платить больше)))

Константин Кобелев21 ngày trước
Сколько людей хают китайские авто😂))) вы ездили на них хоть, или все на предрассудках обсираете!? Солано 13г.в., всем доволен, ломается не чаще других, комфорт на уровне, запчасти без проблем. ДАЖЕ после серьезного дтп восстановил и менять не собираюсь! Да цветёт, но и машинке уже 6 лет. Покажите или подскажите мне авто, которое через 6 лет не будет цвести!? Есть такие, но и ценники, извините, не того уровня! А соланыч мой за 405т.р. еще столько же проездит. Без понтов и кредитов😉

Сергей с21 ngày trước
Солано 2 на ручке 16г октябрь все норм бегает без проблем менять буду тоже на лифан 70 про него почемуто не слова а насчет места с зади у лифана больше чем у весты .ее наши(умельцы)перекачали смотриш больше начинаеш садится девятка девяткой не( обижая девятку) и цена голой круче чем уполного лифана

Rider Nyc21 ngày trước
Макс привет, в том году взял лифан солано 2 , люкс за 624к, пробег 50к. Очень доволен машиной, рыжиков нет, хорошо работает. Да согласен денег у народа мало, но брать б/у не хочется. Пусть лучше новый китай, чем кот в мешке от перекупа. Много знакомых, кто катается на х60. Мой дядька на чери кимо 9лет отъездил. След.тоже будет китай т.к. денег нет, а в колхозе без машины как без рук. Спасибо за работу, что ты делаешь.

Сергей Воронин22 ngày trước
Привет! Давно смотрю твои видео. Видел многое, от лады гранты до УАЗа председателя, но вот ни разу не видел у тебя на канале цены на кабриолеты! Можешь снять про это видео? Я думаю, не одному мне мне это будет интересно! Так как про них куда меньше информации! Надеюсь, ты мне ответишь.

man in black22 ngày trước
Езжу на «китайце» пятый год, следующий авто будет то же «китаец». Лифан самый низкий по качеству из «китайцев»,к покупке не рассматриваю ,есть достойные производители из Китая. И мне похеру мнение окружающих о «китайских» авто…Меня устраивает. Все конечно на «китайцах» не будут ездить, но многим придётся на них пересесть(если совсем жесть с баблом,то на Ваз) ,жизнь заставит вернее эконом.. ситуация в стране ,я конечно имею ввиду людей которые покупают новые авто, а не секонд хенд .

Алексей Чуглин22 ngày trước
Макс привет !!! Мне тоже как и тебе китайцы нравятся. Спасибо за обзор, но у лифана мурман меня огорчили , отделка внутри всё как-то уныло ,панель старьё ,нет ощущения новинки так сказать откат в прошлое и дервейс как всегда » НА ВЫСОТЕ » вмятины на карте двери , эти провода весящие , руки им нахер оторвать и цена думаю завышена смотря на всё это . А остальные машинки интересные особенно DFM AX7

вячеслав пиутлин21 ngày trước
+Vintorez 16rus нет это другой, это вы с 14 ой путаете. А амулет с усиленной рамой, сам проверял, металл толстый в дверях трубы усиленные, вы сами то хоть одну аварию видели с чери амулет? Краш тест куплен автовазом, а сейчас при лобовом у большинства будет движек в кузове, особенно карея, у них в место металла фольга, особенно хундай.

Walter Amazing22 ngày trước
Был у меня Лифан Бриз давно. Нормальная такая тачка с мягким пластиком и кондеем даже. Продавал долго и безнадежно, в итоге скинул перекупам в два раза дешевле. У китайцев один минус, трудно быстро продать потом за нормальные деньги.

Mikyl Berezin21 ngày trước
+777jj555zlo а брак ещё был заводской бардачек не открывался через раз по гарантии поменял дилер, колодки раз поменял за 97тысяч, а так только масла фильтра за 618 тысяч думаю норм апарат не считая багажник могли бы побольше сделать салон места много,а багажник колеса не влазят

Mikyl Berezin21 ngày trước
+777jj555zlo недоработки есть но за эти деньги думаю простительно. Шумка не айс, ржавчина на сабле в двух местах появилась надо сразу снимать после покупки и скотч лепить чтобы не терло на задней двери, двигатель-коробка не лазили запускал всегда даже -35 а минус ещё аккумулятор стоит плохо не снять его зимой.основные минусы это шумка и лкп задней двери сейчас купил такого же нового рестайл теперь умнее саблю проклеил,антикор сделал,шумка лучше чем в старом было.только механика,АКПП и вариатор не рассматриваю

