Где собирают хонда для россии 2017


Сразу надо сказать, что данная машина не может выехать на дороги общего пользования, однако, интерес к ней все равно очень большой. Еще бы, ведь это самая быстрая машина марки Lada! Ее использует в гонках наша команда Russian Bears («Русские медведи»), которая в прошлом году решила ворваться в мир европейского кузовного чемпионата с моделью отечественного производства. Почему выбор пал на «десятку», а не на Priora? По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, это было связано с тем, что «десятка» уже имела необходимую сертификацию в FIA.
При расточке блока цилиндров вы должны будете подогнать его под более крупный диаметр поршня, при этом вам потребуется приобрести поршни с кольцами с нужным диаметром. Все ваши расходы составят только покупку дополнительных деталей, то есть поршней и колец, а также проведение самой расточки цилиндров.
В некоторых случаях лучше оснастить автомобиль подходящим распределительным валом, а также доработать головку блока цилиндров под него. Однако следует иметь в виду, что для полного раскрытия возможностей новенького распределительного вала потребуется внести и некоторые другие изменения в устройство автомобиля. Так, необходимо доработать ГБЦ, причём часто приходится проводить серьёзную доработку.
Если же вы совершенно не хотите заниматься различными переделками двигателя, то можно просто установить турбонаддув – одна эта небольшая доработка практически полностью изменит ваш автомобиль. Автолюбители отмечают, что мотор с турбонаддувом имеет удивительно ровный характер. Турбонаддув с некоторым дополнительными доработками двигателя позволит вам развивать скорость до первой «сотни» всего за 10 секунд!
Если вас пугает самостоятельная работа, то для первого раза следует ограничиться наиболее простой модернизацией, а именно расточкой цилиндров – с этой задачей способен справиться даже новичок. Ну а после этого можно заняться и другими работами по доработке двигателя «восьмёрки», тем более что данная модель автомобиля даёт свободу для творчества.
Главным автомобилем на стенде Волжского автозавода, безусловно, является концепт нового кроссовера под названием Lada C-Cross. Об этой машине мы уже писали. Поэтому сейчас лишь скажем, что в Москве C-Cross стоит с закрытыми дверьми и наглухо затонированными стеклами – автомобиль еще не имеет салона. Но уже в конце октября на автосалоне в Петербурге «АвтоВАЗ» покажет внутренности этого кроссовера.
Это отмечаем не только мы, но и все конкуренты. Например, когда в чемпионат WTCC пришла Chevrolet, то она проигрывала в первом сезоне по 5 секунд с круга. Это гонки высшего уровня, это элита автоспорта. Главное, что мы постоянно финишируем», — говорит Виктор Шаповалов. К тому же не надо забывать про бюджет. Если ведущие команды типа BMW и Mercedes имеют в своем распоряжении по 10-15 млн. евро в год, то Russian Bears располагает гораздо более скромными суммами – около 1,2-1,5 млн.
Несомненно, выбор автомобиля — дело серьезное и ответственное, требующее особого внимания. Большинство автомобилистов мечтают приобрести быструю, спортивную машину за сравнительно небольшие деньги. Но как же быть, ведь на рынке предложено множество моделей примерно одинаковой стоимости? Конечно же, обратить внимание на рейтинг.
Как правило, рейтинг выстраивается на двух основных показателях, которые указаны в характеристике автомобиля — это максимальная скорость и разгон с места до ста километров в час. В реальной жизни возможно будут небольшие расхождения, однако большинство автолюбителей ориентируется именно на эти показатели.
Итак, согласно указанным показателям, самая быстрая машина в России — Mazda3 MPS. Данный автомобиль уже не один год находится на верхней планке и, похоже не собирается сдавать позиций. Еще недавно японский бешеный хэтчбек можно было приобрести за практически смешную для него цену — чуть больше девятисот тысяч рублей. Однако, в связи с повышением цен и налогов, сейчас этот автомобиль стоит значительно дороже. Впрочем, любителей скорости это не останавливает. Конечно, ведь мало кто откажется пришпорить двести шестьдесят «лошадей» и достичь скорости двести пятьдесят километров в час.
Следующую ступень отдали Opel Astra OPC, максимальная скорость которого составляет двести сорок четыре километра в час, разгон он набирает за шесть с половиной секунды. Стоимость его примерно на сто-сто пятьдесят тысяч дешевле Mazda 3 MPS.
Третье место по праву занимает Honda Civic Type-R. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка двести тридцать пять километров в час. Время разгона уступает Opel Performance Center лишь на одну десятую секунды и составляет шесть целых шесть десятых секунды. Впрочем, несмотря на третью позицию в рейтинг самых быстрых, стоимость автомобиля гораздо выше, чем у Opel Astra OPC, занимающего более высокую ступень в рейтинге. Поэтому, можно сделать вывод, что высокая цена не всегда означает большую скорость. Впрочем владельцы Honda Civic Type-R не разочаруются, ведь они в качестве бонуса получат быстрые обороты и яркий дизайн, за которые, как правило, следует платить больше.
Четвертое место занял невероятно сильный и достаточно мощный Dodge Caliber SRT4. Всего лишь одна десятая секунды в разгоне до ста километров в час помешала ему занять третье место и потеснить находящийся там уже несколько лет Honda Civic Type-R. Максимальная скорость авто достигает двести сорока пяти километров в час. Кстати, совсем недавно брутальный «реактивный кирпич», как называют Dodge Caliber SRT4 автолюбители, продавали с огромной скидкой. Что это? Рекламный ход или компания решила убрать модель с рынка?
На территории РФ производится сборка машин 22 зарубежных брендов, при этом насчитывается 83 различные модели японских, европейских и американских грузовых и легковых автомобилей. Какие преимущества дает сборка транспортных средств в России? Несомненно, это снижение стоимости приобретаемого автомобиля и запасных деталей для него.
Часто российские автолюбители негативно оценивают автомобили, собранные на территории своей страны, гипотетически допуская низкое качество готового продукта. Но на самом деле эксклюзивные права на производство машин получают лишь те заводы, которые в состоянии обеспечить высокий уровень качества продукции. Кроме того, владелец бренда бережет свою репутацию и контролирует соответствие выпускаемой техники своим стандартам.

