Где собирают хендай соната 2018


Вместе с установками работают уже знакомые трансмиссии на 6 скоростей — механическая или автоматическая. К слову, автоматическая коробка была доработана. Она абсолютно такая же, что устанавливается на недавно вышедший кроссовер Хендэ Крета.
Нужно признать, что при создании второго поколения Соляриса, производитель решил исправить все свои ранее допущенные ошибки и неточности. Например, старая версия автомобиля не могла похвастаться прочным силовым каркасом. Каркас нового поколения изготавливается из другого металла, благодаря чему жесткость кузова выросла на 52 процента.
Вышедший российский вариант автомобиля изменился в носовой и кормовой части. Например, спереди установлена новая решетка радиатора, которая была позаимствована с модели Genesis G90. Также передний бампер стал выглядеть интереснее благодаря узкому и большому воздухозборнику и двумя противотуманкам в хромовых рамках.
Передние головные фары также изменились, в основном благодаря современной светодиодной начинке. В их нижней части установлены ходовые LED-огни в виде ленты. Такая яркая оптика заметно улучшила видимость дороги в ночное время суток.
Задняя часть может похвастаться оригинальными габаритными фонарями, которые также получили светодиодную начинку. Задний бампер изменился, и в нем по традиции установлены светоотражатели. Также была доработана и крышка багажного отделения. Теперь она немного напоминает спойлер, хотя им не является.
В топовых комплектациях на кузове устанавливаются хромовые элементы. Например, их можно заметить по нижней части стекол, на ручках дверях и на корпусах боковых зеркал. В минимальной версии предусматривается установка стальных дисков, когда более дорогие комплектации уже идут с дизайнерским литьем на 16 дюймов.
В салоне корейца также достаточно нововведений. Наиболее заметны доработки передней панели. Центральная консоль поменяла угол наклона, и для удобства теперь немного развернута к водителю. В максимальной комплектации автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
Водительское место получилось очень удобным. Там достаточно места для человека любого роста и комплекции. К тому же колонка руля регулируется в нескольких направлениях. Новая «приборка» стала более информативной. Теперь на ней выводится вся информация о состоянии двигателя и автомобиля в целом.Статья взята https://autodrom.su/henday-solyaris-2017-goda-test-drayv.html


Глобализационные процессы неминуемо отражаются и на наших автомобилях. Кто-то может с уверенностью сказать, на каком заводе и где собирают автомобили Мицубиси? Скорее всего, даже официальный дилер в какой-нибудь Перми, Амстердаме или в Москве не могут достоверно зазвать страну производства. Нет, они, конечно, ответят, что это японский автомобиль, но только едва ли это будет правдой. По крайней мере, это точно касается Mitsubishi ASX, с происхождением которого мы плотно разберемся прямо сейчас. Тем более что повод есть — летом обновился модельный ряд компании и под это обновление попал эй-эс-икс.
Mitsubishi это довольно матерый игрок на рынке, причем не только на автомобильном. От них всего можно ожидать: тут тебе и кондиционеры, и сельхозтехника, и шариковые ручки, и оборудования для авиации и много всякого разного. Если разобраться логически, то в самой Японии находится только два завода по выпуску автомобилей. Первый — в Окадзаки, префектура Аичи, второй — в городе Курасики, префектура Окаяма. Большинство автомобилей для стран Западной Европы и США производятся именно здесь. Есть еще огромное предприятие в Штатах в Нормале, Иллинойс. Там производят автомобили в основном для самих США и Латинской Америки.
Сборка автомобилей Mitsubishi началась с Аутлендера, а поскольку Mitsubishi ASX — носитель генофонда именно этого кроссовера, то и собирается он в основном у нас. Собирается, естественно, не с чистого листа, а на хорошей и обкатанной платформе GS. На ней уже несколько лет плотно сидят такие бестселлеры, как Паджеро, Ланцер и Аутлендер. Новой модели в этой компании пришлось несладко и автомобиль был изначально обделен вниманием прессы и публики. Во-первых, на фоне Аутлендера, от которого конструктивно отталкивается эй-эс-икс, малыш выглядел бледновато. А во-вторых, к моменту рождения модели небольших кроссоверов гольф-класса развелось столько, что учету они уже не подлежат. Такая невеселая предыстория выхода на рынок Mitsubishi ASX.
И его, действительно, ни с чем не спутаешь, что, согласитесь, сегодня большая редкость. Вместе с тем лаконичный дизайн удалось выдержать в одном ключе с другими моделями компании. Но и это не все. Изменилась конфигурация оптики. Теперь в фарах нового Mitsubishi ASX появились светодиодные ходовые огни, а коллекция колесных 17-дюймовых дисков пополнилась новыми рисунками. Появился и новый цвет. «Спортивный голубой металлик», как назвали его в брифе. Выглядит он здорово, примерно, как на этой фотографии.
Салон Mitsubishi ASX тоже здорово поменялся. Сразу заметно, что старший братик Аутлендер — не жадина. Он поделился рулем, элементами передней панели, свойе аудиосистемой, навигатором, который умеет читать SD-карты, только центральная консоль получилась лакированной. Хотя, японским интерьерщикам виднее. В топовых комплектациях — небо над головой. Да, это панорамная крыша с люком и одним малозаметным архитектурным излишеством. В темное время суток контур стеклянной крыши подсвечивается аккуратным и ненавязчивым желтым светом. Откровенно говоря, не совсем понятно, кого призвана поразить эта красота, поскольку с переднего ряда ее не видно вовсе, а сзади она не видна днем. Зато ночью — красота. Как в планетарии. С местом в салоне все в порядке. Хватает и для длинноногих, и для долговязых. Не зря колесная база у Mitsubishi ASX такая, как у Аутлендера. Да и по ширине трое пассажиров сзади усядутся без особых усилий. Но комфортнее, конечно, путешествовать вчетвером. Даже с багажом особенных проблем не будет, поскольку багажник вмещает в обычном состоянии 416 литров, а при сложенных спинках заднего сиденья — более тысячи. Задняя дверь широкая и удобная, а погрузочная высота небольшая.
С передних кресел открывается отличный обзор, но к посадке в новом Mitsubishi ASX надо привыкать. Посадка несколько отличается от того же Аутлендера, хотя конструкция кресел, по сути одинакова. Зеркала заднего вида снаружи выглядят великоватыми и должны шуметь на большой скорости, однако за отличный обзор им можно простить и это. На водительском кресле устроиться с комфортом довольно просто, поскольку положение рулевой колонки регулируется как по вылету, так и по углу наклона, устроит водителя любой комплекции. Судя по отзывам владельцев нового ASX, у приборной панели есть только один недостаток. Точнее, эргономический прокол. Кнопка, которая отвечает за вывод оперативной информации на дисплей монитора установлена слева под рулем и пробираться к ней во время движения не совсем удобно. Однако нам кажется, что это дело привычки.Статья взята http://drive.autogear.ru/test-drajvy/komplektacii-i-ceny-otzyvy-o-mitsubishi-asx-2016-2017-mode/


Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Хендай Соната это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Хендай Соната .
Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Хендай Соната . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

— Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
— Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
— Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
— Проверка состояния щеток стеклоочистителя
— Проверка работы стеклоочистителя
— Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
— Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
— Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
— Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
— Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
— Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
— Проверка состояния клемм аккумулятора
— Проверка состояния приводного ремня
— Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
— Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
— Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
— Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
— Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
— Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Hyundai Sonata / Хенд
— Замена масла и масляного фильтра в двигателе
— Замена воздушного фильтра двигателя
— Замена салонного фильтра
— Сброс интервала технического обслуживания
-Замена топливного фильтра дизельного двигателя
Статья взята https://www.r-s-v.ru/calculator-to/hyundai-sonata


В России седьмое поколение автомобилей Sonata не продавалось. Вместо него, на нашем рынке присутствует модель i40. Эта модель не пользуется спросом не только на отечественном авторынке, но и имеет низкие продажи в других странах. Поэтому компания Hyundai Motors приняла решение ближайшее время отказаться от производства этой модели и заменить ее, на новое поколение.
В начале текущего года компания Hyundai опубликовала на своем сайте официальные снимки, которые раскрывают внешний вид предстоящей новинки. Кроме того, по предоставленной производителем информации стал доступен и целый ряд технических параметров новой автомашины.
Дизайн нового автомобиля соответствует существующей концепции компании, которая направлена на создание для всех своих автомобилей внешнего вида со спортивными и активными чертами. Данная концепция связана с возможностью привлечения покупателей молодой категории, которые, прежде всего ценят в автомобилях спортивный вид.
Сбоку индивидуальный образ автомобилю придают измененные более строгие черты кузова, оригинальные аэродинамические формы зеркал с вмонтированными светодиодными повторителями поворотов и индивидуальные легкосплавные диски колес.
Изменения выполнены на рулевом колесе. Руль изготовлен с четырьмя спицами. На его конструкции добавились дополнительные функции, что позволяет водителю уверенно и безопасно управлять автомобилем, а само рулевое колесо считать многофункциональным.
Отделка салона и обшивка потолка в базовом исполнении выполнена из высококачественных тканевых материалов. В соответствии с пожеланиями и заказами покупателей отделка может быть выполнена в кожаном исполнении в различных цветовых вариантах с применением вставок из алюминия.
По мнению конструкторов компании, такие параметры совместно с использованием передней независимой подвески и задней многорычажной позволит придать автомобилю хорошую управляемость, устойчивость при движении, добавить комфорта и безопасности для пассажиров в салоне.

бесключевой доступ;
большое количество подушек безопасности, в том числе коленная для водителя и боковые для задних пассажиров;
камера для заднего обзора;
помощник парковки;
светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах;
само затемняющееся внутреннее зеркало для заднего обзора;
панель приборов с монохромным дисплеем;
маршрутный компьютер;
датчики света и дождя;
электроподогрев и складывание боковых зеркал;
электроподогрев передних сидений в 3 вариантах;
двухзонный климат-контроль.

Для отечественного рынка автомобиль будет выполняться в двух версиях «Комфорт» и более насыщенный вариант «Экспресс». Окончательную комплектацию обоих версией, а также дополнительные опции для российских условий компания предоставит ближе к началу продаж, которые назначены на начало осени этого года.Статья взята http://2018god.net/hyundai-sonata-2018-goda/


В первую очередь, созданию спортивного образа способствует конструкция и дизайн передних фар, которые будто глаза орла пристально смотрят вперёд на дорогу. Словно для того, чтобы ещё раз подчеркнуть хищность «глаз» автомобиля, между ними расположилась аккуратная трёхрёберная хромированная решетка радиатора с не менее аккуратным логотипом Хендай, которую снизу «подпирает» массивный бампер. Благодаря низкой посадке тонких светодиодных противотуманок и своему внушительному размеру, бампер выглядит одновременно и мощно и стильно, отлично вписываясь в окружающие его элементы.
Внутри автомобиля, первым что бросается в глаза — это новый дизайн рулевого колеса. Теперь это четырехспицевый руль, в арсенале которого имеется целый ряд кнопок для комфортного управлениями множеством систем и функций автомобиля. Такое положение кнопок позволяет интуитивно управлять различными функциями авто не отрываясь от дороги.
Панель управления выглядит современно во многом благодаря мультимедийному экрану, который расположен сверху над ней и где выгодно выделяется сочностью цветов на фоне тёмных решеток воздуховодов. Экран позволяет управлять мультимедийными системами Сонаты и отображать массу полезной информации, а его графический интерфейс во многом напоминает структуру современных смартфонов.
Также, новая модель будет оснащена независимой передней подвеской и многорычажной задней. Как показали результаты тест-драйва, это позволило повысить управляемость авто даже на высокой скорости, что положительно скажется на комфорте и безопасности пассажиров.
Базовая комплектация автомобиля, вне зависимости от его стоимости, будет включать в себя полное оснащение подушками безопасности, которые предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров; продвинутый навигатор, способный не только показывать карты, но и составлять маршруты в автоматическом режиме; полное оснащение электропакетами и современными датчиками света и дождя.
В более продвинутых версиях Сонаты дополнительно будут установлены системы подогрева и вентиляции кресел, новые функции в навигаторе, а также еще более продвинутая система блокировки. Всё это указывает на то, что данная модель может стать одной из самых высокотехнологичных в этом году.
Для российского рынка авто будет доступно в двух вариантах комплектации — Комфорт и Экспресс, при этом вторая версия будет отличаться от первой более богатой начинкой. Ориентировочная цена рестайлинговой модели составит от минимальных «комфортных» полутора миллиона до более двух миллионов рублей за экспресс-версию.Статья взята https://carclub365.com/hyundai-sonata-2018/

