Где собирают фольксваген тигуан в россии


Описывать дизайн Tiguan при наличии детальных фотографий не очень то и нужно — каждый для себя сам сделает выводы. Разница очевидна всем. Но все же нельзя не отметить, что обновленный кроссовер благодаря резким линиям и раздавшимся габаритам теперь выглядит гораздо фактурнее и спортивнее, по-взрослому. Лично для меня главный плюс нового экстерьера — исчезновение дурацкой одутловатости кузова в задней части автомобиля, которая превращала его в звезду жанра 60+. Теперь все стало намного молодежнее и современнее не только сзади, но и спереди — спасибо эффектным выштамповкам на капоте, а также сниженной высоте кроссовера и увеличенной ширине. Что касается длины, то она увеличилась на 60 мм, а колесная база — на 77 мм. При этом благодаря различным ухищрениям инженеров автомобиль «похудел» на 53 кг.
И если в последние годы отставание немецкого кроссовера от заметно ушедших вперед с точки зрения внешней притягательности конкурентов было более или менее очевидно всем, то теперь он перестал быть хуже, став просто другим. Хотя до той же «красотки» Mazda CX-5 все равно недотянул.
Водительское место, естественно, также претерпело изменения. У Tiguan появились абсолютно новые облегченные сиденья, вполне удобные, кстати, — за время тест-драйва никаких нареканий к ним не возникло. В салоне вместо круглых воздуховодов по бокам появились более солидные четырехугольные. А вот регулировки стекол переехали заметно ниже, к локтю, хотя раньше добраться до них у ручки двери было попроще.
У нового Tiguan, как и у лучших образцов концерна VW, появился в качестве опции цифровой приборный щиток Active Info Display. Привыкаешь к нему почти сразу, да и удобство такой виртуальной реальности налицо: есть шесть различных режимов, которые можно настраивать под себя. К примеру, при включении той же навигации масштаб спидометра и тахометра можно сократить, чтобы карта была лучше видна.
В центральном тоннеле, слева от рычага КПП, в топовых версиях расположился тумблер новой полноприводной системы 4Motion Active Control. Здесь можно выбрать один из четырех режимов — снег, асфальт, бездорожье и индивидуальный режим бездорожья. При этом в каждом режиме с помощью клавиши Mode есть три режима движения — комфортный, нормальный и спорт.
В целом салон Tiguan объективно «повзрослел» вслед за экстерьером. А самое главное, у клиентов по-прежнему есть огромный выбор всевозможных вариантов комплектации и дополнительных опций, позволяющих без лишних трат подобрать вариант оснащения под себя.
С точки зрения динамики понравились оба двигателя — резвые, уверенно набирающие скорость, никаких нареканий к ним не нашлось, жаль, не удалось опробовать менее мощные агрегаты, которые за счет большей ценовой доступности должны пользоваться серьезным спросом. По ощущениям от езды новый Tiguan под стать соплатформеннику Passat — послушный, юркий, ощущения, что едешь на достаточно габаритном автомобиле, нет и в помине.
У нового Tiguan, кстати, теперь нет классической автоматической коробки передач. Либо шестиступенчатая «механика», либо шести- или семиступенчатый робот DSG. К роботу, кстати, никаких вопросов тоже не возникло: все четко, плавно и с нужной скоростью. По поводу DSG в России есть немало споров, но здесь решать уже каждому конкретному автовладельцу, стоит ли связываться с едва ли не самой скандальной трансмиссией из представленных на нашем рынке.
Продажи обновленного Tiguan в Европе стартовали еще в январе. Модель представлена в десяти комплектациях, но самые доступные, по цене от €26 тыс., добавились лишь совсем недавно. Однако в российском офисе просят на европейские цены не ориентироваться и четко дают понять, что машина у нас будет стоить дешевле. Впрочем, точных цен пока нет. При этом в VW обещают, что стоимость окажется конкурентоспособной в своем сегменте. Однако очевидно, что обновленный кроссовер окажется дороже текущего поколения.
Кстати, нынешний Tiguan в компании позиционируют чуть ли не как другую модель и собираются продавать его параллельно обновленной модели, до тех пор пока на собираемый в Калуге кроссовер будет устойчивый спрос. И в этом, нельзя не признать, есть своя логика. Обновленный Tiguan, ставший заметно просторнее и вобравший в себя все последние технологии, заметно отличается от минималистичного прежнего поколения, которое всегда пользовалось в России хорошим спросом.
Помешать достичь такого же успеха обновленному кроссоверу могут цена и общее состояние российского авторынка, который, несмотря на все усилия, никак не хочет приходить в себя и продолжает последовательно сжиматься, а потенциальные покупатели уходят на вторичный рынок. Пока ничто не предвещает, что ситуация изменится и в следующем году, но все же новый красавчик Tiguan как одна из самых ходовых моделей VW обязательно будет востребован в любой кризис.Статья взята https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/06/16_a_8312453.shtml