Hyundai Santa Fe Classic, Sonata, Assent;
Vortex Estina, Corda, Tingo;
BYD F3.
Derways, Черкесский автомобильный завод, собирает внедорожники китайских марок:
Lifan Breez, Solano, Smily;
Geely Emgrand, MK;
Great Wall Hover;
Haima 3.

Вот вы и узнали, какие марки машин собирают в России. Список этот будет актуален некоторое время, поскольку автопроизводители решают расширять или уменьшать свои товарные линейки, открывать и закрывать конвейеры по производству того или иного автомобиля.Статья взята https://myavtoreviews.ru/samaja-bystraja-mashina-rossii/

В течение ближайших недель против России будут введены санкции за инцидент в Керченском проливе, сообщают западные СМИ. Конгресс США также приступил к обсуждению санкционной тематики. Рубль отреагировал на новости падением. Новости о новых санкциях могут негативно повлиять на настроения иностранных инвесторов. Ранее они весь январь активно вкладывали средства в российские акции и облигации.

и США работают над новыми санкциями в отношении России в ответ на задержание украинских моряков из-за инцидента в Керченском проливе. Об этом сообщили во вторник британский телеканал Sky News и газета со ссылкой на свои источники. Позже эту информацию подтвердили в Великобритании.
Он отмечает, что на Западе считают, что до сих пор действовали чересчур мягко в ответ на действия России в Азовском море. И это может привести к тому, что Россия продолжит ограничивать свободное движение судов, если не будут приняты более решительные меры.
Новые санкции должны затронуть тех, кто причастен к инциденту в Керченском проливе. «Будут еще имена, заморозки активов», — цитирует телеканал источник в дипломатических кругах. Другой чиновник подтвердил FT, что санкции будут направлены в отношении физических и юридических лиц, причастных к задержанию украинских судов.
Финальное решение по санкциям ожидается в течение следующих недель. Для этого сначала потребуется «зеленый свет» от политиков, после чего последуют собственно действия, говорит источник. В то же время газета Financial Times пишет о том, что санкции могут быть введены в течение двух месяцев, до конца марта.
На фоне сообщений о новых санкциях, рубль ослабел к доллару, при том, что ранее укреплялся. В ходе вечерних торгов доллар дорожал до 66,26 руб., евро – до 74,93 руб. Но затем сразу последовала коррекция. И к 00:00 американская валюта котировалась по 65,89 руб. (плюс 4 копейки к открытию торгов), евро подорожал на 43 копейки до 74,65 руб., свидетельствуют данные Московской биржи.
Во вторник в конгрессе США были намечены слушания по санкционной политике в комитете по финансовым услугам палаты представителей, и заседание комитета по национальной безопасности, посвященное вопросам безопасности избирательного процесса в США.
Никаких решений там тоже не принималось. Но можно считать, что «сливы» британских СМИ и слушания, это превью к новому сезону весьма популярного среди биржевых игроков сериала «США и Россия: преступление и наказание». Пока сценаристы отдыхали, инвесторы воспользовались паузой и вернулись в Россию.
Кроме рынка гособлигаций, иностранцы вернулись в январе и на фондовую биржу. Рублевый индекс Мосбиржи вырос на 6,4%, обновив исторический максимум, а долларовый индекс MSCI Russia вырос на 13,2%, вернувшись к уровню апреля прошлого года, сообщает .
«В январе ситуация на российском финансовом рынке значительно улучшилась благодаря росту глобального спроса на рисковые активы. Положительное влияние на настроения инвесторов оказали смягчение риторики относительно перспектив ужесточения денежно-кредитной политики, прогресс в торговых переговорах США и Китая и возврат цен на нефть марки Brent до уровня выше 60 долл. США/баррель», — говорится в сообщении ЦБ.
Рубль на этом фоне продемонстрировал завидную устойчивость. Курс российской валюты по отношению к доллару США в январе вырос на 5,8%. ЦБ подчеркивает, что валюты других стран с формирующимися рынками (СФР) также укрепились, однако их рост в среднем был несколько ниже.
Важной новостью стало решение Moody’s Investors Service повысить долгосрочные рейтинги России до уровня «Baa3» с «Ba1», со «стабильным» прогнозом. Moody’s оказалось последним агентством, вернувшим суверенный рейтинг РФ на инвестиционный уровень, добавляет Михаил Кузин, начальник управления инвестиций .
Аналитики уточняют, что в течение недели, завершившейся 6 февраля, приток капитала на развивающиеся рынки продолжался, по данным EPFR Global, в данный класс активов было вложено $3,2 млрд. Неделей ранее показатель составлял $4,5 млрд.
Восходящий тренд на рынке несколько ослабел из-за недостатка новых катализаторов, сильной динамики с начала года и возобновления опасений относительно торгового противостояния между США и Китаем, процессом Brexit, перспективами экономического роста в Европе и прочих факторов, отмечают они.
Аналитик «Алор брокер» Евгений Корюхин, подводя итоги торгового дня во вторник, 12 февраля, отмечает, что «складывается впечатление, что вчера и сегодня нерезиденты резко увеличили вложения в российские активы, не боясь при этом введения антироссийских санкций». А вопрос этот уже начался обсуждаться в конгрессе, «и является главным риском переноса лонгов на завтра».
С другой стороны, инвесторы надеются, что Трамп перенесет срок введения пошлин в отношении китайских товаров, если до 1 марта соглашение не будет подписано. Скорее всего, именно ожидания урегулирования американо-китайских торговых споров является одной из причин роста вложений нерезидентов в рублевые активы, полагает он.
Напомним, что нерезиденты начали бегство из российских бумаг в апреле прошлого года, после введения санкций против и и их компаний. В августе, на фоне внесения в конгресс пакета новых санкций, в том числе, запрета на покупку новых выпусков госдолга РФ, бегство продолжилось.Статья взята https://www.gazeta.ru/business/2019/02/12/12179593.shtml

