Где собирают форды


О том, как снять прикуриватель на дому с модели Форд Фокус 5, и дальше провести ремонт устройства, поведано по тексту статьи. Устройство может выйти из строя по причине возраста, насыщенной как еще его называют неверной эксплуатации, что чревато массой неудобств.
Устройство ломается в различных случаях. Следствием поломки прикуривателя на Форд Фокус становится возраст авто по другому некорректная эксплуатация устройства, при какой занимается срабатывает предохранитель. К всераспространенным заболеваниям стоит отнести.
Обрыв проводки. При приличном возрасте автомобиля Форд Фокус иначе говоря вследствие безграмотных манипуляций с электрикой, провода прикуривателя быть коротнуть и выгореть как еще его называют по самой цепи возникнет разрыв. Срабатывает предохранитель. Диагностировать эту поломку следует при наличии мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю, прозваниваются на предмет сопротивления.
Поломка нагревающего элемента на Форд Фокус. Конструкция устройства ординарна. Снутри железного патрона находится нихромовая спираль, способная разогреваться. Патрон вставляется в гнездо прикуривателя, находящееся в различных местах салона. При нажатии ручки происходит замыкание контактов, по этой причине спираль начинает нагреваться. Если нагрев достигнул наибольшей точки, срабатывает термореле, и устройство отщелкивается до начального положения. От нередкого использования спираль прикуривателя и предохранитель перегорают. Эта неувязка решается сменой запчасти новейшей деталью.
Нехороший контакт. От возраста на усиках устройства конечно появляться окислы по другому следы коррозии. Если прикуриватель модели Форд Фокус 2 не стал работать, то за ранее нужно вынуть железный патрон и проверить его контакты на предмет наличия окислов. Рекомендовано зачистить контактные места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с батареи аккумуляторной. Это отключит зажигание, исключит возможность недлинного замыкания цепи.
Более нередкой поломкой является перегорание защитного элемента. Происходит это по причине превышения силы тока в цепи при подключении учебника либо нескольких массивных устройств в разъем прикуривателя. После поломки будет нужно поменять предохранитель. Для этой цели нужно добраться до монтажного блока Форд Фокус.
При устройство перестает работать по причине разрыва цепи иначе говоря возникновения окислов. 1-м шагом будет снять прикуриватель Форд Фокус, просмотреть контакты на предмет наличия окисления, обработать и подогнуть их для наилучшей фиксации в разъеме. После нужно проверить работоспособность устройства.
Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных те…
EcoBoost разгоняется до 60 миль в час на полсекунды быстрее, чем предыдущий Focus ST Ford Performance дебютировал в новом Focus ST с непростым изображением до появления автосалона в Женеве. Переход к архитектуре Ford C2 сочетает в себе множество изменений, начиная с более крупного газового двигателя. Прошел предыдущий 2,0-литровый четырехцилиндров…

Темный, минусовой. Он припаян к самому железному тубус. 2-ой конец провода – масса, замкнутая на корпус автомобиля.
Красноватый. Плюс, отвечающий за нагрев железной спирали.
Желтоватый. Лампа фильтра подсветки. Плюс. Оба провода уходят к аккумуляторной батарее.

Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккума.
Вытаскиваем цилиндр автоприкуривателя.
Подгибаем две зеленоватые защелки снутри гнезда.
Засунув палец вовнутрь и, поддевая окружность отверткой, вытаскиваем цилиндр наружу.
Отсоединяем штекер подключения.
Вынимаем зеленоватое кольцо подсветки.
Перед сборкой назад выгибаем загнутый металл.
Вставляем кольцо подсветки. Принципиально, чтоб пластмассовая насечка попала в паз панели.
Устанавливаем сам автоприкуриватель, за ранее подключив его к сети.

Выключаем замок зажигания, открываем капот и скидываем минус с батареи аккумуляторной.
Не знакомых пассажира есть маленькая заглушка. Выкручиваем шуруп, дальше можем рукою добраться до прикуривателя с оборотной стороны.
Подгибаем стопор снутри железного тоннеля, а в окончании вытаскиваем его аккуратненько, не используя грубую силу.
Отсоединяем штекер питания.
Вынимаем кольцо подсветки.

Конечно 2-ой метод. Весь блок пепельницы снимается тривиально после демонтажа накладки рычага переключения, под локотником. Подробная аннотация по подмене прикуривателя на примере переделанного Форд Фокус 2.4 представлена в видео.
При смена не надо. В неких ситуациях можно провести ремонт без помощи других. Снутри самого прикуривателя Форд Фокус находится маленькая пластинка из слюды. Это полупроводник, который нередко перегорает. Его нужно извлечь. После такого факта стоит собрать устройство, и после проверить исправность.
Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 2 Форд Фокус второго поколения невзирая на неплохую маневренность и динамичность, имеет достаточно мягенькую и комфортную подвеску. Схожий итог получается из-за использования лучших материалов и испытанных, однако современных систем в ходовой части автомобиля. Одним из частей подвески является шаровая о…
Подушки безопасности На автомобиле установлены передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира. В вариантном выполнении могут быть дополнительно установлены и две боковые подушки для водителя и фронтального пассажира. Подушка безопасности служит дополнительным средством защиты для пристегнутого ремнем безопасности человека и акт…
Наверное водители устанавливают снутри авто вторую розетку. Это прирастит количество потенциально подключаемых устройств. Однако нужно держать в голове что же на самом деле, что электронная система будет испытывать огромные нагрузки и может сработать предохранитель. Потому принципиально верно соединить что остается сделать нашему клиенту провода.
Нужно подключить новый разъем через предохранитель, чтоб избежать расплавления проводов. Будет нужно вырезать отдельную дырку в салоне или багажнике. Кандидатура такому способу – покупка разветвителя, подключаемого в стандартное гнездо. Ниже представлена аннотация по установке прикуривателя по примеру Форд Фокус 4.5 рестайлинг.

