Где собирают хендай соната


Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?
Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.
Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.
Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями. Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.
Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны. Источник: 

Статья взята https://neauto.ru/vybiraem-hyundai-sonata-4-pokolenija-s-probegom/


Авто подвернулось само собой. Раньше ездил на Мазде Кседос 9 и тем самым привык к комфорту и самое главное к большому салону. Все-таки вряд ли испытываешь комфорт от вождения, если сидящий рядом пассажир постоянно толкает тебя локтем, борясь за место на подлокотнике, если таковой вообще имеется в комплектации авто)))
Рассматривал Мазду 6, Тойота Авенсис, Рено Меган, за Опель Вектра в последнем кузове чуть не отдал задаток, но… Все-таки судьба свела с Сонатой, и ничуть не жалею))) Представительский класс, черный цвет, автоматическая коробка, климат, высокий клиренс, что еще нужно, разве что вместительный багажник и размерный салон, но и это присутствует.
Без отрицательных дел, конечно, не обошлось: заменил шаровую, рулевые тяги — но это для автомобиля не нового нормально. Однако начал напрягать запах бензина, и в один прекрасный день (а точнее вечер), заправив полный бак и поставив ее на бордюр левым бортом (под наклоном), выйдя из гостей, обнаружил внушительное пятно бензина. Срочно на автосервис, ночь, приехал, слили бензин… Приговор — дыра в бензобаке (?) — замена, беру «б/у», через месяц то же самое — снова меняю бак, беру «новый», через месяц снова дырка!!!
Умники с автосервиса, которые все эти два раза меняли бак, констатировали: «Общий дефект машины», мол, не повезло, одна на миллион с перекосом кузова и всякую такую дребедень. Отказался от их услуг, выяснил на форуме причину — клапан соединения бака с атмосферой через абсорбер залипает и бензонасос создает вакуум в баке, за счет чего бак деформируется, ремонт в 700 рублей (на другом автосервисе), и никаких проблем уже год. Так что если хоть и первопричина — поломка машина, то уж головная боль и значительные затраты — вина горе-ремонтников(((
Купил свою в конце декабря, в период, когда страна уже ожидала «страшный-престрашный чудо-юдо» кризис, но еще по привычке устраивала старые и добрые акции под вывеской «на автомобили …. г. скидка ..%» с очень большой вероятностью не быть обманутым большими цифрами перед знаком: «%». В связи с чем обошлась она мне в 515 тыс. рубликов.
А теперь о самой машине: положительных эмоций (хотя на одометре чуть больше 20 тыс.) испытываю до сего дня массу: просторная, мягкая при довольно неплохой управляемости и высоком клиренсе, хорошая шумоизоляция, экстерьер, интерьер, качество отделки салона (кроме вставок под дерево, ибо имеют свойство покрываться царапинами вне зависимости от криков, типа: «Я ж говорю, не кидай ключи на эту деревяшку»).
А теперь дёготь: как и было упомянуто зависают обороты на отметке 2-2,5тыс. об/мин., не критично, но бесит, задние двери заставляют стыдливо улыбаться и просить пассажиров хлопнуть еще раз посильнее, …как правило пару раз подряд, после чего как-то стыдно спорить с оными (пассажирами) о том, что кореец — это далеко не японец и тем более не европеец (хотя в душе ехидно смеюсь и потираю руки при воспоминании ценника).
Поразила толщина лакокрасочного покрытия, в связи с чем вопрос: «Как они умудряются так краску экономить, вот у меня работяги ведро на м2 тратят! Может послать в ТагАЗ за опытом?». Хотя данная экономия чревата цветником на капоте и в арках колес, в связи с чем купил тюбик с краской (есть такой, очень напоминает лак для ногтей наших жен), и теперь есть новое увлечение под названием «найди и закрась». Взбесила тагазовская лыжа вместо магнитолы, хотя плюс — не жалко при инсталляции новой головы. Аналогичные чувства возникли при демонтаже убогих часов, зато очень неплохо на их место встал СЕРЖевский БК.
Плохая обзорность, сзади также была исключена инсталляцией камеры. Отсутствие низов в штатной акустике «-«, «+» хороший повод уговорить жену на пересмотр расходной части семейного бюджета в связи с покупкой саба, (а то вещей и новых тюбиков с косметикой хоть вешайся). Кстати теперь жену готовлю к врезке вебастовского люка, а то достал этот непонятный климат-контроль: на переднем ряде сиденьев арктика, на заднем африка (тем более с недавних пор она привыкла сзади ездить).
Купил по объявлению у перегонщика-москвича (очень порядочного человека: сам гоняет, сам растамаживает на себя и сам продает). Вечером с женой посмотрел, прокатился, понравилась сразу, поэтому предпокупочную диагностику ограничил визуальным осмотром и тест-драйвом. Оставил задаток, на следующий день хозяин снял ее с учета, и в обед встретились у автомагазина, где я и стал обладателем этой красавицы.
Сейчас поставил зимний комплект нешипованого Бриджстоуна, проверил на первом гололеде — пока оценка 5. Обслуживаюсь у официального дилера, не скажу, что дешево, но зато все есть, и качество обслуживания удовлетворяет полностью. По поводу цен на запчасти, кому интересно, пишите на мыло. С удовольствием поделюсь информацией. В целом машиной очень доволен. Комфортно и представительно чувствуешь себя за рулем, а также в качестве пассажира (жена иногда возит).
А вот двигателя почти не слышно. Ну, вообще-то слышно, когда давишь педаль газа в пол и коробка делает кик-даун, но этот звук стоит послушать! Правда, так делаю не часто, все-таки эта машина располагает к спокойной езде, но при необходимости обогнать это не проблема. Справедливости ради стоит сказать, что автомат несколько задумчив. Т.е. иногда он пытается с 20 км/час разгоняться на 3-й или жмешь, педаль в пол, а он вниз скакнет только через 1-1,5 сек. Ну так тут коробка тип-троник — руками переключил передачу вниз и поехал.
Что касается комфорта, тут сказать нечего — одни эмоции, которые не передашь. Особенно в качестве пассажира. На всякий случай — ездил на очень многих машинах: японских, корейских, немецких, американских, новых и подержанных, бизнес-класс и дешевых. Конечно, с новым MB сравнивать не стоит, но так и цена около 21 тыс. у.е. А что касается подержанных, так тут вообще обсуждать нечего, никогда не купил бы б/у помойку. Но это я теперь так думаю.
Началась ежедневная эксплуатация. С каждой поездкой моя Соната радовала всё больше и больше. Эргономика, мягкая подвеска,да просто большая и красивая машина. Пока не выпал снег, я не мог в полной мере оценить ходовые качества, и, главное, преимущество высокого клиренса. Зато потом, попадая в снежную коллею и другие не менее неприятные моменты, характерные для нашего Подмосковья, я это прочувствовал. За всю зиму НИ РАЗУ не застрял. Пару раз АBS и TCS спасали от серьезных аварий — срабатывали отлично!
В общем и целом, я был абсолютно доволен машиной. Пока не настала весна, не появились ямки и из-за них обилие мелких камушков на дороге. После первой пары сколов поехал в техцентр — оказалось, что защитить машину нечем — дефлекторы на капот на Сонату не предусмотрены. Так что пришлось смириться.
Вторая проблема поджидала уже летом. Правда меня она мало трогает, в основном жену. Оказалось, что включенный на полную мощьность климат-контроль шумноват, и если его включать в дальней поездке (когда за бортом +30С), то под конец поездки голова у жены побаливает. Вышел из положения тем, что сделал тонировку. Теперь на всю климат включать нет необходимости.Статья взята http://obibike.ru/otzivi_o_hyundai_sonata.php


