Где собирают х трейл для россии

В январе этого года российское представительство «Nissan» поспешило объявить о начале продаж модели X-Trail, оснащенной дизельными агрегатами Что, к слову, было крайне неожиданно — ведь полтора года назад, презентуя нынешнюю версию внедорожника, японцы довольно ясно выразились: турбодизельные модификации исключены из российской программы. Причина смены…

Nissan X-Trail

ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор или рычаги задней подвески. Последние нередко страдают и из-за халтуры мастеров «схода-развала», не утруждающих себя проверкой состояния сайлент-блоков. Если соединение закисло, что нередко случается уже к 40–60 тыс. км…

Nissan X-Trail

Новый “Икс-Трейл” умышленно сделали похожим на его предшественника. Но если внешность предыдущей модели могла обманывать ожидания, то характер нынешней определяется безошибочно. Этот автомобиль именно такой, каким вы видите его со стороны. А ведь это рискованно – выпускать новую модель в старом обличье. Такая роскошь позволена лишь немногим культовым авто…

Nissan X-Trail

ОСЕННИЙ МАРАФОН Темнота, слякоть, истерика клаксонов… как назло, город встал. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю! Но оптимист и в этой ситуации найдет плюсы: где, как не в пробках, оценишь посадку и обзорность, почувствуешь габарит? Знакомьтесь, «Опель-Антара». Он же «Сатурн-Вью», почти он же — «Шевроле-Каптива»…

Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara

Пожалуй, только среди компактных “паркетников” можно встретить столь непохожих друг на друга одноклассников, как эти двое Спортивные принципы Весьма модное нынче слово дерби лишь у самых начитанных ассоциируется со скачками. Пресса приучила болельщиков, что именно так называют принципиальные матчи непримиримых соперников. Причем баталии масштаба ЦСКА…

Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Уходящий год для «Nissan» в России оказался не просто удачным, а суперудачным. Внедорожное подразделение компании отметилось релизом сразу двух компактных кроссоверов, серьезно подпортивших планы конкурентов. Казалось бы, и Qashqai, и X-Trail в такой ситуации должны были стать непримиримыми врагами, но на самом деле это и проблемой-то не назовешь. Даже ф…

Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Синергизм – комбинированное воздействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их совместное действие значительно превышает эффект каждого компонента и их суммы. В переводе на «автомобильный»: кроссовер быстрее и комфортнее внедорожника; проходимее и вместительнее седана; и, наконец, дешевле, чем они оба. Получается, у кроссоверов больше пр…

Nissan X-Trail

Удобный, просторный, оснащенный весьма продвинутой полноприводной трансмиссией, “Икс-Трейл” без малого пять лет оставался одним из самых популярных “паркетников” в России. Минувшим летом дебютировал автомобиль второго поколения. Его сильные стороны создатели преумножали, прежде всего, при помощи интересных электронных новинок. Внешность Автомобиль не…

Nissan X-Trail

ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО Эта поговорка, похоже, неизвестна в Японии. Иначе зачем потребовалось бы усовершенствовать прекрасно продаваемую по всему свету и в России модель «Х-Трейл»? Ответ таков: рынок неумолим и после нескольких успешных лет модель требует обновлений. Как правило, производители довольствуются рестайлингом, но «Ниссан», запустивший «Х-Трей…

Nissan X-Trail

Еще каких-то двести тысяч — и их было бы больше миллиона: неплохой результат за семь лет жизни… Но нет, не успели. «Nissan» сделал новый X-Trail, так что счет начинается заново. Впрочем, его можно и продолжить, так как смена поколений у японцев оказалась слишком похожей на рестайлинг. Самое удивительное тут, правда, в том, что главной причиной подобной, …

Nissan X-Trail

Маркетологи “Ниссана” выяснили – большинство покупателей настолько довольны своим “Икс-Трейлом”, что совсем не хотят в нем что-либо менять. Инженеры постарались… и сделали совершенно другой автомобиль! На войне как на войне Когда я увидел эту дорожку, то сразу вспомнил грустные, усталые глаза Себастьяна Леба. Неделю назад, здесь же, в Греции, на уб…

Nissan X-Trail

Полтора десятка новеньких автомобилей, стоявших на площадке у кромки воды высокогорного озера, промелькнули под крылом самолета и исчезли. Там, внизу, была Иоаннина. Или Янина — помните Гайде из «Графа Монте-Кристо»? Однако не в поисках прекрасной гречанки летели мы сюда, а в ожидании встречи с новым воплощением популярного внедорожника. Но, едва успев спуст…

Nissan X-Trail

Косметическое обновление автомобиля, оно же, если угодно, фейслифт или рестайлинг, это извинение конструкторов за слишком быстрый бег времени. Старый друг новый вдруг Как крем от морщин для дам бальзаковского возраста, рестайлинг жизненно необходим современным автомобилям, чтобы скрыть следы безжалостного увядания. Но кому-то тушь, помада, накладные …

Land Rover Freelander, Nissan X-Trail

“Мицубиси-Аутлендер-2,4”, “Хендэ-Туссан-V6-2,7” и “Ниссан-Икс-Трейл-2,5” входят в десятку лидеров продаж вседорожников. Однако успех у покупателей, пожалуй, единственное, что объединяет эти “паркетники”. На лицо все разные Внешне “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечером в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” …

Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail
Статья взята https://autofx.ru/info/Nissan/X-Trail/


Француз предпринял ряд энергичных мер по оздоровлению фирмы. Самыми действенными средствами оказались ликвидация распространенного тогда в Японии пожизненного найма и разработка, а также запуск в производство комфортабельного автомобиля, способного преодолеть легкое бездорожье, — кроссовера X-Trail. Он быстро завоевал симпатии покупателей во многих странах, в том числе и в России.
На нашем рынке среди подержанных X-Trail преобладают экземпляры, реализованные через дилерскую сеть. Крайне редко можно встретить автомобиль родом из Европы. Как правило, «в серую» из Старого Света завозились машины с дизельным мотором: официальные продажи X-Trail с двигателем 2,2 dCi стартовали в РФ только весной нынешнего года уже на втором поколении модели.
Характерным недостатком дизельного мотора является отказ датчика давления наддува и перепускного клапана. Впрочем, стоят эти узлы недорого, и процедура замены относительно проста. Использование низкокачественного топлива приводит к поломке элементов топливной аппаратуры, а несвоевременная замена масла выводит из строя турбину.