Находим снутри багажника иначе говоря по салону подходящее место.
Выпиливаем отверстие нужных размеров.
Протягиваем провода, проведя их через предохранитель.
Спаиваем их совместно, согласно схеме подключения.
Производим сборку устройства.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция На ремонте у нас автомобиль Форд Fusion, у которого нужно провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн инсталлируются два вида стартеров, конторы Bosch и Valeo, они стопроцентно взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и постав…
где находится номер кузова на опель антара Здрасти дорогие гости! Лишь на нашем авто веб-сайте вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про где находится номер кузова на опель антара, каталог автомобилей с ценами. онлайн. При условии если информация об где находится номер кузова на опель антара показалась Для вас не смотря на …Статья взята https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-prikurivatel-na-ford-fokus-2/


Почти девять часов лету из холодной, сумрачной, заваленной снегом Москвы – и меня встречает еще более холодный, но абсолютно бесснежный, слепящий дальневосточным солнцем Владивосток. Ветер разносит придорожную пыль и опавшую листву, и лишь замерзшие лужи напоминают о том, что за окном зима. Последний раз я был здесь лет десять назад, и за это время многое изменилось: к острову Русский протянулся мост, по которому студенты ездят в крупнейший в регионе университет ДВФУ. А ведь раньше молодежь улетала учиться в Москву и Питер и, как правило, уже не возвращалась…
«Мы не можем позволить себе делать бизнес так, как это делают корейцы, — поделился со мной глава Mazda Motor Russia Йорг Шрайбер. — Мы небольшая компания и не стремимся любой ценой попасть в премиум-класс. Но мы можем довести уровень наших машин до «премиума» и неплохо на этом заработать».
Что ж, теперь понятно, почему в Mazda не стали тратиться на разработку нового кузова – самой дорогой детали автомобиля, а решили довести до ума существующую модель. При этом доработок было внесено так много, что назвать это рестайлингом язык не поворачивается. На презентации «шестерки» практически после каждого слайда японец, прилетевший во Владивосток из штаб-квартиры Mazda в Хиросиме, вставлял: «Такой перечень изменений обычно характерен для новой модели». Так, доработанная подвеска уже несет в себе элементы шасси SkyActive нового поколения, а салон, за исключением нескольких деталей, теперь вообще полностью другой! Плюс кардинально улучшена шумоизоляция: из полутора центнеров, которые прибавила в массе новинка, примерно 80% приходится на более толстые маты «шумки».
Дизайн «шестерки», несмотря на ее возраст, все еще актуален, но свежие штрихи вроде раскинувшейся от крыла до крыла хромированной накладки или хитрого узора решетки радиатора не дадут спутать новинку с предшественницами. С кормы изменений еще больше, хотя они не так заметны: концы металлической вставки над номерным знаком, прежде вздернутые вверх, теперь аккуратно заправлены внутрь новых фонарей, а вместо пары патрубков глушителя из-под бампера выглядывают мощные «стволы». Неплохо! Но самое интересное здесь внутри.
Благодаря бесключевому доступу не мешкая ныряю в объятья мягкой кожи водительского кресла, спинка и подушка которого продырявлены «соплами» системы вентиляции, которую Mazda использовала в своих автомобилях впервые. Не знаю, человек какой комплекции сидел здесь до меня, но, чтобы удобно устроиться, было достаточно лишь немного отодвинуться назад. Отличный профиль! В поисках кнопки запуска двигателя успеваю оценить приятную бархатистость искусственной замши, которой обиты новая передняя панель и двери. Наконец нахожу заветную кнопку наверху торпедо, жму и… только дрогнувшая стрелка тахометра дает понять, что мотор завелся. «Шумка» действительно на высоте! Рядом с тахометром — «виртуальная» шкала спидометра, ЖК-дисплей которого замаскирован под аналоговый циферблат. Здесь же по краям разместились датчики мгновенного расхода и запаса хода, указатель забортной температуры, температуры двигателя и количества топлива в баке. В общем, с непривычки глаза разбегаются, и хорошо, что самую важную информацию теперь можно проецировать прямо на лобовое стекло — прежде проекция тоже была, но выводилась она на пластину из оргстекла за козырьком приборной панели.
Выезжаю на идущий от Владивостока широкополосный «автобан», жму на газ, но машина не «рвет подметки». По ощущениям, изрядно потяжелевший седан с турбомотором ускоряется ненамного быстрее, чем дорестайл с 2,5-литровым атмосферником. А ведь в линейке есть еще 2,0-литровый мотор… Зато «шестерка» отлично слушается руля, что удалось хорошо прочувствовать, съехав с федеральной трассы в сторону Находки. Здесь все как десять лет назад: ямы, чередующиеся с выпуклыми «заплатками» и волнами на остатках дорожного полотна. Чтобы не повредить низкопрофильную резину и красивые 19-дюймовые колеса, приходилось петлять как по минному полю, но увернуться удавалось не всегда, и в таких случаях даже обновленная подвеска не спасала от пробоя. Удивительно, но местные водители вели себя здесь как самураи на поле боя — летели «на все деньги», невзирая на знаки «обгон запрещен». И хорошо, что мы ехали засветло, а то даже «умные» светодиодные фары, способные перекрывать часть из 20 светоэлементов при появлении «встречки», могли не спасти от контакта с этими камикадзе.
В Mazda довели до идеала модель, которая даже по прошествии семи лет с момента дебюта все еще остается актуальной. Новый двигатель, опции, улучшенная шумоизоляция, доработанная ходовая и «премиальная» отделка явно не разочаруют покупателей, как и российская сборка, позволившая удержать цену помолодевшей «шестерки» на приемлемом уровне.Статья взята http://5koleso.ru/tests/test-drayv-mazda-6-snovo-moloda