Статья взята https://vireporter.net/v/lifan-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C-2019-kXHe1UCRecw.html


Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Грейт Вол Ховер это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Грейт Вол Ховер .
Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Грейт Вол Ховер . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

— Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
— Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
— Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
— Проверка состояния щеток стеклоочистителя
— Проверка работы стеклоочистителя
— Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
— Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
— Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
— Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
— Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
— Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
— Проверка состояния клемм аккумулятора
— Проверка состояния приводного ремня
— Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
— Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
— Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
— Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
— Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
— Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Great Wall Hover H3 /
— Замена масла и масляного фильтра в двигателе
— Замена воздушного фильтра двигателя
— Замена салонного фильтра
— Сброс интервала технического обслуживания
— Замена топливного фильтра дизельного двигателя
Статья взята https://www.r-s-v.ru/calculator-to/great_wall-hover


Great Wall Hover H3 — внедорожник, предпочтение которому отдают те автолюбители, для которых важным критерием выбора автомобиля является его проходимость. Владельцы Great Wall Hover H3 New в отзывах отмечают, что приобретение подобного автомобиля в большинстве случаев является вынужденной необходимостью, связанной с плохим качеством дорог. Выбор среди иностранных внедорожников бюджетной категории не слишком разнообразен, поэтому Hover идеален в этом плане.
Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах отмечают, что слишком тонкое лакокрасочное покрытие кузова спустя пару лет эксплуатации покрывается сколами и царапинами. Реагенты, которыми покрывают российские дороги в зимнее время, негативно воздействуют на кузовное железо: под их влиянием машина покрывается ржавчиной, поэтому не лишней будет антикоррозийная обработка. Сколы на кузове желательно сразу же после появления обрабатывать и закрашивать. Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах советуют при осмотре автомобиля обращать внимание на такие труднодоступные места, как крышка багажника, кромки дверей, колёсные арки, дверная обшивка и декоративные элементы вокруг фар — именно в этих местах чаще всего появляется ржавчина.

Привод стеклоочистителей часто выходит из строя при низких температурах, поэтому использовать стеклоочистители желательно только после полного прогрева авто.
Замок крышки бензобака сильно подвержен коррозии из-за попадающей в него во время выпадения осадков воды, что приводит к его выходу из строя. Устраняется проблема благодаря использованию водоотталкивающей жидкости WD-40.
С течением времени уплотнитель крышки багажника начинает пропускать воду. Во избежание этого желательно смазывать его силиконом.

Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах отмечают, что те модели, которые собираются на территории России, страдают от заводского брака — не до конца затянутых болтов головок блока цилиндров, что может привести к необходимости замены прокладки ГБЦ. Нередко ещё до достижения первых 70 тысяч пробега из строя выходят датчики коленного вала, лямбда-зонд, помпа и Основной причиной таких неполадок является использование топлива неподходящей марки.
Оснащается Great Wall Hover пятиступенчатой механической КПП. Автоматическая КПП устанавливается только вкупе с дизельными двигателями на модели H5. Владельцы внедорожника частенько жалуются на механику, в частности, на нечёткое переключение передач и повышенный шум при работе. Сомнительна и её надёжность: подшипники валов изнашиваются при пробеге в 70–90 тысяч километров. Ремонт коробки переключения передач обойдётся автовладельцу в крупную сумму — порядка 500 долларов — поскольку замене подлежат подшипники всех валов.
Great Wall Hover относится к категории бюджетных автомобилей с соответствующей отделкой салона: кожаные обивка сидений и оплётка руля постепенно теряют свой привлекательный внешний вид и изнашиваются к 50–70 тысячам километров пробега. Со временем можно столкнуться со скрипами обивки дверей и креплений сидений, что особенно сильно проявляется в холодное время года.
Преимуществом Hover является высококачественное и чистое звучание штатное акустики: в этом плане автомобиль обходит даже своих дорогостоящих конкурентов из Европы. Никаких нареканий не вызывает электронное оборудование и системы, отличающиеся высоким качеством и надёжностью.
Подвеска Great Wall Hover отличается неприхотливостью и проходимостью — по этим качествам автомобиль сопоставим с внедорожниками. Справиться с самыми непроходимыми дорогами можно благодаря форсированным двигателям, подключаемому переднему мосту, надёжной ходовой части и понижающей передаче.
Great Wall Hover H3 — надёжный, качественный автомобиль с современным и привлекательным дизайном, проработанной конструкцией и отличной проходимостью. Дополнительным преимуществом является доступная стоимость и недорогое обслуживание.Статья взята https://www.syl.ru/article/357916/otzyivyi-vladeltsev-great-wall-hover-h-dostoinstva-i-nedostatki