Но не все понимают, что такое аналоговое вещание и какую его разновидность отключат. Аналоговое вещание изобрели давным-давно: картинка передается за счет электрического сигнала либо по кабелю, либо через радиоволны, которые ловит ваша антенна. Этот способ передачи данных серьезно устарел, и сейчас цифровой сигнал позволяет доносить гораздо более четкие картинку и звук.
Так вот, аналоговый сигнал попадает к вам в квартиру одним из двух путей: либо через антенну, кабель от которой вы затем вставляете в телевизор, либо непосредственно по ТВ-кабелю, никакой антенны для этого уже не нужно. К примеру, сегодня к кабельному телевидению подключено около 99 процентов домов и квартир российской столицы, как говорит Эдуард Лысенко, руководитель Департамента информационных технологий Москвы. Аналоговый эфирный сигнал получает примерно один процент населения. Как правило, это жители ТиНАО и единичные домохозяйства в других округах.Так вот, если вы житель Москвы и смотрели эфирные каналы через кабель, а не через антенну, то аналоговое вещание для вас продолжится и после 15 апреля, даты дедлайна. Вы сможете смотреть 20 эфирных каналов без дополнительного подключения цифрового адаптера. В эту двадцатку будут входить Первый канал, «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург — 5 канал», «Россия — Культура», «Россия-24», «Карусель», ОТР, «ТВ Центр — Москва», «РЕН ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», «ТВ-3», «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ» и три радиостанции («Вести ФМ», «Радио России», «Радио Маяк»).

Цифровое телевидение позволяет передавать больше информации при меньших затратах на частотный ресурс. Появляется возможность на одной частоте транслировать несколько телеканалов и подключать дополнительные опции, например голосование или телетекст. Цифровое вещание не боится помех – такой сигнал создает отличную картинку. В качестве аналогии эксперты сравнивают старый дисковый телефон и современный смартфон. Единственный минус – «цифра» требует обновления оборудования, передающего и принимающего.
– В декабре минувшего года отключение аналогового эфирного телевещания осуществлено в первом регионе страны – в Тверской области. Эксперимент в Твери прошёл удачно, считают в Минком­связи РФ. Существует план перехода, утверждённый Правительственной комиссией по развитию телерадиовещания. Татарстан вместе с 56 субъектами Российской Федерации включен в третий этап по переходу на цифровое эфирное телевещание, который запланирован на 3 июня нынешнего года.
– Уточнить это можно двумя способами: посмотрите в паспорте телевизора наличие надписи DVB-T2. Если   отсутствует аббревиатура DVB-T2, либо написано просто DVB-T,  значит телевизор не поддерживает необходимый формат приема цифрового телевещания.
Второй способ: найдите по наименованию марки и модели характеристики в интернете, для чего достаточно в поисковом поле указать модель вашего телевизора. На странице, которая появится, нужно нажать на кнопку «все характеристики», найти пункт «приём сигнала». В том случае, когда ваш телевизор осуществляет поддержку стандарта цифрового эфирного вещания, напротив данного пункта должно быть написано – DVB-T2 MPEG4.
– Переход на цифровое эфирное телевещание не коснется абонентов, подключенных к платным сетям кабельного телевидения, IP-телевидения, спутникового телевидения, а также абонентов эфирного телевещания, на экранах телевизоров которых отсутствует буква «А».
– Постараемся дойти до каждого. В помощь населению на территории всей республики будут работать более тысячи волонтеров, обучение которых начнётся в ближайшее время. Кроме того, для сбора проблемных вопросов в системе «Народный контроль» в первом квартале заработает специальная категория «Цифровое телевидение», где также оперативно будут предоставляться ответы на вопросы граждан. А в апреле заработает республиканская горячая линия.
– Главным выгодоприобретателем перехода на цифровое эфирное вещание являются телезрители. Люди получат бесплатное телевидение с высоким качеством картинки, которое раньше могли себе позволить только подписчики платных каналов.Статья взята http://rosinformmburo.ru/2019/02/10/%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4/