Для бензиновых моторов замена масла и масляного фильтра необходима каждые 15 тыс. км. Для дизельного двигателя эту процедуру нужно проводить каждые 10 тыс. км. На «бензинке», если установлены свечи зажигания обычного типа, их придется менять каждые 15 тыс. км, а если с платиновыми наконечниками, этот срок увеличивается в два раза.
Замена воздушного и внутрисалонного фильтров на бензиновом моторе производится каждые 30 тыс. км. На турбодизеле эту процедуру следует проводить раз в 20 тыс. км, при таком же пробеге менять на нем придется и топливный фильтр. Жидкость в тормозной системе на бензиновых моторах обновляют при пробеге 30 тыс. км, на дизельных — после 40 тыс. км.
Каждые 60 тыс. км пробега необходимо менять масло в раздаточной коробке и редукторах мостов, а также специальную жидкость в автоматической КП. Замена масла в механической коробке передач и охлаждающей жидкости на всех моторах следует проводить при пробеге 90 тыс. км.

У немецких инспекторов есть претензии только к состоянию задней подвески, которая видится им чуть ли не ахиллесовой пятой. По этой причине не прошли первый техосмотр 5% трехлетних X-Trail (то есть каждая 20-я машина), в то время как в среднем по автопарку отбраковка составляет 0,6%. X-Trail отлично держит настройки ближнего света. Все в порядке с задними фонарями и указателями поворота. Передние тормоза и ручник плохо справляются со своими обязанностями у трехлеток в 0,5% и 0,8% случаев соответственно. Оба показателя хуже, чем у большинства машин других марок, особенно в первом случае — в 2,5 раза. Работоспособность задних тормозов, состояние дисков, шлангов и трубопроводов в норме или лучше, чем у конкурентов.
Сразу расстраиваться не стала и по совету друзей отогнала машину в другой сервис. Там мне сказали, что авто восприимчиво к качеству топлива и датчик выдает ошибку катализатора как раз из-за плохого бензина. В итоге ошибку «сбросили», и все стало нормально. Этот датчик и сейчас иногда загорается, но при заправке хорошим бензином гаснет.Статья взята http://www.off-road-drive.ru/archive/44/Pobeditel_krizisov


Почему новый X-Trail не выглядит новым? Ответ прост: прежних клиентов все устраивало. Поэтому в Nissan решили «не резать по живому». К привычным внешним чертам добавили лишь несколько штрихов: рассеиватели фар стали крупней, а задняя часть обрела большую солидность. Остальные отличия во внешнем виде и не найдешь. Главные изменения ждут внутри.
Тем не менее, X-Trail оказался весьма комфортным автомобилем. При проезде неровностей вибрации на кузов практически не передаются. На разбитой дороге X-Trail в своей стихии, не хуже себя чувствует он и на хорошем асфальте. Стыки, швы на скорости он просто пролетает. Курсовая устойчивость, в отличие от Qashqai, на высоте. Индикатором предельных возможностей служит только стук амортизаторов на отбое, но кроме акустического сопровождения в предельных режимах, к подвеске претензий нет. В отличие от большинства вседорожников и внедорожников, при загрузке ситуация меняется в худшую сторону. Автомобиль становится более чувствительным к неровностям.
В X-Trail второго поколения реализована новая «интеллектуальная» система полного привода ALL MODE 4×4-i с электронным управлением. Теперь она работает в паре с ESP, выполняя функции поддержания курсовой устойчивости. Также в нее заложен «режим прогнозирования», позволяющий оценить риск проскальзывания колес на основе анализа позиции дроссельной заслонки и крутящего момента двигателя. Это дает возможность подачи крутящего момента на заднюю ось до того, как передние колеса начнут терять сцепление с дорогой.
Селектор выбора режима трансмиссии имеет два фиксируемых положения: 2WD, когда в движение приводятся только передние колеса и 4WD, когда крутящий момент автоматически распределяется электромагнитной муфтой. В случае пробуксовки или при резком старте подключаются задние колеса. Крайнее положение — нефиксируемый режим «lock». В этом положении на скоростях до 40 км/ч. привод между передними и задними колесами распределяется симметрично.
К сожалению, откровенного бездорожья на нашем пути не оказалось. Тем не менее, мы нашли несколько участков с лужами и грязью имитирующих деревенскую распутицу. Перевожу селектор в режим «lock» и автомобиль довольно уверенно ползает от края к краю дороги. ESP активно похрустывает, блокируя буксующие колеса. Главное ограничение для X-Trail вне дорог – низко расположенный глушитель и пластиковые бампера. Проверять их на прочность как-то не хочется.Статья взята https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/novyi-x-trail-pervyi-test-v-rossii-aid_892.html