К неплохим динамическим показателям добавляются мощные тормоза, причем усилие дозируется на педали без всякого труда. Существенно изменена передняя подвеска Xендай Соната, а у нижних рычагов появились концевые части из алюминия – легкие и прочные, подвеска двухрычажную задняя заменена многорычажной с подруливающим эффектом.

Систему управления геометрией предлагают в качестве опций, т.е. управление схождением задних колес в поворотах происходит при помощи электроприводов: оно отрицательно при небольших скоростях, что позволяет уменьшить радиус поворота и положительно на скоростях высоких, что улучшает устойчивость и минимизирует увод.

Новый дизайн Xендай Соната стал более динамичным и изящным: крыша стала покатой, решетка радиатора приобрела форму трапеции, эффектно выглядят на капоте и по бокам Xендай Соната выштамповки, причудливую форму придали сдвоенным фарам, габаритные огни приобрели плавные формы. Это вначале радует визуально и во вторую очередь напоминает о функциональности.
Гибридная Xендай Соната выпускается в двух вариантах – без зарядки и с таковой. В первом случае у гибрида Xендай Соната имеется разъем с водительской стороны, предназначенный для подключения зарядного устройства. Удачно сочетаются колеса размером 17 дюймов с выступающими арками, дверьми, интегрированными в панель кузова и с защитным молдингом, ручками с хромированным покрытием.
Изогнутые линии, преобладающие в дизайне Xендай Соната, характерны и для салона. Он проработан прекрасно. Если его оценивать с эргономической точки зрения, он бесспорно удобный. Кнопки управления бортовыми системами находятся в местах, где их и ожидает обнаружить водитель. В Xендай Соната простой и удобный рычаг переключения скоростей.
Ехать на Xендай Соната необычайно комфортно и безопасно благодаря рулю с регулировкой в двух плоскостях, т.е. вылету и углу наклона, благодаря чему водитель легко его может подстроить под себя, боковым зеркалам, имеющим обогрев и трехструйному омывателю лобового стекла.
Чтобы водитель мог постоянно контролировать ситуацию на дороге, в его распоряжении ABC и EBD — антиблокировочная четырехканальная электронная система, позволяющая перераспределять тормозное усилие между осями. Системы антипробуксовочная и помощи во время торможения по желанию устанавливаются дополнительно, как и система курсовой устойчивости. На мониторах Xендай Соната отследить можно помимо уровня имеющегося топлива и температуры охлаждающей жидкости, массу иной важной информации.

размещенные на передней панели и в багажнике 12 V розетки;
подсветку замка зажигания, косметических зеркал, багажника и переднего отсека;
крышку топливного бака, открывающуюся при помощи электропривода;
в салоне предусмотрены места для размещения подстаканников, в дверях имеются карманы для хранения мелочевки.

electronic parking brake – электронный ручник автоматически удерживающей автомобиль;
подогрев руля и запоминание положения водительского сиденья;
передние сиденья с регулировкой положения в 4 позициях и вентиляцией;
LED освещение;
умный круиз-контроль.

Помимо этого, имеется Smart Trunk — трендовая функция, открывающая без участия рук багажное отделение, для чего рядом с ним не более 3 секунд находиться должен электронный ключ. В других машинах она срабатывает, если под задним бампером провести ногой.