Ну вот, в семье появился третий ребенок и теперь нужно думать, как прикрутить дополнительное кресло, а, главное, куда. Если еще учитывать тещу и тестя, которых тоже нужно хоть раз в год уважить, прокатив до вокзала, то ваш старый Гольф уже явно просится к другому хозяину, у которого все еще впереди. Выход один — минивен? А как после этого смотреть в глаза друзьям и объяснять по каким таким причинам произошла резкая переоценка автомобильных ценностей?
Большой, как танк, кроссовер станет единственным вариантом, чтобы не рухнуть в глазах друзей и одновременно решить кучу семейных проблем. Вместе с тем нужна такая машина, чтобы не выглядеть на ней полным идиотом в пробках и на парковках у супермаркета, чтобы изредка вывозить семейство на природу, прихватив с собой кучу багажа. А тут полный привод никак не помешает.
Дело в том, что продажи на русском рынке новых автомобилей Хонда сократились более чем на 75%. тут поневоле задумываешься о том, как бы скорее смотать удочки, что японские официальные представители потихоньку и делают. Теперь поставками занимаются дилеры, они же и отвечают за ввоз автомобилей Хонда только под заказ.
Базовые версии автомобиля в США оснащают пятиступенчатой автоматической трансмиссией. На комплектации повыше устанавливают шестиступенчатую АКПП, а самые дорогие комплектации Elite и Touring снабдили новейшей трансмиссией, разработанной в Германии компанией ZF. Эта автоматическая КПП имеет 9 диапазонов. Нельзя сказать, что она работает быстрее, чем две предыдущие, но зато она гораздо мягче менее дорогих коробок. Управляется АКПП традиционной американской подрулевой кочергой, которая выглядит миниатюрной на фоне массивного рулевого колеса, а в версии для Китая и Европы — традиционным переключателем на центральном тоннеле. Судя по отзывам владельцев Хонда Пилот в новом кузове, АКПП в топовых комплектациях отлично сработалась с интеллектуальной системой полного привода и ведет себя вполне адекватно.
Специалисты компании смело заявляют о минимальном потреблении топлива в классе, правда, имея в виду только переднеприводную версию Пилот. Выглядит, действительно, неплохо — 11,1 литра на сотню по городу, а на шоссе двухтонный пилот просит 8,6 л. Естественно, что автомобиль с приводом на все колеса будет иметь чуть более сильный аппетит.
Попадая за руль Пилота в новом кузове, в первую очередь, отмечается мягкость и плавность хода. Конечно, это же семейный автомобиль с тремя рядами сидений. Плавность обеспечивается полностью переработанной подвеской. Передние стойки МакФерсон имеют амортизаторы, чувствительные к изменению амплитуды колебаний, а задняя подвеска, многорычажка, пропускает в салон только отбои от особенно упитанных лежачих полицейских. Рулевое управление на новом Пилоте — с электронным усилителем. Правильный тугой руль, автомобиль рулится адекватно, как для своих двух тонн веса. Ощущается, что под тобой серьезный и тяжелый автомобиль, но на изобилие обратной связи жаловаться не приходится. От упора до упора руль делает ровно три оборота.
Именно такой расклад и декларируют представители компании. На презентации в Штатах они говорили о том, что автомобиль — это никакой не драйверский, не внедорожник. Его покупатель — сорокалетний предприниматель с тремя детьми и такими Хонда видит 98% потенциальных клиентов на покупку Honda Pilot.
Салон Honda Pilot отделан со вкусом, материалы качественные, а сборка точная и без нареканий. Дизайн интерьера на голову выше скучноватого прошлого салона с налетом простоты, если не бедности. Здесь все совсем по-другому. Масса карманчиков, полочек и ящичков, без которых невозможно представить семейный автомобиль.
Крупная центральная консоль имеет море портов для зарядки и подключения плееров и телефонов самых разных систем. Мультимедийка может практически все, здесь же, на центральной консоли, пульт управления климат-контролем для комплектации Элайт, здесь же управление подогревом и охлаждение сидений, а аудиосистема звучит плотно, сочно и по-богатому, как и положено системе в дорогом автомобиле.

комплектация Элайт отделана светлой кожей, которая отлично контрастирует с черными дверными картами, в Пилоте такого не было никогда;
отличные кресла, с эффектом памяти, охлаждением, если нужно, с подогревом, когда холодно и с массой регулировок, а в самой дорогой комплектации — с электроприводом, путешествие обязательно будет комфортным;
эргономика водительского места — на высоте, все кнопки и ручки именно там, где они должны быть, но европейская ручка управления АКПП несколько >проигрывает подрулевому переключателю в американской версии по удобству.

Не слишком хорошо в салоне Honda Pilot:
расцветка в стиле рояля Steinway выглядит фантастически, но так же фантастически притягивает пыль, отпечатки пальцев, мороженое и прочий корм для малолетних пассажиров задних рядов;
в версии салона с двумя капитанскими креслами вместо цельного ряда сидений, слишком крупным капитанам может быть недостаточно простора для ног; независимо от цветового решения обшивки салона, окраска некоторых элементов под серый металлик выглядит удручающе, но этого можно и не заметить.

В итоге мы получили хороший полноприводный автомобиль, просторный, комфортабельный и достаточно современный. Не стоит ему доверять поездки по серьезным буеракам, но в остальных случаях Honda Pilot подарит бескомпромиссный комфорт даже в длительной поездке, причем с заметной экономией топлива. Огромное количество опций и вариантов отделки салона позволит собрать внутреннее пространство автомобиля исключительно индивидуально. И пускай Пилот не такой свирепый, как Ниссан Армада и не такой сахарный, как Мерседес Виано, он все равно останется хорошим американским автомобилем для жизни.Статья взята http://drive.autogear.ru/test-drajvy/obnovlennaja-honda-pilot-2017-goda-test-drajv-i-dost/


Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы…  Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все материки и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.
Что ж, ясно, получается люди на самом деле покупают огромное количество этих так называемых “кроссоверов” и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет  ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И нужно сказать он это получает.
CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого созодать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.
Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих соперников, возникает иной не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании Honda, ее работники  понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.
Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:
Забавно, но основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. Парень на самом деле подрос, вплотную подходя по размерам к своему старшему собрату- Honda Pilot.
Отчасти для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему наше с вами сознание дорисовывает картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей внешности. Во всей, кроме, пожалуй, колесных дисков. Безусловно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.   
Это весьма отлично видно при эксплуатации двигателя. Инженеры, разработавшие мотор и адаптировавшие его под новые условия работы, смогли сохранить в нем характер, свойственный для двигателей использующих фирменную электронную систему регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента, напротив, подрыв и бодрое вращение практически во всем диапазоне шкалы тахометра, до красной зоны.
Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.
В большинстве вариантов это абсолютная правда, но не в случае с вариатором Honda. Он на самом деле хорош. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее никуда не деться, принимаем ее как факт, как данность. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна увлекательная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатой педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно, будто бы снаряд из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и очень увлекательный.
В кроссовере употребляется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.
CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и создать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.
С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он весьма неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое пространство назначения в навигаторе.
Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся принципиальная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой внимательности, следящей за усталыми водителями…
Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.
Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?
Приедет, обязательно приедет. Но в урезанном виде. Ни о каких топовых версиях паркетника мечтать не придется. В российский пакет войдут только необходимые настройки и комплектации. Впрочем, благодаря курсу доллара и они покажутся заоблачными. Прайс для российских покупателей Хонда опубликует этой весной.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.

Статья взята https://yavmashine.ru/vnedorozhniki/obzor-novogo-krossovera-2017-honda-cr-v/

Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.

Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.

Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.

Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путём выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Эффективность вакцины от гриппа несравнимо выше всех неспецифических медицинских препаратов, которые можно принимать в течение зимних месяцев, например иммуномодуляторов, витаминов, гомеопатических средств, средств «народной медицины» и так далее.

Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.

Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).

В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Статья взята http://gorbol3.ru/?page_id=7303


Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.
И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.
Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.
С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.
Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.
Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.
Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.
Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.
Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

подушки безопасности спереди и по бокам,
двухзонный климат контроль,
стеклоподъемники с электрическим приводом,
обогрев сидений и руля,
антиблокировочная система торможения (ABS),
электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
штатная аудиосистема с завода.
Статья взята https://ToyotaC-HR.ru/


Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.
Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Настя Сидорова поражает красотой волос. Москвичку прозвали русской Рапунцель

Модель Анастасия Сидорова является обладательницей шикарных волос. Эту удивительную девушку сравнивают со сказочной красавицей Рапунцель. 3 года назад…

«Мона Лиза» – это еще цветочки: 6 роковых картин, тайна которых до сих пор покрыта мраком

Художники пишут шедевры, а коллекционеры борются за их покупку. Но даже среди самых знаменитых картин есть те, что пользуются дурной славой. Владельцы…

Сергей Боткин — врач, который поставил единственный неверный диагноз, и он стоил ему жизни

Лейб-медик, истинный врачеватель, не признающий разницы между неимущим больным и титулованным обладателем состояния, диагност, практически не допускав…

Сын «Казановы»: Матвей Лыков очень похож на отца и уже добился огромных успехов на Западе

Обаятельного капитана Казанцева из сериала «Улицы разбитых фонарей» помнят все, но мало кто знает, что его единственный сын уже давно стал взрослым па…

Девушка из Китая с помощью макияжа может преобразиться в любого человека (фото)

Девушка-блогер Юхун, жительница Китая, обладает редким и уникальным даром. Она может кардинально изменять свою внешность и преобразовываться в знамени…

«Анжелике — маркизе ангелов» исполнилось 80 лет: как выглядит актриса сейчас

Красотой Мишель Мерсье вдохновлялись известные режиссеры и модельеры. В юности актриса отличалась не только миловидным личиком, но и точеной фигуркой….

Не отличишь. Россияне, которые удивительным образом похожи на голливудских знаменитостей (фото)

Бытует мнение, что у каждого человека на этой планете имеется двойник, при этом не один, а несколько. Если в это верить, то и у знаменитых звезд Голли…

Сибирский напиток чифирь. За что он так полюбился заключенным еще в Царской России

Многие российские заключенные периодически радуют себя чифиром. Этот напиток считается частью тюремной культуры, однако его рецепт был придуман не в м…

Статья взята http://fb.ru/article/377512/brend-honda-strana-proizvoditel-faktyi-istoriya


Как сообщили «ДП» на авторынке, в Россию прекратятся поставки моделей Civic и Accord. Это подтвердили представители импортера ООО «», который после отказа от импорта автомобилей на обрушившийся авторынок теперь поставляет в Россию только автозапчасти.
В ближайшее время единственные модели Honda, которые смогут приобрести покупатели под заказ у дилеров, — это CR-V и обновленный Pilot, который выйдет весной. Ранее сообщалось, что на российский рынок также не попадет модель Crosstour.
«Сегодня оба сегмента, к которым относятся данные автомобили, упали даже больше, чем рынок в целом, мы приостановили их поставки в Россию. Мы будем концентрироваться на высоко адаптированных к нашему рынку автомобилях класса SUV», — сказали в ООО «Хонда Мотор Рус».
Ранее сообщалось, что теперь дилеры будут самостоятельно заказывать автомобили с заводов в Великобритании и Японии, все договоры пойдут напрямую через головной офис автоконцерна в Японии. Это связано с резким падением продаж марки, она провалилась почти вдвое сильнее рынка.
Как отмечает гендиректор «» , импортер в новых условиях получает наиболее лакомый кусок бизнеса Honda в России — услуги сервиса. «Низкомаржинальный и зависимый от курсов валют сегмент продажи автомобилей ложится на плечи дилеров. Марка находится в высокой зоне риска: она не локализована в России и не относится к премиум-сегменту, который не падает так сильно», — говорит эксперт.
Сейчас в Петербурге работают четыре центра марки, принадлежащие четырем дилерам (холдинг «», ГК «», компания «», а также «»). Пока дилеры закрывать их не планируют. Хотя на рынке говорят, что свой центр хочет продать владелец дилера «Ральф» . Вчера до него дозвониться не удалось, но ранее он эту информацию отрицал.
Вадим Арустамян, гендиректор холдинга «Максимум», отмечает, что остаться дилером Honda — это в том числе перспектива в предоставлении сервиса, потому что «парк Honda в городе довольно приличный». «Кроме того, не все игроки смогут работать при новой схеме, которая требует увеличения оборотного капитала в несколько раз. Такой прогноз по конкурентам дает нам перспективу в продажах Honda», — говорит он.
«Время для марки непростое, но отказываться от нее мы не собираемся. Надеюсь, в следующем году ситуация изменится к лучшему», — говорит гендиректор центра «Хонда Лиговский» Евгений Семенов, добавляя, что компания ведет переговоры и о других франшизах. Статья взята https://www.dp.ru/a/2015/11/16/Honda_v_dvuh_jekzempljarah

Rust Ru 11 months ago (edited)
Я сам конечно, только за классическую акпп, это коробка представительская))) представьте а8, bmw 7, rr, mulsanne с вариатором или роботом, возникает рвотный рефлекс)))))))) Ну конечно я не сравниваю акпп обычных машин, например мазды 6 и rr))

Denis Denonovich 11 months ago
Забей на мнение утого тошнотворного ботаника Блядянога . Все его обзоры сводятся на перезказ технических характеристик авто . Ни какой он не авто журналист, а скорей просто ведущий авто программы где лишнего слова не дают сказать либо наоборот — не обосснованая критика. В последнию очередь бы оброщал на мнение Павлика при выборе авто. Диз!