Седан Polo стал самым массовым «Фольксвагеном» в России: за 5 лет производства выпущено более 300 тысяч российско-немецких автомобилей. В этом году бестселлер пережил обновление, что побудило нас отправиться на Калужский завод, дабы оценить работу одной из крупнейших в России лабораторий качества.
Сам процесс сборки российских «Фольксвагенов» мало чем отличается от аналогичных заводов, хотя некоторые интересные факты наметанный глаз все же найдет. Сварку кузовов здесь можно разделить на два этапа: ручной, когда операторы состыковывают отдельные узлы автомобиля контактной сваркой (моторный отсек, передний пол, боковины и т. д.), и автоматический, когда роботизированный комплекс формирует кузов из уже собранных кусков. Первый серьезный этап аудита — проверка прочности сваренных вручную отдельных узлов. Вот, к примеру, на поворотный стенд крепят собранную боковину, после чего мастер, взяв в руки молоток и зубило, проверяет на прочность сварные точки. Если металл гнется и держится до последнего, значит все в порядке. Если же, наоборот, сварные швы «отлетают» (что крайне маловероятно), необходима перепроверка или замена сварочного оборудования. Следующий этап — роботизированная сварка готовых узлов в единый кузов. Причем проверка геометрии проводится как на этапах сварки, так и после сборки кузова: роботы по контрольным точкам фиксируют его геометрию и в случае обнаружения отклонений передают полученные данные на конвейер для коррекции процесса сварки. Примечательно, что крыша на «Поло» приваривается также автоматически, но уже лазерным методом (человек лишь подводит ее к кузову на вакуумных присосках): благодаря этому получается прочный и ровный шов, требующий минимальной мехобработки. И самое главное, проверки продолжаются после каждого этапа сборки: обязательный контроль шероховатости панелей, качества ЛКП, общей подгонки деталей кузова и интерьера… И только после досконального аудита на лобовое стекло крепится зеленый стикер фольксвагеновского «знака качества».
В следующем кабинете проверяют качество и прочность соединений, посаженных на различные кузовные клеи. При нас берут склеенные между собой оцинкованные пластины из новолипецкой стали, которая используется в кузовных элементах Polo, и помещают их в специальный стенд. Если в тесте на разрыв создается оптимальное усилие, то с качеством клея и поверхностью металла все в порядке. Есть и более суровые испытания: уже загрунтованные пластины из той же стали также склеиваются, только в этот раз те сперва помещаются на длительное время в агрессивную среду коррозионной камеры, а затем также тестируются на растяжение.
Еще более сложным кажется совершенно другой тип испытаний — проверка качества лакокрасочного покрытия. В моменты посещения современных автозаводов меня всегда интересовал вопрос: как колористы добиваются одинакового цвета на кузовных и пластиковых панелях? Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков. И любой автомаляр вам подтвердит, что если кузов и элементы будут покрашены в разное время, в разных местах и разными людьми, не говоря уже про разные по структуре детали, «попасть» в один и тот же цвет, даже используя одну и ту же краску, крайне сложно! Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения. Так, например, если при люминесцентном освещении отличий может и не быть, то под искусственными лучами «закатного солнца» разница бывает куда более ощутимой. А для большей объективности оценка  происходит как с помощью спектрофотометра, так и наметанным глазом эксперта. Причем колористов регулярно проверяют на «профпригодность»: в одном из тестов берется набор шашечек едва различимых оттенков, те перемешиваются, после чего колорист должен сложить их в правильном градиентном порядке. Согласитесь, такое не каждому под силу!
После того как разобрались с цветами, окрашенные детали «Поло» подвергают разным издевательствам: например, в камере с имитацией соляного тумана, из которой поднимается зловещий пар, оценивают как коррозионную стойкость и прочность ЛКП кузовных деталей экстерьера, так и выносливость внутренностей салона. С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: на одних делают надрезы, после чего обдают мощной струей из «Керхера», другие отправляют в специальный дробеструйный аппарат, который барабанит по покрытию подобием оружейной картечи. Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие. Также кузовные и интерьерные детали обязательно подвергаются испытаниям в климатических камерах, то охлаждаясь до –40 °С, то нагреваясь до 80. Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на сохранение целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты. Но пластик может испарять смолы без каких-либо запахов. Вы наверняка замечали  беспричинное помутнение лобового стекла своего автомобиля? Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Оценить объем испарений очень просто: кусочек пластика помещается в специальную емкость, ее нагревают, а испаряемые вещества остаются на специальной прокладке, которую после опыта взвешивают на весах. Если ее масса превысила нормы, значит брак.
Под занавес экскурсии Павел с гордостью подводит меня к своеобразной «стене почета»: здесь висят детали опытного Polo, который несколько лет провел в одной африканской пустыне. Да, на покрытии фар появились незначительные царапинки, а пластик слегка утратил первозданный лоск… Но, как говорит руководитель лаборатории, автомобиль был в полном здравии и был способен продолжать эксплуатацию! Единственной сложностью, по его словам, было объяснить аборигенам, что он и группа немецких специалистов оказались вместе с Polo в этой пустыне исключительно в туристических целях…Статья взята http://5koleso.ru/articles/garazh/kontrol-i-poryadok-kak-sobirayut-vw-v-rossii


Tiguan I имел лаконичный и, как отмечали некоторые автолюбители, слишком скучный для своей стоимости дизайн. Довольно жёсткие контуры, невзрачная прямая решётка радиатора, пластиковая окантовка по бокам придавали автомобилю простоватый вид. Неброским был и салон с отделкой из серого пластика и тканью.
Кроме этого, была усовершенствована система охлаждения. Так, к масляному контуру был добавлен контур жидкостного охлаждения, и в новой версии турбина может охлаждаться автономно после остановки двигателя. В итоге заметно увеличился её ресурс — она теперь может прослужить столько же, сколько и сам двигатель.
Автомобиль обладает ещё более высоким уровнем безопасности, чем предыдущие версии. Появилась система контроля за дистанцией спереди и автоматической функцией торможения, а за улучшенное сцепление с дорогой стал отвечать постоянный полный привод 4MOTION.
При выборе нового автомобиля будущий автовладелец должен сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Исторически в России более популярны бензиновые моторы, а к дизельным автолюбители относятся с недоверием и даже опаской. Тем не менее у последних есть ряд несомненных достоинств:

Дизельные двигатели более экономичны. Расход дизельного топлива на 15–20% ниже, чем расход бензина. Более того, до недавнего времени дизельное топливо стоило заметно ниже бензина. Сейчас цены на оба вида горючего сравнялись.
Дизельные двигатели наносят меньше вреда окружающей среде. Поэтому они широко популярны в Европе, где проблемам экологии и, в частности, вредным выбросам в атмосферу уделяется большое внимание.
Дизели имеют больший по сравнению с бензиновыми двигателями ресурс. Дело в том, что в дизельных двигателях более прочная и жёсткая цилиндро-поршневая группа, а само дизельное топливо отчасти выполняет роль смазочного материала.

