Где собирают форд мондео 4


Фокус внешне понравился — выглядит интереснее, чем на фото, и внутри неплох, хотя за такие бабки (экземпляр в салоне стоил около 800 т.р.) мягким пластиком можно было бы отделать не только верх приборной панели и двери… Новый эксплорер по сравнению со старым (вот был уазик-то внутри!) — большой шаг вперед, однако есть еще куда стремиться — на ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ (второй ряд, не третий!) НЕТ ОБОГРЕВА!
Недостатки: Реакция фордов на российский бензин. Это не случайность, это болезнь. Не надо говорить, что у нас бензин плохой — мы живем в России, и будьте добры — адаптируйте авто. Перед приобретением следующей машины залезу в унтернет, почитаю отзывы. Если проблемы бензонасосами будут повторяться, значит мои с фордом пути разойдутся. Отсутствие USB. Расход топлива.
Не предъявляю ему претензий, т.к. отдаю отчет о том, какого года машина и какие тогда делали автоматы. 4 ступени, адаптив. Порой оооочень тупой!!! При переключении с 1 на 2 передачу можете ощутить пинок, как будто вам хорошенько дали под зад. Заметно это только при плавном разгоне. При резком старте с места отстреливается отлично! Проблема эта известная и абсолютно нормальная. Так ездит…
Моя первая собственная машина. Ведет себя отлично, послушная, маневренная, очень удобна в управлении, хорошо разгоняется, в теккущей комплектации Ghia устраивает все, единственное, не хватало круиз-контроля на трассе. Не скрепит, не дребезжит салон
Снаружи если честно то на 3ку нету агрессивности и элегантности, внутри мягкий не гремучий пластик, все просто и на своих местах, приборная панель легко читаемая, хороший обдув окон, довольно просторно в салоне, сидения складываются в пропорции 60/40багажник стает очень огромен (холодильник легко, спать 2 человека тоже), обивка так не очень вставки на дверях пачкаются очень быстро. Есть мелкие…
На фоне авто етого года заметно выигрывает в качестве отделки сплона, хорошии интерер, хорошая комплектация салона, отличная шумоизоляция салона, огромныи багажник. Большои минус — цена комплектуюших и их низкое качество. Проблематично достать б\у запчасти. Плохой доступ к двигателю. Пробил поддон (новий 300$, заварить не смогли), чтобы заменить поддон необходимо было снять двигатель и коробку…
Притом что к замше у меня были вполне обоснованные подозрения о её низкой износостойкости, взял комплектацию Titanium с тканевым салоном, поскольку компьютер идет только с линейкой Titanium. Регулировок вполне достаточно, но поскольку в машине провожу довольно много времени и регулярно дремлю в ней, пожалел, что не заказал все электрорегулировки водительского сиденья – механические просто неудобны…
Достоинства: Хорошо держит трассу. Экономичен по трассе и в городе. Двухлитровый движок очень даже резвый для такой большой машины. Много места в салоне. Хороший багажник. Биксенон очень радует при ночных поездках. Обогрев лобового и зеркал — очень удобно зимой. Не интересен крадунам. Дизайн — цепляет!
Недостатки: Отсутствие Bluetooth (друзья подарили гарнитуру, проблема снята). Низкий створ багажника сверху. Маловат клиренс для российских убитых дорог. Низковаты бампера. Не используются подогревы сидений задних пассажиров вовсе. Не умеет перелетать случайные и непредсказуемые препятствия… (а какое авто может?)
Даже по сегодняшний день весьма неплохая комплектация (Ghia) — ABS, TSP — антипробуксовочная система, 2 air bag, круиз и климат контроли, подогрев — лобового, заднего стекла, сидений и зеркал, электростеклоподъёмники, регулировка руля в двух плоскостях, отделка руля и ручки КПП кожей, регулировка задержки паузы дворников, литые диски, противотуманные фары, отделка салона дорогим велюром и мягким…
Многим наверное покажеться что я перегибаю палку в своих хвалебных одах этому авто, чтож может быть, может быть… Есть конечно минусы, как и у всех, к ним могу отнести большие свесы, особенно спереди, (зимой не раз срывал декоративную юбку, которая к слову довольно пластичная и опять вешается на пистонах на место) этот минус требует обязательной установки защиты двигателя. Довольно плохой обзор…
Когда впервые сел за руль, то особых отличий по ходовке от фокуса не почувствовал — я так думаю, что по конструкции подвески машины очень близки… Двухлитровый двигатель оказался на тяжелой машине более бодрым (к удивлению), кроме того совершенно другая по ощущениям коробка передач (на фокусе разгонялся на первой передаче — на мондео почти сразу втыкал вторую), звукоизоляция получше, и в скоростных…
Первый был Мондео с 2.0 мотором и автоматом комплектации Гиа, но уж больно укатан и требовал капитальных вложений, а второй автомобиль-хетчбек с чуть более мощным мотором, чем я купил, но с наличием кузовных проблем и пареньком-гонщиком за рулем. В общем решил, что пусть проще, но лучше. Итак, собственно о машине!))) Кузов. Для своих лет кузов был в хорошем состоянии. Цвет — колорадо ред (акрил…
Что имеем: Форд Мондео, черного цвета, комплектация ГИЯ, автомат, двигатель 2.3. Пока прошел только ТО1, поменял масло и фильтр, поломок и неполадок не было. Положительные впечатления: — четкий автомат, не тупит, когда надо быстро переключается на нижнюю передачу. — хорошие тормоза. Адекватные, привыкания не требуют, головой вперед не улетаешь, машину замедляют хорошо на любой скорости. — датчик…
8 вечера, скорость потока 50 км/ч, яма, удар — Nokian Hakka 4 с дырой в 5 см. Заменил. Прошло 20 минут — история повторяется, но с другого борта. Вторую запаску у нас возят только фуры… 5 км до ближайшего светлого места превращают Хакку в лохмотья. Домкрат, попутка до ближайшего монтажа, возвращение с колесом от Газели, которое не влезло вперед, только на заднюю ось. К 4 утра был дома…
Экстерьер очень привлекательный, внутренняя отделка тоже на уровне, собрана качественно, сверчков нет, все удобно расположено, просторно, багажник тоже вместительный. Водительская сидушка неплохая, но боковой поддержки практически нет. Подвеска отлично проглатывает неровности, комфортна. Рулится прекрасно, на поворотах очень послушна. Двигатель сначала разочаровал, совсем тяжело разгонялся…
Да, наверное сам виноват… Ездил я на Фордике, газ давить не стеснялся и следующей жертвой пал автомат. Причем навернулся он очень оперативно. Ехал на дачу, на светофоре что-то где-то то ли хрустнуло, то ли щелкнуло. Значения тогда не придал, машина едет отлично. Выехал на МКАД, встал в небольшую пробку и когда она рассосалась, нажал на газ, а мне в ответ пробуксовки в коробке и загорелась лампа…
Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил…
Про удобство, управляемость, подруливающую заднюю подвеску, просторный и тихий салон, отличную печку уже писали, так что повторятся не буду;) Стоит отметить: авто очень не любит плохую дорогу! Подвеска слабовата. В ямки приходится скатываться, чтобы каждый год не производить дорогостоящий ремонт подвески. Так что совет такой: если вы с руками, собираетесь ездить по нормальным дорогам, любите…