Благодаря большой емкости литий-ионной аккумуляторной батареи почти 40 км можно ехать на одном электричестве, а после ее разрядки переходить на бензиновый двигатель. При езде, комбинированной расход топлива соответствует одному литру на 39 км. Но при разряженной батарее он возрастает до литра на каждые 16 км.

В этом направлении постарались немало, оснастив Xендай Соната семью эйрбэгами, системой мониторинга слепых зон, превентивным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой, позволяющей отслеживать обстановку сзади при выезде с паркинга.

Для усиления кузова Xендай Соната использованы стойки и ребра жесткости, а также имеется специальная защита от боковыхударов. Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрели семь подушек, в числе которых коленные для водителя, а также системы стабилизации и управления стабильностью, камера заднего вида и мониторинг давления в шинах.

К ним добавляются: определитель «мертвых зон», система уведомления о сходе с полосы и возможном лобовом столкновении. Доступны также адаптивные фары, переключающие свет дистанционно, адаптивный круиз-контроль, притормаживающий авто в нестандартной ситуации вплоть до остановки средства передвижения.

Использование информации разрешается только при условии указания обратной, индексируемой ссылки на motocarrello.ru. Обращаем внимание: рейтинги составляются на основе субъективной оценки их авторов. Необходима консультация со специалистами!
Статья взята https://motocarrello.ru/gibridnye-jelektromobili/1518-hendaj-sonata.html

Вчера, в 19:59 Уже 500 СТО Mobil 1: замена масла + бесплатная диагностика во всех

Mobil 1 — не рядовые станции технического обслуживания автомобилей, это предприятия мирового уровня с самым современным оборудованием. С новой калининградской точкой в России, Украине и Казахстане их теперь стало уже 500!

Вчера, в 10:00 Улучшаем воздух в салоне — простая инструкция

В жизни каждого автовладельца наступает день, когда во время движения вдруг проявится скрип, подвывание или… шелест. Можно ли этого избежать? В случае с вентиляцией — да. ЗР рассказывает как.

Вчера, в 6:00 Как правильно заряжать аккумулятор — полезные советы «За рулем»

Пора заряжать или пока не стоит? Можно ли делать это на морозе? Снимать батарею с автомобиля или нет? Как заряжать при нечастых поездках? На эти и другие вопросы автовладельцев отвечают эксперты.

Вчера, в 8:00 Renault Logan Stepway с вариатором: детальный тест

В конце прошлого года семейство Logan/Sandero не только обновилось, но и пополнилось кросс-седаном Renault Logan Stepway. Версия с внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом и вариатором получила имя City. ЗР оценил новинку.

5 марта Chevrolet Aveo с пробегом: как выбрать лучший

Приятная внешность и добротное оснащение в сочетании с низкой ценой — то, что надо покупателю автомобиля на вторичном рынке. Но есть нюансы: седан или хэтчбек? Автомат или механика? Вопросы снимает эксперт «За рулем».

Выбор редакции

Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

5 марта

Показан самый дорогой автомобиль в мире — он такой один!

Вчера, в 17:05

Как правильно заряжать аккумулятор — полезные советы «За рулем»

Вчера, в 6:00

Улучшаем воздух в салоне — простая инструкция

Вчера, в 10:00

Renault Logan Stepway с вариатором: детальный тест

Вчера, в 8:00

Уже 500 СТО Mobil 1: замена масла + бесплатная диагностика во всех

Вчера, в 19:59

Хорошо, что жив остался: жуткое видео с летящим глушителем

Вчера, в 19:10

Выбираем победителя конкурса «Всемирный автомобиль года»!

Вчера, в 18:23

Источником информации послужил дилерский техцентр Hyundai, который занимается также таксомоторными перевозками. Редкое сочетание! Компания самостоятельно осуществляет обслуживание и ремонт машин таксопарка. Еще одна особенность: здесь не устанавливают предельные пробег и срок эксплуатации автомобилей (в большинстве таксопарков их списывают через два-три года).
В системе выпуска ближе к 300 тысячам сгнивает и выгорает соединительная гофра. Кроме того, на одной машине поменяли нейтрализатор. К сожалению, сервисмены не смогли вспомнить, по какой причине, но отметили, что дело было не в качестве .
Не досаждает и шестиступенчатый гидромеханический . Лишь на шести машинах поменяли правый сальник привода — почему-то именно он умирает в сильные морозы. По мнению специалистов, дело в особенностях эксплуатации. Возможно, водители начинали движение, не прогрев мотор.
Радиаторы охлаждения двигателя (и по совместительству автомата) и системы кондиционирования моют каждые полгода — при подготовке к зимнему и летнему сезонам. Обычно это соответствует 50–60 тысячам километров пробега. Возможно, именно благодаря хорошему охлаждению нет проблем с моторами и коробками. Радует, что на Сонате достаточно снять только решетку радиатора, чтобы тщательно промыть соты.
Рулевое управление пока обходится без нареканий. Еще не поменяли ни одной гидрорейки из-за стуков или течи. Интересный факт и большая редкость: регламент обслуживания предусматривает замену масла в системе ГУР через каждые 90 тысяч километров. Несмотря на установку дополнительного оборудования, электрика работает без проблем. Порадовала и оптика: не было случаев запотевания или оплавления, вдобавок она не мутнеет со временем.
, но все-таки испытание для кузова. Лакокрасочное покрытие держится молодцом. Ржавчины нет даже под хромированной накладкой на крышке багажника. Обычно это место становится проблемным и у более дорогих машин. Пороги защищены пластиковыми накладками. Увы, их часто царапают и даже ломают.
Руководство таксопарка и корейцы задались целью найти предел прочности Сонаты. По их расчетам, машины должны начать откровенно сыпаться только после 500 тысяч километров. При нынешних пробегах и состоянии автомобилей такой прогноз выглядит вполне адекватным.
Никто не сказал ничего плохого о Сонате. Всех устраивает уровень комфорта, что очень важно для людей, проводящих много времени за баранкой. Многие отметили приемлемую динамику и хорошее поведение на дороге на разных скоростях, а также вместимость автомобиля. Некоторые без раздумий утвердительно отвечали на вопрос: «А вы купили бы себе Сонату?».
Несмотря на принадлежность к бизнес-классу, Sonata очень удобна в обслуживании — всё по-корейски просто. Машина законно оказалась более надежной, чем часто используемый в такси . Крупные поломки пока единичны, причем происходили они в основном из-за неадекватности некоторых водителей.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных
1 в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

1- сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
Статья взята https://www.zr.ru/content/articles/792391-hyundai-sonata-provereno-v-taksi/


Корейский производитель традиционно не «жадничал»: укомплектована Соната, можно сказать, почти «под завязку». В длинном перечне оборудования встречаются подушки безопасности водителя и пассажира, боковые эйрбэги, подогреваемые зеркала с электрорегулировкой и автоматическим складыванием, подогрев передних сидений, климат-контроль с салонным фильтром, ABS, EBD, Brake Assist, система стабилизации, электроокна, ГУ руля и регулируемая рулевая колонка, центральный замок, люк, «музыка» с органами управления на «баранке», противотуманные фары, иммобилайзер, парктроник, маршрутный компьютер и даже электропривод сидений, которые могут быть обиты кожей. Чтобы получить максимум из этого длинного списка, следует выбирать авто с двигателем большего объема.
Салон просторный — здесь удобно разместится весь экипаж по заявленной производителем формуле «2+3»: двое взрослых впереди, еще двое взрослых и один ребенок (либо щуплый взрослый) посредине. Пространства для ног хватает всем. Но спинка заднего дивана сильно отклонена назад, потому в поездке пассажиры либо полулежат, либо сидят, не касаясь лопатками спинки. А это не слишком удобно, поскольку сама подушка заднего сиденья установлена довольно низко. Материалы отделки салона — не ахти. Пластик твердый и поблескивает, вставки «под металл» выглядят дешево. Ткань дверных карт тоже выглядит жидковато. Дверные ручки в салоне тонкие, а сами двери легковесные и закрываются звонко — совсем не так, как ожидаешь от автомобиля такого размера. А вот материал обивки тканевых сидений довольно неплох: даже при активной эксплуатации следов износа на нем не остается. При этом сами сидения в меру жесткие, что пригодится в дальних поездках.
Место водителя удобное, эргономика – без нареканий, все необходимое под рукой. Поначалу водителя может напрягать здоровенная «форточка» на центральной консоли, но после нескольких километров начинаешь понимать, что так правильно: все органы управления собраны на одной «орбите», и водитель не отвлекает взгляд от дороги, что повышает безопасность. Чтобы разобраться с «музыкой», «климой» и прочими премудростями достаточно нескольких минут. И если аудиосистема звучит не более, чем «стандартно», то климат-контроль порадовал мгновенным откликом на переключения режимов и мощными потоками воздуха — как горячего, так и холодного, в зависимости от заданной температуры. Но было бы здорово, если бы климатическая система изменяла силу интенсивность и температуру потока более деликатно, как это принято делать в «настоящих» автомобилях бизнес-класса.
Руль здесь маленький, легкий, и не особо балует обратной связью. Машина послушна и предсказуема, но без намека на спортивность. Ход автомобиля не жесткий, но и никак не мягкий – что-то среднее. Тем не менее, подвеска постоянно передает на кузов мелкие вибрации от дефектов дорожного покрытия. 
Hyundai Sonata — семейный седан, в меру экономный и в меру комфортабельный, хорошо оснащен, пригоден как для города, так и для дальних путешествий. Достаточно надежен. «Старая» Соната до сих пор выглядела бы современной на общем фоне украинского автопарка, если бы не новые версии модели с их ярким дизайном. Более доступная альтернатива — Chevrolet Epica (рекомендуем владельцам нефтяных скважин) или Opel Omega (подойдет владельцам СТО). В ту же цену — Kia Magentis (родня по «железу», но с другой эмблемой). Чуть дороже, но оно того стоит — Toyota Camry. Ну а если уж «гулять, так гулять» — Mercedes E-класса, BMW 5 серии и Audi A6.
Новое на сайте

Последние комментарии

Александр к записи
HellynGrobrus к записи
Валентин к записи
Djimbodem к записи
Жора к записи
Статья взята http://sim.kz/obzor-polubivsheisia-hyundai-sonata-nf-yverennyi-srednii-klass/


Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Хендай Соната это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Хендай Соната .
Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Хендай Соната . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

— Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
— Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
— Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
— Проверка состояния щеток стеклоочистителя
— Проверка работы стеклоочистителя
— Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
— Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
— Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
— Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
— Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
— Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
— Проверка состояния клемм аккумулятора
— Проверка состояния приводного ремня
— Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
— Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
— Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
— Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
— Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
— Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Hyundai Sonata / Хенд
— Замена масла и масляного фильтра в двигателе
— Замена воздушного фильтра двигателя
— Замена салонного фильтра
— Сброс интервала технического обслуживания
-Замена топливного фильтра дизельного двигателя
Статья взята https://www.r-s-v.ru/calculator-to/hyundai-sonata


Внешний облик седана произвёл на автолюбителей двоякое впечатление. С одной стороны, необычные формы и линии кузова придают машине аристократичность. Но с другой, в дизайне новинки можно запросто увидеть черты многих известных европейских моделей. Спереди автомобиль Хендай Соната украшают двойные фары основного света, между которыми располагается эффектная Ударный бампер имеет аэродинамические формы, которые особо заметны по бокам, где размещены небольшие спойлеры с интегрированными противотуманками. Сзади автомобиль не имеет каких-либо завораживающих деталей, а вот сбоку машину украшают широкие защитные молдинги. Кстати, помимо декоративной функции, они ещё и оберегают транспортное средство от мелких ударов и царапин, что особо актуально для крупных городов и мегаполисов. Согласитесь, дешевле купить кусочек нового молдинга, нежели приобретать полностью дверь.