Дизельные двигатели более шумные из-за высокого давления при сгорании топлива. Эта проблема решается усилением звукоизоляции.
Дизельные двигатели боятся низких температур, что заметно осложняет их эксплуатацию в холодное время года.

Начинать надо с цели. Чего хочется: получить кайф от машины или денег сэкономить? Понимаю, что и то, и другое одновременно, но так не бывает. Пробеги какие? Если меньше 25–30 тыс. в год и в основном по городу, то ощутимой экономии от дизеля не получишь, если больше, то экономия будет.
В качестве основного недостатка VW Tiguan калужской сборки, которых на отечественных дорогах большинство, автолюбители выделяют недостаточную надёжность, указывая на часто возникающие неполадки поршневой системы, проблемы с дроссельной заслонкой и т. д. «Хорошая работа немецких инженеров и плохая работа калужских рук», — горько усмехаются владельцы, которым с «железным конём» не совсем повезло. Из других недостатков отмечают:

Проходимость для паркетника изумительная. Снег выше ступицы, а прёт. На дачу после любого снегопада свободно. По весне неожиданно выпал мокрый снег. Пошёл в гараж, завёлся и выехал.

Sanar57
http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/tiguan/i/minus

VW Tiguan — стильный, комфортный и надёжный автомобиль, популярность которого в России заметно увеличилась после запуска завода Volkswagen в Калуге. При покупке можно выбрать тип и мощность двигателя и дополнить базовую комплектацию многочисленными опциями.

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля …

459

Статья взята https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-tiguan-otzyivyi.html


В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.
В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.
Изначально производство «народных» автомобилей осуществлялось непосредственно на территории Германии, однако в ходе развития бренда заводы начали появляться и на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке. Первооткрывателем стал завод компании, построенный в городе Сан-Бернард, что в Бразилии, где на протяжении более 15 лет занимались производством легендарного «Жука», а сейчас там находится один из главных офисов, отвечающих за дизайн будущих автомобилей бренда.
В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран. Выручка компании за последние несколько лет далеко превышает отметку в 60 миллиардов евро, что позволяет автоконцерну называться самым крупным автопроизводителем в мире.
VW Golf – основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.
VW Passat – полноразмерный седан, представитель D-класса. Сборка автомобилей этой модели сегодня налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чангчун (Китай).
VW Transporter – не менее легендарный, чем модель «Beatle» автомобиль, способный стать отличным коммерческим и семейным автомобилем. Производство модели нынче представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).
VW Jetta – еще одна популярная модель компании, совместившая в себе простор седана и заряженность хэтчбека. Автомобили, рассчитанные для европейского и американского рынка, производятся в Мексике, а вот россиянам предлагаются модели, произведенные в России на заводе в Калуге.
VW Caddy – отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретается крупными компаниями, а также мелкими предпринимателями. Сборка модели осуществляется в Германии, а также в России, при этом в первом случае машины поставляются на европейский, а во втором – на российский и восточные рынки.
Компания VW славится своим отношением к качеству производимых автомобилей, поэтому вне зависимости от страны и города, в котором произведена та или иная модель компании, она непременно соответствует жестким корпоративным стандартам. Это достигается за счет использования современного оборудования, а также строгого контроля качества на всех этапах сборки.

VW собирают в Вольсбурге в Германии.Там у них ещё классный музей и башня-гараж, куда загоняют сделанные авмобили.Приезжаешь утром на завод, заказываешь нужную модель, тут же оплачиваешь, но на 500 евро меньше, чем в автосалоне.Через 2 часа тебе её выгоняют с завода, регистрируют,выдают номера и ты счастливый едешь домой.Всё для людей.

1″ ng-class=»{‘is-fixed’ : $root.scroll >= commentsPositionTop() && $root.scroll < commentsPositionBottom(), ‘is-before’ : $root.scroll < commentsPositionTop(), ‘is-after’ : $root.scroll > commentsPositionBottom() }»>
<
= (commentary_navigator.list.length — 1)}» ng-click=»commentaryNavigatorChange(commentary_navigator.index + 1)» ctrl-change-commentary-index=»next» title=»Ctrl + Вниз»>>
Статья взята https://koleso.temaretik.com/753670781958097880/gde-sobirayut-avto…/


Технические особенностиTiguan — это первый кроссовер, линейка моторов которого состоит . Все они четырёхцилиндровые и имеют объём от 1,4 до 2,0 литра. Тигуан производят как с передним, так и с полным приводом. Машины для российского рынка оснащаются механической трансмиссией или классическим «автоматом», тогда как на европейском рынке Тигуан можно заказать .Компактный кроссовер Фольксвагена выпускается . На этой же базе построено почти два десятка моделей немецкого концерна. Таким образом, использованные в Тигуане агрегаты роднят его с Caddy, Touran, Scirocco, Golf Plus, Jetta, Beetle, а также со Skoda Yeti, Octavia, Audi A3, Q3 и ТТ.Volkswagen Tiguan выпускается  с двумя видами : «городским» (комплектации Trend & Fun и Sport & Style) и «внедорожным» (версии Track & Field и Track & Style). В первом случае автомобиль с бампером традиционной формы позволяет въезжать на склоны до 18°, а во втором, благодаря скошенной нижней части бампера, Тигуан способен преодолевать въезды до 28°. Задом любая из версий может въехать на склон до 25°.Автомобиль оснащён фирменной фольксвагеновской системой полного привода 4Motion. Большая часть крутящего момента от двигателя подается на переднюю ось. На заднюю всегда направляется как минимум 10% тяги. При начале движения автомобиля или когда водитель жмет на газ, это значение автоматически увеличивается.В комплектации Tiguan Track & Field для прохождения сложных участков пути есть режим Offroad. Он активируется нажатием кнопки на центральном тоннеле и переключает электронные системы в режим более подходящий для езды по бездорожью.
Название Тигуан произошло от слияния двух слов «тигр» и «игуана». Имя машине выбирали в Германии при помощи народного голосования. Вариантов было достаточно. Также предлагалось назвать модель Rockton, Samun, Nanuk и Namib. Кстати, игуан, а также тигров в немецких землях не водится. Родина Тигуана — Фольфсбург, что с немецкого означает «Город Волков».
На фоне ближайших одноклассников, таких как Kia Sportage и Chevrolet Captiva, компактный кроссовер Volkswagen выделяется быстротой и плавностью работы «автомата», неплохой шумоизоляцией, качеством материалов отделки, хорошей эргономикой и богатым уровнем оснащения. Правда, не обходится и без недостатков. Не всем по духу придется строгий выверенный немецкий дизайн интерьера, а также довольно «пустой» руль, не имеющий достаточной обратной связи для того чтобы почувствовать автомобиль в полной мере. Ну и конечно же, извечная беда всех Фольксвагенов – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.
БезопасностьУже в базовой комплектации Volkswagen Tiguan оснащён ABS, системой стабилизации ESP и шестью подушками безопасности. В краш-тестах ассоциации EuroNCAP кроссовер заработал пять «звезд» из пяти. Причем, автомобиль заслужил высшие баллы не только при фронтальном столкновении, но и при боковых ударах. Высшей оценки удостоился Тигуан и по защите детей-пассажиров. Но вот безопасность пешеходов обеспечил «на троечку».Статья взята https://blamper.ru/auto/volkswagen/tiguan/wiki/vse-marki-i-modeli/volkswagen-tiguan-opisanie-modeli-3697/


