Где собирают форд экоспорт 2018


Думаю, для любой женщины важно, чтобы ее машина выглядела привлекательно. Ford EcoSport дает мне это ощущение стильной и добротной вещи. Во внешности все – начиная от ультрамаринового цвета и заканчивая фронтальной частью в стиле Aston Martin, «кормой», напоминающей большие внедорожники, и мускулами колесных арок – кажется мне интересным и небанальным. Таким же малышом-крепышом выглядит разве что микровнедорожник Suzuki Jimny. Однако EcoSport гламурнее и спортивнее. Как говорится, мой формат.
Интерьер после рестайлинга сильно прибавил в презентабельности, и главная его «фишка», конечно же, – большой центральный дисплей с сочными и яркими красками и быстрым софтом. «Умная» мультимедиа с Bluetooth позволяет не только говорить по телефону в режиме Hands Free, но также воспроизводит текстовые сообщения. Камера заднего вида имеет внятные траекторные подсказки, к тому же дополнена передними и задними датчиками парковки. Поэтому в тесных дворах чувствуешь себя защищенной, и это ощущение, понятно, греет душу девушки. Придерусь же к дизайнерскому решению «приборки» – она выглядит простоватой, и, хотя читается в целом хорошо, цифровые индикаторы скорости, которые можно вывести на борткомпьютер, мелковаты.
Салон при этом очень просторный, что я считаю одним из важнейших преимуществ. Передние сиденья даром что регулируются вручную, достаточно комфортные, и в них не устаешь в дальних поездках. Усесться впятером не проблема, притом что габаритная длина составляет лишь 4325 мм с учетом массивного кожуха запаски, водруженного на пятой двери. К слову, это колесо мешает при парковке и утяжеляет багажную створку. Хочется переложить «гирю» в багажник, но, поскольку последний здесь не рекордных размеров (354 л), на такой радикальный шаг вряд ли пойдешь.
В остальном практичность кроссовера высока. Здесь мощная климатическая установка, быстро прогревающая и охлаждающая салон, отличный «зимний пакет» (подогрев передних сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), множество отделений для мелочевки и сразу несколько розеток и USB-слотов. Особенно понравились розетки у торца правого заднего сиденья и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида – сюда так и просятся видеорегистратор или радар-детектор.
Что касается динамических возможностей, то их полностью хватает для умеренно активной езды. Машина живо ускоряется со средних и высоких скоростей, мешкая лишь при резких стартах со светофора: в большинстве дорожных ситуаций EcoSport оказывается быстрым и приемистым. На мой взгляд, такие настройки привода призваны помочь женщинам жить в темпе мегаполиса. А большой дорожный просвет, мощная пластиковая защита нижней части кузова, короткие кузовные свесы – отличное подспорье и при парковке, и при поездках на дачу.
От управляемости же я вообще в полном восторге. У машины легкий, но информативный руль, с которым несложно управиться на парковке. Автомобиль отлично держит траекторию на высокой скорости, а заходить в повороты – одно удовольствие. Правда, нужно держать в уме, что у этого SUV высокая крыша, а боковые крены, как ни крути, присутствуют. Так что амбиции гонщицы мне пришлось умерить.
В плане комфорта EcoSport, на мой взгляд, твердый середнячок. Подвеска жестковата на неровностях, а шумоизоляция хорошо отфильтровывает шум от дороги и несколько хуже – моторный гул. Зато любая женщина оценит, что этот автомобиль печется о ее безопасности. Тестовый кроссовер, представленный в топовой комплектации, оснащен сразу семью подушками безопасности, а ABS и отключаемая ESP входят в штатное оснащение.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

Статья взята http://avtodraiv.com/novosti/test-drajv-ford-ecosport-pokolenie-ii-restajling-nebanalnyj-dizajn-i-sportivnye-povadki-sdelali-ford-ecosport-ljubimcem-zhenshhin/


