Где собирают хендай соната для россии


Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?
Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.
Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.
Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями. Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.
Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.Статья взята http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/hyundai-sonata-4-s-probegom/

Вот и поехали обратно, в объятия нашего развивающегося вновь авторынка, первые возвращенцы. Так сейчас уже говорят многие коллеги, эксперты и обозреватели российского авторынка. Несмотря на то, что радостные возгласы и салюты по этому поводу сейчас более, чем преждевременное явление, стоит отметить, что некоторые модели и действительно вернулись в Россию. Причем, некоторые довольно неожиданно, если учитывать существующую модельную линейку.
Речь сегодня пойдет о седане класса D от южнокорейского автопроизводителя Hyundai. Модель Sonata вернулась на российский авторынок спустя пять лет после благополучного его оставления. Нынешнее поколение уже седьмое по счету. В историю модели углубляться не станем. Отметим лишь то, что «Соната» имеет очень неплохие позиции на многих авторынках, включая США. У нас же руководство корейского бренда решило заменить пять лет назад модель Sonata на i40, что, в принципе, было логично при успехе бюджетника Solaris и небольшой ценовой вилке между этими двумя моделями. Затем пришел кризис, и корейцы вовсе сделали ставку на «бюджет», что опять оправдалось: «Солярис» стал бестселлером в России.

Зачем Вам, такому солидному человеку, этот мелкий бюджетник? Стоит добавить какую-то сотню тысяч рублей — и Вы обладатель большого удобного седана.
Такая мантра манагеров всяких уровней, наверняка, сейчас часто звучит во всех автосалонах дилеров, без исключения. В принципе, хотелось бы возразить, но даже в такой хитрости есть огромная доля смысла. Да, здесь в базе, казалось бы, клиент получит совершенно пустой автомобиль. В случае с «Солярисом», это будет максимальный комплект, как говорится, «кожа, рожа, все дела».

Тем не менее, обратимся к преимуществам. При описании «Сонаты» клиенту обязательно укажут на корейскую сборку седана. Это правда. Автомобиль везут к нам из Кореи, где его собирают и продают. Причем, на внутреннем рынке машина имеет немалую популярность. Что касается габаритов, места в салоне — это, несомненно, явное преимущество. Места и действительно очень много. Без преувеличения. Панорамная крыша прибавляет объема, что для пассажиров заднего ряда также хороший плюс.
Эргономика вопросов не вызывает. Некоторые могут назвать переднюю панель очень простенькой, но кто сказал, что в Hyundai стремились к вычурности и параду линий. Сделано это в стиле тех же баварцев ранних поколений. Просто, но со вкусом и без всяких «заморочек». Электронная настройка сидений, подогрев и вентиляция их же, отсутствие бликов на широком мониторе мультимедийной системы. Кстати, система порадовала простотой в использовании и унификацией. По пути подключили к ней три смартфона, от американского «яблока» до китайского «Хайвэя». Все работает быстро, адекватно, без сбоев.

Дизайн Hyundai Sonata разрабатывался в Калифорнии специально под американского клиента. Выводить в Россию седьмое поколение тогда еще, при создании, никто не планировал. Поэтому нам «придется» вкушать плоды дизайна, созданного для супостатов жутких, понятия о истинной корейской красоте не имеющих. Ну, и отлично, если уж говорить начистоту.

Порадовало рулевое управление. Электроусилитель настроен несколько жестко, «под спорт», что придает уверенности на горном серпантине и на высоких скоростях. К этому прибавим в меру жесткую подвеску с амортизаторами переменной жесткости, которые «ставят» автомобиль на покрытие наиболее эффективно и не дают рыскать по дороге даже с разбитой колеей.
Минусы:— Невнятность тормозов? Да, если быть откровенным до конца, то на приличной скорости, да еще и со спуска немного ощущается некая «ватность». Но, опять же, это в неком пиковом случае. Когда есть необходимость наваливать, то принимать во внимание такой момент имеет смысл.

В итоге можно смело предположить, что новая Hyundai Sonata готова бороться за часть аудитории в сегменте, где присутствуют Camry, Mondeo и родственник в лице Optima. Если с первым из них тягаться будет довольно сложно, то остальные два — вполне достижимая цель. Место этот автомобиль на российском авторынке займет, вероятно, в районе Mazda6 и Skoda Superb, что будет для корейцев очень и очень неплохо.
Статья взята https://auto.yuga.ru/articles/387.html