АКПП, серебристый из Германии, практически без пробега по Нашей Раше… Скажу честно, до этого момента к автоматам относился с предубеждением- машину так не чувствуешь, двигателем не притормозить, зимой сложнее и т.п.- обычные доводы нелюбителей автомата, которые на нем не ездили (таких как я:))…кроме того это был первый сарайчик в моей практике и первый Не черного цвета. Я практически сразу…
Описание комплектации Trend на обратной стороне Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений; ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA) ; Электронная система курсовой устойчивости (ESP) ; Двухзонный климат-контроль ; Боковые зеркала с электроприводом и обогревом ; Электропривод стеклоподъемников…
Недостатки: На автомобилях с МКПП из-за низких оборотов холостого хода при включении 1 передачи приходится подгазовывать, а то может и заглохнуть, на автоматах такой проблемы нет. Расположенный на днище экран топливопровода размещен таким образом, что при неправильном маневре на грунтовой дороге (с колеёй) его может сорвать — эту БОЛЕЗНЬ полезно учитывать. Расположение блока управления стеклопакетом на двери…
Эргономика (всё на своем месте, привыкать не надо) Свет фар –SUPER Музыка SUPER (магнитола SONY, акустика Pioneer – говорят такое даже в базовой комплектации) Задний диван – мечта пассажира Машина настроена для динамичной езды (может для кого-то это минус) Гарантия на машину — два года без ограничения пробега (для меня это +) Гарантия на кузов 12 лет. Плохой обзор в зеркало заднего вида. Неудобный…
Достоинства: Хорошо рулится (но БМВ лучше). Эргономика (всё на своем месте, привыкать не надо) Свет фар –SUPER Музыка SUPER (магнитола SONY, акустика Pioneer – говорят такое даже в базовой комплектации) Задний диван – мечта пассажира Машина настроена для динамичной езды (может для кого-то это минус) Гарантия на машину — два года без ограничения пробега (для меня это +) Гарантия на кузов 12 лет.
Отличная тяга двигателя, невероятно чёткое управление и тормоза, удобнейшие кресла Рекаро! Позвонили друзья, пригласили в гости в Москву. Стартанул из Питера с раннего утра и уже к полудню подъезжал к столице. По выезду обнулил расход топлива и на подъезде к Москве был приятно удивлён расходом в 9,5 литров по БК. Хотя ехал более чем агрессивно. Пришлось немного проехать по плохой, с ямами дороге…
По расходу бензина доволен: летом средний выше 8,3 не подымался, зимой пока 8,7 показывает, лью 95, на 92-ом поездил для сравнения — не понравилось, разница в цене небольшая, теряет приемистость и пробег меньше. Маслице где-то литр между заменами кушает, по мануалу каждую тысячу надо проверять, но это смотря с какой скоростью носится. Поставил летом другую сигналку с автозапуском, возни много…
Балдел от подвески, от того, как держит дорогу на скорости, словно ледокол по льдинам, уверенно и быстро, от тишины и пространства в салоне, от климат-контроля, от электропривода сиденья, от динамики, даже штатный звук Sony нарвился, и еще цвет — нежно-бледно золотистый. Даже братья автовладельцы в потоке как-то уважительно относиться стали, поворотник включишь, без проблем уступают, особенно…
Недостатки: Этот авто как волга, водитель должен быть водителем и механиком в одном лице (судя по собственному опыту). Цены на запчасти и обслуживание. Недолговечное сцепление, генератор, топливный насос и рулевая рейка. Велюровый салон очень маркий (прилипает вся волосня с одежды). Мало ниш в салоне для мелочевки (некуда примостить сотовый и сигареты). Постоянно перегорают лампы заднего стоп-сигнала…
По дизайну салона и кузова Мондео напоминает Ауди (кстати шириной практически равен прежней А6), по ходовым характеристикам по нашим дорогам, а также по эксплуатационным расходам — лучше и надежнее, например, во всех Ауди в подвеске используются аллюминиевые рычажки, в Фордах — железные. Внешне машина не кажется такой большой, но внутри сразу чувствуется, особенно если поседеть в новом Пассате…
Достоинства: Ровный тихий двигатель, высокая надежность. Хорошая устойчивость, уверенность при маневре. Продуманный просторный салон, полное отсутствие дешевки в отделке. Много места для задних пасажиров, есть ящички, полочки, подставки, зеркальца. Эргономичная панель, легко читаемые приборы. Хорошее стерео (Сони) с дистанцией на руле.
Но больше, чем автомат, мне нравится кузов этой машинки. Много места и в багажнике, и в салоне, точнее: ну очень много места! Что не может не радовать человека с ростом без малого 2 метра, сами понимаете. Причем в своей машине я удобно располагаюсь как спереди, так и сзади, и умудряюсь ничего не задевать ни коленками, ни головой. Это круто! И еще посадка-высадка очень удобная, что тоже приятно…
Достоинства: Расход: город до 12 л., межгород до 8 л., отличная управляемость, пытался уйти в занос — пришлось постараться, ESP работает что надо!!!! Задние пассажиры всегда в полном восторге от комфорта. SONY — супер!!! 8 динамиков. Голосовое управление некоторыми функциями.
В-третьих, посмотрите на комплектацию Люкс у Камри — там нет очень многих полезных вещей, которые есть в (моем) Форде, а именно: — Обогрев задних сидений — Вентиляция передних И не говорите мне, что это ненужные вещи… Когда зимой пытаешься согреть своим задом кожу — про обогрев вспоминаешь, поверьте… Можно, конечно, купить попогрелку, но эстетика внешнего вида теряется… Фольксваген Пассат тупо…
Недостатки: Большой расход топлива — как-то обнулил борт. компьютер, а потом всю неделю ползал по пробкам, расход был аж 20! литров! Ужас!!! Правда уточнил у знакомых со схожими авто (РАВ 4 — 2,4 литра; Ситроен С5 3.0), расход примерно такой же… Отсутствие полного привода — хотя бы самого простого… Низкий дорожный просвет. Неудачная форма багажника (у седана) — слишком маленький проем при глубоком багажнике.
На тот момент это было самое выгодное предложение по соотношению цена =качество. За 25 тыс. гринов я покупал Мондео с 2 литровым двигателем в комплектации люкс (гиа) на механике. Все остальные предложения были дороже на 3 и больше тысяч долларов. Надо было ждать три месяца, но кто-то отказался и я взял в такой комплектации какой была с механикой и ни разу не пожалел. До этого был фокус 2л…
Безумно понравилась подвеска, больше похожая на полу-спорт, в меру жестковатая но зато «Моня» идет по любой дороге как влитая! Да минус то что низковато сидит, НО поверьте лучше иногда цепануть днищем лежачего мента чем подруливать в поворотах и на прямой. Что дождь, что снег по фигу. Идет как влитая. АБС сказка! Срабатывает только в самом необходимом случае и реально срабатывает резкими толчками…
Недостатки: Из недостатков выделю на мой взгляд самый значимый-это низкая посадка. Не вздумайте ставить проставки! Это вам не тазик. Лечится элементарно, либо меняем радиус резины на 16, либо меняем новые пружины и монька приподнимается. Статья взята http://be5.biz/consumer/auto/ford_mondeo.htm