Думаю, для хоть какой дамы принципиально, чтоб ее машина смотрелась презентабельно. Форд EcoSport дает мне это чувство элегантной и доброкачественной вещи. Во наружности все – начиная от ультрамаринового цвета и заканчивая передней частью в стиле Aston Martin, «кормой», напоминающей огромные вседорожники, и мускулами колесных арок – кажется мне увлекательным и небанальным. Таким же малышом-крепышом смотрится разве что микровнедорожник Suzuki Jimny. Но EcoSport гламурнее и спортивнее. Как говорится, мой формат.
Как поменять радиатор печки Форд Фокус 1 Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда необходимо задуматься о том, что радиатор печки автомобиля нуждается …
Компания Форд представила освеженный пикап Ranger для Европы. Модель получила освеженную линейку движков и расширенный набор электрических систем безопасности. Реализации машины начнутся с середины этого года. В линейку агрегатов Форд Ranger вошли дизельные «четверки» EcoBlue объемом два литра, с которыми пикап стал на девять процентов экономичн…
Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями при работе с тс. Если способностей в ремонте Форд Фокус 2.4 нет совершенно, лучше доверить миф непростой процесс проф спецам. Тем паче…
Интерьер после рестайлинга очень прибавил в презентабельности, и основная его «фишка», конечно, – большой центральный экран с сочными и колоритными красками и резвым софтом. «Умная» мультимедиа с Блютуз позволяет не только лишь гласить по телефону в режиме Hands Free, но также воспроизводит текстовые сообщения. Камера заднего вида имеет понятные траекторные подсказки, к тому же дополнена фронтальными и задними датчиками парковки. Потому в тесноватых дворах ощущаешь себя защищенной, и это чувство, понятно, греет душу девицы. Придерусь же к дизайнерскому решению «приборки» – она смотрится простоватой, и, хотя читается в целом отлично, цифровые индикаторы скорости, которые можно вывести на борткомпьютер, мелковаты.
Салон при всем этом очень просторный, что я считаю одним из важных преимуществ. Фронтальные сидения даром что регулируются вручную, довольно комфортабельные, и в их не устаешь в далеких поездках. Усесться впятером не неувязка, притом что габаритная длина составляет только 4325 мм с учетом громоздкого кожуха запаски, водруженного на пятой двери. К слову, это колесо мешает при парковке и утяжеляет багажную створку. Охото переложить «гирю» в багажник, но, так как последний тут не рекордных размеров (354 л), на таковой конкретный шаг навряд ли пойдешь.
В остальном практичность кроссовера высока. Тут мощная климатическая установка, стремительно прогревающая и охлаждающая салон, хороший «зимний пакет» (обогрев фронтальных сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), огромное количество отделений для мелочи и сходу несколько розеток и USB-слотов. В особенности приглянулись розетки у торца правого заднего сидения и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида – сюда так и просятся видеорегистратор либо радар-детектор.
Что необходимо знать о тюнинге Форда Фокус 3 Большой популярностью на российском авто рынке пользуется Форд Фокус 3. Авто пришлось по вкусу российским автовладельцам благодаря хорошему качеству и относительно низкой стоимости. Потому модель не является редкостью на наших дорогах. И вот данный факт несколько удручает и разочаровывает неких автолюбит…
Что касается динамических способностей, то их стопроцентно хватает для равномерно активной езды. Машина живо ускоряется со средних и больших скоростей, мешкая только при резких стартах со светофора: в большинстве дорожных ситуаций EcoSport оказывается резвым и приемистым. На мой взор, такие опции привода призваны посодействовать дамам жить в темпе крупного города. А большой дорожный просвет, мощная пластмассовая защита нижней части кузова, недлинные кузовные свесы – хорошее подспорье и при парковке, и при поездках на дачу.
От маневренности же я вообщем в полном экстазе. У машины легкий, но информативный руль, с которым нетрудно разделаться на парковке. Автомобиль отлично держит линию движения на высочайшей скорости, а входить в повороты – одно наслаждение. Правда, необходимо держать в уме, что у этого SUV высочайшая крыша, а боковые наклоны, как ни крути, находятся. Так что амбиции гонщицы мне пришлось умерить.
В плане комфорта EcoSport, на мой взор, жесткий середнячок. Подвеска жестковата на неровностях, а звукоизоляция отлично отфильтровывает шум от дороги и несколько ужаснее – моторный рокот. Зато неважно какая дама оценит, что этот автомобиль печется о ее безопасности. Тестовый кроссовер, представленный в лучшей комплектации, обустроен сходу семью подушками безопасности, а Абс и отключаемая ESP входят в стандартное оснащение.
Процедура подтяжки управляющий рейки на Форде Фокус 2 Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет управляющий рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. Другими словами, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. На практике такой код возникает …
Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 5 Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной бухгалтерской системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность. Топливные фильтры Ford Focus 2 Автомобиль Ford Focus 5 производил…
Снятие, разборка и установка заднего бампера Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия брызговиков и подкрылков задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), также торцовая головка «на 10», ключи «на 10», «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями…
Ступица Форд Фокус 2 – ее устройство и подмена подшипника своими руками Существует мировоззрение, что для ремонта иномарки обязательно нужно обращаться в спец сервис. Форд Фокус 2 не открывается багажник: как открыть Замена противотуманки Форд Фокус 2 | Форд Фокус Это очень распространенное заблуждение. А именно замена ступицы Форд Фокус 2 проводи…Статья взята https://autoruservis.ru/test-drajv-ford-ecosport-pokolenie-ii-restajling/


Направление развития ОАЭ на ближайшие годы высказал наследный принц Дубая, Шейх Хамдан бин Моххамед, который для своего выступления выбрал впечатляющий и технологичный формат: речь произносила его голограмма. В своей речи наследный принц говорил о важности развития информационных технологий для формирования городов будущего. Он отметил, что в будущем каждый житель города будет создавать и потреблять энергию из возобновляемых источников – таких, как солнечные панели.
Шейх Хамдан бин Моххамед подчеркнул, что в ближайшие годы Дубай планирует автоматизировать транспортную сферу. Руководство города планирует сократить трафик на 40% и обеспечить возможность 80% населения добираться с работы домой менеее чем за 20 минут.
Вместе со своим отцом, эмиром Дубая, премьер-министром и вице-президентом Объединённых Арабских Эмиратов Мохаммедом ибн Рашидом Аль Мактумом, наследный принц посетил выставочный павильон струнного транспорта SkyWay. Проект на саммите представляет Министерство транспорта Дубая. Совместно с разработчиками SkyWay это ведомство планирует внедрить новый вид транспорта – Dubai Sky Pods.
Президент Генеральной Ассамблеи ООН Мария Фернанда Эспиноса Гарсес призвала участников саммита обратить внимание на проблемы экологии. Она напомнила представителям противоположных политических сил, собравшихся на мероприятии, о необходимости продолжения стратегии Парижских соглашений. Она отметила, что жадность, политические конфликты, национализм и изоляционизм ускоряют глобальные изменения климата.
Знаменитый актер Харрисон Форд во время своего выступления сфокусировался на том, что решение проблем окружающей среды – это «главный моральный вызов современности». В преддверии саммита он выпустил эмоциональное видео, в котором призвал гостей мероприятия присоединится к обсуждению.