После регистрации и получения Volkswagen ID автовладельцу станут доступны, в частности, основная информация об автомобиле (идентификационный номер, данные о пробеге и уровне топлива в баке, а также дата следующего ТО), анализ стиля вождения и рекомендации по экономичному вождению, данные о ближайших фирменных сервисных центрах и возможность записи на ТО в режиме онлайн, доступ к службе помощи на дороге или горячей линии Volkswagen в один клик. 
Tiguan в новой спецверсии может окрашиваться в цвет Petroleum Blue с эффектом «металлик»; автомобиль оснащается, в частности, 17-дюймовые колесные диски Dublin, а также светодиодные фары и светодиодные же задние фонарями 3D-дизайна. 
В комплектацию Tiguan Connect входят также система полуавтоматической парковки Park Assist, система подключения смартфонов AppConnect (с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink), аудиосистемf с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, электропривод багажного отделения, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, подогрев передних и задних сидений, а также обогрев лобового стекла.

/ Статьи

Статья взята https://dvizhok.su/auto/volkswagen-tiguan-poluchil-speczversiyu-connect

Пакет «Зимние технологии»

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)

Подогрев передних сидений

Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Подогрев форсунок омывателя

Омыватель фар

Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом

Подогрев боковых задних сидений

Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом

Безопасность

Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

Система распознавания усталости водителя

Система ЭРА ГЛОНАСС

Активный капот с системой защиты пешеходов

Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки

Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки

Электронный иммобилайзер

Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений

Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье

Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами

Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock

Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне

Система мониторинга слепых зон Side Assist, включая систему предупреждения о столкновении при движении задним ходом

Функциональное оборудование

Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium

Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth

8 динамиков

Набор инструментов и домкрат

Двухтоновый звуковой сигнал

Разнесенная антенна AM/FM

Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold

Датчик дождя

Автокорректор фар

Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´

Два порта USB в центральной консоли, один USB-слот для задних пассажиров

Ассистент движения на спуске (для полного привода 4Motion)

Выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)

Уменьшенное запасное колесо 18 дюймов

Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом движения в пробке

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Аудиосистема «Composition Media» с цветным дисплеем 8″

Интеррфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)

Камера заднего вида с омывателем

Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake Assist

Система контроля давления в шинах прямого измерения

Электропривод двери багажного отделения с функцией отложенного закрывания Easy Close

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Статья взята https://its-auto.ru/purchase/available-cars/detail/I63367/


В частности, в приложении можно получить информацию о VIN-номере автомобиля, его пробеге, уровне топлива в баке и дате следующего техосмотра. Там же можно познакомиться со статистикой пройденного расстояния и времени пути, расхода топлива и затрат на него, все поездки сортируются по отдельным типам. Модуль анализирует стиль вождения и предлагает советы по улучшению его эффективности и экономичности.
Также в приложении доступны функции «Сервисный центр», который покажет на карте ближайшие дилерские центры и поможет записаться на обслуживание. В случае поломки можно получить быстрый доступ к горячей линии Volkswagen и службе помощи на дорогах. Там же имеется справочник с описанием того, что значит та или иная загоревшаяся сигнальная лампа. А с помощью функции геолокации автомобиль можно легко найти на больших парковках.
В комплектации Connect Volkswagen Tiguan получил новый цвет кузова металлик Petroleum Blue, 17-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодную оптику. В функциональное оснащение входят полуавтоматический парковочной помощник, аудиосистема с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, электроприводом задней двери, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, обогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом лобового стекла.

О НАС

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА — ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!

Статья взята http://muzhskoisait.ru/avto-novosti/volkswagen-tiguan-polychil-novyu-ko.html


��������� ����������� ��������� ���������� ��� ������ Connect, ����� �������� ������ � ����� ����������, ��� ����������������� ����� ����, ��� ������, ���������� ������� ������� �������� � ����, � ����� ���������� ���������� �� ��������� ����������� �� � ���� ������ �� �������� �������. ����� � ���������� ����� ����������� ���������� �� ����������. ������ ������ �������� ���������� ������������ � ������� �������������� ��������.
��� ��� ����������� � ����������, ��� ��� ������ «��������� �����», ������ ������� ����������� ������ � ��������� ��������� ��������� ������� ������������ � ������� ����. ���� �� ������� �������� � ����, �� ������ ����� ��������������� ������� ������ . �������� �� ����� �� ������, ����� �������� ������������ ���������� ������� ������� �� ��������� ������ ����������.
Connect ����������� � ����� ����� ������ Petroleum Blue, � ������� 17-�������� ����� �����, � ����� ����������� LED ������. ������������� ���������� ���������� ���������� ��������, ������������ � ������� �� 8 ������, ���������������� ������ �����, ����������� ������ ������, �������� ���� �������, � ����� �������� ��������� ������.