Мы разбираем автомобили. Но не на части, а на факты! Технические данные, общая информация и исторические справки. А главное, отзывы реальных владельцев о конкретной модели. В «Авторазборке» мы публикуем отзывы из открытых интернет-источников: все по-честному и беспристрастно.
Почти восемь лет на конвейере! Дольше в производстве живут только Volvo, не считая примеры российской автомобильной промышленности. Но уникальность модели в том, что Mondeo IV настолько хорош, что мог с легкостью, хоть и не без старания маркетологов и специальных предложений дилеров, удовлетворять потребностям покупателей и держать спрос до последнего.
Модели, оснащенные двигателями серии EcoBoost, сочетающиеся с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями, более технологичны и, как правило, требуют большего ухода и правильной эксплуатации. Коробке необходимо комплексное обслуживание при интервале в 60 тысяч. Многие владельцы отмечают некорректный (дерганный) алгоритм работы. Однако «тотального негатива», который имел место быть при появлении первых преселективных роботов от известного конкурента из Вольфсбурга, у Ford не прослеживается.
Однако не следует забывать, что техническое состояние автомобилей с пробегом разнится. Порою для правильного определения такового визуального осмотра недостаточно. При выборе автомобиля проводите дополнительный осмотр на СТО. Если не имеется возможности, обратите внимание на следующее:

хорошая заводская обработка подразумевает, что на кузове не должно быть очагов ржавчины. Если есть ржа, возможно, этот экземпляр побывал в аварии.
охлаждает ли кондиционер. Часты случаи утечки фреона.
обратите внимание на работу подрулевых переключателей. Этот узел часто выходит из строя даже в гарантийный период.
слабым местом может являться и бензонасос. Проверяйте, как заводится автомобиль при уклоне. Не будет лишним и заглянуть под бак. Если этот узел подвергался ремонту, вы это увидите.
стабильность на холостых оборотах.
обратите внимание на рулевую рейку, да и просто на то, имеется ли люфт рулевого колеса при движении.

Частные случаи владения автомобилем порою могут лучше других рассказать о модели. Мы публикуем отзывы в разделе «глас народа». Тебя, кстати, тоже может услышать вся Беларусь — просто оставь отзыв о своем авто на A.TUT.BY. Ко всему прочему мы публикуем и фотографии реальных машин из объявлений о продаже, размещенных в . Хочешь увидеть свое объявление в рубрике? Размещай красивые и качественные фото!
Итак, нам 8,5 месяца и чуть более 16,5 тыс. км пробега. Как правило, у младенца примерно в этот период появляются несколько первых зубов. В нашем случае все не так радостно. У нас начали появляться первые сверчки… Видимо, дает о себе знать криворукая посленовогодняя российская сборка. Подумываю сделать полную разборку дверей с установкой дополнительной шумки. Также необходимо улучшить шумку колесных арок. Разочаровывает не только сборка, совсем не нравится качество лакокрасочного покрытия. То ли потому, что не «металлик» (белый), то ли потому, что плохо прогрунтована. Но тем не менее факт есть факт. При езде по трассе небольшие камушки разносят краску на раз, до металла.
Автомобиль используется ежедневно в основном в городе, но были поездки и на средние, и дальние расстояния, в Тульскую, Ярославскую, Смоленскую и Мурманскую область. Хочу отметить, что все положительные характеристики автомобиля раскрываются именно на трассе. Это плавность хода, неплохая шумоизоляция, автомобиль очень хорошо держит траекторию движения, к колеям нечувствителен, руль тяжелый с хорошей обратной связью, характеристики мотора позволяют совершать безопасно обгоны с любой скорости и в горку, и с горки. Работу коробки передач практически не замечаю.
Сиденья достаточно удобные, но что интересно: в городе я езжу, устанавливая сиденье практически на максимальную высоту, а на трассе опускаю его практически вниз, и именно в таком положении на высоких скоростях я лучше ощущаю автомобиль, в долгих поездках существенно меньше устаю. На других машинах, на которых я ездил, с установкой сиденья выше-ниже так не запаривался. Очень радует расход солярки на трассе в пределах 6−8 литров на сотню, в городе 10−11 литров. Но у автомобиля есть минусы, и очень существенные. В «Мондео» низкий дорожный просвет и длинные свесы. Я об этом знал, но все же когда автомобиль чиркает об асфальт брызговиками или защитой на трассе, или задеваешь переднем бампером выезд наверх с подземного паркинга, — это не есть комильфо.
Часто езжу в дальние поездки по 700 километров по работе. Для поездок очень удобно. За рулем практически не устаю. Держит дорогу очень хорошо. Плюс зимой быстро прогревается, что не может не радовать. Для комфорта водителя, но нельзя поднять дворники, да и требователен к качеству топлива.Статья взята https://auto.tut.by/news/exclusive/462260.html


Речь идет о большом  представителе среднего класса, предлагающим пассажирам достаточно места, версия универсал располагает большим и вместительным багажником. Разнообразие комплектаций и широкий выбор двигателей делают покупку поддержанного Mondeo привлекательной и интересной для разных потенциальный покупателей.
На рынке поддержанных автомобилей представлен также 1,8-литровый дизельный двигатель. Турбодизель с 4-я цилиндрами был еще относительно слабоват на  то время(88 до 90 л.с.), являясь представителем старой школы. Нельзя порекомендовать этот двигатель с точки зрения экономичности. Чаще всего ломаются топливные насосы.
Другой проблемной зоной являются оси, ведущий вал, которые изнашиваются в зависимости от способа использования транспортного средства и стиля вождения водителя. Ручной тормоз и вся тормозная система также должны проверяться на предмет износа и функциональности.
+ надежное рулевое управление; + хорошее соотношение цены и качества, привлекательные пакеты дополнительного оборудования;+ много места (начиная с автомобилей второго поколения), модель универсал с огромным багажником;+ комфортная подвеска (начиная с автомобилей второго поколения);  + хорошее оборудование (в том числе система безопасности);+ широкий выбор двигателей, три типа кузова;+ отличные дизельные двигатели у автомобилей начиная со второго поколения;+ надежность, недостатки незначительные;
У этих двигателей проблемы, как правило, создают зубчатые ремни. Поэтому при использовании почти всех двигателей рекомендуется менять зубчатые ремни в соответствии с рекомендациями компании Ford. Вам следует спросить у продавца, когда нужно сменить ремень. Если старый ремень порвется, это может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Особенно в случае 16-клапанных бензиновых двигателей.
Прежде всего, Mondeo второго поколения изменился внешне. В глаза бросаются его четкие линии и широкие гладкие поверхности. Также по оборудованию салона и техническим показателям он во всех отношениях превосходит своего предшественника. Mondeo второго поколения – это шедевр. Он считается особенно динамичным, управление очень надежное. За исключением модели ST, и о комфорте разработчики не забыли. И в отношении системы безопасности Mondeo является образцовым. Шесть подушек безопасности и система ESP уже стали стандартом. Хотя все эти опции и входят в базовую комплектацию, все-таки рекомендуется приобретать авто в комплектации Trend или Ghia, так как они предоставляют более высокий уровень комфорта по самым достуfным ценам.
В целом новый Mondeo почти во всех отношениях лучше, чем его предшественник. Он лучше внешне, он обеспечивает еще больший комфорт и безопасность. Кроме того, он одновременно считается и динамичным, и комфортным. При разгоне 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель и мощный дизельный двигатель обеспечивают приятную езду на высоком уровне. Он дешевле VW и Opel, а на вторичном рынке он альтернатива Passat и Vectra / Insignia.Статья взята http://ww2.autoscout24.ru/——/ford-mondeo/—/4319/155459/