Думаю, для хоть какой женщины важно, чтобы ее машина смотрелась привлекательно. Ford EcoSport дает мне это чувство стильной и добротной вещи. Во наружности все – начиная от ультрамаринового цвета и заканчивая передней частью в стиле Aston Martin, «кормой», напоминающей огромные внедорожники, и мускулами колесных арок – кажется мне увлекательным и небанальным. Таким же малышом-крепышом смотрится разве что микровнедорожник Suzuki Jimny. Но EcoSport гламурнее и спортивнее. Как сказано, мой формат.
Интерьер после рестайлинга очень прибавил в презентабельности, и главная его «фишка», естественно же, – большой центральный дисплей с сочными и колоритными красками и быстрым софтом. «Умная» мультимедиа с Блютуз позволяет не только говорить по телефону в режиме Hands Free, но также воспроизводит текстовые сообщения. Камера заднего вида имеет понятные траекторные подсказки, к тому же дополнена фронтальными и задними датчиками парковки. Поэтому в тесноватых дворах чувствуешь себя защищенной, и это чувство, понятно, греет душу девушки. Придерусь же к дизайнерскому решению «приборки» – она смотрится простоватой, и, хотя читается в целом отлично, цифровые индикаторы скорости, которые можно вывести на борткомпьютер, мелковаты.
Салон при этом очень просторный, что я считаю одним из важных преимуществ. Передние сиденья даром что регулируются вручную, довольно комфортные, и в них не устаешь в далеких поездках. Усесться впятером не проблема, притом что габаритная длина составляет только 4325 мм с учетом массивного кожуха запаски, водруженного на пятой двери. К слову, это колесо мешает при парковке и утяжеляет багажную створку. Охото переложить «гирю» в багажник, но, так как последний здесь не рекордных размеров (354 л), на таковой радикальный шаг вряд ли пойдешь.
В остальном практичность кроссовера высока. Тут мощная климатическая установка, быстро прогревающая и охлаждающая салон, хороший «зимний пакет» (подогрев фронтальных сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), огромное количество отделений для мелочевки и сразу несколько розеток и USB-слотов. В особенности понравились розетки у торца правого заднего сидения и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида – сюда так и просятся видеорегистратор либо радар-детектор.
Что касается динамических способностей, то их полностью хватает для равномерно активной езды. Машина живо ускоряется со средних и больших скоростей, мешкая лишь при резких стартах со светофора: в большинстве дорожных ситуаций EcoSport оказывается резвым и приемистым. На мой взгляд, такие опции привода призваны помочь женщинам жить в темпе крупного города. А большой дорожный просвет, мощная пластмассовая защита нижней части кузова, короткие кузовные свесы – хорошее подспорье и при парковке, и при поездках на дачу.
От маневренности же я вообще в полном экстазе. У машины легкий, но информативный руль, с которым нетрудно управиться на парковке. Автомобиль отлично держит линию движения на высокой скорости, а заходить в повороты – одно наслаждение. Правда, нужно держать в уме, что у этого SUV высочайшая крыша, а боковые крены, как ни крути, находятся. Так что амбиции гонщицы мне пришлось умерить.
В плане комфорта EcoSport, на мой взор, твердый середнячок. Подвеска жестковата на неровностях, а звукоизоляция хорошо отфильтровывает шум от дороги и несколько ужаснее – моторный гул. Зато любая дама оценит, что этот автомобиль печется о ее безопасности. Тестовый кроссовер, представленный в лучшей комплектации, оснащен сразу семью подушками безопасности, а Абс и отключаемая ESP входят в штатное оснащение.

Для этого у автомобиля есть все инструменты: оригинальное размещение, мощный мотор, инновационная платформа и огромное количество продвинутых ассистентов Одномоментно оживающие после запуска двигателя стекла плоских мониторов на центральной консоли –…

Компания GFG Style, основанная дизайнером Джорджетто Джуджаро, представила концепт-кар Kangaroo, который соединяет в себе качества суперкара и джипа. Публичная премьера автомобиля состоится на автомобильном салоне в Женеве Главная особенность автомобиля…

С 28 марта начнут действовать поправки в закон «Об авто дорогах и о дорожной деятельности», которые обяжут хозяев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования оборудовать переезды камерами, которые смогут автоматически фиксировать…
Статья взята http://avt-tat.ru/test-draiv-ford-ecosport-pokolenie-ii-restailing-nebanalnyi-dizain-i-sportivnye-povadki-sdelali-ford-ecosport-lubimcem-jenshin/