Nikita Makeev 11 months ago
Дима, люблю и уважаю, но! Жеваный крот! Как это в, мать его, вариаторе нет трущихся деталей??? Что же тогда вариирует? Либо рассказывай подробно об устройстве этого чудо-вариатора в следующих видео, либо оставляй ссылку где объясняется, расписывается и показывается. Пока не представляю как может работать вариатор чтобы детали не тёрлись. Да, их делают более выносливыми, более надёжными, но по сравнению с гидротрансформаторными АКПП они не тащат.

Se1f Destruct 11 months ago (edited)
обязательно сядьте в кодьяк, пощупайте ручки дверей и пластик. В выставочном образце ужасно скрипели эти самые ручки и весь пластик, то ли такая ужасная сборка, то ли пластик самый дубовый и жесткий. Неприятно получать все это за такие немалые деньги.

Dmitrii_K 11 months ago
новые ваговские 1.4 отличные моторы? Вы, наверно, живете в какой-то параллельной вселенной) В настоящее время это одни из худших моторов на рынке вообще (и однозначно худшие у вага), которые на 50 тыс пробега можно отправлять на свалку, тем более с нашим топливом. Не понятно, зачем они продолжают их ставить вообще, тем более в авто типа кодиака, пассата, а4 да еще поставлять на наш рынок.

Dmitrii_K 11 months ago
абсолютно бесполезные моторы, из которых выжимают последние соки, объем маленький, лошадей не мало, естественно ресурс никакущий, тем более с нашим топливом, так они еще и жрут не слабо, назовите хотя бы один + этих моторов.

Dmitrii_K 11 months ago
вот и вся суть, для чего покупать авто с этим двигатлем, если даже при покупке нового авто нет гарантии, что ты не будешь сидеть в сервисе. Не знаю, как на счет расхода в 7-8 литров, у нас в городе на таких не меньше 10 будет при обычной езде, да и какая бы динамика не была, в любом случае, даже при одинаковых лошадях лучше взять двигатель с большим объемом (тем более налог больше не будет) + если ты загрузишь авто, тянуть гораздо лучше будет и естественно ресурс двигателя намного больше (поэтому у американцев в общем-то и нет проблем с двигателями)

вася андреев 11 months ago
Не в обиду, Но я в Автомир на дмитровке посидел и в кадьяке и тут же на машке. После кадьяка впечатления как после дастера. Это царство жесткого пластика по всюду. И цена за топ немыслимая! Но если ты любишь во всём квадраты, То бери)) я после машки только в порше.

Марат АнтиКор 11 months ago
Cross Country очень познавательно, но никто не сказал про японскую сборку, любая Тайланд, Китай, Сингапур, Турция итд пох лишь бы не наши, самосознание и ответственность у наших граждан на минимуме это факт, все на авось. 2.4 США сборка может там мексиканские гастры хз, 2.0 Великобритания ну тоже гастры, да х.. с ним контроль качества хороший я думаю. А насчет чисто японок с рулём правым был степвегон драли его 10 лет по полной и ничего не делали, стройка рыбалка охота итд, думали сдохнет на разбор сдадим, но сука не умер был продан за недорого знакомому, до сих пор ездиет 400 накатал уже капиталку не делал коробка родная, уважаю япов именно Хонду сколько знакомых пацанов их убивало не смогли.

Cross Country 11 months ago
Марат Саяпов Нет смысла переживать, что тот который ЯКОБЫ был собранный в Японии на самом деле говно дешёвое Китайское собранное на заводе авто гиганта FAW КИТАЙ из удешевлённых Китайских материалов и сплавов вечно ломающаяся и проблемная шушлайка!!! Что Питерский завод тойоты Шушары или Владивостокский завод мазды, такое же проблемное УЁ…ЩЕ собранное из тех же комплектующих Китайских комплектующих но Питерскими\Владик сборщиками которые по качеству на много хуже Китайцев собирают!!! Выше указанные Китайские япохи, чтобы хоть как-то продавался ЗАВУАЛИРОВАЛИ под якобы Японский, то есть с Китая везли через Японию, через Японские порты где они более трёх недель отстаивались чтобы по Японским законам и внутреннему тех.регламенту получить Японскую сертификацию на окончательное изделие, или проще сказать Японские документы на Китайский автомобиль под брендом Тойота, мазда, хонда и т.д.! А затем везлись через Владивостоцкую таможню где в таможенном ПТС указывали страна вывоза Япония что является правдой и страна сборки Япония что является чистый вымысел поскольку ни одной Японской детали ни одной Японской гайки там нет и быть не может так как истинная страна производства как я уже говорил Китай знаменитый автоконцерн FAW!!! Который собирает по лицензии не только Японские бренды, но и многие Западные и даже Американские бренды! Скажу проще если хотите взять хорошее авто не связывайтесь с диллерскими проблемными подделками под известные бренды, а ищите автомобили пусть даже с пробегом но собранные где положено и как положено!!! Если это Японский автомобиль значит он должен быть собран только в Японии или хотя бы чтобы крупно узловая сборка была Японской, то есть двигатель, трансмиссия, элементы подвески, кузовные составляющие и т.д., так раньше одно время собирали в Европе и по сей день с Японской крупноузловой собирают ТОЛЬКО в Канаде на заводе в Вудстоке провинции Онтарио. Так вот вернёмся к теме если это немец то он должен быть чистокровным немцем, если Американец значит т только Американцем и т.д.. Вот только тогда вы получите настоящее наслаждение от настоящей иномарки!!!!!!

Amid von Rims 1 month ago (edited)
@Cross Country Какой Китай? Столько высера и все не по делу. Сирвишки к нам из Америки поступают, но тебе диванному инцеклопедисту виднее конечно… Столько говна с тебя вытекает наверное из за того что Вольву твою китайцы купили?