Grand Blue Темно-синий Перламутр

Blue Sapphire Сапфировый Перламутр

Ion Silver Серебристый Металлик

Luminous Beige Бежевый Перламутр

Luna Gray Серый Перламутр

White Cream Белый Перламутр

Pantera Gray Серый Перламутр

Pure White Белый

Shade Bronze Бронзовый Перламутр

Valentine Red Красный Перламутр

Midnight Black Черный Перламутр

Комплектация
Style

Осталось автомобилей

Скидка до:

Получить цену

Кредит 9.9%
Трейд-ин
Рассрочка 0%
Гарантия

Комплектация
Lifestyle

Осталось автомобилей

Скидка до:

Получить цену

Кредит 9.9%
Трейд-ин
Рассрочка 0%
Гарантия

Комплектация
Primary

Осталось автомобилей

Скидка до:

Получить цену

Кредит 9.9%
Трейд-ин
Рассрочка 0%
Гарантия

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
ABS (антиблокировочная система тормозов)
VSM (система управления стабилизацией)
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением)
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
3-х точечные ремни безопасности
Крепления детских сидений Isofix сзади
Обивка сидений тканью
Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач
Решетка радиатора с хромированными элементами
Дневные ходовые огни в переднем бампере
Хромированный молдинг на переднем бампере
Антенна на крыше («плавник»)

Подогрев руля
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Датчик дождя
Датчики парковки спереди
Навигационная система с сенсорным экраном 8» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало

EPB (Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
Подогрев задних сидений
Хромированные патрубки выхлопной системы, разнесённые по двум сторонам

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% годовых и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Всё то, о чем вы могли лишь мечтать

Хендай Соната — автомобиль, который превосходит все ваши ожидания, даже самые смелые из них! Вот, например, в какой ещё машине вы сможете подзарядить свой смартфон, просто положив его в соответствующую нишу в центральной консоли?

Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
Датчики парковки спереди и сзади + Камера заднего вида
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма + Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона
Круиз-контроль с управлением на руле + Выбор режима движения (Drive mode select)
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету + Электроусилитель рулевого управления

К слову о возможности выбора режима движения — Drive mode select. Вы можете активировать режим Eco и тем самым уменьшить и так более чем разумный расход топлива. А можете выбрать режим Sport. Здесь двигатель становится более отзывчивым, а руль, напротив, «тяжелеет», чтобы предотвратить возникновение заноса на высоких скоростях. Таким образом, вы сможете получить от Sonata ещё чуть больше удовольствия.

Последнее, седьмое по счету поколение популярного корейского представительского седана, который выпускается уже более тридцати лет, получило особенно яркую и оригинальную внешность. Стремительный, в меру агрессивный образ автомобиля строится вокруг массивной радиаторной решётки с подчёркнутой геометрией формы. Её дополняют фары головного света с вытянутыми очертаниями и ультрасовременным наполнением.

На выбор покупателей имеются сразу одиннадцать оригинальных вариантов окраски, включая такие утонченные оттенки, как темно-синий Grand Blue, сапфировый Blue Sapphire, бронзовый Shade Bronze и бежевый Luminous Beige. Вы можете выбрать одну из трех комплектаций — Primary, Comfort или Style.

Высочайший уровень безопасности для вас и ваших близких

На борту седана реализованы все самые современные системы в области безопасности, которые позволяют свести шанс попадания в аварийную ситуацию к минимуму. Причем большинство их уже входит в базовую комплектацию автомобиля.

Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – в случае ДТП автоматически определяет степень тяжести аварии и местоположение пострадавшего транспортного средства, а также вызывает соответствующие экстренные службы
Антиблокировочная тормозная система (ABS) — предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
Система стабилизации с двухступенчатым отключением (ESC) — предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
Система управления стабилизацией (VSM) — противодействует ошибочным действиям водителя, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации

Корейский представительский седан – отличный образец того, насколько тщательно в современном автомобиле должны быть продуманы вопросы безопасности. И проверенная временем надежная пассивная защита, и «умные» электронные системы активной помощи – здесь есть всё.

Комфорт

Электроусилитель рулевого управления
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Электростеклоподъемники передние и задние
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Выбор режима движения (Drive mode select)
Кондиционер
Аудиосистема (Радио / MP3 / 6 динамиков)
Управление аудиосистемой на руле
Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
Bluetooth

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
ESC (Система стабилизации с двухступенчатым отключением)
VSM (Система управления стабилизацией)
HAC (Система помощи при старте на подъеме)
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Трехточечные ремни безопасности
Крепления детских сидений Isofix сзади
Иммобилайзер
Ножной стояночный тормоз

Комфорт

Электроусилитель рулевого управления
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Управление аудиосистемой на руле
Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
Электростеклоподъемники передние и задние
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач
Центральная консоль с подлокотником и боксом
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
Выбор режима движения (Drive mode select)
Ножной стояночный тормоз
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио / MP3 / 6 динамиков)
Камера заднего вида
Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
Круиз-контроль с управлением на руле
Датчик света
Датчики парковки сзади
Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
Система мониторинга давления в шинах
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
ABS (антиблокировочная система тормозов)
ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением)
VSM (система управления стабилизацией)
HAC (cистема помощи при старте на подъеме)
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
3-х точечные ремни безопасности
Крепления детских сидений Isofix сзади
Иммобилайзер