Думаю, для хоть какой дамы принципиально, чтоб ее машина смотрелась презентабельно. Форд EcoSport дает мне это чувство элегантной и доброкачественной вещи. Во наружности все – начиная от ультрамаринового цвета и заканчивая передней частью в стиле Aston Martin, «кормой», напоминающей огромные вседорожники, и мускулами колесных арок – кажется мне увлекательным и небанальным. Таким же малышом-крепышом смотрится разве что микровнедорожник Suzuki Jimny. Но EcoSport гламурнее и спортивнее. Как говорится, мой формат.
Как поменять радиатор печки Форд Фокус 1 Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда необходимо задуматься о том, что радиатор печки автомобиля нуждается …
Компания Форд представила освеженный пикап Ranger для Европы. Модель получила освеженную линейку движков и расширенный набор электрических систем безопасности. Реализации машины начнутся с середины этого года. В линейку агрегатов Форд Ranger вошли дизельные «четверки» EcoBlue объемом два литра, с которыми пикап стал на девять процентов экономичн…
Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями при работе с тс. Если способностей в ремонте Форд Фокус 2.4 нет совершенно, лучше доверить миф непростой процесс проф спецам. Тем паче…
Интерьер после рестайлинга очень прибавил в презентабельности, и основная его «фишка», конечно, – большой центральный экран с сочными и колоритными красками и резвым софтом. «Умная» мультимедиа с Блютуз позволяет не только лишь гласить по телефону в режиме Hands Free, но также воспроизводит текстовые сообщения. Камера заднего вида имеет понятные траекторные подсказки, к тому же дополнена фронтальными и задними датчиками парковки. Потому в тесноватых дворах ощущаешь себя защищенной, и это чувство, понятно, греет душу девицы. Придерусь же к дизайнерскому решению «приборки» – она смотрится простоватой, и, хотя читается в целом отлично, цифровые индикаторы скорости, которые можно вывести на борткомпьютер, мелковаты.
Салон при всем этом очень просторный, что я считаю одним из важных преимуществ. Фронтальные сидения даром что регулируются вручную, довольно комфортабельные, и в их не устаешь в далеких поездках. Усесться впятером не неувязка, притом что габаритная длина составляет только 4325 мм с учетом громоздкого кожуха запаски, водруженного на пятой двери. К слову, это колесо мешает при парковке и утяжеляет багажную створку. Охото переложить «гирю» в багажник, но, так как последний тут не рекордных размеров (354 л), на таковой конкретный шаг навряд ли пойдешь.
В остальном практичность кроссовера высока. Тут мощная климатическая установка, стремительно прогревающая и охлаждающая салон, хороший «зимний пакет» (обогрев фронтальных сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), огромное количество отделений для мелочи и сходу несколько розеток и USB-слотов. В особенности приглянулись розетки у торца правого заднего сидения и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида – сюда так и просятся видеорегистратор либо радар-детектор.
Что необходимо знать о тюнинге Форда Фокус 3 Большой популярностью на российском авто рынке пользуется Форд Фокус 3. Авто пришлось по вкусу российским автовладельцам благодаря хорошему качеству и относительно низкой стоимости. Потому модель не является редкостью на наших дорогах. И вот данный факт несколько удручает и разочаровывает неких автолюбит…
Что касается динамических способностей, то их стопроцентно хватает для равномерно активной езды. Машина живо ускоряется со средних и больших скоростей, мешкая только при резких стартах со светофора: в большинстве дорожных ситуаций EcoSport оказывается резвым и приемистым. На мой взор, такие опции привода призваны посодействовать дамам жить в темпе крупного города. А большой дорожный просвет, мощная пластмассовая защита нижней части кузова, недлинные кузовные свесы – хорошее подспорье и при парковке, и при поездках на дачу.
От маневренности же я вообщем в полном экстазе. У машины легкий, но информативный руль, с которым нетрудно разделаться на парковке. Автомобиль отлично держит линию движения на высочайшей скорости, а входить в повороты – одно наслаждение. Правда, необходимо держать в уме, что у этого SUV высочайшая крыша, а боковые наклоны, как ни крути, находятся. Так что амбиции гонщицы мне пришлось умерить.
В плане комфорта EcoSport, на мой взор, жесткий середнячок. Подвеска жестковата на неровностях, а звукоизоляция отлично отфильтровывает шум от дороги и несколько ужаснее – моторный рокот. Зато неважно какая дама оценит, что этот автомобиль печется о ее безопасности. Тестовый кроссовер, представленный в лучшей комплектации, обустроен сходу семью подушками безопасности, а Абс и отключаемая ESP входят в стандартное оснащение.
Процедура подтяжки управляющий рейки на Форде Фокус 2 Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет управляющий рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. Другими словами, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. На практике такой код возникает …
Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 5 Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной бухгалтерской системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность. Топливные фильтры Ford Focus 2 Автомобиль Ford Focus 5 производил…
Снятие, разборка и установка заднего бампера Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия брызговиков и подкрылков задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), также торцовая головка «на 10», ключи «на 10», «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями…
Ступица Форд Фокус 2 – ее устройство и подмена подшипника своими руками Существует мировоззрение, что для ремонта иномарки обязательно нужно обращаться в спец сервис. Форд Фокус 2 не открывается багажник: как открыть Замена противотуманки Форд Фокус 2 | Форд Фокус Это очень распространенное заблуждение. А именно замена ступицы Форд Фокус 2 проводи…Статья взята https://autoruservis.ru/test-drajv-ford-ecosport-pokolenie-ii-restajling/


Форд стал первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой такой нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сбитая «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже полный привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дороже Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по достоинству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.
Выбор дисков тоже остался прежним: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подороже стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не стал шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, синий, красный и черный металлики.
Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомобиле. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и любителям повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте центра тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости высокого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, теперь исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на крышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло отдельно от каркаса).
Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования появились такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех уровней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (стало меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.
Поведение EcoSport на городских дорогах не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из ряда в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря коротким свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не боясь повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей части кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном смысле этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на каждой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторону. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неизбежно отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и продольная раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое дорожное покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще более очевидной.
Если же попробовать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может стать неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Удачная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не только брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система полного привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по настоящему бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
полноценные боковые зеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
подсветку головных фар на светодиодах;
серебристые пластиковые накладки на бамперы;
электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
руль с электроусилителем, регулировкой по высоте/наклону;
базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
механический кондиционер;
дополнительный электроотопитель салона (специально для России);
системы ABS, ESP;
фронтальные эйрбеги;
центральный замок с ДУ;
раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
комплект текстильных ковриков.