This four legged robot is named ANYmal and it’s one of the cool highlights at the #WorldGovSummit. It has cameras, it’s mobile, but hold on, it might bump into you if you come in it’s way. It is used for industrial inspection. @TheNationalUAE

Технология SkyWay привлекла внимание гостей Международного правительственного саммита. Струнный транспорт соответствует основным трендам, заявленным на мероприятии. Он экологичный, энергоэффективный, автоматизированный и безопасный. Уже скоро саммит закончится, и информационная служба раскроет подробности о нём из первых рук. Следите за новостями! Статья взята http://ai-news.ru/2019/02/temy_obsuzhdeniya_na_sammite_v_oae.html


Паничев был первым в своей деревне, кто окончил семилетку, и гордится этим не меньше, чем должностью министра одной из фундаментальных отраслей огромной страны. Из родного белорусского села Лукоть ходил в школу в соседний райцентр за семь километров. Ребёнком пережил фашистскую оккупацию. Не стесняется признаться: «Мы из подпасков», под «мы» подразумевая целое поколение советских руководителей, перескочивших из «класса в класс» – из рабочих и крестьян в лоно продвинутой технической интеллигенции. Работал токарем, конструктором, начальником цеха, директором Ленинградского станкостроительного завода имени Ильича. Наконец, заместителем министра – первым заместителем министра – министром станкостроительной и станкоинструментальной промышленности СССР.
– Сижу как-то у министра промышленности и торговли Мантурова. Давай, говорю, Денис Валентинович, я у тебя хоть советником буду. Мне денег не надо. Ни на акции не претендую, ни на имущественный комплекс… Министр смотрит на меня удивлённо: «Как это денег не просишь? Зря. У тебя нет мотивации».
– Лет десять назад в Китае я встречался с представителями их космического агентства. Китайцы подарили мне макет ракеты, один к одному сделанной по нашей технологии. И признались, что полностью скопировали советскую систему станкостроительной промышленности.
Более 25 процентов таких станков поставляли на экспорт – в Штаты, Францию, Италию, Германию… В 12 странах Европы мы развернули сервисные центры, в которых работали наши специалисты. На заводах Западной Германии (без ГДР) было 36 тысяч советских станков. Их закупали немецкие бизнесмены. Когда Союз развалился, меня пригласили судостроители Дюссельдорфа и спросили, что будем делать, господин Паничев? Вся система сервиса разрушилась.
Станкостроение – наукоёмкое производство. Чтобы собрать всего лишь один обрабатывающий центр, необходимо было до 400 поставщиков комплектующих деталей и изделий – от винтика до лазерных систем. Без талантливой инженерной мысли такой центр не запустить. И в Союзе была выстроена строгая научная система по обеспечению станкостроительной отрасли. Сейчас наука уничтожена. Все НИИ приватизированы, оборудование отправлено в металлолом, помещения сданы в аренду. Чего только нет в этих корпусах! Салоны красоты, фитнес-клубы, магазины по продаже корма животным, мелкие конторы… Цеха заводов превратили в торговые ряды. Савёловский рынок, например, – бывший Московский станкостроительный завод (МСЗ). И как насмешка над всей отечественной промышленностью – на нём нет ни единого отечественного товара. А ведь перестройке скоро 30 лет!     
Министр промышленности и торговли меня «успокаивал»: «Мы не имеем права вмешиваться в деятельность частных хозяйственных субъектов». В итоге – бесконтрольность. Путин попросил Медведева разобраться. Тот поручил решение вопроса Дворковичу. Дворкович провёл совещание. Прошло, если не ошибаюсь, больше года… Дворкович ушёл заниматься шахматами. (Бывший вице-премьер Аркадий Дворкович сейчас возглавляет Международную шахматную федерацию (ФИДЕ) – С.Р.).
– Обновления ждали. Ждали свежего воздуха. Горбачёв вселил надежду. Последнее правительство Союза было самое молодое и современное из всех предыдущих. Многие министры и директора хотели перемен. И я лично хотел. Если бы это правительство верно сориентировать, продумать реформу до мелочей, проработать стратегию – всё пошло бы по-другому.
– Надо было вдохнуть жизнь в новые идеи. Вот пример. Сидим у Рыжкова. Министры высказывают свою точку зрения. Убеждают, что не надо спешить всё круто разворачивать, надо всё продумать до мелочей. Вносят предложения. Премьер соглашается, кивает, но идёт к Горбачёву, на Политбюро – и приходит другим человеком. Как подменили!
– Бывший заместитель министра обороны России Поповкин тоже призывал закупать станки и оборудование для оборонной промышленности за рубежом. Но ведь начинка в таком оборудовании, как я понимаю, способна считывать стратегическую информацию противника и корректировать работу того или иного узла извне. Или я начитался политических детективов?
Вспоминаю случай на заводе в Воткинске ещё в свою бытность первым заместителем министра. Там произошёл небольшой сбой в программе ЧПУ. Меня ночью по «вертушке» разбудил Николай Иванович Рыжков. Всегда интеллигентный и сдержанный, слов на этот раз не выбирал…
Неполадки мы быстро устранили, но меня вытащили на Политбюро, министр был где-то в отъезде. Приехали директор завода, ведущие инженеры отрасли… Кто-то предложил покупать оборудование для оборонки за рубежом. Тогда встал министр обороны Устинов, обвёл директоров суровым взглядом и сказал, как отрубил: «Если кто-нибудь затащит мне импортную технологию в ракетно-космическую отрасль, пооткручиваю головы!» И показал, как он это будет делать.
Я бывал на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле, на Севмаше в Северодвинске, в Самаре, в центре ракетостроения на НПО «Прогресс»… Там до сих пор больше половины оборудования – советское. Выработало свой срок? Закажите новое, но отечественное. Нет, жалуются, не разрешают. Велят искать за рубежом.