����������� ������ �����������, ����������� ��� ������ �� ��������
���������� ������������� ����������� ����������� ������ ������������� �����������, ������� ��������� ��� ��� ���������� ������ �� ��������. � �������� ����� ������ �� 3 ��� ������ � �� ������ ���� ���.

���������� �������� ���������� ����������� � ������
��������� ������������ ����� ������ ����������� ��������� ��� ����������� ��������� ���� Aurus Senat �� ������. �� ����� ������������� ���������� ������ �������� �� �������� ������������ ���������� � ������������ �������� ��������.

Volkswagen ������� �������������� ������ Passat � �������� ������� ������ ������!
�������� ������� ���������� ����������� ����� VW Passat, ������� ������� ����������� � ��������������� �����. ����������� ��������� ���������� ��������� ������ ����������� �����, � ����� � ������� ���� ����������� �������.

Geely ����������� ��������������� ������ �� ����������� �����!
�� ��������� ��������� ������� � ������ ����������� ���������� �������� ����������, �� � �������� Geely ������ ���� ������ ����� � ���������� ����������� ����������� ��������.

SsangYong ����������� ����� ����� Korando
��������� ����������������� ������� IV ��������� ������ SsangYong Korando, ������� ������������ ����� ��������� �������� ���������. �� ������ ������������ ������ ��������� � ������ ������������ �� �������� � �����.

�������� ���������: � ��� ������������ ���������� ����������!
�� ��������� �������� ��� ���������� ������ ��������� � ��� �������� ����������� ��������. �������� ������������ ������������, ������� �������� �������� ������������ ������������� ����������.

Hyundai Sonata ����� ��������� ������������������ � ����
��������� ����������������� ����������� ��������� ����� Hyundai Sonata, ������� ������ ������� �� ��������� ������� � ���� � �������� �������. ����������� ����� ������� ������� �� ���-�������� �����-��� � ��������� ������.

����� ������ ��� �� ��������� �����, �������� �����, ������ ���� � ������� ���� �������� �� ����� ������ �� ������ � ���������� � ���������! ������� ��������� ���������� ���� ������������� � ������� �������� � ����� ���� � ������� �����, ���� � ����� ����� �� ��� ������ �� ������ �� ���� (������ ����� � �������). �� ���� ����� ���� �������, � ����� � 2 ���� ������� ��� � ����, ������� ������ ���� ����� �����! � ������� � ��� � ����� ������ —-
Статья взята https://carsguru.net/news/33105/view.html


Слово Тигуан вы не найдете ни в одном словаре. Его синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из «тигр» и «игуана», что означает симбиоз проворства и силы тигра с изящностью и ловкостью игуаны — крупной ящерицы, которая водится в Южной Америке.
Тест-драйв проходил недалеко от нового завода VW в Калужской области, на котором начали собирать Тигуаны для российского рынка. Сегодня завод занимается крупноузловой сборкой автомобилей (не только VW, но и Skoda). В настоящее время на территории сборочного производства занято только 5% мощностей. В течение 36 месяцев процесс сборки заменит полноценное производство с собственным штамповочным и малярным цехом. По словам представителей завода, качество автомобилей будет идентично немецкому заводу. Контроль качества и выбор поставщиков самый жесткий.
В течение первого времени покупателям будут доступны автомобили в двух комплектациях (с полным и передним приводом): Track & Field и Sport & Style, позже появится еще одна комплектация «Trend & Fun». Отличаются они предназначением: одна предназначена для паркетной езды по городу и трассе, а вторая подразумевает, что вы иногда съезжаете с асфальта. Передний бампер в версии Track & Field позволяет преодолевать более сложные препятствия. Угол въезда с таким пакетом увеличивается с 18 до 28 градусов. Обе версии смотрятся интересно. Несомненно, первое время для клиентов основным фактором покупки может стать эффект новизны. Первый год компакт-кроссоверы VW на дорогах будут редкими.
Маркетологи позиционируют Тигуан как младшего брата Туарега. Действительно, внешнее сходство есть. Однако в технической оснащенности Тигуану далеко до внедорожника Touareg. Полный привод реализуется через многодисковую муфту Haldex четвертого поколения. Главное преимущество этого узла — предупреждение пробуксовок. При движении с постоянной скоростью 90% крутящего момента передается на передние колеса, при этом улучшается курсовая устойчивость и снижается расход топлива. При входе в поворот муфта распределяет момент на нужные колеса, чем избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости. При старте активируются задние колеса, избегая пробуксовки разгруженного передка. Одним словом, если сравнивать Haldex 4 с аналогами, он гораздо быстрее, и при этом компактней и легче. Жестких блокировок дифференциалов здесь нет, как и на большинстве кроссоверов. Нет и понижающей передачи, хотя с мотором 1.4 TSI она бы особенно пригодилась. Подвески Тигуан позаимствовал у седана Passat. Их усилили, но ход остался невелик. Даже на небольших холмиках Тигуан поджимает лапки и крадется на трех колесах. При этом висящее колесо подтормаживает колодками противобуксовочная система.
В салоне Тигуана хорошо знакомый по «Гольфу» немецкий порядок. Никаких заметных изменений нет, разве что дефлекторы климат-контроля стали круглыми. Внутри Тигуан эмоций не вызывает. Хотелось бы разбавить стиль некими яркими штрихами. К качеству сборки не придерешься, а вот материалы кое-где подкачали. В нижней части передней консоли пластик натурально дубовый, а именно очень жесткий. В следующем году появится большой сенсорный дисплей, который будет управлять мультимедийной системой и навигацией. Руль обычный, без кнопок управления музыкой. Через некоторое время появится многофункциональный руль.
Внутри Тигуана есть выдвижные ящики под сиденьями, емкие карманы в дверях и охлаждаемый бардачок. Все это безмерно порадует любителей делать из машины барахолку. Для задних пассажиров — откидные столики. Кстати, второй ряд сидений можно не только наклонять, но и двигать в продольном направлении. Сами кресла удобные, с жесткой набивкой.
Багажник Тигуана не выдающихся размеров (320 л), особенно заметно это будет в версии с полноразмерным запасным колесом. Форма багажника геометрически правильная, без выступающих арок, поэтому укладывать в него вещи будет легко. При необходимости перевезти габаритный груз можно сложить не только задние кресла, но и переднее пассажирское. В таком случае в кузов поместится даже стремянка. Любители «все свое носить с собой» порадуются тому, что Тигуан способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.
Что чувствует человек за рулем Тигуана? Почти то же самое, что и водитель «Гольфа», только посадка повыше, а обзорность получше. Привычный ручник на тоннеле пропал, его заменил электрический помощник с функцией Auto Hold, который помогает удерживать автомобиль, если вы остановитесь и отпустите педаль газа. Для того чтобы тронуться, никаких лишних движений делать не нужно, система сама поймет, что вы решили двигаться. Позже появится еще один помощник , система Park Assist. Водителю достаточно подъехать к месту, превышающим габариты его автомобиля чуть более чем на метр и активировать систему. После этого машина сама припаркуется. Вам нужно только дозировать скорость движения и переключать коробку передач с первой на заднюю скорость. Статья взята http://tiguan-russia.ru/


Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.
Идеальный автомобиль? Не совсем. За силой Тигуана скрываются некоторые недостатки. Напористый разгон и отточенные реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как само собой разумеющееся. А стоит ему хоть в чем-то проявить слабость, как это не просто режет глаз, а буквально слепит.
Речь не о жестковатой на мелочах подвеске, характерной для автомобилей немецких марок — тем паче с ухабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно. А вот нервозность в поведении кроссовера на продольных колеях и чувствительность к боковому ветру огорчили. Возможно, на другом автомобиле я бы и не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично стоит на дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля.
Опционные кресла Ergo active великолепно распределяют нагрузку, не утомляя в дальней дороге. У водительского сиденья подушка регулируется по длине. В основании кресла переднего пассажира есть ниша. Отличное место для хранения мелочи, например аптечки.
Зато к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Размазанная» по широкому диапазону оборотов полка момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А преселектив DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание.
Я уже почти забыл про шильдик 4MOTION на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально ничем не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс пятой генерации. А это, как показывает наш опыт, вполне себе козырь, ведь перегреть ее сложно. К слову, есть у нового Тигуана и возможность выбора режимов движения. Во внедорожном электроника допускает значительную пробуксовку колес.
И действительно, на раскисшей грунтовке Фольксваген чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, пока передние не успели зарыться. Внедорожный потенциал ограничивается лишь возможностями дорожных шин и не самой выдающейся геометрической проходимостью, которую мы уже успели поругать. А еще у Тигуана скромные ходы подвесок — диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.
А как насчет наших фирменных роликов, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, управляющей распределением крутящего момента. Когда в ловушке оказались передние колеса, Тигуан преодолел ролики играючи, почти не дав прокрутиться передним колесам. И с диагональным расположением роликов он справился, но не сразу. В авторежиме Фольксваген долго буксовал «потерявшими сцепление» колесами, однако перераспределить крутящий момент на два других колеса так и не смог. Но стоило перейти в режим «снег», как Тигуан быстро соскочил с диагонально расставленных платформ. А вот когда на земле осталось лишь одно заднее колесо, калужский паркетник все же сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и другой плюс: как бы долго автомобиль ни буксовал, признаков перегрева трансмиссии не наблюдалось.
Не буду отрицать — новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить автомобиль, вопрос пока открытый. Компания намерена сформировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения точно не станет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1,2 миллиона рублей. И вряд ли новый Тигуан окажется дешевле своих главных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы и сравнили Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».Статья взята http://www.jcnews.ru/news/view?id=35923


Суммарно на выбор теперь предлагалось 4 комплектации: Trend&Fun, Track&Field, Track&Style, Sport&Style. В версиях «Track» шел внедорожный передний бампер с увеличенным углом переднего скоса (нар. «утконос»), в остальных версиях был низкий щоссейный передний бампер. Версии «Style» отличались хром-пакетом, очень сильно увеличивающим стремительность и брутальность экстерьера Тигуана. Хром-пакет включал в себя хромированную окантовку линии окон, рейлинги на крыше, молдинги на дверях, небольшие хромированные детали в салоне автомобиля — окантовки кнопок и др.
Все российские Тигуаны выпускаются в версии «высокий» пол багажника, под которым размещается докатка. Полноценным запасным колесом Тигуаны не комплектуются. В европейской версии вместо докатки имеется только резинотехнический ремкомплект, занимающий меньше места, отчего пол багажника ниже на 8-10 см.
Следует обратить внимание, что список опций для машин, собираемых в Калуге, весьма скуден и сокращен до минимума, а доступные опции ставятся «пакетами», в то время как в Германии опций несоизмеримо больше и доступны они «поштучно». Тоже касается цветовой гаммы окраски кузова. К примеру, в Германии на Тигуан можно заказать пневмоподвеску и зеленый цвет.
Рестайлинг первого поколения выпускается до сих пор, как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом, комплектуется турбонаддувными двигателями 1.4 и 2.0, механической коробкой передач, автоматическими коробками — DSG и гидротрансформаторной коробкой фирмы Aisin.
Кроме того, существуют американские, европейские и китайские разновидности исполнения. Так на американскую версию ставят только гидротрансформатор, на европейской версии его не бывает. На территории Беларуси и Украины продавалась европейская версия автомобиля. С точки зрения российского потребителя интересны европейские варианты 2.0 TSI МКПП и 2.0 TDI DSG DQ 500, официально не продающиеся в России.
Концерн VAG отслеживает эксплуатационные характеристики своих двигателей и с течением времени «проводит работу над ошибками», внося необходимые конструктивные изменения. Так внутри каждой группы двигателей 1.4 и 2.0 существует несколько разновидностей двигателей, отличающихся четырехбуквенным обозначением модификации, которые с течением времени один за другим сменяли друг друга на конвейере автозавода.
Все бензиновые двигатели Тигуанов рассчитаны только на бензин с октановым числом не ниже 98, в случае крайней необходимости 95. Тем не менее, в СМИ и интернете регулярно встречаются мнения о допустимости долговременной эксплуатации автомобиля на бензине с октановым числом 95, что является заблуждением.