Комфорт

Электроусилитель рулевого управления
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль с управлением на руле
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчики парковки сзади и сзади
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Датчик света
Датчик дождя
Датчики парковки спереди
Система автоматического открывания багажника
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Подогрев руля
Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
Выбор режима движения (Drive mode select)
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио / MP3 / 6 динамиков)
Навигационная система с сенсорным экраном 8» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
Управление аудиосистемой на руле
Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
Bluetooth

Комфорт

Электроусилитель рулевого управления
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль с управлением на руле
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчики парковки сзади и сзади
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Датчик света
Датчик дождя
Подогрев задних сидений
Датчики парковки спереди
Система автоматического открывания багажника
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Подогрев руля
Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
Выбор режима движения (Drive mode select)
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио / MP3 / 6 динамиков)
Навигационная система с сенсорным экраном 8» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
Управление аудиосистемой на руле
Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
Bluetooth

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
ESC (Система стабилизации с двухступенчатым отключением)
VSM (Система управления стабилизацией)
HAC (Система помощи при старте на подъеме)
EPB (Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Трехточечные ремни безопасности
Крепления детских сидений Isofix сзади
Иммобилайзер
Ножной стояночный тормоз

Комфорт

Электроусилитель рулевого управления
Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья
Вентиляция передних сидений
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль с управлением на руле
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчики парковки сзади и сзади
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Датчик света
Датчик дождя
Подогрев задних сидений
Датчики парковки спереди
Система автоматического открывания багажника
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Подогрев руля
Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP
Выбор режима движения (Drive mode select)
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио / MP3 / 6 динамиков)
Навигационная система с сенсорным экраном 8» и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)

Интерьер

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Шторки на задних боковых стеклах
Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и их обработки.
Статья взята https://www.masmotors.ru/car/hyundai/sonata


На выбор предоставляется несколько трансмиссий: 6-МКПП и 8-АКПП. Автоматическая коробка была существенно усовершенствована. А вот механическая будет доступна исключительно в базовом оснащении. Привод исключительно передний, пока не известно, будет ли доступна полноприводная версия.
Передняя подвеска имеет независимую конструкцию, а задняя многорычажная. Подобное сочетание позволяет существенно повысить управляемость седана. Инженеры проработали ходовую часть для того, чтобы она с большей эффективностью справлялась с неровностями на дороге.

При создании кузова и наружных элементов оформления применяли новый стиль, который был разработан относительно недавно для всех новых моделей корейского автопроизводителя.
Стиль оформления кузова спортивный, так как модель рассчитана на молодых покупателей.
Экстерьер характеризуется головной оптикой больших размеров и увеличенной радиаторной решеткой.
Передний бампер получился массивным, он имеет довольно много ребер, в нижней части расположили ленты диодов в качестве противотуманных фар.
Сбоку седан получился более выразительным за счет строгих линий.
Боковые зеркала заднего вида получили оригинальную форму, что снижает аэродинамическое сопротивление седана.
Задние фонари имеют достаточно большую форму, они разделены хромированной ставкой. При изготовлении также применяется диодная технология.

Рулевое колесо имеет 4 спицы, на двух из них разместили несколько клавиш. При отделке рулевого колеса используется качественная кожа.
В качестве приборной панели стали устанавливать качественный дисплей и две классические шкалы. Дисплей устанавливается для отображения самой различной информации, которая может быть полезна во время движения.
Передняя панель представлена сочетанием небольшого дисплея мультимедийной системы, блока с клавишами управления различными функциями. Для установки температуры и влажности есть специальный дисплей. Дисплей монохромный, выполнен в синем цвете.
Тоннель между сидениями представлен сочетанием подстаканников и специального бока для зарядки мобильных устройств. Также устанавливается подлокотник для хранения различных вещей.
Несмотря на то, что сегодня отделка салона автомобилей рассматриваемого класса представлена кожей, эта модель имеет тканевую отделку в базовом оснащении. А вот в топовом отделка может быть представлена качественной натуральной кожей.

Для того чтобы сделать салон автомобиля более комфортным устанавливается датчик света. От него будет работать встроенная подсветка и встроенная головная оптика. Стекла могут работать от встроенного датчика дождя в автоматическом режиме. Примером можно назвать случай, когда седан был оставлен с приоткрытыми стеклами и пошел дождь – автомобиль сам сможет закрыть салон и защитить его от воды. Боковые зеркала имеют сложную конструкцию с электрическим приводом и подогревом.
Сам автомобиль может складывать боковые стекла при постановке его на парковку. Передние сидения имеют электрический привод регулировки в трех направлениях. Климат-контроль двухзональный, имеет довольно большое количество настроек.
Более качественные материалы будут представлены натуральной кожей и алюминиевыми вставками. Если рассматривать исключительно список дополнительных опций, то седан выглядит как комфортабельный представитель бизнес-класса. Однако большинство опций устаревшие, так как модель не является флагманским седаном.
Некоторые из этих моделей обойдутся дешевле, другие стоят намного дороже. Привлекательным предложением назовем два седана от немецкого автопроизводителя Пассат и Пассат СС, а также предложение японского авторынка Мазда 6. Рассматривая Мазду, отметим яркий экстерьер и весьма оригинальный интерьер, а также относительно невысокую цену.Статья взята https://zcarz.ru/hyundai-sonata-2018-v-novom-kuzove/