Джон Доу 4 days ago
@Rebel Yell нет там никаких кривых рук. Вы были на тех заводах и в городе. Там за эти деньги если у тебя руки кривые быстро тебя попросят и придет другой молодой и шустрый чувак у которого все нормально с руками. Уже было много обзоров что русская сборка да же лучше немецкой. У немцев вообще все ленивые турки собирают.

Иван Иванов 11 months ago (edited)
Могу совет дать, за эти деньги для ХОРОШЕГО ГОРОДА- новая Мазда 6 или 3-х годовалая BMW 530d (f10 рестайл.), от обеих получишь кайф, либо настоящий рамный внедорожник новый Toyota Fortuner 2.7 на механике для РЕГИОНОВ. Короче, мода на кроссоверы проходит, народ начал понимать, что паркетники не более, чем бутафория. НО! Другое дело паркетник Subaru Outback (достойный клиренс при удобной посадке) или попсово-кайфовые Porsche Cayene-BMW X5/6-Merc GLE Coupe-Финик.

Thundercracker 23 11 months ago (edited)
Иван Иванов эксперт комнатный. Кроссоверы покупают из-за конченных российских дорог. Нам пришлось сменить седан на кросс, из-за того, что задолбались чиркать днищем. Какая нахрен 530 D? Что ты несешь? Ты ещё ее в М пакете посоветуй. Чтоб нахер бампер снести.

Roman Zusman 7 months ago
Иван Иванов Псков? Ялта?! Ты б еще волгоград, Ставрополь или какой нибудь армавир бы в хорошие города записал. Реально чуть от смеха не подавился. У нас в стране нормальные дороги заканчиваются за пределами мск, спб, сочи и может быть центра краснодара, все остальное страшное убожество, особенно в снег и гололед
Статья взята https://wetube24.com/video/al9VED5A82w

Передняя часть была переработана практически до неузнаваемости. В экстерьере добавились плавные, глубокие выштамповки, изящные изгибы, оригинальные элементы. U-образный капот украсили два мускулистых ребра, расположенные по краям. Остроконечные узкие фары, смотрящие в раскос, придают внешности кроссовера особый шик.
Хромированная окантовка на окнах придает экстерьеру особый современный стиль. Солидно, привлекательно выглядят новые боковые зеркала, которые практически остались такими же, как у предшественника. Единственное отличие, это укороченные кронштейны, а также наличие электрорегулировки и подогрева.
Что особенно порадовало, так это широченный проем багажного отсека. Плюс, порожек стал намного ниже, что сделало погрузку-разгрузку более удобной. По сравнению со старой версией автомобиля багажная дверь новичка обзавелась электроприводом, да и за счет оригинальных выштамповок внешне стала более красивой.
Пятиместная компоновка салона лично мне пришлась по душе. Свободного пространства предостаточно как для передних пассажиров, так и для задних. Передняя панель выполнена в простых геометрических линиях и пропорциях, однако, в плане оснащения, эргономики, заслуживает похвалы. Ее верхняя часть представляет собой небольшое возвышение, на котором под широким козырьком установлены большие электронные часы.

восемь подушек безопасности;
система АБС, курсовой устойчивости;
двухзонный климат-контроль;
подогрев передних сидений;
электростеклоподъемники;
передний, задний парктроник;
повторители поворотов;
светодиодные ходовые огни.

Автомобиль оснащен комфортной подвеской, демонстрирует отменные внедорожные качества, прекрасную маневренность. Для повседневной городской езды этот кроссовер подходит практически идеально. Не на последнем месте привлекательная цена, недорогое обслуживание. Проблем с запчастями вообще не бывает.

Что может разочаровать в Киа так это отсутствие некоторых регулировок водительского кресла, откровенно дешевые материалы отделки, низкого качества пластик. В машине отсутствует индикатор включенных габаритов, что не очень удобно.

На достаточно высоком уровне выполнена отделка салона. Кроссовер отличается превосходной управляемостью, прекрасно слушается руля, Крены автомобиля на самых крутых поворотах минимальны. Высокий дорожный просвет позволяет великолепно чувствовать себя на дороге.
Несмотря на немецкий педантизм и качество, недостатки у Тигуана все же имеются. Например, недостаточная обзорность, которой мешают широкие стойки, маленькие боковые зеркала. Двери очень туго закрываются, в результате ими приходится хлопать. Работа автоматической трансмиссии непонятна, а шумоизоляция колесных арок плохая. Зимой салон очень долго прогревается, а завести двигатель с первой попытки у вас никак не получится. Статья взята https://2017godp.ru/avto-2017/honda-cr-v-2018-goda-foto-cena