���������� ���� �� ���� �������� ��������� � �� ���� . �� ������ ���, ��� ������������� �������� ������ ������������� ���� �� ����� ��������. �� ���� �����, ��������, ������������� �������� �������, ��������� ������������ ��� ����� ������, ����� ��������� ����, � ���������� �� ����. ��� ����� ����� �� ������.
���� � ������� ���-������� �� ������� ������ �������, ������������ ������, �� �� ������ ���� ���������. ���-������ �� ���� ��� ���������� ����������. �� ��� �� ��������, ��� �������������� ���������. ��� � �������� . �� �������, ������������ ������ �� �������. ��� ������ ��-���� ������. � ����� «��-����» ��� ���������.
����������� ����������� �����! �������������, ����������, �������. �� �� ������� ������. �� ����� �������� ������� ��� �� �����. ���� ���� ����, �� � ����� ����� ��������. � ��� �� �������, � �������� � ��� ������ ��� ��� �������. ���� ���������� ������� ��������������� ���� �� ������� �� �2 �� �6 (Hover Great Wall). � ����� �� Great Wall Wingle 5 (�����). ����� ����� ������ �� ������ h3 �� ������ ����������, ��� ��� ������-�� �������� ������� �������� 2-� ��������� ��������� �� �����.
* � ���� ������������� �� ������ ������ ��� ���������, ������� ������ � ������� � �����-������� ��� �������, ��� �� ����� ������ �� ����� , �� �������� ������ ������-���� ��� ���������� ������� � ��� ��� �� ��� ������ ����������� ���-������. � ���� ������ ��������� ��������� ���� �� �������������. ��, ���� ���� ��������� ��������� �� ���� ��������� ����������, �� ���� ��������� ����� ���� ��, ��� �� ���������� ������� �� ���� �����������.
�� ���������� �� ������� ��������� � ������ ���������� � ���������: ������ ���� �� 3-� �������� ��� 20��/���, �� 4-� �������� ��� 30��/���, �� 5-� �������� ��� 60��/���. ���� — ��� ������ ���� ����� ��� ������, �� ������������, ��� ������� � �������. ��� ������ ����� � �� ����������.
��������� �������������� ������� ����� �� ����� ������������ ��������� �� ���������. �� ���� ������� ����������� �������� ��������� �� ����� � ������� �������� � ������� ������ �������. � ��� �� ��� ������������� � ��������� � � ����������� (���).

���� ��� ������������ ������ ������� ��� �� ������� ��������, �� ��������� ���� ����������: ������, ��������� � ��������, ��� ���������� ������� �������. ������� ��� ������! �� ���������� ����������� ����������! �������� �������� .