Внешний облик седьмого поколения Hyundai Sonata основан на дизайнерской концепции Fluidic Sculpture 2.0, являющейся эволюцией прошлого поколения четырехдверки – автомобиль обрел менее обтекаемые очертания кузова, но стал строже, напористее и значительно солиднее.
Передняя часть автомобиля украшена огромной «пастью» шестиугольной радиаторной решетки, грозно нахмуренными фарами и светодиодной «нарезкой» противотуманных фар, а задняя – элегантными фонарями и «мясистым» бампером с двумя патрубками выхлопной системы. В профиль, как нынче модно, седан из-за длинного капота, покатой линии крыши и коротенького «хвостика» багажника напоминает «четырехдверное купе», а выраженные боковые ребра и правильно очерченные арки колес добавляют ему выразительности.
Интерьер «седьмой» Hyundai Sonata продолжает направление, заданное внешностью – внутри четырехдверка выглядит красиво, сдержанно и качественно. Центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя, по-немецки продумана в плане эргономики – на ней базируются 8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – более скромный 7-дюймовый дисплей) и стильный и логично скомпонованный блок «микроклимата». За трехспицевым рулем «примостился» строгий и предельно информативный «щиток» приборов.
Передние кресла «корейца» грамотно спрофилированы (хотя, боковая поддержка у них выражена недостаточно сильно) и наделены широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – с электроприводом). На «галерке» достаточно свободного пространства для троих пассажиров, да и сам диван обладает удобными формами.
Багажник Hyundai Sonata седьмого воплощения отделан скромно, но со вкусом, а его объем составляет приличные 510 литров. Спинки задних сидений складываются двумя секциями (правда, процедура эта осуществляется только из «трюма» посредством рычажков), что высвобождает место для габаритной поклажи. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» и инструменты.
Седьмое поколение Hyundai Sonata базируется на модернизированной платформе своего предшественника. Компоновка подвески осталась неизменной – независимая МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но вот геометрия подвесок была заметно пересмотрена. В «скелете» кузова автомобиля широко использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51%).
«Кореец» снабжен рулевой системой реечной конфигурации, в которую интегрирован электрический усилитель управления с прогрессивными характеристиками. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (дополненные вентиляцией на передней оси), работающие совместно с ABS, EBD и прочей современной электроникой.
«Полный фарш» может дополнительно похвастать: двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, электромеханическим «ручником», подогревом заднего дивана, адаптивными светодиодными фарами, электроприводом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, 18-дюймовыми колесами, мониторингом «слепых» зон, продвинутой мультимедийной системой, парктрониками и прочими «фишками».Статья взята https://auto.ironhorse.ru/hyundai-sonata-vii_4155.html


В начале текущего года компания Hyundai опубликовала на своем сайте официальные снимки, которые раскрывают внешний вид предстоящей новинки. Кроме того, по предоставленной производителем информации стал доступен и целый ряд технических параметров новой автомашины.
Дизайн нового автомобиля соответствует существующей концепции компании, которая направлена на создание для всех своих автомобилей внешнего вида со спортивными и активными чертами. Данная концепция связана с возможностью привлечения покупателей молодой категории, которые, прежде всего ценят в автомобилях спортивный вид.
Такой спортивный вид формирует на новом автомобиле Sonata конструкция передних фар и выполненная в увеличенном варианте решетка радиатора, изготовленная в хромированной отделке. Кроме того, этот образ поддерживают установленные на большом переднем бампере вмонтированные передние противотуманные фонари в светодиодном исполнении, которые расположены максимально близко от дороги, что повысит, по мнению разработчиков, их эффективность при работе в условиях тумана и плохой видимости.
Сбоку индивидуальный образ автомобилю придают измененные более строгие черты кузова, оригинальные аэродинамические формы зеркал с вмонтированными светодиодными повторителями поворотов и индивидуальные легкосплавные диски колес.
На модернизированной корме красуются стильные двухуровневые габариты со светодиодной начинкой. Новая дверь багажного отделения больше не имеет площадки для установки номерного знака. Она переместилась на обновленный задний бампер, из-под которого агрессивно выступает большая трапеция патрубка системы выхлопа.
Среди новшеств можно отметить удобный трехспицевой руль с мультифункциональной начинкой, видоизмененные дефлекторы вентиляционной системы, базу для подзарядки мобильных телефонов, дополнительный USB-разъем внизу центральной консоли, а также современный комплекс мультимедиа с семи или восьмидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем и мобильной синхронизацией посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

климатическая установка на две зоны;
возможность подогрева, вентиляции и электрорегулировки передних кресел;
система подогрева руля и сидений второго ряда;
семь подушек безопасности с защитой коленей на водительском месте;
усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль;
система экстренного аварийного снижения скорости при возможном лобовом столкновении с функцией определения поперечного пешеходного трафика впереди автомобиля;

система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
мониторинг «слепых» зон, скрытых от зеркал заднего вида;
парковочный помощник;
задняя обзорная видеокамера или система кругового видео обзора.

По мнению конструкторов компании, такие параметры совместно с использованием передней независимой подвески и задней многорычажной позволит придать автомобилю хорошую управляемость, устойчивость при движении, добавить комфорта и безопасности для пассажиров в салоне.

бесключевой доступ;
большое количество подушек безопасности, в том числе коленная для водителя и боковые для задних пассажиров;
камера для заднего обзора;
помощник парковки;
светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах;
само затемняющееся внутреннее зеркало для заднего обзора;
панель приборов с монохромным дисплеем;
маршрутный компьютер;
датчики света и дождя;
электроподогрев и складывание боковых зеркал;
электроподогрев передних сидений в 3 вариантах;
двухзонный климат-контроль.

Для отечественного рынка автомобиль будет выполняться в двух версиях «Комфорт» и более насыщенный вариант «Экспресс». Окончательную комплектацию обоих версией, а также дополнительные опции для российских условий компания предоставит ближе к началу продаж, которые назначены на начало осени этого года.Статья взята https://avtomancar.com/hyundai-sonata-2018-goda/


По данным разработчиков теперь доступный целый ряд инновационных технических характеристик новой машины. Дизайн полностью соответствует концептуальным особенностям концерна, которые направлены на спортивную стилистику с активными элементами. Благодаря этому привлекаются покупатели молодежной категории, которые ходят видеть в авто спортивный лад. 

Конструкция передних габаритов стала больше.
Радиаторная решетка выполнена с хромированной отделкой.
На массивном бампере впереди предусмотрены светодиодные противотуманки.
Фары расположились максимально близко к дороге, что улучшает видимость при плохих погодных условиях.
В анфас автомобиль выглядит аккуратно и шикарно.
Уникальная аэродинамическая форма зеркал оборудована светодиодными повторителями поворотников.
Легкосплавные колесные диски.
Сзади имеются светодиодные фары, которые разделяются хромированной полосой. Они аккуратно переходят на боковые стороны машины.
Умело и гармонично смотрится высокая подоконная линия.
Лакокрасочное покрытие придает эксклюзивный блеск и изящность.