Малогабаритные кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на американском авторынке. Популярность можно обусловить тем, что они имеют очень много плюсов – это и практичность, и экономичность, и вместимость. Люди уделяют им большое внимание, потому что с их помощью можно решить множество задач.
В новой хонда cr-v увеличилось внутреннее пространство, теперь внутри может поместиться больше вещей и пассажиров. Двигатель стал ещё мощнее и экономичней, под капотом авто можно наблюдать новейший 1,5 литровый четырёхцилиндровый агрегат. Также езда по бездорожью будет ещё мягче, инженеры установили новую подвеску и теперь комфорта у данного автомобиля хоть отбавляй. Так как в прошлом году данный кроссовер был лидером продаж, в этом году ему тоже прогнозируют лидирующие место в этом сегменте.
Самое первое, что бросается в глаза у новой хонды срв – это её размеры. Кто следит за данной продукцией, то может заметить, что при каждом рестайлинге представленного автомобиля, его габариты увеличиваются. Колесная база в новой CR-V, выросла на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью. Высота автомобиля, увеличилась на три с половиной сантиметра, а длина на три сантиметра. Это прибавление порадовало многих автолюбителей, так как в салоне авто теперь значительно прибавилось места.
Салон, дизайнеры решили выполнить как можно удобнее, так к примеру, они разместили ручку для регулирования громкости в добавок к встроенному семидюймовому монитору. Ещё одним очередным плюсом стало добавление Apple CarPlay, а также Android Auto в медиа систему Хонда СРВ. Салон автомобиля сделали стандартным для моделей EX-L и Touring. Новым обдуманным решением является двухуровневая полка, размещенная позади 2-го ряда сидений, реконфигурируемая центральная консоль и электроприводная пятая дверь, которая регулируется по высоте.
Все самые необходимые регуляторы и кнопки в новой Хонде СРВ, доступно расположены и понятно промаркированы, единственным исключением являются двойные датчики, расположенные на цифровой панели, начиная с модели EX. Вместо обычных классических решений, разработчики решили сделать ДУТ и ДТОЖ в виде маленьких шкал с подсветкой, что не очень удобно для считывания данной информации.
При обычной эксплуатации авто, новый четырёхцилиндровый двигатель кажется живым и очень активным. И в основном, это благодаря вариатору, который обеспечивает плавный и быстрый старт. Выжимая педаль газа в пол, вы вряд ли сможете услышать какие-либо посторонние звуки, которые могут являться раздражающим фактором для человека. Что невозможно сказать про некоторых конкурентов новой Хонды, где зачастую трансмиссии издают неприятные звуки, в виде жужжания. Вариатор работает как обычная АККП и регулирует работу мотора в условиях обыкновенной езды. Это можно посчитать не совсем эффективным в плане расхода топлива, но учитывая с точки зрения психологии водителя, данный фактор позволяет избежать большое количество претензий от покупателей.
Что касается подвески, так она довольно хорошо собрана. Автомобиль на различных видах покрытий очень послушный, но при этом имеет предельную жесткость. Естественным, а также хорошо сбалансированным является рулевое управление. По сравнению с основными конкурентами, Honda CR-V имеет преимущество в плане сочетания управляемости и качества езды. Например, при тест-драйве Ford Escape эксперты выделили жесткость при езде, но он им показался немного острее при перестроениях на трассе. Toyota RAV4, по сравнению с её соперниками, показалась самой неживой и неинформативной.
На Ford Escape устанавливают турбированный 1,5-литровый агрегат, который эксперты решили сравнить с мотором Хонда СРВ. Определённые различия в работе автомобиля Ford Escape, можно отнести к его специфической 6-ступенчатой АКПП. Но даже на фоне этого, двигатель CR-V отличается большей мощностью. Toyota RAV4 оснащена атмосферным четырёхцилиндровым мотором, с объёмом 2,5 литра. Дабы разогнать данный автомобиль до заявленной мощности, требуется его сильно раскручивать. Honda CR-V и Ford Escape доминируют над RAV4, потому что они на низких оборотах оказались наиболее тяговитыми, а на высоких – наиболее быстрыми.
Автомобиль данного сегмента не создан для движения на высоких скоростях. Малогабаритные кроссоверы в основном созданы для семейных пар. И если оценивать CR-V по практичности, то это просто идеальный вариант. Если вы хотите Купить Хонда СРВ, то она того стоит! Данный автомобиль отличается своей экономичностью, комфортабельностью, практичностью. Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что новая хонда продержится в лидирующий позициях, довольно продолжительное время.Статья взята http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/avtomobilnyiy-test-drayv-novoy-honda-srv-2017-goda


При отделке стали использовать дорогие материалы, несколько подкорректировали компоновку, уделили внимание и качеству сборки. Автомобиль относится к весьма высокой ценовой категории, и для того чтобы быть конкурентоспособным качество сборки должно быть на высоте.
Предусмотрена установка и третьего ряда. Второй ряд может трансформироваться для существенного увеличения объема багажного отделения, или для того, чтобы провести комфортную посадку на третий ряд. Для этого установили специальный электрический механизм, который проводит полную трансформацию в течение 15 секунд.

Существенно видоизменили и переднюю панель, которая стала меньше. Оформление центральной торпеды напоминает стиль, который использовался при создании салона Акуры.
Панель приборов изменилась. При ее создании применялась оптитронная технология, конструкции была придана новая форма. Для различных показаний было создано три отдельных колодца.
При обзоре салона нельзя не обратить внимания и на 7,2-дюймоый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Функционал мультимедийной системы очень высок: спутниковый канал связи, возможность подключения внешнего модема, приложение для воспроизведения видео и фото, ТВ-тюнер и многое другое.
Под сенсорных экраном мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем, а панель с рычагом автоматической коробки передачи. Отметим что столь необычное расположение рычага переключения передач позволило сохранить пространство между сидениями, которое отведено для подштанников и удобных отсеков.
Кроме этого был существенно переработан и руль. Блоки управления получились многофункциональными, позволяют не отрывая рук от руля использовать многие функции мультимедийной системы.

При этом двигатели могут устанавливаться в паре с вариатором или 5-ти ступенчатой механикой, а также 5-ти ступенчатым автоматом. Достаточно сложно сказать, какие двигатели дойдут до российского рынка, а какие нет. Для нового автомобиля была разработана новая подвеска. Колея была существенного расширена, увеличили развал схождения. В недорогой комплектации автомобиль поставляется только в переднеприводном варианте исполнения.
При этом в минимальной комплектации автомобиль имеет снаряженную массу около 1 570 килограмм. Отметим, что при достаточно большой снаряженной массе на автомобиль устанавливают маломощные двигатели, которые не позволяют водителю себя чувствовать комфортно на высоких скоростях.
В последние годы дела марки на российском рынке идут крайне тяжело из-за кризиса. Это связано с тем, что по маркой Хонда реализацию достаточно дорогие модели. На новый паркетник стали устанавливать двухзональный климат-контроль, подогрев боковых зеркал, кнопка быстрого запуска двигателя. Стояночный тормоз электрического типа, порты для подключения мобильных устройств, система распознавания пешеходов и многие другие опции. Все этим моменты стали причиной существенного повышения стоимости базовой комплектации.Статья взята https://naavtotrasse.ru/honda/novyiy-honda-srv-2017.html