В третьем поколении Ford Mondeo стал одним из лучших автомобилей в своём классе. Конструкторы увеличили габариты автомобиля, сделали его ещё более комфортным и быстрым. Более подробно с этой моделью вас ознакомит обзор Форд Мондео, в котором мы собрали воедино все его достоинства и недостатки.
С каждым новым поколением чувствуешь класс этого автомобиля более ярко. Даже по его фотографиям можно почувствовать его силу и мощь. Mondeo — это настоящий шедевр среди автомобилей, который производится с безукоризненной аккуратностью!
К сожалению, автомобили стареют быстрее, чем люди, и их производителям приходится каждые 6–8 лет обновлять модель. Бывают случаи, когда рестайлинг не приносит пользы, а только портит модель и отбивает желание её покупать. К счастью, это не относится к модели Форд Мондео.
Внешне автомобиль выглядит более чем достойно в своём классе. Главный дизайнер компании сумел подарить Ford Mondeo вторую молодость благодаря нескольким незначительным изменениям. Как и раньше, модель имеет три модификации: седан, универсал, лифтбек. по-прежнему отличаются высокой коррозионной стойкостью.
К обновлению интерьера автомобиля дизайнеры компании подошли с должной аккуратностью и вниманием. Тест-драйв Форд Мондео показал, что находиться в салоне такого автомобиля одно удовольствие. Будь вы водителем или пассажиром, вы расслабляетесь на умеренно плотных сиденьях с отличной боковой поддержкой и ортопедической основой.

износ втулки крепления салазок передних кресел, после которого сиденье начинает болтаться;
образование дыр в ковровом покрытии возле передних кресел;
разбалтывание крепления декоративных вставок на передней панели;
плохая обзорность при движении назад.

Порадует своего хозяина Ford Mondeo хорошей шумоизоляцией и высокой износостойкостью материалов, из которых выполнен салон. Также любящим попутешествовать или семейным людям придётся по нраву большой багажник. Для автомобилей этого класса такой размер нетипичен. Однако есть и один недостаток: в седане погрузочный проём багажника очень узкий из-за специфической формы .
Водителю стало ещё легче управлять автомобилем и отслеживать происходящее под капотом благодаря панели приборов. Дизайнеры немного видоизменили шрифт, а также увеличили цифры на спидометре и тахометре. Теперь топливомер стал цифровым и отображается на экране бортового компьютера. Кроме этого, на панели приборов вы больше не обнаружите указатель температуры двигателя.
Технические характеристики Форд Мондео весьма и весьма привлекательны! Автомобиль выпускается с широкой линейкой . Выбрать всегда будет из чего. Здесь каждый автомобилист найдёт тот двигатель, который наиболее всего будет соответствовать его стилю езды.
Все модификации Мондео являются переднеприводными. Они могут быть оснащены пятиступенчатой механической передачей, шестиступенчатой или классическим гидротрансформаторным «автоматом» с возможностью переключать передачи вручную.
Увы, пятиступенчатая механика, которая устанавливается только с двигателем объёмом 1,6 л, является наименее надёжной. Минусы — течь сальниковых полуосей штока переключения передач. Неустранение неполадки вовремя приводит к выходу из строя пятой передачи. Вы сразу же это определите по гулу во время движения.
Ford Mondeo обладает отличной устойчивостью и управляемостью благодаря хорошей . Впереди находится независимая McPherson, сзади — многорычажная. На обеих подвесках предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
Отметим, что при пробеге в 60 тыс. км и более опорные подшипники стоек передней подвески могут начать скрипеть во время поворота. На задней подвеске из строя могут выйти сайлент-блоки поперечных рычагов, а также резинки крепления к кузову продольных рычагов.

высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность кузова,
много места для ног задних пассажиров,
просторный салон,
износостойкая обивка и удобные кресла,
хорошее оснащение и информативная панель приборов,
большой объём багажника,
надёжные двигатели,
энергоёмкая ходовая,
высокая устойчивость и лёгкость в управлении автомобилем.

фирменные эмблемы облазят,
возможен обрыв троса открытия капота,
запотевание передней оптики,
проблемы с ксеноном,
система бесключевого доступа может отказать,
недолговечный ковёр салона,
узкий погрузочный проём багажника,
в 5-ступенчатой МКП текут сальники полуосей и шток переключения передач,
ненадёжный насос ГУР,
недолговечные опорные подшипники передних стоек.

Резюме по модели:  Мондео станет отличным выбором для любителей больших комфортных салонов и просторных авто. Седан всегда выгодно подчеркнёт ваш статус в обществе, а лифтбеки и универсалы станут хорошими семейными авто. Цена Форд Мондео полностью соответствует его начинке и внешнему дизайну.Статья взята http://365cars.ru/obzor/ford-mondeo.html


Мы пытаемся найти форд мондео за 400-450 тысяч рублей. В этом видео будет осмотр ford mondeo 2.3 литра на автомате за 410 тысяч рублей. Да это самый низ рынка. Это почти самая дешевая машина с авто ру. В основном за такие деньги продают одни дрова, но мы попытаемся найти хороший экземпляр. Это первое видео наших поисков и первый осмотр.

Рафаэль Хайбуллин 
29 days ago

Здравствуйте! Вы подбираете авто?

Владимир Кузнецов  
29 days ago
vk.com/public_avtopodbor там есть все контакты и вся информация

Рафаэль Хайбуллин 
29 days ago
Как связаться с вами?

Владимир Кузнецов  
29 days ago
здравствуйте. да

Алексей Иванов 
Month ago

Нашел мондео 2л механика в макс компл. За 350. Тоже в круг крашенная. Тачка огонь. Беру.

Алексей Иванов 
Month ago
+2
+Владимир Кузнецов передумал брать этого франкинштейна. Стекла разные, лобовик меняный, стойки не работают. Вкруг крашенный даже арки дверные. Оказывается хозяин владелец авторазборки мондео. У него еще 5 аварийных авто на разборе. Вот вылепил ходовой экземпляр на прожажу. Случайно нашел его авторазборку.

Владимир Кузнецов  
Month ago
А потом на форуме мондео ,, Мужики, а делать что мне? Машина из 2 сварена, компрессии нет, коробка в аварию упала, так еще на учет машина не встает. Знаем, знаем проходили.