Nissan X-Trail постоянно сравнивают с Кашкаем, что есть совершеннейшее свинство со стороны дилеров и заказных журналистов. Мало того, что у кроссовера отобрали характерную угловатую внешность, затолкали куда подальше единственную механическую КПП, так еще и сравнивают с городским паркетником, которому въезд даже на мокрую траву заказан. Такие сравнения вырываются сами собой и спровоцированы самим же Ниссаном. Кашкай — молодежный автомобиль, предназначенный для города исключительно. Nissan X-Trail всегда был семейным универсалом с повышенной проходимостью, повышенной вместительностью и повышенным уровнем статуса владельца.
Теперь от всего этого не осталось и следа. Платформа у этих двух автомобилей общая, внешне Икс практически дублирует пижонскую внешность Кашкая. Т30-й и Т31-й Икстрейл отличались харизматичным внешним видом, и, хотя от кроссовера попахивало настроением десятилетней давности, угловатая внешность не играла в ущерб имиджу автомобиля нисколько. Скорее наоборот. Выделяла его на фоне зализанных и замыленных кроссоверов, которые и пачкать-то в луже жалко, не то что грязь месить.
Зато на презентации представители Ниссана, не умолкая, говорили о том, что автомобиль стал современнее, не уступает по уровню креативности самым смелым дизайнерским находкам конкурентов, притом что технически эта машина почти полностью повторяет прошлые версии Nissan X-Trail — Т30 и Т31. Поэтому вот что мы решили: чтобы до конца не разочаровываться в индивидуальности Т32, не сравнивать его ни с Кашкаем, ни уж тем более с Juke. Просто проведем лабораторный тест-драйв нового автомобиля, оценивая его независимо от того, что говорит инструкция и что там наговорило руководство компании.
Теперь, когда покров таинственности с ценников снят и позиция автомобиля в сегменте строго очерчена, можно посмотреть, что там у него внутри. Хотя даже через заводскую тонировку видно — салон у автомобиля от Кашкая. Собственно, ничего плохого в этом и нет. Как раз к салону никаких претензий никто предъявлять и не собирался. Он эргономичен, в меру напичкан электроникой, все те же баги, что и в Кашкае, но зато простора прибавилось значительно. Особенно сзади. Задний диван выглядит гостем из бизнес-класса, особенно в комплектации LE+, где салон выполнен полностью из кожи японских домашних животных. Не хватает только телеков в подголовниках передних сидений, чтобы дети по дороге в школу могли досматривать мультик. Задний диван полностью регулируется как по углу наклона спинок, так и по горизонтальной позиции подушки полностью. Причем увеличение базы автомобиля пошло на пользу именно задним пассажирам. Правда, если их рост не превышает метр девяносто. Крыша низковатая, а вся сидушка приподнята немного выше, чем передний ряд. Поэтому обзорность с заднего дивана улучшилась в ущерб росту задних пассажиров.
Тележка, на которой построен новый Nissan X-Trail, как мы уже говорили, используется в полном объеме от младшенького Кашкай. С небольшими корректировками по части физики подвески, ведь машина стала длиннее на 40 мм. Радикальное же отличие от остальных автомобилей, которые базируются на этой платформе — в огромном количестве датчиков и электронных систем. Особенно ярко это ощущается на трансмиссии с вариатором, которую ниссановцы начали жадно исследовать и эксплуатировать. Кроме того, что вариатор научился полностью имитировать человеческую коробку передач и не гудеть мотором, как пылесос Ракета, на этой платформе еще реализована система торможения двигателем. Она должна помочь в прохождении затяжных поворотов, особенно на скользкой дороге. Система подтормаживает не совсем по-честному и не совсем двигателем. Работают опять-таки колесные датчики, которые измеряют угловые скорости колес и стараются как можно мягче и корректнее их выравнивать.
Более интересна функция Active Ride Control. Она призвана исключить раскачивания кузова при активной езде по дороге с поперечными волнами. Система интересна тем, что при раскачивании кузова датчики отслеживают частоту и величину раскачки, после чего аккуратно сжимают тормозные колодки нужных колес, стабилизируя колебательные движения кузова естественным путем. Восстановление равновесия происходит не за счет вмешательства системы в работу подвески, а только тормозными колодками. На двухлитровых версиях эта система может влиять и на крутящий момент двигателя, по-прежнему не вмешиваясь в подвеску. Хотя вмешаться стоило бы. По отзывам новых владельцев, подвеска оказалась на удивление жесткой, особенно на мелких неровностях, которыми так богаты наши дороги. Прошлая версия кроссовера этим не страдала. Скорее всего, наука вошла в противоречие с техникой, а страдает пассажир в результате.
Что касается двигателей, то новостей, сбивающих с ног своей новизной, нет. Единственное, чем порадовал Nissan X-Trail любителей солярки — это новый дизель, который был разработан вместе с компанией Рено. Но и здесь не все так однозначно. Дизельный Nissan X-Trail потерял целых 20 сил по сравнению с предыдущим мотором, но стал на 25% экономичнее. И снова нам заявили, что межсервисный пробег этого мотора в условиях РФ увеличен до 20 тысяч км. Не стоит принимать это за чистую монету, поскольку японцы и французы не совсем в курсе того, что продают у нас на заправке за углом. Ресурс цепи ГРМ у дизеля подняли до 300 тысяч, что также может быть оспорено со временем. В РФ этот дизель будет доступен только в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом. В принципе, это единственная конфигурация авто, которая позволяет говорить о новом Nissan X-Trail, как о кроссовере с задатками внедорожника, поскольку выезд с асфальта на вариаторе смерти подобен. Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. …

Читать далее…
В Сингапуре появятся беспилотные такси

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 …

Читать далее…
Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi — Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV — это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один — на передней оси, два — на задней), чтобы …

Читать далее…
В Германии улитки стали причиной аварии

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой …

Читать далее…
Устройство и конструкция стойки автомобиля

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. …

Читать далее…
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при …

Читать далее…
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? …

Читать далее…
Надёжность машин по рейтингу

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в …

Читать далее…
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень …

Читать далее…
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. …

Читать далее…

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, …

Видеорегистратор 3-в-1 (с GPS трекером, радар-детектором и HD качеством записи)

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь…

Bluetooth-автосканер ELM 327

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS….

Clear View — автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя!….

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики …

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, …

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было …

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». …

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы …

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на …

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы …

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно …

Статья взята http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/nissan-ikstrejl.html


Если вы хотите приобрести Ниссан Х Трейл, отзывы владельцев о котором в большинстве положительные, то наша статья вам пригодится, ведь здесь вы найдёте всё, начиная от характеристик авто и заканчивая ценами на расходники. А оценка владельцев автомобиля поможет вам определиться с выбором.
Если изучать различные отзывы владельцев Ниссан Х Трейл, можно выделить определённые закономерности, которые мы обобщили в нашей статье. И так, многие владельцы Nissan X-Trail  считают, что во внешнем виде авто есть следующие плюсы:

Строгие, немного угловатые формы автомобиля Ниссан Х Трейл  придают ему вид настоящего внедорожника, что как нельзя кстати подходит к образу настоящего мужчины с характером.
Новая модель автомобиля Nissan X-Trail  намного лучше внешне, чем предыдущая версия. Форма фар и оформление решётки радиатора намного лучше.
Удобный салон с оригинальным экстерьером.  Качество используемых в оформлении материалов на высоте. Отзывы владельцев о салоне утверждают, что интерьер хоть и простой, но смотрится довольно дорого и респектабельно. Во внутреннем оформлении Ниссан Х Трейл использованы дорогие, приятные на ощупь материалы.
Удобное расположение панели приборов (не посередине).
В Ниссан Икстрэйл очень удобные передние сидения с обивкой из натуральной кожи. Поддержка по бокам и упор в поясничном отделе обеспечивают комфортную посадку.
Безупречная работа системы климат-контроля. Отзывы владельцев Ниссан Х Трейл гласят, что подогрев салона, как и его охлаждение выполняется до заданной температуры быстро, тихо и эффективно.
На фото можно видеть, как удачно организована приборная панель. Отзывы владельцев  Nissan X-Trail   утверждают, что панель напротив водителя намного удобней, чем с боку.
Хорошая шумоизоляция салона.
Изучив отзывы владельцев Нисан Х Трейл, можно сделать выводы, что багажник у авто отличный. Он настолько вместительный, что все 4 колеса после смены резины можно возить с собой весь сезон и при этом ещё остаётся место для другого груза.
Если разложить задние сидения, то можно получить полноценную кровать на двух человек.

Сзади недостаточно места для комфортного расположения пассажиров с большим ростом или весом.
Боковая поддержка на переднем сидении больше адаптирована под рослых людей. Владельца со средним весом такое сидение не порадует.
Довольно часто комментарии владельцев Ниссан Х Трейл содержат недовольство качеством лакокрасочного покрытия авто. Порой покрытие пузырится и отшелушивается. Это связано с тем, что нанесён лишком тонкий слой лака и краски без использования грунта. В месте облупившейся краски металл быстро покрывается ржавчиной.
Арки на днище плохо обесшумлены, поэтому слышно шум от резины, воды или снега.
Передние стойки возле водителя мешают обзорности.