Богатая комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.Статья взята http://drive.autogear.ru/test-drajvy/obzor-tehnicheskie-harakteristiki-ford-ecosport-201/


Форд стал первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой такой нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сбитая «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже полный привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дороже Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по достоинству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.
Выбор дисков тоже остался прежним: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подороже стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не стал шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, синий, красный и черный металлики.
Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомобиле. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и любителям повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте центра тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости высокого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, теперь исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на крышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло отдельно от каркаса).
Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования появились такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех уровней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (стало меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.
Поведение EcoSport на городских дорогах не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из ряда в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря коротким свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не боясь повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей части кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном смысле этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на каждой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторону. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неизбежно отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и продольная раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое дорожное покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще более очевидной.
Если же попробовать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может стать неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Удачная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не только брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система полного привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по настоящему бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
полноценные боковые зеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
подсветку головных фар на светодиодах;
серебристые пластиковые накладки на бамперы;
электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
руль с электроусилителем, регулировкой по высоте/наклону;
базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
механический кондиционер;
дополнительный электроотопитель салона (специально для России);
системы ABS, ESP;
фронтальные эйрбеги;
центральный замок с ДУ;
раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
комплект текстильных ковриков.

Богатая комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд. ГИБДД Красноярска будет бороться с покемонами на дорогах

ГИБДД Красноярска будет бороться с покемонами на дорогах

Цель новой акции — предупредить об опасности игры Pokemon Go на дороге. Об этом со ссылкой на пресс-службу ГИБДД Красноярского края сообщает РИА Новости. «Мобильное приложение с технологией дополненной реальности появилось в Красноярске недавно. Но мы видим, что количество игроков с каждым днем увеличивается. Полицейские обеспокоены невнимательностью участников движения, увлеченных приложением. …

Читать далее…
В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей

В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей

И хотя директор российского Гидрометцентра Роман Вильфанд утверждает: подобные осадки — нормальное явление для летнего сезона, непогода стала настоящим испытанием на прочность как для жителей городов, так и для коммунальных служб. Пользователи соцсетей отреагировали на потопы достаточно остро. Мы собрали отклики интернет-общественности из разных регионов страны на «нормальный летний …

Читать далее…
Delorean из фильма Назад в будущее пустят с молотка

Delorean из фильма Назад в будущее пустят с молотка

Машины марки DeLorean крайне редки и практически недоступны для массовой публики. Однако для тех, кто всё еще мечтает обзавестись легендой, есть шанс! Прямо сегодня можно получить подлинную реплику машины, притом не простую, а из трилогии «Назад в будущее». Формально этот автомобиль никогда не появлялся в оригинальных фильмах, но является официально …

Читать далее…
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно …

Читать далее…
ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». …

Читать далее…
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при …

Читать далее…
Какую машину выбрать женщине или девушке

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, …

Читать далее…
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в …

Читать далее…
Автомобили для настоящих мужчин

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, …

Читать далее…
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а …

Читать далее…
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого …

Читать далее…
Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со …

Читать далее…

Видеорегистратор 3-в-1 (с GPS трекером, радар-детектором и HD качеством записи)

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь…

Bluetooth-автосканер ELM 327

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS….

Clear View — автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя!….

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, …

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было …

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее …

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и …

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. …

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку …

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, …

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и …

Статья взята http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/ford-ecosport.html