«Сонате» слегка за тридцать. Возраст расцвета для настоящей женщины и возраст оценки наследия, которое оставил в истории конкретный автомобиль. За это время можно стать либо символом, как Volkswagen Golf, либо просто производиться без изменений на благо потребителей. Отношения Hyundai Sonata с российскими автовладельцами гораздо сложнее. Сможет ли что-то изменить седьмая реинкарнация седана?
Дизайн всегда останется штукой субъективной. Лично мне была близка внешность прошлого поколения «Сонаты». «Располневший» автомобиль с мягкими обводами и острой мордой ощущался как действительно солидный седан, пусть и с нотками азиатчины. А вот новая Sonata щеголяет скорее модными спортивными чертами: заостренными углами и ощущением низкой посадки автомобиля. Стилистика напоминает новую Kia Optima, что очень неплохо, учитывая количество людей, которые регулярно посматривают на нее, проходя мимо салонов Kia.
Не то чтобы седьмое поколение было построено на чем-то новом, но модернизация проведена весьма обстоятельная. В частности, как и полагается, упор был сделан на безопасность: стало на 30% больше высокопрочной стали, а ее общая доля достигла 51%, для ключевых деталей применена горячая штамповка, усилены лонжероны, пороги и бампер, а также появилась единая деталь в структуре моторного щита
Устроиться на водительском месте не составило никакого труда. Диапазон регулировок достаточный, чтобы можно было удобно устроиться за рулем водителю с любыми антропометрическими данными. В более простых комплектациях тканевые сиденья не доставляют никаких неудобств: в долгой дороге и спине, и седалищу будет вполне комфортно. Но буду честен: кожаные сиденья топовых комплектаций, конечно, удобнее — за счет чуть лучшей геометрии и вентиляции.
В салоне все на достойном уровне. Пластик мягкий, руль удобный, кнопки нажимаются с оптимально выверенным усилием. Эргономика также в порядке. Вся рабочая панель — три ряда кнопок по центру. Мультимедийная система с сенсорным экраном понятна и проста. Руль подогревается по всей длине окружности. В качестве навигатора выступают карты Navitel. По уровню знаний дорог «замкадной» России ему нет равных. Правда, предложенный навигатором более короткий маршрут на деле может оказаться в два раза длиннее из-за качества дорожного полотна, а точнее, его физического отсутствия: о качестве дорог навигаторы пока не предупреждают.
В дальнем путешествии отдельно хочется отметить грамотно настроенный круиз-контроль. Главной проблемой «круиза» зачастую является его заторможенность. Пытаясь увеличить скорость или затормозить, приходится наблюдать существенную паузу между нажатием на рычажок и откликом машины. Круиз-контроль на «Сонате» реагировал на изменения скорости мгновенно.
Приборная панель — наглядный пример немецкой рациональности в корейской обложке. Щиток не перегружен лишней информацией и подсвечивается приятным белым цветом, не раздражающим глаз в ночное время. А вот кнопки передней панели имеют необычную синюю подсветку — фирменная черта Hyundai, навевающая воспоминания о бумбоксах из 90-х
С точки зрения технической начинки все не так инновационно, что, как ни странно, весьма радует. Позиции корейцев в Европе позволяют им не заострять внимание на малообъемных двигателях с турбинами, которые так любят «зеленые» европейцы. Так что у нас будут привычные «атмосферники». Hyundai Sonata предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра.
И если первый нам прекрасно знаком по моделям Creta, Tucson и i40, то более мощный агрегат — абсолютно новый, правда, только для нашего рынка. С «коробками» все также без изменений: автоматическая трансмиссия, как на Creta, но с измененными передаточными числами.
Пассажиры сзади также не обделены комфортом. Места — с запасом для ног, сиденья — мягкие и удобные, с подогревом, но без регулировок. Для корпоративных парков подойдет, но в виде недорогой «персоналки» уже вряд ли. Багажник объемом 510 литров с полноценным запасным колесом — больше, чем у законодателей мод в этом классе Toyota Camry и Mazda6, но меньше, чем у «европейцев» Skoda Superb и Volkswagen Passat
Тандем с коробкой передач хорошо сбалансирован. В расслабленном движении по городу переключения незаметны, а на трассе «автомат» весьма охотно реагирует на кикдаун, при обгонах сбрасывая по две передачи. И это — в стандартном режиме «Норма». У водителя есть право выбора между тремя вариациями настроек: «Норма», «Спорт» и «Эко». С последним режимом все понятно: максимум экономии топлива, плавные аккуратные реакции на педаль газа — рай для пенсионера, везущего рассаду на дачу.
А вот режим Sport оказался весьма интригующим. Педаль газа становится максимально отзывчивой, а руль наполняется тяжестью и острой реакцией на любое движение. Режим «Норма» по логике должен находиться где-то на золотой середине, но чувствуется, что его больше тянет в сторону плавного движения.
Подвеска очевидно и традиционно заточена корейцами на комфорт, а не управляемость. Причем на 17-дюмовых дисках более простая 2-литровая модификация доставляла гораздо меньше дискомфорта на плохой дороге. Более крупные диски с низкопрофильной резиной на топовой «Сонате» пару раз заставили серьезно напрячься во время проезда очередного участка с ямами и ухабами (на заметку потенциальным покупателям).
«Корейцы» ожидаемо не сворачивают с выбранного пути, обращаясь в первую очередь к желанию клиентов получить красивый и комфортный автомобиль со множеством опций. Ездовые характеристики машины достаточны для «гражданского» использования, но без замашек на драйверские амбиции. Зачем же была рокировка с i40, если революции в модельном ряду не произошло?
На самом деле изменений достаточно. Вместо моторов 1.6 и 2.0 у «Сонаты» 2.0 и 2.4. Седан крупнее, а потому солиднее. Лучше оснащен и заметно свежее внешнее. Ну а главное, имя Sonata —это уже сформировавшийся в России имидж автомобиля более высокого класса. Тем более что корейцы традиционно не стали жадничать, предложив достойный внимания прайс-лист.Статья взята https://dvizhok.su/auto/test-drajv-hyundai-sonata-amerika-nam-blizhe