ISDN2MB 
Month ago

Подкапотное просто хорошо вымыто, аж шумка отвалилась от давления! никто бы не стал собирать после дтп новые пластиковые детали на машину за четыреста +-… если что, сам только купил мондея с 2.3, напрягает вибрация силового агрегата и неровный хх

ISDN2MB 
16 days ago
+Panama! Спасибо, вроде минимальный зазор есть под верхней, при работе верхняя часть вибрирует, нижняя почти неподвижно. но вообще опоры три, готовлю бабло для инъекции (( а ещё и ремень подошёл.

Panama! 
16 days ago
Посмотри опору двигателя, я сменил вибрации ушли. Просевшая или нет можно с помощью маленького зеркальца увидеть.

ИГОРЬ ПУШКАРЕВ 
2 months ago
+1

недорого. а крашеные все такого года.двигло работает хорошо.но можно и лучше поискать. покажите потом.

Владимир Кузнецов  
Month ago
+1
+With Moto очень рад что вы со мной солидарны в данном вопросе

With Moto 
Month ago
Крашеная крашеной рознь.Я понимаю бампера, арки, пороги, ну капот, а крашеные крыша и проёмы-извините, ну нах.

Владимир Кузнецов  
2 months ago
Да мы лучше нашли. Обязательно покажем. Правда немного подороже получилось.

Статья взята https://flash-player.net/video/PODBDhP4EPQ/%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-ford-mondeo-4-2-3-at-%D0%B7%D0%B0-400-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87.html

Рассказываем, как выбрать хороший экземпляр подержанного Форд Мондео 4-го поколения, чтобы потом не потратить много денег на ремонт.Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Вконтакте: vk.com/autoplustvInstagram: instagram.com/autoplustvFacebook: facebook.com/autoplustv

Max itolaHace 5 días
Берите запчасти от Mazda, которые приходят с логотипом Fomoco) Покраска-это слабая сторона, и уж никак не сильная. Автомат вообще беспроблемный . А вот с роботом проблемы, так же как и у DSG. Опорные подшипники слабое место, автор же говорит что это сильная сторона)) Автор сам не знает о чем говорит. Короче послушайте и сделайте вывод наоборот!

Гараж 19Hace 11 días
Вы совсем в курсе про автомобиль Мондео 4.Очень обидно когда на обзор берут автомобиль у знакомых ,который не эксплуатировали его.После этого люди абсолютно не правильно будут судить про автомобиль.Откуда у вас информация про салон,про салон очень обидно, вы не знаете про, что говорите…

Anton TonyHace 14 días
Берите весты, соплярисы и кии) А я своего моню 4 ни на что не променяю) 95тыс, заменил опоры двигателя и кпп, колодки, стабилизаторы и пару сальников, учитывая несуществующие челябинские дороги это впечатляющий результат)

олеся радугаHace 18 días
Обзор бесполезен ,полный бред, все недостатки тазов мондео приписал , титаниум 12г.в двс 2.0 механика 6лет без проблем ничего не скрипит и не отваливается , салон по сравнению с камри смотрится лучше подсветка везде одинаковая ,дешёвых вставок под дерево нет. На задних сиденьях ездить даже круче чем за рулём по моим ощущениям , комфорт на высоте , подвеска огонь, вся электроника работает без проблем. Хз зачем такие обзоры делать.

Seven QHace 23 días
Что за дичь несёт по поводу выбора салона в пользу бича ?! Про коробку автомат гон!! А про салон который гремит я вообще молчу)). Про косу багажника, согласен. Вы с ценами то не смешите, укатанные 08г 2.3 будут стоить 330-370к

Петрович ПетровичHace 24 días
Все указанные недостатки проявляются только у убитого Мондео, если за машиной смотрели и не пытались что-то сколхозить с шумоизоляцией и т.д. то почти нет никаких сверчков. На счёт двигателей, в соседнем доме двое взяли идентичных Мондео только цвет разный. Один до сих пор на нем ездит на сколько я помню без особых проблем, второй продал, были проблемы с двигателем, только потому что заправлялся на нашей местной дерьмо АЗС.

Михаил МоисеевHace 24 días
какой-то плагиат получился у вас нехорошо как-то чужое мнение под своим каналом выставлять стырели с ролика 4 дневной давности один в один все перечислено у вас молодцы редакторы ваши стыдоба плагиатов своровать мнение чужое с этого ролика

German ValyuhHace 24 días
Клапан ЕГР??? Он рассказывал о бензиновом моторе, а потом уже приплел клапан ЕГР к неисправности коробки. Хоть обмолвился что на дизельном моторе. А вообще обзор полный бред, за исключением пары моментов, которые и так все знают. Дребезжание салона — вранье, масложор на атмо моторе — вранье. Обзор бестолковый. И да Мондео никогда в Е класс (бизнес) не метил. Это всегда была машина Д класса. Так что сравнение с Е классом неуместно. Ведущий, ты смотри что тебе за тексты пишут.

Статья взята https://esreporter.com/v/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%B2-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5-ford-mondeo-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-XRhJvpR4oaI.html

корпус воздушнeго фильтра форд мондеo 3 так жe еcть кpышка и дмрв Более подpoбный accортимент в магaзинe нa Авитo!►►►►► Еcли Bы зaшли чeрез пpиложениe Avito, нaжмитe на “Aвтopазбор M7” нижe, чтобы перейти на стpаницу мaгaзина. — Pабoтaем на pынке автoзaпчaстeй болee 10 лет. Все зaпчaсти в наличии. Купить запчасти у нас очень легко, просто звоните или пишите.  — Находимся по адресу г. Казань ул Оружейников 23 (пос. Залесный 786 км трассы м7) — Большой выбор запчастей на данный автомобиль, склад запчастей постоянно пополняется. — Так же можем предложить Вам услуги автосервиса, ремонт, покраску, установку, мелкосрочный ремонт, предоставляется гарантия. — Автозапчасти отправляем по всей России транспортными компаниями. Подробнее можно ознокомиться на официальном сайте «Авторазбор М7» и в группе в социальных сетях.  — Выкупаем аварийные автомобили после ДТП в любом состоянии. — Если вы попали в ДТП или иные проблемы с автомобилем, можем предложить услуги ЭВАКУАТОРА.

Автозапчасти

Зaмок кpышки багажникa форд мондео 3 — В cвязи с мoшенничeскими действиями Звонки тoлько на укaзaнныe нoмeра магазинa. Оплата стpого на указанную  — Pаботаем нa pынкe aвтозaпчастeй бoлеe 10 лет. Вcе запчасти в нaличии. Купить зaпчaсти у нaс oчeнь легко, пpoсто звoните или пишите, АBTOРАЗБОР M7.  — Hаходимся по адресу г. Казань ул Оружейников 23 (пос. Залесный 786 км трассы м7) — Большой выбор запчастей на данный автомобиль, склад запчастей постоянно пополняется. — Так же можем предложить Вам, ремонт, покраску, установку в нашем сервисе, предоставляется гарантия. — Автозапчасти отправляем по всей России транспортными компаниями. Подробнее можно ознокомиться на официальном сайте «Авторазбор М7» и в группе в социальных сетях.  — Выкупаем аварийные автомобили после ДТП в любом состоянии. — Если вы попали в ДТП или иные проблемы с автомобилем, можем предложить услуги ЭВАКУАТОРА.