Кузов Хендай Соната изготовлен из высокопрочной стали, поэтому обладает повышенной жесткостью и надежностью. Все изменения в конструкции направлены на создание современного спортивного стиля, а боковые зеркала оригинальной формы для привлечения молодых клиентов.

Руль четырехспицевый с дополнительными функциями, которые дают возможность безопасно и легко управлять.
Основная панель управления выполнена в классической стилистике с использованием стильной цветовой окантовки для наружных элементов.
Широкий сенсорный экран дает возможность управлять комплексом мультимедиа авто.
В качестве функциональных опций предусмотрены положение автомобиля в процессе движения, помощник при парковке и предупреждение о находящемся рядом транспортном средстве.
Отделка салона создана из качественных тканей.
Разъем для беспроводной подзарядки телефонов.
Измененные дефлекторы вентиляционного оборудования.
Двухзональный климат-контроль.
Передние сидения оснащены вентиляцией и электрическим приводом.
Сиденья сзади обогреваются.
Предусмотрены камеры обзорности по кругу, электронный тормоз и бесконтактный доступ к багажнику.
В качестве систем безопасности выступают адаптированный круиз-контроль с моментальным торможением, контролирование трудных зон, слежение за полосами дороги, переключение света в фарах.

Все эти параметры делают автомобиль комфортнее и просторнее. Особенными здесь выступают и технические характеристики. Благодаря успешному модернизированию подвески и качественному рулевому управлению, получилось в разы повысить динамичность и маневренность.  Силовых устройств будет представлено четыре: 
Дизельный турбоагрегат и бензиновый сочетаются с роботизированной коробкой. Бензиновый совмещен с 6-ст. АКПП. Топовый турбо заполучил 8-ст. АКПП. Среднеразмерный седан поставляется только в переднеприводном варианте. Подвеска независимого вида с задней многорычажкой.  Ходовая теперь оснащена новейшими настройками, которые способствуют комфорту при поездках. Тормоза дискового типа, а рулевое управление с электроусилителем и изменяемыми параметрами.
В комплектацию премиум входят сразу два мотора и две разновидности шестиступенчатых коробок передач.  Данный список комплектаций не является окончательным, так как производитель может его дополнить еще несколькими модификациями агрегатов. На сегодняшний день известно, что версия с двухлитровым мотором обойдется от 1 млн. 305 тыс. рублей, а с мотором 2,04 литра от 1 млн. 475 тыс. рублей.

система бесключевого доступа;
много подушек безопасности, также коленные и боковые;
камера заднего вида;
помощник на стоянке;
повторители поворотников в зеркалах в виде светодиодов;
зеркало заднего обзора с функцией автоматического затемнения;
приборная панель с монохромным экраном;
навигационный компьютер;
датчики;
электрообогрев и складывание боковых зеркал;
подогрев передних кресел в трех позициях;
климат-контроль двух зон.

Отличий у этих моделей не очень много, но, несмотря на это, по некоторым параметрам Соната прочно стоит на ступеньку выше. У KIA не настолько надежен кузов, а МАзда не может выделиться хорошей звукоизоляцией. Да и по экстерьеру эти автомобили явно проигрывают нашей новинке.

доступная стоимость;
замечательное качество деталей;
надежность и оптимальность при эксплуатации;
повышенная устойчивость к воздействиям;
прекрасная приспособленность к нашим дорогам;
демонстрация замечательной динамичности и маневров;
плавность и мягкость хода.

В целом машина полностью оправдывает собственную востребованность, а также признание многочисленных автолюбителей. В последние годы спрос на Хендай Соната неуклонно растет, поэтому седан обязательно придется по вкусам всем ценителям.Статья взята https://naavtotrasse.ru/hyundai/hyundai-sonata-2018-v-novom-kuzove.html


Спереди Sonata оснащена большим удобным ветровым окном, которое перед водителем открывает хороших панорамный вид. От него вниз к радиаторной решетке по крышке капота исходят объемные ребра. Данные черты выполняют роль воздушных коридоров, которые образуются уже на скорости от 60 км/ч.
Носовую область Hyundai Sonata New наделили продолговатыми немного зауженными и концептуальными фарами, которые соприкасаются с крышкой капота. Фальшрадиаторная решетка занимает большую часть площади бампера. Под данным элементом в модификации располагается зауженный воздухозаборник, по бокам вмонтированы габаритные противотуманные фары, оснащенные светодиодами.
Боковые выштамповки располагаются немного ниже оконных рам, они исходят от арок передних колес и достигают задних фар. Изгибы охватывают дверные ручки, благодаря чему создается рельефный вид.  Нижнее штамповое ребро находиться между двух колесных арок и имеет видимые переход линии в углубление к задней дверце.
Заднюю область модификации конструкторы Hyundai  Motors наделили новыми светодиодными фарами. Помимо этого на данной части автомобиля имеются стильные хромированные вставки. Данные детали подчеркивают спортивные наклонности дизайна экстерьера.
Мультимедийный руль новой Сонаты с четырьмя спицами дополнили новыми блоками управления, которые удобно размещены и не требуют, чтобы для их эксплуатации водитель отвлекался от дороги. Как и в салоне предшественника седьмого поколения, приборная панель выполнена в традиционном фирменном стиле. По центру имеется сенсорный экран, выше установлена система управления климатическим контролем и небольшие динамики.
К функционалу Хендай нужно отнести парковочный датчик, который есть на передней и задней части авто. Облицовка может различаться в зависимости от класса комплектации. Так,  примеру в самой бюджетной версии отделка выполнена из прочного текстиля, на кожаный салон могут рассчитывать только в модификациях элит-класса, в них также присутствуют алюминиевые пластины.
Хендай Соната в России будет представлена в новой модульной платформе, поскольку изначально перед технологами компании была задача придать автомобилю спортивный стиль и сделать его еще более надежным. Поэтому кузов модели создали из высокопрочного и жесткого материала.