Вместе с установками работают уже знакомые трансмиссии на 6 скоростей — механическая или автоматическая. К слову, автоматическая коробка была доработана. Она абсолютно такая же, что устанавливается на недавно вышедший кроссовер Хендэ Крета.
Нужно признать, что при создании второго поколения Соляриса, производитель решил исправить все свои ранее допущенные ошибки и неточности. Например, старая версия автомобиля не могла похвастаться прочным силовым каркасом. Каркас нового поколения изготавливается из другого металла, благодаря чему жесткость кузова выросла на 52 процента.
Вышедший российский вариант автомобиля изменился в носовой и кормовой части. Например, спереди установлена новая решетка радиатора, которая была позаимствована с модели Genesis G90. Также передний бампер стал выглядеть интереснее благодаря узкому и большому воздухозборнику и двумя противотуманкам в хромовых рамках.
Передние головные фары также изменились, в основном благодаря современной светодиодной начинке. В их нижней части установлены ходовые LED-огни в виде ленты. Такая яркая оптика заметно улучшила видимость дороги в ночное время суток.
Задняя часть может похвастаться оригинальными габаритными фонарями, которые также получили светодиодную начинку. Задний бампер изменился, и в нем по традиции установлены светоотражатели. Также была доработана и крышка багажного отделения. Теперь она немного напоминает спойлер, хотя им не является.
В топовых комплектациях на кузове устанавливаются хромовые элементы. Например, их можно заметить по нижней части стекол, на ручках дверях и на корпусах боковых зеркал. В минимальной версии предусматривается установка стальных дисков, когда более дорогие комплектации уже идут с дизайнерским литьем на 16 дюймов.
В салоне корейца также достаточно нововведений. Наиболее заметны доработки передней панели. Центральная консоль поменяла угол наклона, и для удобства теперь немного развернута к водителю. В максимальной комплектации автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
Водительское место получилось очень удобным. Там достаточно места для человека любого роста и комплекции. К тому же колонка руля регулируется в нескольких направлениях. Новая «приборка» стала более информативной. Теперь на ней выводится вся информация о состоянии двигателя и автомобиля в целом.Статья взята https://autodrom.su/henday-solyaris-2017-goda-test-drayv.html


В Hyundai сознательно отказалась от поставок 2-литрового турбомотора. Фанаты его ждали, но как показал опыт Киа Оптима, о заряженный версии часто мечтают, но покупают крайне редко. Кто-то сетует на возможную ненадежность высокофорсированного агрегата, а кто-то опасается за свои водительские навыки по пилотажу мощного переднеприводного седана.
И механической КПП корейцы отказали по причине слабого спроса. Зато оставили максимально простую версию на штампованных колесах с высокопрофильной резиной и с кондиционером без климата. Она должна хорошо пойти в регионах и среди таксистов.
Привод только передний, а коробка передач только автоматическая. Причем, это именно автомат классической конструкции с гидротрансформатором. Такова принципиальная позиция российского офиса Hyundai. Корейцы не безосновательно полагают, что в этом классе подавляющая доля клиентов предпочтет именно двухпедальные модификации. Именно потому механической КПП в России не будет совсем. Выше мы уже сказали, что не будет дизельного мотора, получается, что выбор нам ограничивают, что нельзя оценить, даже на «хорошо».
В лучших традициях современного автомобилестроения корейцы включили в дорогие комплектации Сонаты систему Drive Mode, управляющую режимами движения автомобиля: в конфигурации «спорт» скорострельность автомата, реакции на руль и акселератор становятся острее. Напротив, в эко-режиме автомобиль меняет характер на сдержанный.
Очень жесткий кузов, в котором количество высокопрочных сталей превзошло 50%. В отличие от концерна VW, который строит масштабируемые платформы, корейцы оптимизируют собственное шасси Сонаты/Оптимы и постепенно ведут его к совершенству. Вот только четких ориентиров для рывка пока нет. На неровностях подвеска заметно проигрывает Тойоте Камри, которая словно создана для наших направлений. А на загородной трассе ей не хватает точности и драйва, которые дарят водителю Мазда 6 и Форд Мондео.
Основные органы управления скомпонованы в привычных местах. Стрелочный щиток приборов, экран мультимедийной системы с навигацией Навител (в зависимости от комплектации) — в верхней части центральной консоли, этажом ниже лаконичная линия кнопок управления мультимедийным блоком, а под ним — блок климатической системы. Ещё ниже ниша для мелочевки куда удобно и даже нужно класть телефон, если ваша Соната в максимальной или предмаксимальной степени оснащения — у таких эта ниша наделена функцией беспроводной зарядки смартфона.
Реализованы и современные системы сопряжений гаджета и автомобиля. Покупатель Сонаты в определенной степени оснащения получит возможность использовать протоколы Apple Car Play или Android Auto. Во втором случае на экране будут отображаться даже новые сообщения из Ватсапа.
Hyundai-Sonata: Объем багажник по заводским данным 510 л. Но на первый взгляд эти цифры вызывают сомнения. Объем съедят еще и петли багажника. Они прикрыты пластиком. Здесь есть люк для лыж — очень хорошо. Под полом полноразмерная запаска, но она «вытарчивает» чуть выше уровня пола и портит общий вид.
Интересная «фишка» — кнопка открывания багажника. Если ключ в кармане, можно постоять три секунды и багажник откроется. Но конструкторы предложили особую форму общения с брендом — интереснее нажать на верхний сектор буквы H, металл здесь слегка прогнется, и багажник откроется.Статья взята http://automps.ru/2017/09/hyundai-sonata-2017/


Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Хендай Соната это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Хендай Соната .
Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Хендай Соната . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

— Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
— Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
— Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
— Проверка состояния щеток стеклоочистителя
— Проверка работы стеклоочистителя
— Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
— Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
— Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
— Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
— Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
— Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
— Проверка состояния клемм аккумулятора
— Проверка состояния приводного ремня
— Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
— Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
— Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
— Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
— Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
— Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Hyundai Sonata / Хенд
— Замена масла и масляного фильтра в двигателе
— Замена воздушного фильтра двигателя
— Замена салонного фильтра
— Сброс интервала технического обслуживания
-Замена топливного фильтра дизельного двигателя
Статья взята https://www.r-s-v.ru/calculator-to/hyundai-sonata


Глобализационные процессы неминуемо отражаются и на наших автомобилях. Кто-то может с уверенностью сказать, на каком заводе и где собирают автомобили Мицубиси? Скорее всего, даже официальный дилер в какой-нибудь Перми, Амстердаме или в Москве не могут достоверно зазвать страну производства. Нет, они, конечно, ответят, что это японский автомобиль, но только едва ли это будет правдой. По крайней мере, это точно касается Mitsubishi ASX, с происхождением которого мы плотно разберемся прямо сейчас. Тем более что повод есть — летом обновился модельный ряд компании и под это обновление попал эй-эс-икс.
Mitsubishi это довольно матерый игрок на рынке, причем не только на автомобильном. От них всего можно ожидать: тут тебе и кондиционеры, и сельхозтехника, и шариковые ручки, и оборудования для авиации и много всякого разного. Если разобраться логически, то в самой Японии находится только два завода по выпуску автомобилей. Первый — в Окадзаки, префектура Аичи, второй — в городе Курасики, префектура Окаяма. Большинство автомобилей для стран Западной Европы и США производятся именно здесь. Есть еще огромное предприятие в Штатах в Нормале, Иллинойс. Там производят автомобили в основном для самих США и Латинской Америки.
Сборка автомобилей Mitsubishi началась с Аутлендера, а поскольку Mitsubishi ASX — носитель генофонда именно этого кроссовера, то и собирается он в основном у нас. Собирается, естественно, не с чистого листа, а на хорошей и обкатанной платформе GS. На ней уже несколько лет плотно сидят такие бестселлеры, как Паджеро, Ланцер и Аутлендер. Новой модели в этой компании пришлось несладко и автомобиль был изначально обделен вниманием прессы и публики. Во-первых, на фоне Аутлендера, от которого конструктивно отталкивается эй-эс-икс, малыш выглядел бледновато. А во-вторых, к моменту рождения модели небольших кроссоверов гольф-класса развелось столько, что учету они уже не подлежат. Такая невеселая предыстория выхода на рынок Mitsubishi ASX.
И его, действительно, ни с чем не спутаешь, что, согласитесь, сегодня большая редкость. Вместе с тем лаконичный дизайн удалось выдержать в одном ключе с другими моделями компании. Но и это не все. Изменилась конфигурация оптики. Теперь в фарах нового Mitsubishi ASX появились светодиодные ходовые огни, а коллекция колесных 17-дюймовых дисков пополнилась новыми рисунками. Появился и новый цвет. «Спортивный голубой металлик», как назвали его в брифе. Выглядит он здорово, примерно, как на этой фотографии.
Салон Mitsubishi ASX тоже здорово поменялся. Сразу заметно, что старший братик Аутлендер — не жадина. Он поделился рулем, элементами передней панели, свойе аудиосистемой, навигатором, который умеет читать SD-карты, только центральная консоль получилась лакированной. Хотя, японским интерьерщикам виднее. В топовых комплектациях — небо над головой. Да, это панорамная крыша с люком и одним малозаметным архитектурным излишеством. В темное время суток контур стеклянной крыши подсвечивается аккуратным и ненавязчивым желтым светом. Откровенно говоря, не совсем понятно, кого призвана поразить эта красота, поскольку с переднего ряда ее не видно вовсе, а сзади она не видна днем. Зато ночью — красота. Как в планетарии. С местом в салоне все в порядке. Хватает и для длинноногих, и для долговязых. Не зря колесная база у Mitsubishi ASX такая, как у Аутлендера. Да и по ширине трое пассажиров сзади усядутся без особых усилий. Но комфортнее, конечно, путешествовать вчетвером. Даже с багажом особенных проблем не будет, поскольку багажник вмещает в обычном состоянии 416 литров, а при сложенных спинках заднего сиденья — более тысячи. Задняя дверь широкая и удобная, а погрузочная высота небольшая.
С передних кресел открывается отличный обзор, но к посадке в новом Mitsubishi ASX надо привыкать. Посадка несколько отличается от того же Аутлендера, хотя конструкция кресел, по сути одинакова. Зеркала заднего вида снаружи выглядят великоватыми и должны шуметь на большой скорости, однако за отличный обзор им можно простить и это. На водительском кресле устроиться с комфортом довольно просто, поскольку положение рулевой колонки регулируется как по вылету, так и по углу наклона, устроит водителя любой комплекции. Судя по отзывам владельцев нового ASX, у приборной панели есть только один недостаток. Точнее, эргономический прокол. Кнопка, которая отвечает за вывод оперативной информации на дисплей монитора установлена слева под рулем и пробираться к ней во время движения не совсем удобно. Однако нам кажется, что это дело привычки.Статья взята http://drive.autogear.ru/test-drajvy/komplektacii-i-ceny-otzyvy-o-mitsubishi-asx-2016-2017-mode/


Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.
В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!
По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

Сильные стороны:
— 

Слабые стороны:
— 

Всем доброго дня.
Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.
Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как 

из-за
малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

Сильные стороны:
— 

Слабые стороны:
— 

ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л!!! Жена первый раз, когда

Сильные стороны:

Дизайн
Большой комфортный салон
Неплохой автомат
В белом цвете выглядит реально классно

Слабые стороны:

Расход топлива
Жесткая шумная подвеска
Клиренс
Сверчки в салоне
Отсутствие у автомата спортивного и зимнего режимов
Обзор вперед утруднен стойками и зеркалами
Отсутствие поясничной поддержки сиденья водителя
Отсутствие в багажнике крепления для сетки-органайзера

Попробую поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Заранее подчеркиваю, что подход к оценке авто сугубо индивидуальный, поэтому в комментариях прошу воздержаться от грубой критики изложенного. Вопросы принимаются с большим удовольствием.
О надежности и безопасности говорить не буду, машина новая, но скажу, что ранее владел Hyundai NF и никаких отрицательных эмоций не было.
Автомобиль приобретен в комплектации Style. Описывать комплектацию не буду, наверное все и так знают.

Сильные стороны:

Комфорт
Динамика

Слабые стороны:
— 

За комфорт снизил оценку с 5 до 4. Причина — климат-контроль. В холодное время года он работает безупречно. Как только наступили первые жаркие дни, как вчера, например, в Питере было около +30 днем, «климат-контроль» немного огорчил… Когда включаешь «авто», дует только в среднее направление холодным воздухом. Неприятно. Механическое изменение направления воздуховодов не дает желаемого эффекта. Закрытие центральных не помогает… Сильно дуют боковые. А так же холодный воздух ощутимо морозит правую руку, лежащую на подлокотнике.

Почему-то
дует в районе рычага ручного, стояночного тормоза… Решил проблему переключением с режима климат-контроль (авто) в режим кондиционера. Установил обдув холодным воздухом вверх и стало комфортно. Как известно, холодный воздух стремится в низ, а теплый наверх.