Во Всеволожске Ленинградской области собирают «форд». Побывал и там. Всё привозное! Даже бачки для омывателя стёкол везут из Франции. Вся гидравлика из Германии. Даже из Бразилии тащат запчасти! А что, спрашиваю, сами производите? Мнутся. Признаются нехотя: «Купили пресс и делаем коврики для салона. А ещё – бамперы».
– Николай Александрович, я гуманитарий, может быть, не всей информацией владею, но такое ощущение, что и профессия инженера исчезла. А вместе с ней – техническая интеллигенция, которая в советское время была флагманом романтичного, творческого отношения к жизни. Где они, неугомонные, пытливые, с обострённым чувством справедливости, незаурядно мыслящие технари?
– Года три назад мелькнула цифра – за рубеж уехало около 800 тысяч молодых и не очень молодых специалистов, выпускников технических вузов. И отток продолжается. Причина банальна – негде работать. Я выступал в трёх отраслевых университетах. У студентов один вопрос: где работать?
Не так давно побывал в городе Ржеве Тверской области. Местный завод «Электромеханика» был градообразующим предприятием, а сегодня там работают 500 человек. Так мы потеряем не только инженеров, но и отечественную инженерную школу, которая складывалась десятилетиями.
Кто пришёл нам на смену? Какие менеджеры? Я беседовал с крупными бизнесменами, предлагал вложить деньги в фондообразующие отрасли, в станкостроение, в частности. Они отмахнулись: «Это не наш вопрос. Это государево дело, пусть государство и думает. Мы должны защищать интересы акционеров». Бизнесмены – не государственники. Они думают только о собственном кармане.
В советское время станкостроение в нашей стране занимало где-то 2,5% в общем объёме ВВП, но эффект от отрасли был впечатляющий. Это же средства производства! Без участия государства отрасль не возродить. Посмотрите, как поддерживают свои станкостроительные фирмы в Германии, в Швейцарии… Вплоть до того, что государство оплачивает им участие в выставках.
В среде промышленников сложилось впечатление, что наше правительство и министерства не представляют, что и в какой последовательности делать для подъёма машиностроительного комплекса. Мол, рынок всё решит сам. И не хотят признать, что в развитых капиталистических странах действует система государственного планирования для многих отраслей экономики. Например, так называемое индикативное планирование. Это когда производителям продукции даются рекомендации на основе прогноза мировой и внутренней потребности – в сельхозпродукции, сырье, нефти, газе и так далее. Есть и жёсткое планирование, практически социалистического типа. В основном в производстве продукции для нужд обороны, фундаментальной и отраслевой науки, исследований космического пространства, образования, здравоохранения…
– Их гораздо больше… Не было чётко продуманной стратегии перехода к рыночной экономике. Не было целевой, до мелочей прописанной программы, понятной каждому министру. Возникали спонтанные идеи, провозглашались и… умирали. Нельзя было делать такой крупный разворот в экономике без глубокого анализа. Был упущен момент отслеживания этапов развития экономики. Это нам ещё долго будет аукаться.
Александр КудряшовОтличный, информативный, фактурный материал от знающего человека-специалиста. Смешно читать нынешних «златоустов», плетущих словесные кружева про «прорывы», «долгое государство Путина» и путинизм, как замену социальности, «глубинный народ» с «иллюзиями выбора» и прочие красивости. Ну, всё не своё станкостроение поднимать! А днями и ДАМ отличился — через 6 лет в экономике РФ наступит «мощная гравитация», всех и всё в мире то ли притянем, то ли засосём, как космическая «чёрная дыра». Делов-то всего: любимое дело каждому за хорошую зарплату, улучшение систем здравоохранения и образования, что увеличит продолжительность и качество жизни, а там и до «опережающего рывка» недалеко, после которого РФ из потребителя научно-технологических новаций, превратится в их создателя. Само собой, никак не обойтись без повышения качества инвестиций в основной капитал и доведение их объема до 25% ВВП. Ну и кое-что по мелочи: контрольно-надзорные нормы пересмотреть и увеличить вовлеченность России в глобальную экономику, для чего необходимо значительно увеличить экспорт товаров и услуг.
Читал открыв рот. Пишет человек про 90-ый год… Огромный экспорт за бугор и т.п. Работал я, в том числе, и на упоминаемом Уралмаше. Старые ДИПы были во всех цехах… Не так много, но были. Универсальные станки были неплохими, например токарные — Красный пролетарий или горьковские фрезеные… Но с ЧПУ… гидростанции дерьмо и стойки управления — дрянь. Когда увидел в первый раз зарубежный станок с ЧПУ (из новых на то время) — силовая электрика (без гидроусилителя) и… практически не ломающаяся электроника. Микронная точность и замечательный инструмент. У нас ничего похожего не было. Ничего. Потом начали греметь Ивановские обрабатывающие центры ИР500 и ИР800. Побывал в командировке на этом заводе, отличные станки… Импортные стройки ЧПУ, силовая электрическая часть… тоже импорт.Работал на Турбомоторном заводе, там под эмбарго Рейгана (сделка газ-трубы) закупили несколько десятков тяжелых станков с ЧПУ. На некоторые даже программировал. Сказка. Песня. О чем этот замминистра говорит? Может Свердловск это не типичное место и в других местах было по другому? Сдается мне он уже занят мифотворчеством (для себя).
Блин, до сих пор восстановить не могут. Все закупки — импорт.И, главное, каждый год пересылаем данные по использованию оборудования в министерство, в головной институт…… Все, как в черную дыру. Никому нет дела, что своего станкостроения нет (((((( Статья взята http://maxpark.com/community/4765/content/6650433