Девушка из Китая с помощью макияжа может преобразиться в любого человека (фото)

Девушка-блогер Юхун, жительница Китая, обладает редким и уникальным даром. Она может кардинально изменять свою внешность и преобразовываться в знамени…

Не отличишь. Россияне, которые удивительным образом похожи на голливудских знаменитостей (фото)

Бытует мнение, что у каждого человека на этой планете имеется двойник, при этом не один, а несколько. Если в это верить, то и у знаменитых звезд Голли…

Настя Сидорова поражает красотой волос. Москвичку прозвали русской Рапунцель

Модель Анастасия Сидорова является обладательницей шикарных волос. Эту удивительную девушку сравнивают со сказочной красавицей Рапунцель. 3 года назад…

«Анжелике — маркизе ангелов» исполнилось 80 лет: как выглядит актриса сейчас

Красотой Мишель Мерсье вдохновлялись известные режиссеры и модельеры. В юности актриса отличалась не только миловидным личиком, но и точеной фигуркой….

Сибирский напиток чифирь. За что он так полюбился заключенным еще в Царской России

Многие российские заключенные периодически радуют себя чифиром. Этот напиток считается частью тюремной культуры, однако его рецепт был придуман не в м…

Сергей Боткин — врач, который поставил единственный неверный диагноз, и он стоил ему жизни

Лейб-медик, истинный врачеватель, не признающий разницы между неимущим больным и титулованным обладателем состояния, диагност, практически не допускав…

Сын «Казановы»: Матвей Лыков очень похож на отца и уже добился огромных успехов на Западе

Обаятельного капитана Казанцева из сериала «Улицы разбитых фонарей» помнят все, но мало кто знает, что его единственный сын уже давно стал взрослым па…

«Мона Лиза» – это еще цветочки: 6 роковых картин, тайна которых до сих пор покрыта мраком

Художники пишут шедевры, а коллекционеры борются за их покупку. Но даже среди самых знаменитых картин есть те, что пользуются дурной славой. Владельцы…

Статья взята http://fb.ru/article/106584/henday-sonata-pokoleniya


Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней модель привлекательно смотрелась в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.
По-иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу – жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами «погодный» блок и аудиосистема.
Базовая комплектация предлагала полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.
Новый дизайн отличают изящные формы, динамичный силуэт, покатая крыша, эффектные выштамповки по бакам и на капоте. Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.
Музыкальное сопровождение обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации Sonata YF. Имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком.
На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В настройках борткомпьютера есть режим ECO, активировав который Sonata, согласно регламенту, экономит топливо. А главное, режим Eco Drive позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.
Стандартное оснащение Hyundai Sonata YF вышло на новый уровень. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Все версии оснащены системой стабилизации Vehicle Dynamic Control, Hill-start Assist Control поможет тронуться в горку, Brake Assist сделает экстренное торможение безопасным и эффективным. Среди опций также есть весьма актуальная в последнее время панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех сегментов, система помощи при парковке и пр.
Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6л. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.
И вот наконец-то удалось заработать и собрать средств на более-менее приличную машину. «Немцы» и «Японцы», К сожалению не мой ценовой сегмент. Привлекают «Корейцы», Привлекает общая культура производства и высокое качество.Большое влияние оказала проверка корейской «КИА» моим другом в качестве такси-общеизвестно работа в такси тяжёлое испытание для автомобиля. Выбор пал на Хендай Соната. Эксплуатирую автомобиль уже полгода, после первоначальной эйфории от покупки никаких мыслей вроде-«зря купил» не появляется. А это уже хорошо,многим знакомо чувство после более близкого ознакомления с приобретением-«надо было ещё посмотреть».Хендай Соната-то, что надо.
Фольксваген Гольф 6: описание, технические характеристики, цена, отзывы владельцев.
По многочисленным отзывам автовладельцев данной модели Фольксвагена, это весьма качественный автомобиль, с недорогими комплектующими, который не только радует глаз своим прекрасным дизайном, но и еще очень экономичен. Отличительными чертами данного авто являются маневренность, комфорт, исключительные ходовые… Отзывы :0шт.
Статья взята http://reglinez.org/auto/otzyv/324