Подушки безопасности для водителя и пассажиров авто. Следует отметить, что данная деталь установлена даже на втором ряду.
Инновационная система геолокации, способная на автоматизированном уровне самостоятельно создавать маршруты движения, выбирая наиболее быстрый и безопасный путь.
Устройство подогрева лобового, заднего стекла, зеркал, центральный замок, стеклоподъемники, электропривод.
Датчик дождя.

Новое устройство блокировочной системы.
Руль с мультифункциональными клавишами управления основными опциями.
Улучшенный прибор геолокации с дополнительными инновационными функциями.
Устройство подогрева и вентиляции кресел.
Статья взята http://AvtoKoreaGid.ru/hyundai/sonata-2018/


Автомобили от корейской компании Хендай всегда привлекали наших автолюбителей своим необычным и привлекательным внешним видом. К числу достоинств авто относится высокое качество салонных материалов, высокая функциональность бортовой мультимедийной системы.
На предприятии, где собирают Хендай i40 для России, заслуженно гордятся своим «подопечным». Если вы думаете, что сборка ведется где-то за тридевять земель, то ошибаетесь! Машины делают в Калининграде. Как несложно догадаться, выпуск ведется из готовых сборочных комплектов, которые поступают к нам из самой Южной Кореи. Впрочем, не так уж и редко на дорогах России можно встретить машины, собранные непосредственно в Корее. Все зависит от времени и способа доставки.
Но многим автолюбителям интересно даже не то, где именно собирают Хендай i40 для России, а отличия этого седана от Сонаты. Как известно, построены эти две машины на совершенно одинаковой технологической базе, но… i40 стоит значительно дороже. Отчего так получается?
Тому есть несколько причин. Во-первых, компания приложила немало усилий для «осовременивания» несколько устаревшей Сонаты. Во-вторых, как заявляют сами корейские инженеры, последняя вообще-то была разработана в качестве массового и дешевого авто… для рынка США. Трудно сказать, насколько это соответствует истине, учитывая привередливость американцев в вопросе выбора авто.
Также сообщается, что в конструкции нового Хендай ай 40 много высокопрочных и чертовски дорогих сталей. Это уже похоже на истину, так как в недавнем прошлом этот седан получил высшие оценки за уровень пассивной безопасности. Но при этом у нового авто даже габариты меньше!
Так стоит ли за уменьшенную машину отдавать заметно больше денег? Это зависит от вашего отношения к марке в целом, и к этой модели в частности. Но, в принципе, стоит. Начать хотя бы с того, что у i40 была полностью переделана подвеска, которая стала заметно надежнее. При сборке машины используются более толстые и жесткие амортизаторы. Опять-таки, в России продаются машины, у которых хоть какая-то специальная подготовка для нашего рынка отсутствует.
Практически все владельцы i40 в один голос говорят, что машина буквально создана для длительных автомобильных путешествий, обеспечивая своему хозяину максимальный уровень комфорта. Километры утекают под колеса, а водитель практически не чувствует усталости!Статья взята https://gdesobiraut.com/hyundai/i40/


Модернизированная четырехдверка обзавелась совершенно новыми «передком» и «кормой». Производитель предлагает недоступные ранее варианты дизайна легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов. Появились также свежие варианты окраски кузова автомобиля.
«Передок» седана получил измененный капот, большую радиаторную решетку, фары головного света с LED-наполнением (доступны за доплату), а также крупный бампер с симпатичными дневными ходовыми огнями. Задняя часть кузова Hyundai Sonata может похвастаться наличием новых светодиодных габаритных фонарей и другой крышки багажного отсека (теперь на ней нет выштамповки под регистрационный номер – он «переехал» на бампер).
Внутри автомобиль претерпел не столь значительные доработки, по сравнению с экстерьером. В салоне появились обновленные вентиляционные дефлекторы, новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками и улучшенные материалы отделки. Покупателям доступна функция беспроводной зарядки мобильных устройств, дополнительный разъем USB, а также комплекс мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В интерьере установлены обновленный блок управления работой климатической установки, достаточно информативная панель приборов и удобные сиденья с продуманным профилем. На заднем ряду смогут нормально разместиться три человека.
Объем багажника Hyundai Sonata составляет 510 литров. Задние спинки можно сложить (сделать это можно только из грузового отсека, для чего используются специальные рычажки). В нише под полом расположено полноразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

системы мультимедиа с дисплеями диагональю 7,0 и 8,0 дюймов;
электрические регулировки, подогрев и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
7 подушек безопасности, в числе которых и подушка для коленей водителя;
климат-контроль с разделением на две зоны;
задний ряд сидений с подогревом;
подогрев руля;
камера заднего обзора или система обзора на 360°;
функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов;
система контроля соблюдения рядности движения;
функция мониторинга «мертвых» зон;
парковочный помощник и др.

В основе Хендай Соната 7 поколения лежит обновленная платформа «шестерки». В передней части используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – многорычажная схема. Конструкция кузова седана выполнена с применением большого количества деталей из высокопрочных сталей.
Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, параметры работы которого могут меняться. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы (спереди установлены вентилируемые диски), которым помогают различные электронные ассистенты. Привод «ручника» – электронный, имеется также функция выбора режимов движения, которая влияет на функционирование двигателя, электроусилителя, подвески и автоматической трансмиссии.