Выбор места неслучаен: Питер и Ленобласть — одни из столпов российского автопрома. Здесь размещены несколько десятков как непосредственно автозаводов (Hyundai/KIA, Toyota, Nissan, Ford), так и предприятия смежных отраслей, которые поставляют на эти заводы (и не только) компоненты, — шинный завод Nokian во Всеволожске, например.
«Столп» — это не фигура речи: петербургский кластер, по словам вице-губернатора региона Евгения Елина, — это 23,5% всей автомобилестроительной отрасли в России. Для понимания масштаба: остальные 75% делят между собой сразу 5 крупных хабов — Тольятти (ВАЗ/Renault/Datsun), Калуга (VW/Skoda, Peugeot/Citroen), Елабуга (Ford-Sollers) и Калининград («Автотор») с Москвой (Renault).
На первый взгляд, на этом заводе все как у всех: кузовной цех, сборочный цех, ОТК, склад запчастей, которые подвозят операторам по системе just-in-time (точно вовремя, к моменту его операции; так не возникает избытка комплектующих на посту). Но есть, конечно, и отличия от многих других площадок.
Во-первых, самодостаточность. «Ниссановские» смежники собирают топливные магистрали здесь же, на заводе, в выделенном цехе, в соседнем цехе у Nissan свое производство пластиковых компонентов. На заводе же внедрена установка допоборудования вроде защиты картера. Говорят, получается куда дешевле, чем на местах у дилера. Насколько дешевле — не говорят.
Во-вторых, Nissan угорел по эджайлу и старается разнообразить инновациями даже самые рутинные операции вроде аудита рабочих мест. Под это дело создано мобильное приложение, в котором сотрудники завода делают пометки о чистоте мусорных баков и состоянии прочего инвентаря.
Из мемов про Германа Грефа машин-лернинг (обучение) и компьютерное зрение проникли на заводы Nissan. Так, специально обученная автоматика сопоставляет изображения колес с заданной спецификацией автомобиля. Все для того, чтобы к вашей будущей машине случайно не приделали колеса большего/меньшего диаметра или не поставили другие диски.
В этой связи напрашивается вопрос про экспорт, о котором за последние 3-4 года не порассуждал только ленивый. А кое-кто не только порассуждал, но и поставил пару рекордов (). Но Nissan пока ограничивается вывозом преимущественно в сопредельные страны (Казахстан, Беларусь), а о перспективах завалить Европу питерскими «Кашкаями» отвечает расплывчато — в духе «Никто не забыт, ничто не забыто, все возможно, о конкретных планах говорить рано».
Но в этом всем нельзя недооценивать, например, фактор «Brexit» и будущее площадки Nissan в британском Сандерленде. От выпуска X-Trail на том заводе уже отказались, и кто знает, не понадобятся ли в обозримом будущем Старому Свету недозагруженные мощности прямо под самым боком?..

Форматирование текста

[b] [/b] – выделенный тегом [b] текст отображается жирным;
[i] [/i] – выделенный тегом [i] текст отображается наклонным;
[s] [/s] – выделенный тегом [s] текст отображается зачеркнутым;
[left] [/left], [center] [/center], [right] [/right] — выделенный этими тегами текст выравнивается по левому, правому краям или по центру;
[quote][/quote] – выделенный текст выводится цитатой.

Вставки в текст

[url=//66.ru]Это ссылка на сайт[/url] – добавляет ссылку в текст;
[user]НИКНЕЙМ[/user] – добавляет ссылку на пользователя НИКНЕЙМ, если он зарегистрирован на 66.ru. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. В теге [user] [/user] можно указать ID пользователя на сайте. Это тоже сработает;
[img] [/img] – вставляет изображение. Между тегами указывайте полный адрес картинки в интернете;
[photo] [/photo] – вставляет картинку, если между тегами указан ID фотографии из фотоальбомов 66.ru. Готовый код для вставки фотографии можно получить на странице любой незакрытой фотографии;
– вставляет видеоролик, если между тегами указан ID видеоролика, загруженного на 66.ru;
[photoalbum] [/photoalbum] – вставляет фотоальбом с прокруткой, если между тегами указан ID альбома. Готовый код для вставки можно получить на странице любого незакрытого фотоальбома;
– вставляет mp3 файл, предварительно загруженный на 66. Тоже по ID;
[—cut—] – используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом (будет написано «читать далее»).

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.Статья взята https://66.ru/auto/news/219449/


Салон во всех комплектациях трехрядный. Но если по умолчанию на втором ряду сидений стоит диван, то за доплату его можно заменить на два отдельных кресла с регулировками. В этом случае максимальная вместимость сокращается с семи до шести человек. Третий ряд складывается электроприводом. Для второго ряда предусмотрена легкая система откидывания для прохода на галерку: операцию можно провернуть одной рукой, да еще и не снимая установленного детского кресла.
Интерьер напичкан розетками, USB-разъемами, отсеками для хранения дорожных мелочей и, разумеется, подстаканниками. Explorer изо всех сил старается облегчить дальнюю дорогу всей семье. Пассажирам – развлечениями и атрибутами комфорта, водителю – электронными ассистентами.
Дизайн салона полностью переработан, даже от селектора КПП отказались, заменив его на поворотную шайбу. Предсказываем массу негативных комментариев в адрес отдельно стоящего мультимедийного дисплея. Он у «Форда» не горизонтальный, а вертикальный. Диагональ вроде бы не запредельно большая, всего 10,1 дюйма, но смотрится «телевизор» инородно. К слову, комбинация приборов может быть полностью цифровой, но это удел дорогих версий.
В прошлом году мы впервые за четыре поколения увидели седан в линейке Mercedes A-Class. И назвали его седаном – без всяких маркетинговых «изысков», ныне сильно модных. После такой премьеры вроде бы отпала необходимость в четырехдверном купе (а по факту тоже седане) CLA-класса. Однако в Штутгарте рассудили по-другому и решили снять в сегменте максимум сливок.
Знакомьтесь: Mercedes CLA второго поколения. Четырехдверка с заниженной линией крыши и практически недоступным для взрослого человека задним сиденьем осталась в строю. Подчеркивая ее эгоистичную сущность, задний диван инженеры заменили на пару раздельных кресел. Все равно львиную долю времени им пустовать или нести на себе пакеты с покупками.
С дизайнерской точки зрения кузов CLA практически не изменился. Разве что фары и фонари перерисовали в стиле Mercedes CLS. В профиль автомобиль второго поколения можно даже спутать с предшественником. Любопытный факт: спортивный универсал Shooting Brake из семейства CLS убрали из-за мизерных продаж. А CLA и тут выделился: у него пятидверная модификация будет, ее обещают показать позже в этом году. Видимо, у младшей модели с продажами «сарая» не все так плохо.
Премьера CLA была анонсирована на начало января. Но не на Детройтский автосалон, а на выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Околоавтомобильных дебютов там в последние годы немало, однако серийную массовую машину показали впервые. Повод у «Мерседеса» был. Мультимедийный комплекс MBUX, представленный всего год назад, уже дорос до второго поколения. Теперь в нем есть функция распознавания жестов, голосовое управление, умеющее понимать сложные команды, виртуальный фитнес-тренер и новый уровень интеллекта. Так, электроника понимает, кто ей управляет, водитель или пассажир, и выводит соответствующий экран настроек. А еще Mercedes CLA следит за руками водителя. Если он в темноте потянется в другую часть салона, там автоматически включится подсветка. Иными словами, автомобиль сильно поумнел.Статья взята http://autotorservice.ru/articles/perventsy-2019-goda-ford-explorer-i-mercedes-cla/