Из-за
этого эффекта в салоне стало равномерно прохладно. Затем, после короткой прогулки по улице города, сел в авто, показалось, что ногам жарковато. Перенаправил поток холодного воздуха поровну вверх и вниз, получил желаемый эффект.
Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но 

почему-то

тест-драйв
на этот авто не проводят… В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя

из-за
бренда стоят подороже. «Форд Мондео» наверное хорош, но душа не лежит… «Ниссан Теана» отличный был, говорят, пока не стали в России делать…

Сильные стороны:
Большая, просторная, красивая, удобная, солидная

Не дорогая в обслуживании неприхотливая

Слабые стороны: Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы

Статья взята http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/sonata/vi


Интересный момент состоит в том, что название автомобилей Hyundai в нашей стране вызвало огромную путаницу. Правильное произношение звучит как «Хёндэ» или в крайнем случае «Хёндай». Тогда как в России нередко говорят «Хундай», «Хюндай» или «Хьюндай», даже «Хенде» и «Хондай» оказывается есть в обиходе, однако больше всех прижилось имя «Хендай». Кстати, в переводе с южно-корейского слово Hyundai можно перевести как «движение в ногу co временем».
Итак, после триумфа с Pony, компания стала развиваться стремительными темпами. Заводы Хендай стали выпускать отличные по своему качеству и техническим характеристикам, а главное недорогие автомобили. К примеру, пришедшей на место Pоny автомобиль Hyundai Excel был выдвинут журналом Fortune на номинацию машины с низкой ценой и отличными характеристиками. То есть модель Эксель от Хендай была уже представлена к званию нa лучший продукт года, где основным критерием отбора фигурировала низкая себестоимость. Успех именно в таком непростом сегменте авторынка позволил начинающей компании начать неотвратимое «восхождение к вершине». Следующим «правильным шагом» стала разработка авто представительского класса, что придало имидж корпорации как признанного автопроизводителя. Таким мощным стратегическим ходом Хендай Мотор Корпорация навсегда забила себе место в элитном кругу автомобильных мировых гигантов, но всё равно осталась верна первенцу Пони, созданному для широкого круга потребителей.
Кроме Форда корпорация Хендай сотрудничала также с японской Mitsubishi Motors. Производство моделей Galloper и Santamo по лицензии Мицубиши длилось до начала кризиса 90-х. Свой путь «восхождение к вершине» корейский производитель начал с успеха в низшем ценовом сегменте авторынка.
После этого следующим этапом развития компании стал выпуск более представительских седанов, навроде Хендай (Sonata). При этом автогигант никогда не забывала и о производстве бюджетных и компактных машин. B качестве яркого примера можно привести Хендай (Getz). Эти яркие u интересные в плане дизайна авто сегодня популярны во всем мире – в том числе u в России.
За несколько лет гигант вложил огромные финансовые средства в разработку новых моделей. Значительные суммы тратятся и на рекламные акции во всех цивилизованных странах мира. Итог – Хендай стал одним из самых значимых и крупных производителей транспортных средств, a также владельцем огромнейших автомобильных заводов.
За последние годы Хендай выпустила в продажу многие удачные модели. Концерн развивается и улучшает качество своей автопродукции. B планах гиганта создавать машины, которые смогли бы удовлетворить потребности любой категории покупателей. Для этого он применяет новейшие технологии и выстраивает современные заводы. Последние из них появились в Чехии, Индии и Китае.
Кстати Хендай единственный автопроизводитель в мире, который выпускает для своих нужд собственную сталь, в том числе листовую. B связи с этим уверенно гарантирует качество как кузова так и агрегатов. Приоритетно компания желает завоевать Европейский авторынок.
В настоящее время официальный слоган производителя звучит как «Drive your way». Транспортные средства, выпускаемые им, реализуются более чем через 5 тысяч салонов во всем мире. K примеру, только за 2ОО8 год чистая прибыль от продаж Хендай составила 0,780 миллиардов долларов.
Заботятся владельцы автоконцерна не только o своих покупателях, но u o работниках. Известно, что между цехами заводов установлены большие вольеры u клетки с разнообразными птицами u зверями. Здесь есть u лисицы, u кролики, u олени, u даже павлины. Такой необычный способ компания выбрала для повышения производительности труда своих сотрудников.
Позднее было открыто несколько автозаводов, выпускающих запчасти к корейским автомобилям. Сегодня управляющим директором Hyundai Motor Company в СНГ является Денис Петрунин. Отмечу, что до этого он возглавлял российское отделение бренда Volkswagen по легковому транспорту. Продажи машин Хендай растут год за годом, u сомневаться в том, что корейская компания станет развиваться и процветать дальше не приходится.Статья взята http://Hyundai-best.ru/istoriya-hyundai-motor-company-osnovnye-etapy-kompanii-xendaj/

Acura
Alfa Romeo
Audi
Aston Martin
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
DongFeng
Ferrari
FIAT
Ford
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
ISUZU
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lifan
Lotus
Luxgen
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
MG
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
SEAT
SAAB
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Первым делом, за которое взялись корейские специалисты с целью подхлестнуть продажи седана, стала работа над новым кузовом авто. В результате модель получила несколько интересных особенностей, отличающих ее от предшественника (см. фото).
После рестайлинга преобразился также салон авто. Обновленную модель можно узнать по стильному трехспицевому рулю и видоизмененной форме дефлекторов обдува. Предлагается несколько цветовых решений салона и богатый выбор материалов отделки, среди которых присутствует натуральное дерево, алюминий кожа и мягкий пластик.
Автомобиль достаточно большой, чтобы спокойно вместить пятерых пассажиров. Места в плечах на втором ряду хватает и для троих. Разве что центральному попутчику будет мешать тоннель. Кресла обладают прекрасным диапазоном регулировки, которого хватит для водителей любого роста, а стойки практически не мешают обзору. К тому же в богатых комплектациях доступна система мониторинга слепых зон, а также сиденья с электрорегулировками и памятью позиций.