автомобилем очень легко управлять;
удобное и эффективное рулевое колесо;
при разумной езде авто не кренит даже при резких поворотах;
хорошее сцепление с трассой;
удобен при езде по бездорожью;
отменная высота авто обеспечивает хорошую обзорность.

неудобный и слишком большой радиус разворота, что затрудняет парковку и разворот на узкой дороге;
узкая колёсная база и колёса, в сочетании с высоким центром тяжести плохо сказываются на устойчивости, что требует осторожного вождения.

благодаря мягкой и упругой подвеске во время движения абсолютно не заметны ни ямы, ни ухабы (этому факту особенно рады российские автомобилисты);
вы останетесь довольны тем, как автомобиль движется по бездорожью, практически не приходится пользоваться педалью тормоза;
благодаря полному приводу и небольшому весу машины в сравнении с настоящими внедорожниками удаётся легко и быстро стартовать;
Ниссан Х Трейл вариатор обеспечивает динамичную, плавную езду без рывков и передёргиваний;
механическая коробка передач также радует чёткостью и простотой работы;
благодаря четырём вентилируемым дискам обеспечивается надёжная и мощная тормозная система.

Взял в кредит этот кроссовер, полный привод, с бензиновым 2-х литровым двигателем, с круиз-контролем, с люком. Из плюсов могу перечислить: большой панорамный люк, множество мест для хранения всякой мелочи в салоне, удобный руль, информативная панель приборов, вместительный багажник с множеством крепежей, бардачок с функцией подогрева и охлаждения.
Из минусов: нет шумоизоляции на задних арках, нет омывателей фар и датчиков дождя, не складываются зеркала заднего обзора. За время эксплуатации появился скрип передней панели, на высокой скорости плохо держит трассу, внедорожник из авто не очень хороший.

У многих владельцев наблюдается повышенный расход масла. Чтобы справиться с этой проблемой требуется замена колец, колпачков, цепей, башмаков и др.
Сбои в работе датчика топливного бака.
У некоторых владельцев на малых оборотах наблюдается сильная вибрация двигателя и кузова.
В холодное время года перемерзает сапун, что приводит к тому, что скопившиеся газы выбивают щуп, который впоследствии теряется.
Порой наблюдаются неисправности печки.
 Иногда наблюдается проблема с перегревом двигателя и слишком быстрым испарением тосола.
Дребезжание спинки заднего сидения. Чтобы избавиться от проблемы нужно уплотнить фиксаторы спинки в отверстиях.

Из нашей таблицы вы можете узнать, какие расходники вам понадобятся при прохождении регулярных технических обслуживаний. Благодаря указанным кодам запчастей, вы можете покупать их не у дилеров по высокой цене, а  самостоятельно по доступным ценам.
Автомобиль очень хорош для поездок с семьей на дачу ,особенно если встречается бездорожье ,перехожу на ручной режим ,включаю лок и не торопясь 1,5 -1.8 об. еду по бездорожью, основное не сесть на пузо!!!,чернозем Тульской области покоряется легко.Масло в вариаторе и раздатке меняю через 30 т.км. Удачи на дорогах и направлениях!!!Статья взята http://qvarto.ru/nissan-x-trejl-otzyvy-vladelcev/


Новый X-Trail будет оснащаться недоступным до этого момента самыми современными и премиальными технологиями, позволяющими усовершенствовать процесс управления автомобилем, обеспечивая уверенную и безопасную езду с системой Safety Shield.
Новый X-Trail видоизменил сегмент внедорожников благодаря более премиальному дизайну. В него заложены все самые передовые технологии Nissan: комплекс систем управления шасси, система гашений колебаний кузова, система активного торможения двигателем и система активного контроля траектории движения для повышения комфорта и безопасности.
Присутствующий на церемонии глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс сказал: «Россия для Nissan — крупнейший рынок в Европе и пятый в мире. Сегодня компания производит автомобили в четырех городах России: Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве. Это означает, что российские потребители могут доверять качеству и инновациям Nissan, и могут быть уверены, что их автомобили были спроектированы и изготовлены с расчетом на порой суровые местные дорожные и погодные условия».
В новом цехе изготавливаются бамперы для моделей Teana и Pathfinder. Планируются к производству пороги для Teana, а также бамперы для X-Trail, Qashqai, Murano. Установлены термопласт-автомат и лазерная установка по формированию отверстий в бамперах. Установлен гранулятор (размельчитесь пластиковых изделий), позволяющий экономить материал и повторно использовать в производстве пластик ненужных деталей и компонентов.
Запущена новая линия кузовного цеха, на которой смонтировано оборудование для выпуска нового X-Trail и чуть позже Qashqai. На линии налажен технический процесс всех необходимых операций, среди которых: ручная и роботизированная контактная сварка кузовных деталей, роботизированная вальцовка навесных элементов, приварка крепежных элементов, а также нанесение клеев и герметиков.
На линии окончательной сборки достигнута автоматизация движения кузовов за счет установки напольного конвейера сборки интерьера, а также был установлен второй робот нанесения клея на лобовое стекло. Новая автоматизированная линия сборки двигателя и заднего моста позволила улучшить эргономику и сэкономить время на совершение операций. Новый метод монтажа монорельсового конвейера сборки двигателя навесу позволяет собирать двигатели для любой модели.
Модернизация стенда развала-схождения коснулась автоматизации камер настройки света фар, а работа новых лазерных установок позволяет проводить регулировку на машинах с колесами большого диаметра. Мобильные плиты между колёс автомобиля улучшили эргономику. Установлена дополнительная станция проверки герметичности автомобиля.
Цех приобрел большое количество новшеств, которые позволили улучшить качество и скорость окраски. В цеху установлены вторая линия нанесения и сушки катафорезного грунта, а также новая станция нанесения мастики. Произошло расширение станции нанесения герметика, в три раза увеличена станция зачистки кузовов, установлена новая камера ремонта, а также 8 роботов в камере окраски.
Изменена технология окраски кузова: происходит переход на водорастворимые краски, которые не оказывают негативное влияние на окружающую среду. По новому процессу нет двойного прохода через печки, и весь цикл окрашивания осуществляется за один раз последовательно друг за другом — грунт, база, лак.Статья взята http://test-drive.ru/nissan/xtrail/101762/