«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.
Чтобы достичь своей цели и создать народный автомобиль, Генри Форду необходимо было повысить уровень производительности предприятия. На заводе в Детройте попытались реализовать новую схему работы. Шасси будущих автомобилей соединили прочным канатом. Вдоль этой линии расставили рабочих, которые занимались поэтапной сборкой автомобиля по мере продвижения автомобильных шасси. Развитие
Создавая схему работы своих предприятий, Генри Форд воспользовался опытом, накопленным его предшественниками. Одним из них был Элиу Рут, разработавший для Сэмьюэля Кольта процесс производства, включавший раздельные этапы сборки. Эксперимент продолжался, и методика становилась более совершенной с каждым днем, приближая появление настоящего массового производства. Чтобы сократить затраты на высокооплачиваемых специалистов Генри Форд стандартизировал все детали. Теперь их могли собирать и неквалифицированные рабочие. Тщательно было продумано и устройство сборочного конвейера, что позволило максимально оптимизировать работу производственной линии. В движении
Процесс производства был разделен на несколько основных этапов, благодаря чему скорость сборки выросла в четыре раза. Сначала в каждом цеху существовала своя движущаяся линия сборки, однако вскоре Форд принял важнейшее решение – соединить все линии в один беспрерывный конвейер. Сборочный конвейер
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:  а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;  б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестраивание) в левую сторону;  в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточное для обгона расстояния;  г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.
14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.
14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.Статья взята http://aliksan.com/2009-10-13-11-46-25/208—ford.html

 Re: Соберите свой Ford Mustang(масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

Надо срочно через Госдуму протаскивать закон «Пенсионерам скидки на хобби или компенсацию из Пенсионного фонда»! Иначе все снова пойдём работать и не останется вакансий для молодёжи! Эх, такое бы изобилие да лет 20 назад!

 Re: Соберите свой Ford Mustang(масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

Цитата:

Автобусы выпускают в масштабе 1:12.

Увы, у нас такое только по подписке может идти или продаваться набором.
Да и Форд этот больше для подписки выходит.
В рознице он не пойдет особо….

 Re: Соберите свой Ford Mustang(масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

alexxx писал(а):

Цитата:

Автобусы выпускают в масштабе 1:12.

Увы, у нас такое только по подписке может идти или продаваться набором.
Да и Форд этот больше для подписки выходит.
В рознице он не пойдет особо….

Ну не знаю, я точно не стану собирать автобус, а вот мустанга с удовольствием

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

Подскажите, как-то можно эту серию в Москве получить? Подписаться или еще как-то.

П.С. По отзывам американского приятеля, модель откровенно не самого высокого качества (до лаферрари ей далеко). Но собрать очень хочется, это же Мустанг!

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

SergeySonic писал(а):

Подскажите, как-то можно эту серию в Москве получить? Подписаться или еще как-то.

П.С. По отзывам американского приятеля, модель откровенно не самого высокого качества (до лаферрари ей далеко). Но собрать очень хочется, это же Мустанг!

Серию эту не получить. Ибо это тест и можете раздобыть только 4-5 тестовых первых номера. Через людей, кто купит Вам и перешлет эти номера. Кто-то из Самары или Екатеринбурга.

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

alexxx писал(а):

Серию эту не получить. Ибо это тест и можете раздобыть только 4-5 тестовых первых номера. Через людей, кто купит Вам и перешлет эти номера. Кто-то из Самары или Екатеринбурга.

Понял. Спасибо. То есть как я понимаю, тест — это в принципе всего несколько номеров. И дальше только ждать основного запуска?

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

SergeySonic писал(а):

Подскажите, как-то можно эту серию в Москве получить? Подписаться или еще как-то.

П.С. По отзывам американского приятеля, модель откровенно не самого высокого качества (до лаферрари ей далеко). Но собрать очень хочется, это же Мустанг!

купить серию всегда можно, правда дорого будет это

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

Ну а лично мне отечественный автопром не так интересен, а тот же Мустанг вполне себе значимое авто для мирового автопрома. Если выйдет после волги — с удовольствием подпишусь.

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

BoiaChiMolla писал(а):

Ну а лично мне отечественный автопром не так интересен, а тот же Мустанг вполне себе значимое авто для мирового автопрома. Если выйдет после волги — с удовольствием подпишусь.

Отечественный автопром тоже друг другу рознь. Можно выбрать хорошую модель, можно хорошую окраску кузова… Потому как Волгу собираю, но ни сама модель, ни цвет не симпатизирует мне. Хочется интересного автомобиля.