Автозапчасти

Коpпус воздушнoгo фильтpа на Fоrd Мondеo 2 2.3i. В наличии бoльшой аccopтимeнт aвтoзaпчaстей на aвтомобили pазных марок и мoдeлей:  Bсе запчacти б/у оригинал, ————————————————————————————————. Цена зaвиcит oт соcтояния товаpa, кузoвныe детaли можно подoбрaть в цвeт Вашeгo aвтo. Aсcоpтимент нашeго магaзинa пoстоянно обновляется. Звоните, уточняйте по стоимости и наличии товара. ———————————————————————————————— Так же Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса по установке приобретенной детали и не только. Гибкая система скидок. Отправляем в регионы РФ транспортной компанией , которая более удобна Вам. По запросу любое фото с любого ракурса. Звоните, отвечу на все интересующие вопросы Мы находимся по адресу Московская область г. Клин ул. Лесопарковая д.84(86) 

Автозапчасти

Статья взята https://festima.ru/docs/140618860/allrussia/ford-mondeo-4-krylo-perednee-levoe-ford-monde


О том, как снять прикуриватель на дому с модели Форд Фокус 5, и дальше провести ремонт устройства, поведано по тексту статьи. Устройство может выйти из строя по причине возраста, насыщенной как еще его называют неверной эксплуатации, что чревато массой неудобств.
Устройство ломается в различных случаях. Следствием поломки прикуривателя на Форд Фокус становится возраст авто по другому некорректная эксплуатация устройства, при какой занимается срабатывает предохранитель. К всераспространенным заболеваниям стоит отнести.
Обрыв проводки. При приличном возрасте автомобиля Форд Фокус иначе говоря вследствие безграмотных манипуляций с электрикой, провода прикуривателя быть коротнуть и выгореть как еще его называют по самой цепи возникнет разрыв. Срабатывает предохранитель. Диагностировать эту поломку следует при наличии мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю, прозваниваются на предмет сопротивления.
Поломка нагревающего элемента на Форд Фокус. Конструкция устройства ординарна. Снутри железного патрона находится нихромовая спираль, способная разогреваться. Патрон вставляется в гнездо прикуривателя, находящееся в различных местах салона. При нажатии ручки происходит замыкание контактов, по этой причине спираль начинает нагреваться. Если нагрев достигнул наибольшей точки, срабатывает термореле, и устройство отщелкивается до начального положения. От нередкого использования спираль прикуривателя и предохранитель перегорают. Эта неувязка решается сменой запчасти новейшей деталью.
Нехороший контакт. От возраста на усиках устройства конечно появляться окислы по другому следы коррозии. Если прикуриватель модели Форд Фокус 2 не стал работать, то за ранее нужно вынуть железный патрон и проверить его контакты на предмет наличия окислов. Рекомендовано зачистить контактные места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с батареи аккумуляторной. Это отключит зажигание, исключит возможность недлинного замыкания цепи.
Более нередкой поломкой является перегорание защитного элемента. Происходит это по причине превышения силы тока в цепи при подключении учебника либо нескольких массивных устройств в разъем прикуривателя. После поломки будет нужно поменять предохранитель. Для этой цели нужно добраться до монтажного блока Форд Фокус.
При устройство перестает работать по причине разрыва цепи иначе говоря возникновения окислов. 1-м шагом будет снять прикуриватель Форд Фокус, просмотреть контакты на предмет наличия окисления, обработать и подогнуть их для наилучшей фиксации в разъеме. После нужно проверить работоспособность устройства.
Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных те…
EcoBoost разгоняется до 60 миль в час на полсекунды быстрее, чем предыдущий Focus ST Ford Performance дебютировал в новом Focus ST с непростым изображением до появления автосалона в Женеве. Переход к архитектуре Ford C2 сочетает в себе множество изменений, начиная с более крупного газового двигателя. Прошел предыдущий 2,0-литровый четырехцилиндров…

Темный, минусовой. Он припаян к самому железному тубус. 2-ой конец провода – масса, замкнутая на корпус автомобиля.
Красноватый. Плюс, отвечающий за нагрев железной спирали.
Желтоватый. Лампа фильтра подсветки. Плюс. Оба провода уходят к аккумуляторной батарее.

Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккума.
Вытаскиваем цилиндр автоприкуривателя.
Подгибаем две зеленоватые защелки снутри гнезда.
Засунув палец вовнутрь и, поддевая окружность отверткой, вытаскиваем цилиндр наружу.
Отсоединяем штекер подключения.
Вынимаем зеленоватое кольцо подсветки.
Перед сборкой назад выгибаем загнутый металл.
Вставляем кольцо подсветки. Принципиально, чтоб пластмассовая насечка попала в паз панели.
Устанавливаем сам автоприкуриватель, за ранее подключив его к сети.

Выключаем замок зажигания, открываем капот и скидываем минус с батареи аккумуляторной.
Не знакомых пассажира есть маленькая заглушка. Выкручиваем шуруп, дальше можем рукою добраться до прикуривателя с оборотной стороны.
Подгибаем стопор снутри железного тоннеля, а в окончании вытаскиваем его аккуратненько, не используя грубую силу.
Отсоединяем штекер питания.
Вынимаем кольцо подсветки.

Конечно 2-ой метод. Весь блок пепельницы снимается тривиально после демонтажа накладки рычага переключения, под локотником. Подробная аннотация по подмене прикуривателя на примере переделанного Форд Фокус 2.4 представлена в видео.
При смена не надо. В неких ситуациях можно провести ремонт без помощи других. Снутри самого прикуривателя Форд Фокус находится маленькая пластинка из слюды. Это полупроводник, который нередко перегорает. Его нужно извлечь. После такого факта стоит собрать устройство, и после проверить исправность.
Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 2 Форд Фокус второго поколения невзирая на неплохую маневренность и динамичность, имеет достаточно мягенькую и комфортную подвеску. Схожий итог получается из-за использования лучших материалов и испытанных, однако современных систем в ходовой части автомобиля. Одним из частей подвески является шаровая о…
Подушки безопасности На автомобиле установлены передние подушки безопасности водителя и фронтального пассажира. В вариантном выполнении могут быть дополнительно установлены и две боковые подушки для водителя и фронтального пассажира. Подушка безопасности служит дополнительным средством защиты для пристегнутого ремнем безопасности человека и акт…
Наверное водители устанавливают снутри авто вторую розетку. Это прирастит количество потенциально подключаемых устройств. Однако нужно держать в голове что же на самом деле, что электронная система будет испытывать огромные нагрузки и может сработать предохранитель. Потому принципиально верно соединить что остается сделать нашему клиенту провода.
Нужно подключить новый разъем через предохранитель, чтоб избежать расплавления проводов. Будет нужно вырезать отдельную дырку в салоне или багажнике. Кандидатура такому способу – покупка разветвителя, подключаемого в стандартное гнездо. Ниже представлена аннотация по установке прикуривателя по примеру Форд Фокус 4.5 рестайлинг.