* ������ ��������. ����� ����� �� «��������» � �������� �� ������� �����, ���� ��� �� ����������. �� ������ ��� �������� ������ ����� �� ����������. ��������� �������� �� ������� ��������������� ������������� � ��� ����������. ������ ��������������� �� ������ ������������� ���������� � ������� ������������ ������������.
������� ����������� ��������� �� ���� ������ ���� ������ ������ �����. �� ������ ����� ������ ������� �������. ������������ �������� ������� ����� ������ ����� ������������. �� ���� ���� ��� ����� �������. ��-�� ����� ������������� �������� ��������� � �������. � ������ �� ����� �������� ���������� ����������. ����� ��������� ����������� ��������� �������������� �� ����� ������� ��������. �� ���� ����� ��������� �������. � ����������� ���������� ������ ������. �� ���� ������� ������� ������. �� ��������� ���� ��� ��������� � ���������� ����������� �������.
������� ��� ��������������� ������� �������������� ����������� � ������� ������������ ��������� ��������. ������ �� ��������� � �� �� ���� �� �����. ���������� ����� �� ��� �������������, � ����������, ���� ������. �� ���� ������ ��� ��������. ��������� ��������� � ����������� �������� �� ���� ��������.
������������! ��� ������ ��������� �������, ��� ������ ���������� ����� � ���������� ������� � ��������� �����. ���������� ������ �� ����� �� ����� ������ ���������� �������� � ����������. � ��� �� ������������ ������ ������������ ����, ���� �� ������� ���. ������ ��� �� ��������� ������ �� �������� � ������������. ����� ��������� �������� �� ��������� ������ ��� ������� ��������. ������ �������� ��������� ����� �������� ������� ���������. ��� ����� ���������� ��������� �������������.
��-������, ���������� �������. ��-������ ������������� ������ � ���� ��, ��� ���������� �����. ������� ���� ����� �� ��������� �������� Bosch. ������� ��� ��������� ������ ������ Bosch. �-�������, ���� ����������, ��� ��� ���������� ������ Toyota � BMW. ��������, ��� �� ����� ������� ���� ���� �������������� ��� ����� ��� ���������.
��� ���� ����� ����� ��� ������. ��� ����� ������� � ������. �� ������, ���� ��������� ����� �������� �������. ������� ����. ������� �����. ����������. �������, ������, ���������. ��� �� ����� ����� ����� ���� �����, ������ � ������� � �.�. �� ��������� ���� ������� � ������.
���� ��� ��������� ����������� � ����������, �� ������ ����� ������������ ����� � ��� �� ������. � ������ ����� �� ������ ��� ������ � ������������� ������, ��� ���� ��� ����������. ��� �� ������ ����� ���� ������������� � ������� � ����������� ��������� ������ �� ������, � ������� ����� ��������� ��������� ��� �� ����������. � ���� ������ � ��������� ������ ����������� ������������ ������� �� ������. � ����� ������, ��� ������� ��������� ��� �������, ��� ��� ������… �� ������ ���������� �� ������������ ��������, ���� ��������������� � ���-�� � ������ ����� ������������� ��� ����-�� ����� ���.

�� ����������� � ���� ����������. ������ ������ �� ������� ������������ ������� ����������. ������� �������, �� ������������� � ���� ������������.
�� ������������ ������� �������. �� ��������� ���������� ��� �������.
�� ������������. ��� ������������, ����� ���������� ������� �� ������� ����.
�� ��������������. ������� ��� � ����� ���� ����. �� �������� � � ������…
�� ��������� � ���� ����������. ������������, ������, ��������� ������ �� ����� ������ ������� �����. ��� ���� ������ ����� �� ������.

* ����� ��������, ��� ��������� �������� (��-������) �� �������� ��������������� � ������ ��-�� ��������� �������� (4.500 $). � ������ ��� ���� ���������� ������������ ����������� �����������. ����, ����� ������, ��� ����� ��-������ �������, ��� ������ ���������� �� ���� ���������� �������.
� ������� ��� ��������� ��������������� ��-�������. � ������ ����� ���������� � ���������� �� 0,8�. �� 6,2�. ����� ��� ���� ������ �� ���� ����� �����. ��� ����� ������������� ����� ���, ����� ������ ��� ��������� ������ Pro ��-������ � ���������� ������������. � ��� �� ����� ����������� ������� �� ��������� ����������� ����������� ������������ ��-������ 3-10 ���. ��������� ����, ��� ���������� ���� � ���������� ��� ���� ��-�������. �� �� ������ ����� ������� «���������», ������� �������, ��� ������ ���������� �� ���� ���������� �������.
� ������������ ��� ���� ��� �������� �� �����-�� ������� � ������������� ������ �� ������ ��������� ��������. ����� �� �����. � �������� ����� �� ������� � �� ����. ������ ������, �������, ������ ����� ������ � ����, ��� ��� ���������� �������� ��� ������� ������� ���������. �������� ����� ,
* ������ ��������. ����� ���������������� � ����� � ����������������. ���������� ������ ������ ��������, ����� ����� �������� ����� ��� �� ������� ��� ������� ���������, ����� ������� ������������� ����� �������������� ��� ������.
� ����� ������� �� ������ ����, ��� ������� ������ ���������� �������� ���/� ���������. ������� ������ ������, ������ ���������� �������� ������� — ��� ������ �������� ������ � ��������� � �������������, ������� ���� ������ ���������� ����� �������������. ��� ���������� ����� ������ ��� ����� ��������!Статья взята http://avto.as007.ru/hover.html