Мировые Новости

Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.

Мировые Новости

В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.

Статья взята https://avtoprofy.ru/auto/volkswagen_tiguan.shtml

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы 

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари 3D
Цифровая приборная панель Active Info Display
Электропривод двери багажного отделения
Аудиосистема Composition Media 

Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок
Легкосплавные колесные диски Sebring 8.5J x 19
Эргономичные передние сиденья
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
Цифровая приборная панель Active Info Display 12 

Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go
Система мониторинга слепых зон `Side Assist`, включая систему Rear Traffic Alert
Парковочный автопилот с датчиками парковки
Интерфейс App-Connect
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY

Передний бампер с увеличенным углом въезда 26 градусов
Цифровая приборная панель Active Info Display
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
Датчики парковки спереди и сзади
Теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом 

Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями
Cистема помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Аудиосистема «Composition Media» с цветным дисплеем 8″
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
Камера заднего вида с омывателем
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Окраска металлик

Tiguan. Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Статья взята http://commercial.vwsamara.ru/models/tiguan/

Пакет «Зимние технологии»

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)

Подогрев передних сидений

Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Подогрев форсунок омывателя

Омыватель фар

Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом

Подогрев боковых задних сидений

Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом

Безопасность

Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

Система распознавания усталости водителя

Система ЭРА ГЛОНАСС

Активный капот с системой защиты пешеходов

Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки

Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки

Электронный иммобилайзер

Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений

Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье

Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами

Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock

Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне

Система мониторинга слепых зон Side Assist, включая систему предупреждения о столкновении при движении задним ходом

Функциональное оборудование

Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium

Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth

8 динамиков

Набор инструментов и домкрат

Двухтоновый звуковой сигнал

Разнесенная антенна AM/FM

Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold

Датчик дождя

Автокорректор фар

Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´

Два порта USB в центральной консоли, один USB-слот для задних пассажиров

Ассистент движения на спуске (для полного привода 4Motion)

Выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)

Уменьшенное запасное колесо 18 дюймов

Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом движения в пробке

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Аудиосистема «Composition Media» с цветным дисплеем 8″

Интеррфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)

Камера заднего вида с омывателем

Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake Assist

Система контроля давления в шинах прямого измерения

Электропривод двери багажного отделения с функцией отложенного закрывания Easy Close

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Статья взята https://vw-artan.ru/purchase/available-cars/detail/I78196/


Из технических ньюансов и подробностей об автомобиле стало известно, что новое поколение кроссовера от Volkswagen получит уже известную платформу MQB, которая и в данный момент успешно используется в современных автомобилях компании. Данная платформа обеспечит Тигуану второго поколения более крупные габариты, а также увеличенный багажник и объем в салоне.
Благодаря увеличенным размерам Volkswagen Tiguan года компания освободит нишу для более компактного кроссовера Volkswagen Taigun, который также планируется начать реализовывать в году. Модель второго поколения будет разделяться на два вида: обычный и внедорожный. Причем между собой данные комплектации будут отличаться трансмиссиями и электронной начинкой. Во внедорожной версии на машине будет устанавливаться специальная трансмиссия для внедорожных условий, а также новый набор электроники для уверенного преодоления препятствий.
Двигатели Volkswagen Tiguan года выпуска будут типичными и для современных автомобилей. Бензиновые двигатели будут различаться объемом и мощностью ( 1,2 литра, 1,4 литра и 2 литра). Дизельные двигатели будут объемом 1,6 литра или 2 литра.
В обновлённой модели сочетается яркость, стильность и презентабельность. Одновременно с этим немецкий продукт остался узнаваемым по округлой форме колесных арок, светодиодному осветлению. Изменения затронули бампера. Передний бампер получил новую решетку радиатора и легкую выштамповку. Чем-то внешний вид напоминает Фольксваген Джетту года .
Официальные лица VW Group подмечают, что немецкий вседорожник будет выглядеть сенсационно . Мы пока слабо представляем, что это означает — ведь до сих пор немец был самым консервативным среди конкурентов, а за толстым слоем испытательного камуфляжа ничего особого пока не разглядеть. Правда, вспоминая яркий женевский Volkswagen Sport Coupe Conceprt GTE, белым воротничкам из Вольфсбурга хочется верить на слово.
Компания Volkswagen планирует начать европейские продажи нового поколения кроссовера Tiguan в следующем году, сообщает Autocar. Прототип автомобиля будет впервые показан на автосалоне во Франкфурте, который начнется в сентябре года. Серийная версия кроссовера может быть представлена на автосалоне в Детройте в январе года.
На данный момент инженеры Volkswagen продолжают испытания новинки на дорогах в Европе. Судя по шпионским фотографиям, автомобиль будет напоминать уменьшенную копию Touareg. Модель получит пяти- и семиместную версию. По словам управляющего директора Volkswagen Australia Джона Уайта, полностью переработанный Tiguan будет выглядеть «феноменально».Статья взята http://autopaor.ru/pljusy-i-minusy/folksvagen-tiguan-nachalo-prodazh-v-rossii.html

Премьера нового Volkswagen Tiguan прошла в Женеве в начале марта. Как заявил руководитель марки в России Франк Виттеманн, кроссовер появится в нашей стране почти одновременно с выходом на европейский рынок. Начина с июля сборка рестайлингового Tiguan начнется на калужском заводе Volkswagen.