Первое поколение Форд ЭкоСпорт «вырастило» бразильское подразделение Ford. Основой послужил микровэн Ford Fusion. От него здесь почти весь кузов, шасси, основные агрегаты. Большинство версий кроссовера оснащали передним приводом, однако некоторым за доплату был доступен и полный. Запаска на пятой двери у EcoSport была с рождения.
Автомобиль, построенный на базе микровэна Fusion, вышел несколько неказистым, но практичным, удобным, а главное, недорогим. Результат его распространения превзошел все ожидания: моделька разошлась по рынкам Латинской Америки и Азии, как говорится, несусветным тиражом. Успех заметили в головном офисе… Второе поколение крохи делали глобальными силами Ford. Само собой, с прицелом на мировой рынок.
Автомобиль второго поколения отмыли, причесали помоднее. Интерьер перепроектировали согласно новой стилистике марки. Получилось не теснее, чем было: двое спереди и двое (а если ехать недалеко, то и трое) сзади — по-прежнему не проблема. Но, кроме запаса пространства, здесь больше ничего не выдает Fusion. Стилистика руля, панели приборов, консоли, кресел — сплошь цитаты из интерьера старшего кроссовера Ford Кuga.
Жаль, комбинировать можно не все и вся. Так, например, базовый двигатель комплектуют не только «механикой», но и «роботом». Но полный привод — проси, плати, умоляй — сюда не поставят. Топовый же мотор, напротив, крути-верти конфигуратор, а модель всегда выходит на «ручке» и с полным приводом. «Мы изучали рынок и спрос. Другие варианты клиенту малоинтересны».
И в чем-то маркетологи Ford правы. Базовый моторчик хорош собой. Приятно «мурчит», живенько крутится, но от его потенциала в глазах не темнеет. Вкупе с быстрым и адекватным «роботом» везет двигатель, конечно, резво. Однако есть подозрения, что если на борт взять еще чемодан-другой, от былой прыти останутся лишь воспоминания. Только они и на затяжных подьемах. Скорее всего, полный привод моторчику будет в тягость.
А вот для модификации со старшим мотором и полным приводом автомат обузой не стал бы. Везет немаленький агрегат небольшой автомобильчик очень бодро — хоть в гору, хоть на высоте. Только знай себе переключай передачи довольно точным рычагом «шестиступки» и — вуаля: не едешь — мчишь!
Шасси у EcoSport независимо от модификации в меру плотное, по-легковому собранное. Руль — с неплохой обратной связью. Тормоза — с хорошей эффективностью и понятным приводом. И даже несмотря на то, что задняя подвеска на передне- и полноприводных версиях модели разная — балка и многорычажка соответственно, — нюансы в поведении между ними на дороге… не больше, чем нюансы. Почувствует их не каждый водитель.
Равно как и разницу потенциалов версий на легком бездорожье. Здесь Ford EcoSport — не чужой в первую очередь благодаря геометрии кузова. Ведь, как у настоящих внедорожников. Тут не только запаска на пятой двери, но и клиренс, углы въезда-съезда… Очень приспособленный «зверек»!

Нарядная и читабельная приборная панель. Вот только экранчики конкуренты ставят уже поцветастее;
Аудиосистема топ-версий, кроме прочего, с голосовым управлением;
Запуск двигателя кнопкой — отличительная черта самого дорогого исполнения;
Графика не самая современная, зато вполне наглядная;
Селектор роботизированной коробки — с фирменной мини-кнопкой переключения передач в ручном режиме. Рычаг «механики» всем хорош: избирателен, в меру длинноходен. Педаль сцепления здесь не самая информативная, зато нетяжелая;
Кресла — сильная сторона модели (традиционно для автомобилей Ford). Подлокотник на водительском кресле — база, начиная со второй комплектации;
Глубина преодолеваемого брода — более полуметра. Углы въезда и съезда — 22 и 35 градусов соответственно. Скучно? Если без цифр, геометрически EcoSport — настоящий внедорожник;
На заднем сиденье можно разместиться и втроем. К тому же угол наклона спинки регулируется. Однако здесь шумнее, чем на переднем ряду;
Минимальный объем багажника зависит от угла наклона спинок дивана и может составлять от 310 до 375 л;
Задний диван — трансформер: складывается по частям, откидывается.

Редкий кроссовер способен на офф-роуд-подвиги. И, сидя в Ford EcoSport об этом жалеешь. Энергоемкая подвеска, внушительный клиренс, правильная геометрия кузова. Еще бы полный привод посерьезнее: с блокировками, понижайкой… Впрочем, в городских джунглях и на проселках превратностей тоже хватает, а перед ними не спасует даже переднеприводная версия Ford EcoSport.
В плюсах мини-кроссовера Ford EcoSport — дизайн, всеядная подвеска, достойный уровень оснащения, традиционно доступный для моделей Ford сервис. жаль только, высокая цена очевидно не добавляет кроссоверу шансов в борьбе с соперниками.Статья взята http://grandrepairauto.ru/ford-ecosport-2.html


Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.
Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.
Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.
В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.
В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.
Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля. Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.
Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.
Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.
Теперь новый Ford EcoSport похож… Да в целом сложно сказать, на кого в уменьшенном виде он более похож: решетка радиатора нельзя сказать, чтобы «Куговская», головная оптика и не Фокус, и не Фиеста (а как ни странно, по общему дизайну ближе к Мустанговским фарам), бампер… В общем, пусть не новое поколение, но точно глубокий рестайлинг. И это, безусловно, хорошо. И тоже хорошо, что как и его предшественник, европейский ЭкоСпорт лишился запаски на пятой двери — не идёт оно ему.
Но есть немного и дёгтя: в том же потоке машин, но сзади новый кроссовер так легко не опознаешь: задний бампер и фонари таких кардинальных изменений не получили. И пока однозначно не известно, не вернется ли (вдруг) запаска на дверь багажника в российской версии автомобиля.
Хочется маленького, но всё же спорта? Купить новый ЭкоСпорт можно будет в версии ST-Line с большими 17-дюймовыми дисками Dark Tarnish, чуть более массивным обвесом, чуть тонированными фарами и фонарями и в 2-цветном кузове. В общем, как представлено на фото к этой статье.
Салон также полон изменений: большой сенсорный дисплей на центральной консоли (насколько могут быть большими 6,5 и 8 дюймов диагонали у достаточно компактного автомобиля), более качественные материалы отделки. И да, в принципе новая компоновка элементов управления на всё той же центральной панели: ушел в прошлое номеронабиратель и ассортимент кнопок с ним соседствующий, изменен блок климата, пересмотрен руль. Если смотреть глобально, то по интерьеру кроссовер многое взял от актуальной Фиесты. А еще нельзя не упомянуть 10 динамиков аудикомплекса B&O, улучшенную шумоизоляцию и регулируемый по высоте пол в багажнике.
Увы, что точно не улучшилось (и не исправилось) — это проблемная обзорность кроссовера: при новых элементах экстерьера силовой каркас и широкие передние стойки остались без изменений. Габариты принципиально также не менялись, что в свою очередь не увеличило пространство у задних пассажиров и неудобный «вертикальный» багажник.
Публике новый ЭкоСпорт представят во Франкфурте в рамках соответствующего моторшоу. Локализованное производство кроссовера будет организовано куда ближе предшественника: будет открыт конвейер в Румынии (где ныне собирается только микровэн B-Max), а не поставляться как прежде из Индии.Статья взята http://racing-nn.ru/komplektaciya-i-ceny/ford-ekosport-2018-novyj-kuzov-komplektacii-i-ceny-foto.html


Небольшой кроссовер Форд ЭкоСпорт уже получил собственную преданную аудиторию. Да и не удивительно, так как этот нетребовательный автомобиль владеет множество превосходств перед иными авто. В России завод, изготовляющий авто Ford EcoSport находится в Республике Татарстан, город Набережные Челны. Автомобиль компактный, обустроен трехцилиндровым двигателем, в нем просторный салон, небольшой расход топлива, и низкая стоимость. Он, среди своих непосредственных соперников, более всех похож на джип. Сзади запасное колесо, по бокам пластмассовый пояс, на носу крупная решетка – настоящий небольшой внедорожник.
В России можно приобрести кроссовер Ford Ecosport с полным либо передним приводом. При этом он идет с двигателями 1,6 литра либо 2 литра в зависимости от сборки. Наиболее слабая версия машины есть только с передним приводом, а наиболее массивная с полным приводом и лишь на механике.
Снаружи автомобиль совсем необычный и неоднозначный. Он, как будто, мультяшный, тянущийся кверху. Однако, это лишь на 1-ый взгляд. Живьем он лучше, нежели на фото. На самом деле FordEcosport элегантный и прекрасный автомобиль, пускай и не со всех ракурсов. Изящные светодиодные силуэты в галогеновых фарах, висящая на двери сзади запаска, подтверждающее статус кара как внедорожник и утонченно вписанная в заднюю правую фару рукоятка открывания 5 двери – креативное решение.
Уникальная форма сетки радиатора делает автомобиль незначительно несуразным, однако, в профиль он очень даже симпатичный. Статус данного кара, как мини-джипа, подтверждает отделанная некрашеным пластиком нижняя часть кузова кроссовера.
Светодиодная подсветка на нижнем контуре фар при близком свете фактически никак не видно, днём она вообще незаметна. Дневные ходовые огни интегрированы в противотуманные фары. Детекторы парктроника интегрированы в амортизатор и их практически невидно.
Внутри машины просторно и уютно. Кресла спереди с хорошей боковой поддержкой, однако, пластик внутри совсем жесткий, а кожаная обивка никак не самого высочайшего качества. Боковые зеркала с подогревом, встроенными указателями поворота и с электроприводом регулирования. Поставлены электростеклоподъёмники для всех дверей, для шоферского самодействующий режим, к которому комфортно достанут вслепую, но из-за того, что клавиша размещена далеко это получается не всегда.
Рулевое колесо трёхспицевое, отделано кожей с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем. Рулевая колонка меняет свое положение по вышине и углу крена. Перед клавишами мультимедийной системы размещены кнопки «аварийка» и блокировка дверей. Ниже располагаются кнопки, отвечающие за климат-контроль. Он однозонный, 2 шайбы, которые за стабильную температуру воздуха в салоне. Здесь же есть клавиши обогрева стёкол, незначительно ниже ? клавиши обогрева передних сидений и клавиша понудительного подключения полного привода. На заднем диванчике могут разместиться 2 человека, а если потеснится то и 3.Статья взята https://quest-auto.ru/83-ford-ecosport-2016.html