подогрев руля;
электрическая регулировка поясничного подпора на водительском кресле;
датчик дождя;
передние датчики парковки;
функция автоматического открытия крышки багажника;
электрические регулировки водительского сиденья;
доступ в салон без ключа и кнопка запуска мотора;
зеркало заднего вида с автозатемнением в салоне;
приборный щиток с цветным экраном;
штатная система навигации с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.
Статья взята https://autofakty.com/hyundai-sonata-2018/

Acura
Alfa Romeo
Audi
Aston Martin
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
DongFeng
Ferrari
FIAT
Ford
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
ISUZU
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lifan
Lotus
Luxgen
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
MG
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
SEAT
SAAB
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Первым делом, за которое взялись корейские специалисты с целью подхлестнуть продажи седана, стала работа над новым кузовом авто. В результате модель получила несколько интересных особенностей, отличающих ее от предшественника (см. фото).
После рестайлинга преобразился также салон авто. Обновленную модель можно узнать по стильному трехспицевому рулю и видоизмененной форме дефлекторов обдува. Предлагается несколько цветовых решений салона и богатый выбор материалов отделки, среди которых присутствует натуральное дерево, алюминий кожа и мягкий пластик.
Автомобиль достаточно большой, чтобы спокойно вместить пятерых пассажиров. Места в плечах на втором ряду хватает и для троих. Разве что центральному попутчику будет мешать тоннель. Кресла обладают прекрасным диапазоном регулировки, которого хватит для водителей любого роста, а стойки практически не мешают обзору. К тому же в богатых комплектациях доступна система мониторинга слепых зон, а также сиденья с электрорегулировками и памятью позиций.

«До этого была как раз Соната, но только российской сборки. Вполне себе хороший автомобиль, полностью на свои деньги. Недорогие запчасти, хорошая цена и достойная надежность. Но время идет, поэтому решил обновить семейный автопарк. А тут как раз на глаза реклама нового поколения попалась. Съездил на тест, а потом взял по системе трейд-ин. Полностью доволен автомобилем – оснащение полностью соответствует стоимости, а характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя как в потоке, так и за городом».

«Планирую брать свой первый автомобиль. Поэтому сейчас думаю, что лучше – Соната или Киа Оптима. Собирал информацию по этому поводу, но отзывы владельцев не сильно помогли – каждый свое хвалит. Хотя я понял, что это одна и та же модель, только в разном виде. Поэтому тут чисто дело вкуса. Мне лично Оптима нравится чуть меньше, так что, пожалуй, возьму Сонату. Тем более что тюнинга на нее достаточно и можно сделать действительно стильное, красивое авто».

Acura
Alfa Romeo
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
GAZ
Geely
Hawtai
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
VAZ
Volkswagen
Volvo
Статья взята http://DaciaClubmd.ru/2018/hyundai-sonata-2019

…нашим отношениям уже три месяца. Помнишь, когда мы только встретились, улицы города были заметены снегом, стояли морозы, а ты носила дурацкий значок «Ш»? Сегодня на дворе лето. Жарко, и от полуденного зноя порою некуда спрятаться. За эти три месяца я много раз тебе изменял с другими, но ты ждала и принимала меня в любое время. В любую погоду была готова прийти на помощь. Но сегодня мы расстаемся…

Я не драматизирую, но за три месяца Sonata так плотно вписалась в нашу семью, что прощаемся с ней с грустью. Оттого и обратиться к ней в последний раз хочется, как к живой. Что только не произошло с нами за время, проведенное вместе. Преодолевали сугробы и согревались от холода. Слегка пострадали от коварного куска арматуры, подкараулившего нас темной ночью, а потом «снимали побои» заднего бампера для страховой. Ездили в аэропорты, на дачи и другие города. Провели десятки часов в пробках и потратили тысячи рублей на парковку. Поменяли обувку с зимней на летнюю и наконец-то сняли знак «Шипы». Но обо всем по порядку.
В феврале в Москве еще было морозно. Ночью столбик термометра падал до –23 градусов. Но на «Сонату» это совершенно не влияло. Утром она благополучно заводилась, что называется, с пол-оборота. Передние кресла и обод рулевого колеса быстро наливались теплом и уже через пару минут выходили в режим тщательной прожарки. Еще бы пленочный или сеточный обогрев ветрового стекла, а то пока двигатель разогреется до 60 градусов и из воздуховодов хлынет горячий воздух, приходилось ждать минут 15–20.
В движении автомобиль никоим образом не настраивает на драйв, но и недостатка мощности в спокойном темпе передвижения по городу и загородным трассам я не ощутил. Заявленный разгон до сотни не впечатляет — 11,1 секунды. Зато до 60, по моим замерам, чуть менее 5 секунд. В самый раз, чтобы не ощущать себя пенсионером в общем потоке.
Гораздо приятнее Sonata ведет себя, когда не требуешь от нее атлетических способностей. Энергоемкая подвеска предотвращает сильные крены и неплохо переваривает то, что в Москве и Подмосковье называют дорогами. Неприятными ударами сопровождаются лишь попадания в откровенно глубокие ямы. Главными поставщиками шума в салон являются колесные арки. Но гул не вынуждает повышать голос. К тому же после смены зимней шипованной Yokohama Ice Guard stud на летний Hankook Kinergy GT уровень акустического комфорта заметно повысился.
У «Сонаты» много продуманных фишек. Например, скобы креплений Isofix на втором ряду прикрыты подпружиненными пластиковыми накладками — ничего не потеряется. Крышка багажника открывается четырьмя способами — кнопкой в салоне, с ключа, невидимой кнопкой на эмблеме «H» или если просто подойти к нему с ключом в кармане и постоять около пяти секунд. Капот поднимается на газовых упорах — не надо марать руки в поисках «кочерги». И наконец, вы обязательно оцените, как удобно и высоко расположена горловина бачка омывателя.
Единственное, что периодически меня раздражало в автомобиле, — это работа центрального замка. Ставишь на паркинг, глушишь автомобиль, подходишь к задней двери, чтобы достать ребенка или сумки с продуктами, так как большой багажник обделили крючками, и… Чертыхаясь, идешь обратно к водительской двери разблокировать замки, так как сама машина этого почему-то не делает.
Hyundai Sonata можно упрекать в отсутствии харизмы, но это все равно что ругать микроволновку за то, что она как-то скучно разогревает котлеты. Мы любим, когда у автомобиля есть перчинка, которую мы также именуем душой. Но большей части автомобилистов нужна просто машина. Транспорт. Без всякого там сокровенного. Комфортный, чтобы выглядел неплохо, оснащен был всем необходимым, не требовал больших затрат и стоил своих денег. А этим критериям Sonata отвечает в полной мере.Статья взята http://5koleso.ru/tests/hyundai-sonata-dorogaya-sonata