Этот добротный кроссовер по праву стал одним из самых покупаемых авто своего класса в России. Секрет такой популярности – традиционная европейская сборка. Для европейского и отечественного авторынков все машины Ниссан Кашкай выпускаются на заводе в Великобритании. Однако это хорошее, казалось бы, обстоятельство имеет один «минус» – в нашу страну завозят только бензиновые автомобили.
Еще один любимый россиянами кроссовер, Ниссан Террано, выходит с конвейера сразу в трех странах – России, Испании и Индии. При этом большая часть машин этой модели идет на внутренний рынок указанных стран, но некоторые отправляются и на экспорт. В нашей стране Ниссан Террано собирается в Тольятти – на заводе АвтоВАЗа.
Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира. На качество автомобиля может влиять не только то, где собирают Хендай, но также и место изготовления запчастей к определенным моделям автомобилей. Официальная компания, занимающаяся выпуском этих автомобилей, находится в Южной Корее. Считается, что данный производитель…
Как завещал товарищ Бендер: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о…
При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа – автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors…
Как выглядит Лада Приора? LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы, кризисы и перевороты, остался верен отечественному производителю. И верность эта не была напрасной. Они все-таки дождались того момента, когда наше автомобилестроение вышло на новый виток своего развития. И Lada Priora –…

Интересное

Статья взята http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/83880-gde-sobirayut-nissan-gde-sobirayut-nissan-almera


С точки зрения дизайна новый X-Trail практические не изменился. Инженеры компании лишь немного поработали над решёткой радиатора, заменили фары головного света и задние фонари, поставили другие бамперы. В салоне также произвели косметические изменения: появился скошенный снизу руль, а передняя панель обшита кожей.
Передний пассажир получил возможность регулировать посадку при помощи кнопок, а для задних пассажиров производитель после обновления предусмотрел подогрев. Расширен пакет безопасности. Теперь он дополнительно включает системы обнаружения препятствий при езде задним ходом (RCTA) и экстренного торможения перед препятствием (FEB). Появилась функция открытия крышки багажника по взмаху ноги, а во время движения принудительно включаются фронтальная и боковые камеры.
На втором месте в списке бестселлеров находится ещё один кроссовер – Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). За отчетный период дилеры марки реализовали 1 571 автомобиль, причем спрос увеличился на 13 процентов в сравнении с показателем годичной давности.
Стоит также отметить, что через несколько месяцев на российский рынок выйдет обновлённый Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Производство новинки уже полным ходом идёт на заводе компании в Санкт-Петербурге. О комплектациях и стоимости производитель сообщит позже, ближе к старту продаж.
Все успехи и неудачи Audi A6 (Ауди А6) всегда было принято оценивать в контексте с двумя другими представителями «большой немецкой тройки» — BMW 5 series (БМВ 5 серии) и Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц E-класс). На протяжении многих лет все три конкурента идут на российском рынке практически «ноздря в ноздрю», расходясь тиражом по 4-6 тысяч экземпляров….
Новое, третье по счету поколение Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) претерпело значительные изменения. Новинка стала гораздо ближе к люксовому сегменту, сделав качественный скачок в этом направлении. Ни первая, ни вторая генерация этим не отличались. Новый Туарег стал самым премиальным представителем немецкой марки на европейском и российском рынках….Статья взята https://spb-adlr.ru/articles/news_spb.php?id=71199


Планшет, который показывал задуманный организаторами маршрут, приказал долго жить, а ехать как-то надо. Благо в Крыму, где проходил тест обновленного Nissan X-Trail, работает «Яндекс.Навигатор». Набираю указанную в программе Долину Призраков – путь проложен! В конце маршрута, когда по навигатору остается всего 8 км, звучит команда свернуть с асфальта на еле заметную грунтовую дорогу среди деревьев.
Поначалу все складывается удачно. Грунтовка потихоньку вьется в гору, и передвижение совсем незатруднительное. Правда, после очередного поворота замечаю местных на древнем УАЗике, остановившихся на привал, и в их взглядах не вижу хорошего. Потому что они красноречиво говорят: «Куда ж вы претесь на своей иномарке?» А еще через пару поворотов понимаю, что они имели в виду. Подъем стал круче, появились огромные лужи с непонятной глубиной, а рельеф дороги оказался таким, что возникли серьезные опасения за геометрическую проходимость, несмотря на внушительный дорожный просвет «японца». При этом совершенно негде развернуться. Тут-то в моем мозгу окончательно оформилась маячившая последние несколько минут мысль о том, что навигатор завел меня куда-то не туда…
Спустя четыре года после премьеры модели последнего поколения пришла пора рестайлинга. При этом модернизация X-Trail, выпускаемого заводом Nissan в Санкт-Петербурге, была проведена на основе обратной связи от российских потребителей.
Я протестировал 2,5-литровую модификацию. Даже на самых больших 19-дюймовых колесах (в «базе» 17-дюймовые) плавность хода на высоте, разве что на резких неровностях жестковато. Зато на разбитых загородных дорогах шасси ведет себя прекрасно, успешно разглаживая выбоины, горбы и провалы. И с энергоемкостью порядок! Если сравнить с моделью предыдущего поколения, то новинка явно комфортнее. При этом не в ущерб управляемости, которая как минимум не стала хуже. Автомобиль четко держит курс и точно отзывается на повороты информативного руля.
А потом, как вы наверняка помните, нормальная дорога кончилась и началось жесткое бездорожье, которого организаторы мероприятия не планировали. В общем, до Долины Призраков я так и не добрался. Более того, чуть не опоздал в аэропорт. Проехав по жуткому бездорожью 5 км, повернул назад, недотянув до цели 3 км. Впрочем, полагаю, можно было и рискнуть, но время поджимало, поэтому пришлось вернуться. Сам же X-Trail продолжал уверенно прокладывать курс, невзирая на глубокие лужи, ямы и огромные валуны.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

Статья взята http://avtodraiv.com/novosti/test-drajv-nissan-x-trail-pokolenie-iii-restajling-nissan-x-trail-posvezhel-i-stal-komfortnee-kak-dlja-voditelja-tak-i-dlja-passazhirov/

Теперь сборку модели наладили в Санкт-Петербурге, где уже производят X-Trail, Pathfander и Murano. Получение российского гражданства никак не изменило Ниссан Кашкай, он остался прежним, но подвеска теперь учитывает особенности наших дорог.

Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей заднего пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги. Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.
Можно сказать, что до возникновения такой модели, как Nissan Qashqai, ничего круче в этом сегменте не придумано. До него были внедорожники, до него были автомобили, которые сейчас можно назвать малыми кросоверами, но именно Кашкай стал той моделью, которая открыла покупателям такой класс, как малые городские вседорожники. Кашкай стал неким промежуточным звеном между легковыми автомобилями и внедорожниками. Именно поэтому достойна внимания любая новость, связанная с этим автомобилем. И сейчас новость есть: сборка Ниссан Кашкай теперь по полному циклу осуществляется на предприятии компании Nissan под Петербургом.
Ниссан Кашкай российской сборки получил изменённые настройки подвески. Было бы неправильно начать сборку автомобилей в России и не адаптировать никак модель к нашему рынку. Именно поэтому инженеры компании поработали над настройками подвески в сторону создания более упругих ощущений от прохождения неровной дороге. А самое главное, подвеску теперь научили справляться с мелкими неровностями. Это означает, что водитель Кашкая на этих дорогах будет чувствовать себя комфортно и наверное не раз вспомнит о том, где собирают Ниссан Кашкай.
В остальном, это тот самый добротный интерьер, разве что рулевому колесу не хватает солидности и толщины. Впрочем, это уже придирки водителя, который любит толстый руль с массивными приливами, тогда даже скромный автомобиль в поводках ведёт себя как солидный внедорожник.
Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.
Большой бортовой компьютер управляется одной кнопкой. Ничего сложного, автомобиль не оборудован проекционным экраном на лобовое стекло, но зато есть дублирование цифрового спидометра на бортовом компьютере, что разгружает взгляд водителя.
Про облегчённое рулевое колесо сложно сказать, достоинство это или недостаток. Надо думать, большая часть покупателей будет в восторге от того, что не приходится напрягаться для работы с рулём. Действительно, на прямолинейной трассе это небольшой недостаток, иное дело на серпантике горной местности. Там информации на руле о том, что делает автомобиль и что делают его оси существенно не хватает.
К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли.
Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.
Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля.
Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией. 40% крутящего момента направляется на переднюю ось, а всё потому, что настройки подвески моноприводные.
Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.
Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.Статья взята https://nova-auto.ru/nissan-qashqai-rossijskoj-sborki/


Как вы уже догадались, автомобиль собирают в России. Но «Кашкай» собирают в другом месте ,подробнее читать здесь. Как не странно но он остается коренным японцем, просто для Nissan так выгодно. В селе Каменка собирают на только эту машину, но у другие модели концерна.
Как не странно но японцы не прогадали с выбором места для предприятия, уже через короткое время, после открытия  дочернего завода в России, в салонах данной марки, стали скапливаться очереди, на приобретение Nissan. После этого предприятие начало работать в ночную смену тоже.
Автомобиль выглядит очень даже хорошо, даже не смотря на отечественную сборку, это все потому, что Ниссан х Трейл коренной японец и все комплектующие детали, тоже прямиком из Японии, соответственно, что в нем не появятся российские детали. Про дорожный просвет Nissan х Trail смотрите здесь.

сначала собирают «скелет» или конструкцию в сварочном цеху;
 затем проверяют на прочность;(проверяют рабочие которые имеют техническое образование и практические навыки в Японии и Англии);
Затем процесс покраски, который состоит из нескольких этапов, которые включают в себя  обработку кузова средствами против коррозии;
потом автомобиль стоит на сушке;
после сушки авто укомплектовывается электрикой и шумоизоляцией;
после установка передней панели и салона,
работа по установке в моторном отсеке
установка наружных деталей(колеса, форы, рейлинги и тд и тп);

Клиренс БМВ х1

Приветствую дорогой Автолюбитель! В данной статье речь пойдет про клиренс БМВ х1. На сегодняшний день, данный кроссовер, является самым младшим в данной автомобилестроительной компании и выпускается на протяжении всего нескольких лет. В нынешнем году, был…

Сколько стоит газ на заправках

Приветствую автолюбитель! Сегодня речь пойдет о том, сколько стоит газ на заправках. Ни для кого не секрет, что за последние года заправлять авто газом стало популярно. Некоторые водители утверждают, что этот способ дешевле, а некоторые,…

Приятные поправки к закону о страховании

Приятные и удобные для автовладельцев поправки в законопроект о страховании автомобилей внесли на первое чтение Госдумы председатель комитета по финансовому рынку Наталья Бурыкина   и первый заместитель этого же комитета Владислав Резник. Поправок внесено несколько, но…

Появится ли шанс у 0.3 промилле?

Вот уже несколько месяцев с начала года, как между Государственной Думой и Правительством ведутся дебаты по поводу изменений в законе о запрете присутствия в крови алкоголя, который в народе традиционно назван «сухим». Напомним, с лета…

Будет ли введен налог на роскошь?

Российские автовладельцы уже достаточно наслышаны о намерении правительства России на введение так называемого «налога на роскошь», который подразумевает применение отдельных тарифов при расчете налога для владельцев дорогих автомобилей, либо авто с большим объемом двигателя. Буквально…

Алколазер — новое слово техники на российских дорогах

МВД все совершенствует систему обнаружения правонарушений на дорогах. Планируется закупка и установка алколазеров, которые представляют собой средство распознания паров алкоголя. Высокотехнологичный прибор работает дистанционно, и способен определять алкогольное опьянение у водителей движущихся транспортных средств. Алколазер…

С водителей могут снять ответственность водителя при ДТП в аномальных зонах

Недавно, руководитель научного центра областного управления милиции города Львова, Любомир Сопильник высказал свое крайне неоднозначное предложение по поводу степени ответственности водителей при дтп, произошедшие в так называемых аномальных зонах. Практически любой человек, преодолевающий большие расстояния…

Статья взята http://news-auto.ru/avto-kitaya-korei-yaponii/gde-sobirayut-nissan-x-trejl/