Еще недавно Creta в неплохой экипировке была по карману многим — бестселлер! Однако сейчас средневзвешенная цена перевалила за миллион. Дешевая альтернатива есть — XRAY. Но, несмотря на то что АВТОВАЗ преподносил XRAY как кроссовер, таковым его считали немногие.
Конечно, XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при такой цене на многое можно закрыть глаза. Или нельзя? Ответ даст сравнение Иксрея Cross с переднеприводной Кретой и рестайлинговым Фордом EcoSport — победителем нашего недавнего теста.
Прежде Лады попрекали не только за конструктив, но и за бедное оснащение. Сажусь в XRAY Cross и обалдеваю — здесь есть всё, к чему мы привыкли в иномарках. Климат-контроль, мультимедийка с навигатором и сенсорным экраном, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и даже обода руля!
Конечно, всегда есть что улучшить. Материалы, как ни крути, дешевенькие. Надо довести до ума подстаканники — сделать их поглубже, чтобы стаканы и бутылки на ходу не вываливались. Хорошо бы перебазировать ручки регулировок сидений: протиснуться в узкий паз между центральной стойкой и спинкой кресла не легче, чем запихнуть одеяло в пододеяльник. Наконец, пора предусмотреть место для телефона. Или вазовские испытатели носят мобильники исключительно в нагрудных карманах?
Некуда пристроить телефон и в Экоспорте. Но это семечки по сравнению с чувством тесноты и отвратительной обзорностью. За дополнительными передними стойками спрячется пол-КАМАЗа, да и в миниатюрное заднее стеклышко мало что видно. Диапазон регулировок боковых зеркал невелик: хочется наклонить ниже, а некуда.
Не понравились и сиденья. Короткая подушка, невнятная боковая поддержка, навязчивые в своей выпуклости подголовники — через час захотелось пересесть в другую машину. А ведь у дорестайлинговых Экоспортов «седло» было гораздо удобнее.
Хотя кое в чем Ford легко затыкает оппонентов за пояс. Мультимедиасистема SYNC 3 по функционалу ушла далеко вперед и поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Есть аж три USB-порта, причем один из них пришвартовался вблизи салонного зеркала — удобно для подпитки закрепленных на стекле гаджетов.
На этом фоне салон тестовой Креты по оснащенности прост, как пробка. В отличие от соперников, у машины в базовой комплектации нет ни обогрева ветрового стекла, ни сенсорного экрана, ни камеры заднего вида. Но именно ее нутро производит самое приятное впе­чатление!
Усевшись в идеально спрофилированное кресло, кнопки-переключатели обнаруживаю за долю секунды, руль и сиденья регулируются в широченных диапазонах, а панель приборов Supervision по наглядности и информативности близка к эталону. И обзорность — без проблем.
По предельным возможностям «грузоперевозок» на первое место вышел XRAY Cross. Только у него можно откинуть вперед спинку правого пассажирского сиденья — и перевозить длинные вещи. Еще один козырь — двухуровневый пол багажника. Так что XRAY Cross, несмотря на самые компактные в тройке габариты и скромную цену, мы сочли ­наиболее функциональным. Наша машина в лидерах? Мир никогда больше не будет прежним!
Пару лет назад мне довелось поездить на Иксрее, и не скажу, что мне сильно понравилось. Тряская, хоть и энергоемкая, подвеска, прилетающие на руль удары от дорожных неровностей и не слишком уверенное поведение в поворотах. ­За что любить?
Похоже, на АВТОВАЗе со мной были согласны. Поэтому для модификации Cross коренным образом перекроили шасси. Расширили колею, позаимствовали у Весты нижние L‑образные рычаги (они не совсем такие же, но почти) и поворотные кулаки, модернизировали и чуть опустили подрамник, изменили форму стабилизатора поперечной устойчивости и внедрили электроусилитель руля. И машина взбодрилась!
При этом XRAY Cross комфортнее. Взбрыкивания на ямах поутихли, водителя не допекает вырывающийся из рук руль. Только на совсем уж больших неровностях рулевая колонка все-таки подрагивает. А как показал наш большой пробег в Каракумы, рулевая колонка имеет слабое место — крестовину, которая разбалтывается и дребезжит.
Creta тоже умеет быстро гасить скорость, но привод не столь «прозрачен». EcoSport вновь разочаровал: у педали слишком большой свободный ход, а прихват невнятный — контролировать замедление сложно. И это не разовая проблема — у редакционной 2-литровой полноприводной модификации такая же особенность.
Зато Ford можно смело похвалить за моментальные и точные отклики на повороты руля и чувство автомобиля. Хочется ехать, причем быстро! Нужно лишь помнить про излишне игривую в поворотах заднюю ось. Чуть переборщил — и EcoSport норовит вильнуть хвостом. И если летом такая гиперак­тивность мне по душе, то на скользкой зимней дороге подобные игры быстро утомляют — хочется большей надежности и стабильности. Такой, как у Креты.
Hyundai катит в поворотах с уверенностью бобслеиста в желобе — невозмутимо и без вихляний, которыми утомляет EcoSport. Руль не эталон по реактивному усилию, но и проблем нет. Идеально настроена система стабилизации: на снегу можно активно разгоняться с педалью в пол без «стреноживаний». В поворотах она вступает в дело крайне деликатно и почти незаметно. Наконец, плавность хода — лучшая в тестовой тройке.
При поддержке электронитей стекло Форда [2] оттаивало чуть дольше — пять минут. Creta [3] победила наледь не так быстро: изморозь начала отходить примерно через четыре минуты после пуска двигателя, а полностью ледяной панцирь исчез через восемь минут.
Подвеска Лады буераков не боится, но особо тоже не разгонишься: при разгрузке передних колес система стабилизации одергивает машину — и после «приземления» резко теряется ход. Систему стабилизации можно отключить, но по достижении 54 км/ч электронный смотрящий вновь вступает в дело.
Сюрприз! Ford EcoSport занял последнее место. В его активе отличная шумоизоляция, а против сыграли тесноватые салон и багажник, скверная обзорность и неинформативные тормоза. Но главная рыночная проблема — цена! EcoSport в полтора раза дороже Иксрея — потому и встречается на дорогах редко.
XRAY Cross, напротив, выступил сильнее ожиданий. Небесталанный на асфальте, с удобным и функциональным салоном — одна только складная спинка переднего сиденья чего стоит! Но стать полноценной альтернативой Крете ему не удастся даже несмотря на вкусную цену — отстает по ездовому лоску, простору салона, качеству отделки. Иксрею позарез нужен автомат или вари­атор! Появление двухпедальной версии не за горами, так что можно рассчитывать на полноценное рыночное признание, которое Creta уже заслужила. Но радоваться Иксрею рано: на подходе обновленные кросс-версии Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway — и в этом противостоянии ценовой аргумент уже не прокатит.