«До этого была как раз Соната, но только российской сборки. Вполне себе хороший автомобиль, полностью на свои деньги. Недорогие запчасти, хорошая цена и достойная надежность. Но время идет, поэтому решил обновить семейный автопарк. А тут как раз на глаза реклама нового поколения попалась. Съездил на тест, а потом взял по системе трейд-ин. Полностью доволен автомобилем – оснащение полностью соответствует стоимости, а характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя как в потоке, так и за городом».

«Планирую брать свой первый автомобиль. Поэтому сейчас думаю, что лучше – Соната или Киа Оптима. Собирал информацию по этому поводу, но отзывы владельцев не сильно помогли – каждый свое хвалит. Хотя я понял, что это одна и та же модель, только в разном виде. Поэтому тут чисто дело вкуса. Мне лично Оптима нравится чуть меньше, так что, пожалуй, возьму Сонату. Тем более что тюнинга на нее достаточно и можно сделать действительно стильное, красивое авто».

Acura
Alfa Romeo
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
GAZ
Geely
Hawtai
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
VAZ
Volkswagen
Volvo
Статья взята http://DaciaClubmd.ru/2018/hyundai-sonata-2019


Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от российского Санкт-Петербурга. Здесь же происходит сборка другого популярного автомобиля — «Киа-Рио», который практически идентичен «Хендаю» в техническом плане. Отличительными чертами считаются только интерьерный дизайн и экстерьер.
Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.
Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».
Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.
Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.
Завод в Питере, где собираются двигатели «Соляриса», продолжает совершенствовать свои возможности. С этой целью продолжается процесс автоматизации производства. Есть цеха, в которых производственный процесс выполняется совсем без участия человека. Всю работу выполняют роботы. Они занимаются окрашиванием автомобилей и сваркой деталей. В дальнейшем предприятие планирует ускорить темпы изготовления автомобилей.

«Анжелике — маркизе ангелов» исполнилось 80 лет: как выглядит актриса сейчас

Красотой Мишель Мерсье вдохновлялись известные режиссеры и модельеры. В юности актриса отличалась не только миловидным личиком, но и точеной фигуркой….

Девушка из Китая с помощью макияжа может преобразиться в любого человека (фото)

Девушка-блогер Юхун, жительница Китая, обладает редким и уникальным даром. Она может кардинально изменять свою внешность и преобразовываться в знамени…

Сын «Казановы»: Матвей Лыков очень похож на отца и уже добился огромных успехов на Западе

Обаятельного капитана Казанцева из сериала «Улицы разбитых фонарей» помнят все, но мало кто знает, что его единственный сын уже давно стал взрослым па…

Не отличишь. Россияне, которые удивительным образом похожи на голливудских знаменитостей (фото)

Бытует мнение, что у каждого человека на этой планете имеется двойник, при этом не один, а несколько. Если в это верить, то и у знаменитых звезд Голли…

«Мона Лиза» – это еще цветочки: 6 роковых картин, тайна которых до сих пор покрыта мраком

Художники пишут шедевры, а коллекционеры борются за их покупку. Но даже среди самых знаменитых картин есть те, что пользуются дурной славой. Владельцы…

Сибирский напиток чифирь. За что он так полюбился заключенным еще в Царской России

Многие российские заключенные периодически радуют себя чифиром. Этот напиток считается частью тюремной культуры, однако его рецепт был придуман не в м…

Сергей Боткин — врач, который поставил единственный неверный диагноз, и он стоил ему жизни

Лейб-медик, истинный врачеватель, не признающий разницы между неимущим больным и титулованным обладателем состояния, диагност, практически не допускав…

Настя Сидорова поражает красотой волос. Москвичку прозвали русской Рапунцель

Модель Анастасия Сидорова является обладательницей шикарных волос. Эту удивительную девушку сравнивают со сказочной красавицей Рапунцель. 3 года назад…

Статья взята http://fb.ru/article/407036/gde-sobirayut-henday-solyaris-opisanie-avtomobilya

Конструкция
Фундамент Sonata LF — шасси YF, полученное в наследство от предшественника и подвергнутое ряду доработок. Изменения коснулись как настроек пружин и амортизаторов, так и геометрии подвесок. В ходе модернизации задняя многорычажная подвеска обзавелась удлиненными и усиленными нижними рычагами (толщина стального листа увеличилась с 2,9 до 3,5 миллиметров), которые лучше распределяют боковые силы и позволяют точнее настраивать кинематику. Кроме того, стала жестче рулевая колонка, а для улучшения точности реакции автомобиля на поворот рулевого колеса ЭУР оснастили более высокопроизводительным процессором. Программа рулевого управления может быть изменена с помощью кнопки Drive Mode Select.