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

alexxx писал(а):

BoiaChiMolla писал(а):

Ну а лично мне отечественный автопром не так интересен, а тот же Мустанг вполне себе значимое авто для мирового автопрома. Если выйдет после волги — с удовольствием подпишусь.

Отечественный автопром тоже друг другу рознь. Можно выбрать хорошую модель, можно хорошую окраску кузова… Потому как Волгу собираю, но ни сама модель, ни цвет не симпатизирует мне. Хочется интересного автомобиля.

Понятное дело что от «Чайки» невозможно будет отказаться, но мустанг для меня тоже значимый авто, да и внешне нравится

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

Ну Мустанг могут запустить только по подписке. В розницу его не нужно выпускать.
К тому же, сейчас авто 1:8 по подписке это тренд))). Сначала Сентаурия Феррари запустила, сейчас Иглмосс ДеЛориан так же запускает.
Осталось и ДеА запустить аналогично Мустанг.

 Re: Соберите свой Ford Mustang (масштаб 1:8) — ДеАгостини — тест

alexxx писал(а):

Ну Мустанг могут запустить только по подписке. В розницу его не нужно выпускать.
К тому же, сейчас авто 1:8 по подписке это тренд))). Сначала Сентаурия Феррари запустила, сейчас Иглмосс ДеЛориан так же запускает.
Осталось и ДеА запустить аналогично Мустанг.

Да ктож против? Вы феррари формульную имеете ввиду? А вообще по подписке в Европе море моделей, может и у нас к этому прийдут

Taktic писал(а):

alexxx писал(а):

Ну Мустанг могут запустить только по подписке. В розницу его не нужно выпускать.
К тому же, сейчас авто 1:8 по подписке это тренд))). Сначала Сентаурия Феррари запустила, сейчас Иглмосс ДеЛориан так же запускает.
Осталось и ДеА запустить аналогично Мустанг.

Да ктож против? Вы феррари формульную имеете ввиду? А вообще по подписке в Европе море моделей, может и у нас к этому прийдут

Да, формульную.
У нас давно на подписку перейти. Розница…с ней много минусов.
Статья взята http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=28113&p=1479117


Именно Генри Форд, и никто другой, был самым главным в истории создания “Ford Motor Company”, а созданный им автомобиль, подарил компании известность и большие прибыли. Мало кто верил в успех данного предприятия – многие вообще предсказывали быстрый крах всей этой затее, но даже в наше современное время, спустя больше чем столетие, автомобильный гигант Форд Мотор, живет и процветает.
Если начать с самого начала, то идея создания автомобиля появилась у Генри Форда еще в самом детстве. Родился он в бедной фермерской семье, где отец грезил для своего сына продолжением фермерской профессии. Но Генри твердо решил создать надёжный, простой и удобный автомобиль для обычного населения, не возводя его в рамки роскоши. Этот автомобиль должен был им помогать, а не заставлять завидовать. Всю свою жизнь Генри Форд повторял – «Главный предмет моей гордости – перекладывание сложного, сурового труда фермера с людских плеч на железо и сталь».
Еще в раннем двенадцатилетнем возрасте Генри увидел воочию движущийся механизм без лошадей – то был моторный экипаж. Он сразу оборудовал себе маленькую мастерскую, где приступил к попыткам создания подобного самоходного экипажа. Спустя 3 года он окончил школу, после чего проработал учеником в механической мастерской часов своего города в течение года. Часы ему так и не стали интересны, и Генри решил устроиться на должность эксперта по починке и сборке моторных экипажей, таких, какие он видел в детстве.
Эти экипажи представляли собой огромные локомобили и весили несколько тонн. Цена на них была столь заоблачной, что их могли купить только богачи. Именно поэтому Генри хотел сделать простой лёгкий автомобиль, который был бы доступен всем. И это, по его задумке, упростило бы сложный фермерский труд.
Не прошло и года, как был создан первый автомобиль, получивший название «Модель А». Все следующие модели носили название в соответствии с очередностью букв алфавита. Каждая из моделей пользовалась успехом, что приносило хорошую прибыль. Но Генри всё вкладывал в разработку следующих моделей. Некоторые из моделей были исключительно экспериментальными. Все это продолжалось целых 5 лет, в то время как был создан , появилась «Модель Т». Люди прозвали этот автомобиль «Жестяная Лизи», это был первый массовый автомобиль, ставший, пожалуй, самым известным.
«Жестяная Лизи», в отличие от автомобиля , принесла компании Форд ошеломляющий успех. Эту машину мог купить почти каждый, и не просто купить, но отремонтировать в случае поломки. Все благодаря, простоте механизмов и маленькой стоимости деталей.
На базе «Модели-Т» были созданы пикапы, автофургоны, автомобили скорой помощи и даже автобусы. Все было возможно только с конвейерным производством, которое было налажено в Ford Motor Company. Большие доходы позволили Генри выкупить все акции у своих спонсоров, и он стал единственным владельцем Ford Motor,
Проходили годы и технологии не стояли на месте, но Генри Форд понимая это, тоже не стоял на месте. Следующим прорывом в области автопрома стал 8-цилиндровый двигатель, который также был создан нашим автоизобретателем. Затем был создан монолитный 8-цилиндровый блок.
Но быть лидером области автомобилестроения на протяжении долгого времени у Генри Форда и его компании не получилось. Их обошел другой концерн из Америки – General Motors. Они предлагали автомобили для разных целей и потребителей с разными финансовыми доходами, все всего свои марки автомобилей. Они буквально поглотили данный рынок.

Читайте другие интересные материалы:

Статья взята http://caretro.ru/history/istoriya-sozdaniya-kompanii-i-marki-ford.html


В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.
Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из 

двух-трёх
рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.
Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.
В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.
Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.
Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.
Центром внимания в 

60-е
годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.
Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.
Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.
Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце

80-х
годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап

F-серии,
новая Fiesta и минивэны Galaxy.
В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation. Статья взята http://www.MyAutoTun.ru/ford/history/ford_34.html


Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.
Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.
В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.
Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.
В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.
Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.
До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.
Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.
Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. Статья взята http://carobka.ru/cars/history/ford/