Можно сразу сказать, что эта болячка не у всех Хендай Сонат, а в основном только у автомобилей с двигателем объемом 2.0 л. Многие владельцы автомобилей с данными двигателями сталкивались с течью радиатора. Поэтому при покупке автомобиля с данным двигателем важно обратить внимание на отсутствие течей и помнить об этом в будущем после покупки.
Среди распространенных проблем с Хендай Соната это моторчик омывателя фар. Можно сказать, что это даже конструкторская недоработка. Данный элемент не рассчитан на работу при низких температурах. Поэтому хоть это не критично и не дорогостояще, но проверить это не составит труда и не займет много времени при осмотре и проверке работоспособности систем и агрегатов автомобиля.
Достаточно частое явление – это выход из строя датчика температуры АКПП. Нельзя сказать, что сама АКПП является слабым агрегатом, но неисправности имеют место быть. При выходе из строя датчика температуры коробка переходит в аварийный режим работы при этом переключение передач происходит до третьей передачи и работает также только задняя передача. Поэтому при покупке важно проверить это при пробном пробеге. Важно помнить, что среди других проблем с АКПП возможны такие проблемы это неисправности внутри гидроблока, хотя и не являются частыми.
Вывод. В заключение можно сказать, что екдочетов у Хендай Соната не так уже и много, но все имеют место быть. Важно помнить, что при покупке автомобиля помимо описанных слабых местах необходимо продиагностировать на авторитетном автосервисе в полном объеме все системы, узлы и агрегаты на отсутствие скрытых дефектов и неисправностей. Соответственно недостатки можно оценить самостоятельно только при пробных пробегах покупаемого автомобиля.

— Как известно, корейский автопром, как правило, славился всегда своей низкой ценой по сравнению с европейским автопромом. По крайней мере, это присуще…
— В годы своего производства Хендай Матрикс пользовался своей популярностью на отечественном рынке, как семейный автомобиль класса субкомпактвэн. Но за…
— Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данный автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих…

Тойота Приус альфа
*
67%, 2 голоса

2 голоса
67%

2 голоса — 67% из всех голосов

Honda Stepwgn
33%, 1 голос

1 голос
33%

1 голос — 33% из всех голосов

Toyota Noah
0%, 0 голосов

0 голосов

0 голосов — 0% из всех голосов

Mazda Biante
0%, 0 голосов

0 голосов

0 голосов — 0% из всех голосов

Toyota Estima
0%, 0 голосов

0 голосов

0 голосов — 0% из всех голосов

Honda Freed
0%, 0 голосов

0 голосов

0 голосов — 0% из всех голосов

Nissan Serena
0%, 0 голосов

0 голосов

0 голосов — 0% из всех голосов

Статья взята http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hendaj_sonata_pjatogo_pokolenija.html


Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.
В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!
По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

Сильные стороны:
— 

Слабые стороны:
— 

Всем доброго дня.
Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.
Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как 

из-за
малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

Сильные стороны:
— 

Слабые стороны:
— 

ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л!!! Жена первый раз, когда

Сильные стороны:

Дизайн
Большой комфортный салон
Неплохой автомат
В белом цвете выглядит реально классно

Слабые стороны:

Расход топлива
Жесткая шумная подвеска
Клиренс
Сверчки в салоне
Отсутствие у автомата спортивного и зимнего режимов
Обзор вперед утруднен стойками и зеркалами
Отсутствие поясничной поддержки сиденья водителя
Отсутствие в багажнике крепления для сетки-органайзера

Попробую поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Заранее подчеркиваю, что подход к оценке авто сугубо индивидуальный, поэтому в комментариях прошу воздержаться от грубой критики изложенного. Вопросы принимаются с большим удовольствием.
О надежности и безопасности говорить не буду, машина новая, но скажу, что ранее владел Hyundai NF и никаких отрицательных эмоций не было.
Автомобиль приобретен в комплектации Style. Описывать комплектацию не буду, наверное все и так знают.

Сильные стороны:

Комфорт
Динамика

Слабые стороны:
— 

За комфорт снизил оценку с 5 до 4. Причина — климат-контроль. В холодное время года он работает безупречно. Как только наступили первые жаркие дни, как вчера, например, в Питере было около +30 днем, «климат-контроль» немного огорчил… Когда включаешь «авто», дует только в среднее направление холодным воздухом. Неприятно. Механическое изменение направления воздуховодов не дает желаемого эффекта. Закрытие центральных не помогает… Сильно дуют боковые. А так же холодный воздух ощутимо морозит правую руку, лежащую на подлокотнике.

Почему-то
дует в районе рычага ручного, стояночного тормоза… Решил проблему переключением с режима климат-контроль (авто) в режим кондиционера. Установил обдув холодным воздухом вверх и стало комфортно. Как известно, холодный воздух стремится в низ, а теплый наверх.

Из-за
этого эффекта в салоне стало равномерно прохладно. Затем, после короткой прогулки по улице города, сел в авто, показалось, что ногам жарковато. Перенаправил поток холодного воздуха поровну вверх и вниз, получил желаемый эффект.
Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но 

почему-то

тест-драйв
на этот авто не проводят… В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя

из-за
бренда стоят подороже. «Форд Мондео» наверное хорош, но душа не лежит… «Ниссан Теана» отличный был, говорят, пока не стали в России делать…

Сильные стороны:
Большая, просторная, красивая, удобная, солидная

Не дорогая в обслуживании неприхотливая

Слабые стороны: Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы

Статья взята http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/sonata/vi


Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?
Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.
Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.
Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями. Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.
Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.Статья взята http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/hyundai-sonata-4-s-probegom/


Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.
Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.
На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.
Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.
Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.
Итак, при — 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.
При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до — 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.
Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.
А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае. У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.
Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой. Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.

Читайте также:

Статья взята http://autolynch.ru/articles/gde-v-rossii-sobirayut-hendaj-osobennosti-nashego-proizvodstva

Каскадная решётка радиатора. Визуальная концепция экстерьера строится вокруг массивной решётки радиатора с подчёркнутой геометрией формы.

Светодиодные фары. Яркие светодиодные фары не только улучшают видимость в темное время суток, но и дополняют образ Hyundai Sonata.