Модель
FORD ECOSPORT
HYUNDAI CRETA
ЛАДА XRAY CROSS

Рабочее место водителя
Приятнее всего сидеть за рулем Креты: отменная эргономика, самые удобные кресла и наилучшая обзорность. В Экоспорте возникает ощущение зажатости и обзорность неважнецкая. В Иксрее напрягают откровенно бюджетные отделочные материалы.

Сиденье
8
9
8

Органы управления
8
9
8

Обзор
7
9
8

Салон
Удобнее всего садиться в Крету. У нее же наибольший простор как на передних, так и на задних сиденьях. Во втором ряду Экоспорта и Иксрея заметно теснее. По объему багажника тоже первенствует Hyundai, а на последнем месте — Лада. Но она заслужила больше чем семь баллов — благодаря возможности откинуть спинку правого переднего сиденья, что позволяет без проблем перевозить длинномеры.

Передняя часть
8
9
8

Задняя часть
8
9
8

Багажник
8
9
8

Ходовые качества
Разгонная динамика у всех очень близка — разгоняются ноздря в ноздрю. Тормоза Иксрея оказались самыми понятными и эффективными, а EcoSport огорчил невнятным приводом, к которому так и не удалось привыкнуть. ­Наиболее надежную и стабильную управля­емость продемонстрировала Creta.

Динамика
8
8
8

Тормоза
7
8
9

Управляемость
8
9
8

Комфорт
Самый тихий в тестовой троице — EcoSport. По плавности хода лидирует Creta. Климат-контроль у всех однозонный; Ладе пришлось снизить оценку из-за нестабильности его работы и склонности боковых стекол к запотеванию.

Шум
9
8
8

Плавность хода
8
9
8

Климат
8
8
7

Приспособленность к России
По геометрической проходимости лидирует Лада. Кроме того, ей подняли оценку за наибольшее количество дилеров. Все машины способны переваривать бензин АИ‑92, за что получили дополнительный балл. Однако XRAY и EcoSport тут же были пенализированы — за «неформатную» запаску.

Геометрическая проходимость
8
8
9

Сервис
8
8
9

Эксплуатация
8
9
8

Промежуточная оценка
7,93
8,60
8,13

Поведение вне дороги
Система Lada Ride Select не сотворила чуда, тем более что по достижении 54 км/ч все допрежимы отключаются. Но в любом случае солидный клиренс придает уверенности. Вне асфальта серьезным ограничителем для Форда является нежная подвеска, которую пробивает на буераках. Creta на грунтовке комфорт­нее соперников.

Энерговооруженность
8
8
8

Выносливость
8
8
8

Ходы подвесок
8
8
9

Общая оценка
7,94
8,50
8,17

Статья взята http://novostidny.ru/auto/lada-xray-cross-ford-ecosport-i-cr.html