Новые бамперы, противотуманки, фары, задние фонари. Но всё это – лишь легкая «косметика». В салоне – то же самое. Наиболее заметен новый спортивный руль со «срезанным» в нижней части ободом. Приборы фактически те же, только борткомпьютер изменился, в том числе и по наполнению. Иной теперь и центральный дисплей в обрамлении новых кнопок. К нему мы еще не раз обратимся. Позади селектора вариатора, рядом с шайбой выбора режимов движения и клавишами включения подогрева передних сидений было свободное место. Теперь его заняла клавиша включения подогрева заднего дивана.
Водительское кресло прежде не баловало заметной боковой поддержкой, и эта ситуация сохранилась. Длительная поездка продемонстрировала также нехватку поясничного подпора. Клавиша электрорегулировки валика есть, но выдвигается он все же недостаточно, спина проваливается. Это не вызывает напряжения или затекания мышц, однако все же хочется что-нибудь подложить в область поясницы.
В предыдущей версии X-Trail при «моей» посадке за рулем расстояние от спинки водительского сиденья до подушки заднего дивана составляло 34 см. Теперь оно немного уменьшилось: рулетка показала всего 29 см. Функции регулировки задних сидений сохранились: диван – разрезной в пропорции 2:3, части его можно сдвинуть вперед фактически до упора в передние сиденья, а спинки – отрегулировать по наклону. Из средней части спинки откидывается подлокотник, открывающий небольшой проем в багажник. Собственно, это было и раньше.
Конфигурация багажника также осталась прежней, но «нижний» фальшпол больше не выполняется из поликарбоната, а представляет собой тонкую формованную панель из уплотненного «фетра». Только ее уменьшенная толщина не поспособствовала увеличению пространства под съемными панелями «верхнего» фальшпола. Когда они находятся в нижнем положении, под них можно положить разве что журнал или блокнот, настолько малым оказывается доступное пространство (около 6 см). Есть возможность чуть приподнять «верхний» фальшпол и получить уже 13-сантиметровый просвет под ним. Сюда влезет и небольшая лопата, и даже бухта буксировочного троса. Третий вариант расположения одной из панелей «верхнего» фальшпола – на высоте 40 см. В целом, багажник радует большим количеством вариантов трансформации. А также высотой под шторкой: если расположить «верхний» фальшпол в самом низу, до шторки окажется чуть более 50 см. Длина багажника по полу – 92 см.
Рулевое колесо можно отрегулировать по вылету и высоте. Кнопки слева от него… нет, не прячутся от глаз водителя. Сквозь руль их вполне можно разглядеть, даже в темноте, благо, все они подсвечиваются. Удачное решение! Тем более, что кнопкой ЕСО нет-нет, да и воспользуешься, и не только в порядке теста. Бортовой компьютер управляется кнопками на левой спице рулевого колеса, они, кстати, видоизменились. Из меню исчез пункт отображения истории расхода топлива, также не обнаружилась и система, контролирующая усталость водителя. Во время предыдущего теста, проведенного три года назад, она неоднократно напоминала о себе. В остальном набор функций борткомпьютера остался прежним.

Nissan X-Trail с 2,5?литровым мотором в России поступает в продажу только с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-i с межосевой многодисковой муфтой, блокируемой электроникой. Двухлитровые бензиновые и 1,6-литровые дизельные версии могут иметь и один лишь передний привод. Типы трансмиссий – только вариатор в паре с 2,5-литровым мотором, вариатор и «механика» с 2,0-литровым мотором, только «механика» с дизелем.

Одно из существенных новшеств – мультимедиасистема на платформе Яндекс Авто. Организация меню очень напомнила аналогичную систему в модели , однако в Nissan X-Trail мне удалось сотворить чудо: «подружить» это устройство с флэшкой – носителем музыкальных файлов. Не без труда, впрочем. Первоначально на выбор функции «USB» система отреагировала своеобразно – начала читать мне «лекцию» на географическую тему, хотя ничего подобного на мой флэшке записано не было. Методом тыка, проб и ошибок я вычислил, что файлы с флэшки требуется перетащить в плейлист, тогда начнется их воспроизведение. При этом символ папки, из которой необходимо было извлекать файлы, выглядит на экране неактивным. Поди догадайся, что он «работает».  От прослушивания Яндекс Радио пришлось отказаться, так как разницы между предложенными типами музыки («Панк» и «На вашей волне») я не уловил. Интересно, на основе чего Яндекс Радио определило мою волну? На моей флэшке не было записано ничего похожего на панк-рок.
Если в «Тойоте» речевой информатор приятным женским голосом сообщал только о дорожных камерах, то в «Ниссане» он забавно разнообразил свои комментарии различными прибаутками. «Не хотите ли снизить скорость? Впереди камера «на 60». Или: «Берегите меня и подвеску. Впереди – дорожные работы в правом ряду». Примерно половина сообщений о дорожных работах не подтверждалась, а сообщения о камерах звучали только тогда, когда я превышал разрешенную скорость. Кстати, однажды автомобиль «заметил» передвижную камеру. Как ему это удалось, не знаю.
Итак, изменения во внешности и интерьере кроссовера оказались «косметическими». Перемены в технике более значительны. Важно отметить, что выпускаемый на заводе под Санкт-Петербургом Nissan X-Trail «доводили» российские инженеры с учетом предпочтений российских потребителей.
Как бы то ни было, этот расход для 2,5-литрового атмосферного бензинового мотора – благо немыслимое. Но таков он только на свободной загородной трассе. В городе, увы, приходится мириться с вдвое большим показателем. Проехав всего два десятка километров по Москве, я отметил 14-литровый «аппетит» «Икс-Трейла». А ведь ни «в пол» не разгонялся, ни в пробках не зависал.
«Икс-трейловский» вариатор предлагает ручной выбор из семи передач. Проверяю, можно ли улучшить время разгона, включив, к примеру, четвертую ступень. Нет, нельзя: выходит около 9 с. Стало известно, что инженеры немного перенастроили вариатор с целью сблизить ощущения от его работы с ощущениями от обычного автомата. Сблизили, теперь смена передач сопровождается более заметными «ступеньками». Стоило ли это делать?
Схема трансмиссии у модели осталась без изменений. Шайбой на центральном туннеле можно выбрать переднеприводный режим («2WD»), включить систему интеллектуального полного привода, предусматривающую распределение крутящего момента между осями в пропорции до 50:50, а также заблокировать межосевую муфту (режим «4×4 Lock»). Теперь эта схема почему-то тоже относится к стилю ретро. А чего же вы хотите? Вместо всей этой «механики» увидеть в очередном «Икс-Трейле» рычаги управления закрылками, автопилот и авиагоризонт? Желающие могут нафантазировать еще много чего…

Что критикуют в Nissan X-Trail потенциальные покупатели? Первое – отсутствие памяти настроек водительского сиденья. Второе – исчезновение из гаммы моторов двухлитрового дизеля M9R. Третье – отсутствие адаптивного круиз-контроля. Четвертое – «сырость» мультимедиасистемы с Яндекс Авто. Недостаток динамики и чрезмерный топливный «аппетит» – это придирки, всего лишь придирки! Читайте тест и смотрите выкладки. Среди плюсов отмечаются улучшение шумоизоляции салона, увеличение «собранности» подвески, исчезновение привычного скрипа штоков амортизаторов, установка подогрева руля и подушки заднего дивана. К преимуществам модели относятся незначительно более низкая стоимость ремонта вариатора в сравнении с конкурентами, особенно из числа «японцев», более высокая проходимость, более выгодная цена: комплектации с 2,5-литровым мотором соответствуют по стоимости 2,0-литровым версиям кроссоверов от других производителей.