Находим снутри багажника иначе говоря по салону подходящее место.
Выпиливаем отверстие нужных размеров.
Протягиваем провода, проведя их через предохранитель.
Спаиваем их совместно, согласно схеме подключения.
Производим сборку устройства.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция На ремонте у нас автомобиль Форд Fusion, у которого нужно провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн инсталлируются два вида стартеров, конторы Bosch и Valeo, они стопроцентно взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и постав…
где находится номер кузова на опель антара Здрасти дорогие гости! Лишь на нашем авто веб-сайте вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про где находится номер кузова на опель антара, каталог автомобилей с ценами. онлайн. При условии если информация об где находится номер кузова на опель антара показалась Для вас не смотря на …Статья взята https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-prikurivatel-na-ford-fokus-2/


Форд Мондео – истинный старожил D-класса, вот уже более 20 лет находящий своего покупателя как в США, так и в Европе. Но в компании уверяют, что последнее поколение – настоящий шедевр, превосходящий конкурентов по уровню «продвинутости» в технологическом плане. Посудите сами: надувные ремни безопасности, литровый турбодвигатель, система обнаружения пешеходов, адаптивные светодиодные фары. И это далеко не полный список инноваций, заключенных в красивой оболочке флагмана.
Еще одна особенность новинки – полностью светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой угла и интенсивности луча. Система сама выбирает один из семи фиксированных режимов работы головной оптики в зависимости от текущей скорости движения, наружного освещения, угла поворота руля, расстояния до впереди идущего транспорта.
Впервые в классе предлагается технология надувных ремней безопасности для седоков второго ряда сидений. Согласно статистике, на галерке часто находятся дети и пожилые люди, которые больше всего подвержены травмам в результате ДТП. Чтобы повысить безопасности головы, шеи и грудной клетки, Форд разработал специальную конструкцию ремней, которые при фиксации датчиком удара через пряжку начинают заполняться сжатым воздухом из баллона, установленного под креслами. В отличие от обычных эйрбегов, здесь используется не горячий, а холодный газообразный наполнитель. Время полного развертывания ремней занимает 40 миллисекунд. Как показали испытания, ноу-хау эффективно рассеивает давление на тело человека при аварии, будучи впятеро мягче в сравнении с обычными ремнями.
Система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов выявляет людей на проезжей части и около нее. Также ведется мониторинг потенциально опасных объектов, перпендикулярно пересекающих дорогу перед Mondeo. Если система видит риск столкновения, водителю подается визуальный и звуковой сигналы. При игнорировании предупреждения система уменьшает зазор между тормозными колодками и диском, тем самым повышая эффективность предстоящего торможения. В случае отсутствия реакции ассистент самостоятельно активирует тормоза.
Кроме того, все Мондео оснащаются системой торможения при опасном сближении с впереди идущим транспортом. Это Active City Stop, работающая на скорости до 40 км/ч. Адаптивный круиз-контроль на текущей генерации стал более совершенным благодаря улучшенной радиолокационной технологии.
Фронтальная камера также работает в интересах системы слежения за полосой движения Lane Keeping Aid. Если наблюдается постепенный сход с траектории, компьютер подтормаживает колеса с необходимой стороны, тем самым возвращая машину в полосу и информируя водителя о проблеме. Также автомобиль обращает внимание на ограничительные знаки по скорости, обгонам и пр.
Расширенная версия Active Park Assist с функцией Perpendicular Parking позволяет водителю легко найти окно для перпендикулярной парковки. В добавок, упростился выезд с параллельно парковки: система Park-Out Assist поможет вернуться на проезжую часть в режиме «без рук» даже новичку.
Кстати, о начинающих водителях. Форд разработал специальный сервис под названием MyKey. С ее помощью, например, родители могут черед ключ запрограммировать автомобиль на ряд ограничений для своего чада: скорость, громкость музыки, запрет отключения систем безопасности, невозможность запуска мотора с непристегнутыми ремнями.
При разработке 2.0 TDCi инженеры использовали технологию изменяемой геометрии сопла турбонагнетателя, которая позволяет регулировать пропускную способность на разных частотах вращения коленвала. Была пересмотрена конструкция блока цилиндров, появилась новая головка и система впрыска, доработанная система очистки выхлопа. Детище фордовцев под названием Active Thermal Management System повышает эффективность мотора за счет улучшения времени прогрева путем подачи охлаждения к конкретным компонентам по требованию. Также на турбодизеле применяется масляный насос с переменным усилием – это снижает паразитные потери мощности, так как давление масла повышается лишь по необходимости.
В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры явно черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой яркой деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекликающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».
В салоне «американца» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало возможным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера оказались многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым образом массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.
Над созданием данной технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, включая двух профильных врачей. Массажные кресла неплохо снимают мышечное напряжение, считывая информацию с различных датчиков. Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, создаваемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично спускаются.
Настоящим украшением передней панели можно смело назвать новую мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленным голосовым управлением. Теперь, чтобы ввести голосовую команду, нет необходимости убирать руки с руля. Например, если водитель проголодался, достаточно внятно сказать «Я голоден», и система автоматически начнет поиск местных ресторанов, параллельно снабдив пользователя рекомендациями MICHELIN. Чтобы не тратить времени, SYNC предложит связаться с заведением и забронировать столик.
Отразилось упрощение и на пользовании навигацией. Если раньше было необходимым вводить пункт назначения поэтапно, то теперь достаточно озвучить адрес полностью – компьютер примет информацию сходу. Что касается звонков, то водитель Мондео имеет возможность связаться с абонентом, элементарно сказав фразу «Позвонить» (Call) и назвав наименование контакта. Все это сработает, даже если вы в этот момент слушаете музыку или пользуетесь другими услугами. Аналогично легко отныне искать и любимые композиции MP3 – просто запрашивается исполнитель либо название трека. Не забыли в компании и о голосовом вызове аварийно-спасательных служб (очень удобно, если автомобиль попал в аварию и пользователю трудно работать с сенсорным экраном).
На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления стали работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в зависимости от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества воздуха. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, прием потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На плечи датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Согласно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается всего за 15 минут, что является рекордом в классе.

комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
электрический «ручник»;
полный электропакет;
подлокотник;
вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
кондиционер;
приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
16-дюймовые штампованные диски.

омыватель фар;
подогрев лобового стекла и передних сидений;
ПТФ;
электропривод и складывание боковых зеркал;
кожаная отделка руля и ручки КПП;
двухзонный «климат»;
приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
легкосплавные диски 16″.

адаптивный круиз-контроль;
передний и задний датчики парковки;
мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
приборная панель с цветным экраном на 9″;
легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.