Адаптация к российским условиям
Несмотря на тот факт, что седьмую «Сонату» собирают не на территории РФ, а в Южной Корее, цена у нее ощутимо ниже, по сравнению со многими конкурентами российской сборки. Однако экономия в данном случае — палка о двух концах. С одной стороны, вроде бы все прекрасно, машина симпатичная и вместительная, шумоизоляция доработанная, а производитель даже разрешает лить в топливный бак недорогой 92-й бензин, что в наших реалиях очень актуально. Но с другой стороны, специально для России модель не адаптирована, и настройки подвески у нее для плохих дорог не самые подходящие.

В самом доступном исполнении автомобиль оборудован обычной магнитолой с поддержкой MP3, 6 динамиками, кнопками на руле, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У более дорогостоящей версии магнитола дополнена скромным пятидюймовым дисплеем и задним видеообзором. В комплектациях подороже — полноценный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и навигацией Navitel (увы, без отображения пробок), способный соединяться с «эпплами» и «андроидами». Благо, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto предусмотрена, как у любого другого уважающего себя современного седана. Работает медиасистема, к счастью для фанатов Hyundai, без особых нареканий.

Достоинства и недостатки Hyundai Sonata
С учетом тест-драйвов и отзывов выделим основные плюсы Sonata с индексом LF:

Выделим основные плюсы модели:

привлекательная внешность;
просторный по меркам класса салон;
продуманная эргономика;
достойное качество сборки;
широкий список оборудования;
вместительный багажник;
неприхотливость к качеству бензина.

К минусам относят:

настройки подвески не слишком приемлемы для плохих российских дорог;
маленький клиренс;
нет альтернативы в виде МКПП;
отсутствие подогрева лобового стекла;
панели дверей отделаны жестким пластиком.

Elantra
Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,…

Tucson
Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для…

Santa Fe Premium
Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому…

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от…

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Статья взята https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/sonata


Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.
Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.
На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.
Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.
Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.
Итак, при — 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.
При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до — 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.
Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.
А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае. У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.
Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой. Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.

Читайте также:

Статья взята http://autolynch.ru/articles/gde-v-rossii-sobirayut-hendaj-osobennosti-nashego-proizvodstva


Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.
Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!
Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.
Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь. За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.
Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.
1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».
2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!
4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…
— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.Статья взята http://roadres.com/hyundai/sonata-7/review/


Автомобили от корейской компании Хендай всегда привлекали наших автолюбителей своим необычным и привлекательным внешним видом. К числу достоинств авто относится высокое качество салонных материалов, высокая функциональность бортовой мультимедийной системы.
На предприятии, где собирают Хендай i40 для России, заслуженно гордятся своим «подопечным». Если вы думаете, что сборка ведется где-то за тридевять земель, то ошибаетесь! Машины делают в Калининграде. Как несложно догадаться, выпуск ведется из готовых сборочных комплектов, которые поступают к нам из самой Южной Кореи. Впрочем, не так уж и редко на дорогах России можно встретить машины, собранные непосредственно в Корее. Все зависит от времени и способа доставки.
Но многим автолюбителям интересно даже не то, где именно собирают Хендай i40 для России, а отличия этого седана от Сонаты. Как известно, построены эти две машины на совершенно одинаковой технологической базе, но… i40 стоит значительно дороже. Отчего так получается?
Тому есть несколько причин. Во-первых, компания приложила немало усилий для «осовременивания» несколько устаревшей Сонаты. Во-вторых, как заявляют сами корейские инженеры, последняя вообще-то была разработана в качестве массового и дешевого авто… для рынка США. Трудно сказать, насколько это соответствует истине, учитывая привередливость американцев в вопросе выбора авто.
Также сообщается, что в конструкции нового Хендай ай 40 много высокопрочных и чертовски дорогих сталей. Это уже похоже на истину, так как в недавнем прошлом этот седан получил высшие оценки за уровень пассивной безопасности. Но при этом у нового авто даже габариты меньше!
Так стоит ли за уменьшенную машину отдавать заметно больше денег? Это зависит от вашего отношения к марке в целом, и к этой модели в частности. Но, в принципе, стоит. Начать хотя бы с того, что у i40 была полностью переделана подвеска, которая стала заметно надежнее. При сборке машины используются более толстые и жесткие амортизаторы. Опять-таки, в России продаются машины, у которых хоть какая-то специальная подготовка для нашего рынка отсутствует.
Практически все владельцы i40 в один голос говорят, что машина буквально создана для длительных автомобильных путешествий, обеспечивая своему хозяину максимальный уровень комфорта. Километры утекают под колеса, а водитель практически не чувствует усталости!Статья взята https://gdesobiraut.com/hyundai/i40/