Дневные ходовые огни. Светодиодные дневные ходовые огни дополняют стильный образ автомобиля и повышают безопасность движения.

Легкосплавные диски. 18-дюймовые легкосплавные диски элегантно дополняют дизайн экстерьера.

Задние комбинированные фонари. Задние комбинированные фонари со светодиодами будут притягивать к себе все взгляды.

Выхлопная система с двумя глушителями. Подчёркивает динамические возможности автомобиля, акцентируя его спортивный характер.

Система памяти настроек водительского сиденья (IMS). Хранит в памяти настройки положения сиденья для двух водителей.

Подогрев передних и задних сидений. В холодную погоду обеспечивает одинаково комфортные условия как для водителя, так и для всех остальных пассажиров.

Двухзонный автоматический климат-контроль. Позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье настраивать режим работы кондиционера независимо друг от друга.

Автоматический обдув лобового стекла. При запотевании автоматически включает функцию обдува лобового и боковых стёкол.

Сочетание 6-ступенчатой коробки передач с экономичными двигателями 2.0 и 2.4 литра позволяет достичь повышенной плавности хода, а также снизить уровень шума во время движения.

Сочетание 6-ступенчатой коробки передач с экономичными двигателями 2.0 и 2.4 литра позволяет достичь повышенной плавности хода, а также снизить уровень шума во время движения.

Динамическая подсветка поворота (DBL).

Реагирует на поворот рулевого колеса, изменяя луч света и обеспечивая дополнительную боковую подсветку дороги при повороте.

Система мониторинга слепых зон (BSD).

Обнаруживает автомобили и другие объекты в слепых зонах, оповещает с помощью светового и звукового сигналов.

Система помощи при парковке Предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки.

Вентилируемые передние сиденья В жаркое время года вы по достоинству оцените вентиляцию сидений. Вы не захотите выходить из автомобиля.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Управляйте своим телефоном с экрана мультимедиа системы с помощью тач-скрина или голосом. Используйте установленные приложения. Наслаждайтесь.

Приборная панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма.

Отображает различную полезную информацию бортового компьютера, включая дальность поездки, максимальное расстояние до необходимой дозаправки и т.д.

Беспроводная система зарядки.

Зарядка вашего смартфона теперь проще, чем когда-либо. Без неудобства. Без проводов.

Шторка на заднем стекле с электроприводом.

Регулируйте затемнение заднего стекла с помощью электропривода шторки.

Интеллектуальная система открывания багажника.

Достаточно поднести к автомобилю ключ Smart Key, и багажник откроется автоматически. Кнопка открытия багажника встроена с логотип Hyundai, расположенный в задней части автомобиля.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Статья взята https://www.Hyundai.ru/Sonata

Acura
Alfa Romeo
Audi
Aston Martin
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
DongFeng
Ferrari
FIAT
Ford
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
ISUZU
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lifan
Lotus
Luxgen
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
MG
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
SEAT
SAAB
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Рассмотрим корейский бренд Хендай и пятое поколение – соната нф. Благодаря симпатичной внешности, неплохому оснащению и хорошим практическим качествам Соната смогла стать одним из лидеров своего сегмента, потеснив привычных фаворитов.

Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Дизайнеры компании обратились к своему чувству стиля, которое было у них развито и отказались от аляповатого внешнего вида четвертого поколения с его фарами-бабочками и непонятными формами. Соната 5-го поколения выглядит стильно и сдержано.
К преимуществам этой модели можно добавить еще материалы неплохого качества, хорошую для своего класса шумоизоляцию и продуманную эргономику. Мягкое наполнение кресел сыграет на руку в длительном путешествии, а информативная приборная панель донесет всю необходимую информацию в считанные секунды. Второй ряд с отлично отформованным диваном сможет без проблем приютить двоих пассажиров, а при необходимости – троих.

даже беспроблемную технику можно приговорить. Часто такое встречается, если предыдущие хозяева ничего не хотят делать или обходятся ремонтом своими руками. По салону и лакокрасочному покрытию – все понятно: покрытие — без сколов вмятин, а салон — в хорошем состоянии;
перед продажей надо смотреть в первую очередь топливный бак. Ранние трещины посредине топливного отсека – очень даже распространенная вещь. А менять весь бак – одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис;
здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников. Еще одна очень даже распространенная особенность – люфт рулевой рейки. По цене он очень недешевый – порядка 17-20-ти тысяч;
еще можно купить машину с убитым сцеплением. Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу. Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться.

Acura
Alfa Romeo
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
GAZ
Geely
Hawtai
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
VAZ
Volkswagen
Volvo
Статья взята http://DaciaClubmd.ru/test-drive/hyundai-sonata-nf

��������� �������� ��� � ������� �������� ����������� ������� � �������� ����������� D-������. �� ����������������� �������� ��������� ����� ����� Hyundai Sonata ��������������� � �������� ����������, ������� � ��������� �������� ��������� �� ���� ���� ����� ������� ���������. ���������� ����������� ��������������� � ���������� ���������� ��������������� � ���, ��� ������� ����� ������ ������ �� ������ ����� � ������� �������� ��������, �������� ��, ������������ — �������� �� ������ ��������������� �������� � �������� �������. ��������� ��, ��� ������������ �� ���� ��������� ��������������� ����� �1.