На ходу автомобиль в «российском» исполнении оказался типично американским. На лицо повышенный комфорт подвески (в ходе адаптации для нашего рынка производитель заменил амортизаторы и пружины), тишина в салоне, мягкость посадки. Приятным дополнением базовой идиллии стало адаптивное шасси с системой Continuous Control Damping. В рамках ее функционала можно, например, настроить работу усилителя руля: есть режимы «comfort», «normal» и «sport». Благодаря этому, Мондео держит приятный баланс между комфортом и драйвом.
Отзывы владельцев говорят об отсутствии особых нареканий на надежность автомобиля. Даже моторы «ЭкоБуст», следуя требованиям американского рынка, могут заправляться низкооктановым 92-м бензином. Много похвалы собирает широкий список базового оборудования, чего нет у одноклассников. Среди главных недостатков отмечаются: повышенная прожорливость атмосферного двигателя, ограниченные возможности багажника в кузове седан, длинная база и свесы (нужно быть осторожным на плохой дороге).Статья взята http://drive.autogear.ru/test-drajvy/ford-mondeo-2016-2017-goda-v-novom-kuzove-komplektacii/


Европейское подразделение Форд всячески пыталось закрепить за Мондео место в D-сегменте. Что касается габаритов, списка оборудования и всевозможных опций, никаких вопросов нет. Однако внешне он недалеко отошел от «Фокуса», да и качество материалов в салоне среднее.
Пожалуй, самый неудачный компонент — это серебристые вставки: и смотрятся дешево, и краска со временем стирается. На втором месте — блок мультимедиа. В машине этого класса встретить «привет из 90-ых» не очень-то приятно, да и разбираться в его функциях — задача не простая.
Сначала двигатель. Если вы загружали Мондео, и после этого он стал издавать нехарактерные звуки, то, скорее всего, вышел из строя пневмо-клапан управления турбины. Это может продолжаться довольно долгое время, пока не загорится лампочка «Check engine». В этом случае, желательно ехать к дилеру и менять его, как можно скорее. Кроме того, бывает так, что автомобиль долго не хочет заводиться. Часто это происходит после очередного ТО. Это связано с тем, что в топливный фильтр попал воздух.
Как всегда, в случае с дизельными моторами, следует уделять качеству солярки. Самая большая неприятность — поломка топливного насоса, а самая распространенная — загрязнение дроссельной заслонки. Иногда чистить её приходится уже после 30 тысяч километров пробега.
Теперь подвеска. У 8 из 10 Фордов Мондео 4-го поколения стучит подвеска. Чаще всего стучат опорные подшипники, либо втулки стабилизатора. Сдаются они уже на 40 тысячах километров пробега. Кроме того, частые болезни всех Мондео: неисправность задней стойки, рулевой рейки и выход из строя генератора. Рулевые тяги, наконечники и передние стойки также не самые долговечные.
Ещё владельцы седана часто сталкиваются с самыми распространенными «бытовыми» болячками Форд Мондео 4-го поколения, когда на обшивках дверей, на брелках ключей и на передней консоли «глючат» те или иные кнопки. Впрочем, сложной электрики у него не так уж и много.
Если почитать клубные форумы, то к болячкам Форд Мондео 4-го поколения можно отнести заедание , перегорание подсветки номеров. Иногда перестает работать система мультимедиа, и ломаются стеклоподъемики, хотя это не самые распространенные поломки.
По статистике, более 80% его владельцев остаются довольными своим автомобилем. Они ценят вместительность и, что главное, надежность. Ну а жалуются чаще всего на низкий дорожный просвет, сверчки в салоне и жесткую для этого класса подвеску.Статья взята http://drivee.ru/ford-mondeo-4-go-pokoleniya.html


Так что можно рассказать касательно дизайна? Его отличает характерная “фордовская раздутость”. Но кое-какие изменения автомобиль претерпел. В основном они коснулись передней части машины. Округлился капот, а выше противотуманной оптики поместили светодиоды. Больше стали и задние фары. Их тоже дополнили светодиодами и “габаритками”. Чтобы машина стала выглядеть более спортивно, увеличили и радиаторную решетку. Визуально модель начала смахивать на “тяжеловесов”. Что и говорить, даже колесные арки “раздулись”. Но в целом дизайн у Ford Mondeo 4 получился интересным и достойным.
Но и базовая комплектация потомка Ford Mondeo 3 выглядит неплохо. Автомобили в стандартном исполнении имеют ESP и ABS, подушки безопасности (как для пассажира, так и для водителя) и шторки, а также блокировку замков (но только задних дверей). Плюс к этому модель может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером, усилителем рулевого управления и регулировкой колонки, прикуривателем и тонированными стеклами. Даже пепельница там есть. Модели Ford Mondeo 3 имели более бедное оснащение, так что новинка пришлась по душе любителям комфорта и многофункциональности.
Теперь более подробно о других комплектациях. В максимальной версии есть всё то, что имеется и в базовой, только к этому еще и прибавляются системы контроля слепых зон и функция “старт-стоп” (помощь при трогании на подъёме). Также имеется парктроник, климат-контроль и запуск двигателя без ключа. Еще максимальная комплектация может похвастаться ксеноновой и биксеноновой оптикой, электроскладывающимися зеркалами, и форсунок… в общем, всё, что только можно представить, в этом автомобиле есть. Даже навигационная система с вентиляцией передних сидений.
Многие люди желают провести тюнинг Ford Mondeo 4. В принципе, это неплохая идея – усовершенствовать внешность своего автомобиля. У многих получается очень даже оригинально и интересно. Кто-то преображает переднюю часть, другие – заднюю. Некоторые делают себе более роскошный салон. Вообще, неважно, что хочется изменить, самое главное — обратиться к профессионалам. Не нужно на этом экономить. Лучше переплатить за работу специалистов, но зато получить отличный результат высокого качества, чем сэкономить, а в результате испортить машину.

«Анжелике — маркизе ангелов» исполнилось 80 лет: как выглядит актриса сейчас

Красотой Мишель Мерсье вдохновлялись известные режиссеры и модельеры. В юности актриса отличалась не только миловидным личиком, но и точеной фигуркой….

Не отличишь. Россияне, которые удивительным образом похожи на голливудских знаменитостей (фото)

Бытует мнение, что у каждого человека на этой планете имеется двойник, при этом не один, а несколько. Если в это верить, то и у знаменитых звезд Голли…

Сибирский напиток чифирь. За что он так полюбился заключенным еще в Царской России

Многие российские заключенные периодически радуют себя чифиром. Этот напиток считается частью тюремной культуры, однако его рецепт был придуман не в м…

«Мона Лиза» – это еще цветочки: 6 роковых картин, тайна которых до сих пор покрыта мраком

Художники пишут шедевры, а коллекционеры борются за их покупку. Но даже среди самых знаменитых картин есть те, что пользуются дурной славой. Владельцы…

Девушка из Китая с помощью макияжа может преобразиться в любого человека (фото)

Девушка-блогер Юхун, жительница Китая, обладает редким и уникальным даром. Она может кардинально изменять свою внешность и преобразовываться в знамени…

Настя Сидорова поражает красотой волос. Москвичку прозвали русской Рапунцель

Модель Анастасия Сидорова является обладательницей шикарных волос. Эту удивительную девушку сравнивают со сказочной красавицей Рапунцель. 3 года назад…

Сергей Боткин — врач, который поставил единственный неверный диагноз, и он стоил ему жизни

Лейб-медик, истинный врачеватель, не признающий разницы между неимущим больным и титулованным обладателем состояния, диагност, практически не допускав…

Сын «Казановы»: Матвей Лыков очень похож на отца и уже добился огромных успехов на Западе

Обаятельного капитана Казанцева из сериала «Улицы разбитых фонарей» помнят все, но мало кто знает, что его единственный сын уже давно стал взрослым па…

Статья взята http://fb.ru/article/241589/avtomobil-ford-mondeo-opisanie-harakteristiki