В этом не было бы ничего удивительного, если бы кроссоверы-одноклассники из числа «японцев» не демонстрировали бы иное. В тех же условиях и при сопоставимых скоростях движения они гораздо равномернее перераспределяли момент между осями. Это можно было бы зачислить им в конкурентные преимущества, однако Nissan X-Trail, по ощущениям, ведет себя на дороге совершенно аналогично. То есть, четко держится курса и вписывается в повороты, не вызывая у водителя острых ощущений.
Напрашивается вывод: у кого-то из конкурентов мультипликация на панели приборов «привирает». А может быть, у всех сразу? И так ли это важно? Ну, пусть на «задок» приходится не десять, а двадцать, тридцать или все пятьдесят процентов момента. Если автомобиль хорошо держит курс и не стремится «сорваться», абсолютные цифры перераспределения момента, равно как и «мультипликация» на панели приборов не так уж важны. С помощью принудительной блокировки муфты и равномерного распределения момента по осям этого не проверишь: при 40 км/ч муфта автоматически разблокируется.
По расчищенной грейдером дороге между деревнями двигаюсь также на интеллектуальном полном приводе. Увы, автомобиль отчаянно рыскает. Оказывается, слой снега под колесами плотный только на вид, на самом деле он рыхлый, плюс к тому его подтопила оттепель. В какой-то момент замечаю, что тяга упала. Неужели снег настолько «толст», что колеса буксуют? Только случайный взгляд на панель приборов успокаивает: да нет же, это всего лишь заработала система стабилизации, на скорости «молчавшая», как рыба. Нет, дорогая, здесь мне нужна тяга на колесах, пусть и ценой небольшой пробуксовки. С ней я справлюсь «вручную», а тебя, извини, отключу.
Вот, совсем другое дело. Бросаясь горстями снега, кроссовер уверенно продвигается вперед. Даже рыскать меньше стал. А что если заблокировать муфту? В моем случае это практически ничего не улучшает (отмечу, что при ее блокировке система стабилизации здесь автоматически не отключается), кроме того, я вскоре превышаю отметку 40 км/ч, и блокировка снимается. Но нельзя не похвалить этот режим, ведь он пригодился мне в первый же час моего теста. С его помощью мне удалось запарковаться в нечищеном московском дворе, преодолев мощный слой грязного снега и ледяные «надолбы» под ним. В соседстве со мной тогда оказались куда более серьезные «вездеходы»: и .
Вы разочарованы тем, что обновленный Nissan X-Trail не превратился в аналог космолета из рекламы известного сотового оператора? Ну да, автомобили меняются не так быстро, как смартфоны. Их скорости не растут пропорционально увеличению быстродействия и оперативной памяти устройств сотовой связи. Более того, если механическая часть, в целом, оставаясь прежней по конструкции, становится надежнее и долговечнее, новейшая электронная «начинка» транспортных средств отстает и всячески «капризничает». Во время теста мультимедиасистема «Икс-Трейла» не раз теряла связь с моим смартфоном и прекращала проигрывать музыкальные файлы с него. В отличие от нее, к работе «ретроградной» трансмиссии и системы полного привода у меня ни одного вопроса не возникло.
Аудитория в Интернете, проявившая внимание к обновлению Nissan X-Trail, фактически разделилась на два лагеря. Одни считают, что автомобиль в ходе рестайлинга по дизайну и «начинки» не превратился в космический корабль и даже в реактивный истребитель. Мол, и двигатели-то у него родом из прошлого столетия, и динамика далеко не сверхзвуковая, и дизайн устарел (??), и оснащение бедновато. Только с последним пунктом я готов согласиться, и то скрепя сердце.  Ну да, хотелось бы видеть в списке оборудования и камеры кругового обзора, и активный «круиз», и авторежим всех электростеклоподъемников, и память настроек водительского сиденья, и подсветку поворотов. Но насколько хороша у него сейчас работа приборов наружного освещения. И дальний свет отличный, и ближний, и дневные ходовые огни очень яркие. Они, в частности, служат «вежливым светом» при остановке двигателя. Правда, недолго – быстро отключаются. И очень понравился «автоматический» свет, работающий практически безошибочно. Попробуйте включить дальний, когда в темное время вам навстречу движется автомобиль. Ничего не выйдет: на «приборке» загорится зеленый символ фары с литерой «А» внутри нее. А когда вы разминетесь со встречным, дальний свет загорится автоматически.
Несмотря на эти оговорки, я отношу себя ко второй группе комментаторов обновления Nissan X-Trail – к тем, кто все еще полагает, что автомобиль должен оставаться автомобилем и лишь во вторую-третью-десятую очередь походить на космический аппарат. К тем, кто начинает ценить различные конструктивные новшества тогда, когда они начинают долго и надежно работать, а не требуют постоянной «мышиной возни» и сомнений: что я делаю не так, чего не понимаю? По мне, рестайлинговый X-Trail Т32 сохранил всё лучшее, что приобрел пять лет назад при смене поколений и остался ХОРОШИМ АВТОМОБИЛЕМ. Без заметных преимуществ перед одноклассниками, прежде всего, японского производства, но и без недостатков, в общем, поддержал паритет.
Да, стоит признать, что европейские соперники-кроссоверы более технологичны, более насыщены новейшей электроникой, и X-Trail в сравнении с ними прокламирует стиль ретро – но ничуть не больше, чем тот же . Кто-то из соревнующихся неминуемо должен оказаться впереди, однако «лидерские» качества – та же насыщенность электроникой – могут вызывать и сомнения при покупке. Чем больше систем, тем более вероятны ошибки, сбои в их работе, отказы и поломки, чреватые дорогостоящими ремонтами. Уже известно, например, что одновременно с перенастройкой усилителя рулевой механизм на «Икс-Трейле» приобрел новое резиновое кольцо, которое склонно поскрипывать при вращении вала руля на морозе (или после мойки, что подтвердилось во время теста). А 2,5-литровый двигатель стал более чувствительным к качеству применяемого топлива и при заливке в бак некачественного бензина может вибрировать и «троить». Так что простота и проверенность конструкции – безусловный плюс.
Современный покупатель автомобиля нуждается в какой-то особой мотивации, ему необходимо убедить себя в том, что выбранная им модель не хуже других, что он сделал правильный выбор, принял верное решение. Ох, непросто это – загнать свои чувства в угол, заткнуть им рот, запретить себе даже думать о таком заявлении, как «мне просто нравится этот X-Trail». Так вот, лично мне он просто нравится. И из многочисленных конкурентов я бы отдал предпочтение Outlander только за то, что у него багажник чуть больше по объему и чуть лучше «организован». Ну, а если семья потребует или попросит все же остановиться на покупке «Икс-Трейла», я постараюсь настоять на комплектации без мультимедиасистемы с интерфейсом Яндекс Авто. Приноровиться к особенностям управляемости и другой технике новой для меня модели – это пожалуйста, но менять свои музыкальные вкусы в угоду автомобилю и современному тренду не слушать того, что слушал вчера, я не желаю. В моей фонотеке преобладает именно музыка ретро, частично знакомая мне еще со школьных лет.Статья взята http://www.motorpage.ru/Nissan/XTrail/last/test-drives/stanovitsja__klassikom.html