�������-�� Sonata����������! ���� ������� ��������� �������� ����������� �����������, ������� �� �������� ������, �� �������� ������� �����������������, � ���� �� ��������� �������� ������� ����� ������ �������������� � ������-����. ������ �����, ������ ������, �������������, ������� ��������, �������������, �����������. ���-�� �� ���������� ������� �������� � ���� �������������� ����. ����������� ������������� �����������, ������ ���� � ���� ��������� ��������� ������ AudiA3, ���������� � ��� ����� ����� �����, ���������� �������� � ������ ������ ������� �������, ���������� �����. ��������� ���������� ������������� ������. ����� ������������� �� � ���, ������ �����, �� �������, ������ ������ �����������. �������� ������� ������ ����� ����. ��������� ����������� ����� ��������� �������, ������� ����� � ������ ������� ����������, ��������� �������, ���� � ������� ����������� ��������. �������, � ����������� ����� ��������� � ������ �����������.
������� � Sonata������. ������� �������������� ��, � ����� ���������� ���������� �������. ���� ������, ���������� ����� ������� ������ � ������������� ������. ������� ���������, � ������������ ������� ���������� ����� � ���� � ������ ���������. � �����, �����.
������� ����� �������� ��������� ��������� �� ��������. ���� � ���������� ������������ ������� ������, �������� ������ ���������� ��� �����, �������� � ��� �� ��������. �� ����������� ����������. ��������, � ���������� �������� ������-�������� alaVolvo �� ���������� ������, ����� ������ ���� �� ����� � �����. ����� ���������� ��������� ���� ��������� ������������� � ���������, ���������� ������ ��������, ������-�� ������������� �������� ����������� N, �������� ��������� ���� ������� D, � �� ��������� ��������� Drive������ �������� ���-�� ������ ������ ���� ���������-���������� ������������ ������� �����-�� ������������ ��� ������. �������, ����� ������������� ������ �� ������ Hyundai. � ����� �� ���������� ��������� ������������� �����������. � ����� ������ ����� �� �� ������� ������ ����� ��� ��������� �������, ������� �����������, ������������� ������������� � ��� ��� �������� ���, �� �����������, ���������� ����� ����������.
� �����������, ������� �������������� �� �����, � �� ����� ������������� ������������� ������ �������. ����� ����� ����� �� ������ �����, �� ���������� �������� �����, � ���������� ������� �������������, ����� ���������� ����������� ����������.
�� ����� ������� ������� ���������� Sonata�������� ������� ����������, ������� �������� ����� ��� ������� �� ��������� ������-������. ���������� ������ � �������� �������������� ��������� ������� ������� ��� ��� ���, ���� ��������, ����������� �� 90 �������� � �.�. � ������ ��� ����� ������ ���������! ����� ����� ��������� ����� ��� ������, � ����� ������ ���������� ��������� ������� ����������. ������ ��� �������� ������ ������������, ����� ���������� ���������, ��� ������ ���������. ��������� ����� ����� �� ������� ������. ����������� ������������� �������� ������� ������� ������� Sonata, ������������ �� ������ � ������� �����������.
���� ������ ���������� ����� ���������. ����������� �����������, ���������� ������������� �������, �������� ������� �������� �� ����������� ���� ������ �����, ����� ����� ��� �������������. ������� �������� �� ���� ����� ������ �� ������� ������� ������������. �� ������������� ���������� �� ���������� ������������� �������� �����-�������. �� ����� ������-�� ��� ������ ���������� ������������. � ����� ������� ���������, �� ������ ��� �� ��������� ��� �������, ���, ��������, ������� ��� ������������� ��������� ������� �����. ���� ������ ��������. ���������� ������������ ���������� ����, ��� ������ ��� ������������ � ����������� 60/40, ��� ��� �������� ��������� ������� 455 � ����� ���������, ��� ����������.
���������, �������� �� �������, ����� ��� �������� ��������� Sonata����������� ������������� ������ ����� ����� ��������� ������������� �������������? ����, ���, �������� ������������ ����� ������������ � ������������� ����������� �� ���� ����������. ��������������� ����, ������� �� ������������ � ������ ���� �������� ����� � �������, �������� ������������� ���������������� � ������ ���������, ���������� ���������� �������� ��� ��������, �� ��� ���� ��������� ���������� ���-���� ������������, ������ ��������� �� �����������. ���� ������� ���������� ������ �������� ��� ���������, ���� ������� � �������� ���������� ����, � ������� ������������ �������������� ������ ��� ���� � ��������������� ����� �� ������� �� ��������. �������, ��� ���������� ���������� ��������, � ��� ����� �� ������ ������, ������� ESP ������� ��������������� ��������, � ������, �� ��������� ���������.
�� ����� Sonata�������� �������, � �� ������������ ���������, �� ��������, � �� ��� �� �������. ���������� ������ ����� ���������� � ��������� ������� ������� ������������� ���� ���������� ��� ��������, ��� ������� ������� ���� �� ������ ����� ���� � �������� ��������.
���� Sonata� ������ ������������, ������ �������, ����������� ��������� � �������� ��������� ������������, � ����� �������� ������������, ��������� ��������������, ��������������� ��������� � ����������� ��������, �������� �������� ���� ����� �����������������, ����������� ��������, �����-���������, ���������� ������, CD-����������, ��������� USB, AUX, ������ ��� ����������� iPod, ������� 18�, �������������� ��������.
������������� ��������� ������� � ���������, �������� ����������, ����������� ���������� � ��������� �������. ����� ������� ��� ��������, ��� � ������������ ��������� ��������� �����������. � ��� ������������ ��������� ����������, ��, ���� ���, ����� �������. �� ��� ������, ����� ����� �� �����. Статья взята https://carsguru.net/reviews/145/view.html