Премьера нового Volkswagen Tiguan прошла в Женеве в начале марта. Как заявил руководитель марки в России Франк Виттеманн, кроссовер появится в нашей стране почти одновременно с выходом на европейский рынок. Начина с июля сборка рестайлингового Tiguan начнется на калужском заводе Volkswagen. 
По словам немца, базовая цена обновленного Tiguan останется прежней, а цены на новые комплектации с новыми опциями сейчас утверждаются. «Tiguan открыл для VW новый сегмент. Его продажи росли от месяца к месяцу. С запуском новой модели в России мы ожидаем нового всплеска интереса к этой модели, и планируем рост продаж для нее в два раза», — отметил Виттеманн, пишет . 
В отличие от предшественника новый Tiguan получил более отчетливые контуры передней и задней частей кузова. Популярный в Европе и России автомобиль, в общем и целом, получил внешность своего «старшего брата» Touareg и новую линейку моторов. Сходство с более дорогим кроссовером марки особенно заметно по головной оптике со светодиодными элементами. Автомобиль также получил новый бампер и решетку радиатора.
Параллельно с модернизацией кроссовер получит обновленный набор опций и усовершенствованные системы безопасности. Например, Tiguan оснастят системой контроля усталости водителя, головной оптикой, автоматически адаптирующейся к условиям и системой контроля за удержанием полосы. Не исключено, что кроссовер начнут оснащать новым самоблокирующимся дифференциалом XDC.
Автопроизводители продолжают присоединяться к участию в возобновленных в России с 1 марта сего года социальных госпрограммах льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Теперь в число участников пополнилось марками Lada и Hyundai. Но и это еще не все.
Автомобилем года в Европе стал Jaguar
На заре своего зарождения кроссоверы среди классических седанов, универсалов и хэтчбеков воспринимались как что-то эклектичное и надуманное — этакие «недовнедорожники» на любителя. А уж электрокары совсем еще недавно и вовсе казались фантастикой. А теперь те и другие уже, по сути, правят миром. И титул «Автомобиль года в Европе» на сей раз получил Jaguar I-Pace, объединяющий в себе оба формата.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).Статья взята http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/367592/


Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, где собирают выбираем человеком автомобиль, что в принципе даже и не удивительно. Считается, что качество сборки напрямую связано с родиной рождения авто, и только созданный в стране производителя автомобиль может быть по-настоящему качественным надежным, однако на самом деле же такого рода мнение не совсем верно, по крайней мере в случае с автомобилями. Стереотипность мышления свойственна всем и каждому, но стереотип о том, что в России собирают плохие по качеству машины, не более чем заблуждение. Впрочем, тема сегодняшней нашей статьи не общее положение о сборках автомобилей, а вопрос о том, где собирают Фольксваген Пассат, поставляемый на наш авторынок, и именно с этим то вопросом мы и разберемся в нашей сегодняшней статье.
Отвечая на вопрос о том, где производят Фольксваген Пассат, стоит наверное сразу отметить, что данную модель собирают за рубежом. В германии в городе-заводе Вольфсбурге есть специальная линия конвейера, на которой рождается этот автомобиль. Создание машины процесс трудоемкий, но цеха у немецкого концерна работают отлажено, поэтому один автомобиль может быть собран за 48 часов, притом скорость такая достигает далеко не путем ухудшения качества и надежности.
В первом цеху, где собирают Volkswagen Passat в начальный его вид, происходит сварка деталей и непосредственно всей конструкции. После этого остов проходит электронный контроль качества: специалисты замеряют сварные швы и рихтуют их. При наличии брака или перекоса конструкция отправляется либо на доработку, либо в утиль. Затем основа машины проходит этап окрашивания и просушки, и только после этого она отправляется на сборку. Таким образом компания собирает автомобили неоспоримо высокого уровня качества и надежности.
Уже после того как собран весь кузов, автомобиль направляется в новый цех, где автомобиль уже проходит одну из завершающих стадий сборки. Сперва на производимый автомобиль монтируют детали салона: переднюю панель, сиденья, потолок и полы, затем устанавливают детали трансмиссии и силовой агрегат. На каждом этапе работает сборщик со специальной квалификацией, то есть в цеху монтажа силового агрегата никогда не будет работать человек, который отвечает за линию, где собирают салон или кузов. Уже тогда, когда двигатель установлен, конструкция отправляется в цех электронного оборудования.
В самую последнюю очередь автомобиль получает всю оптику, отличительные значки и шильдики концерна, добравшись при этом до последнего рубежа линии Volkswagen Passat где собирают автомобиль уже в соответствии со всеми заявленными характеристиками. После сборки машина будет непродолжительное время находиться в отстойнике. Здесь она должна пройти испытания. После испытаний, специализированный отдел технического контроля качества готовой продукции проверит автомобиль на предмет наличия различного рода повреждений и браков. При обнаружении на этом этапе производства брака, машина отправится на доработку и удаление неисправностей.
Каждого уважающего себя автолюбителя в первую очередь интересует вопросом о том, где собрали выбранный им автомобиль, и впрочем в такого рода вопросе нет ничего удивительного, ведь уже давным-давно появилось такое суеверие, что качественный и надежный автомобиль могут собрать лишь на родине его бренда.
Точно также, многих владельцев и потенциальных покупателей интересует один и тот же вопрос относительно нового внедорожника под названием «Тигуан»: где собирают Фольксваген Тигуан, в России или за рубежом? Считается, что заграничная немецкая сборка этого авто в разы лучше, качественней, и надежней. Но на самом деле это утверждение не совсем верно. Качество сборки напрямую зависит от деталей, которыми монтируют автомобиль и от квалификации сборщика, который следит за работой аппаратов, которыми оборудован сам завод. Собственно, давайте же разберемся с вопросом о том, какая страна производитель Фольксваген Тигуан считается лучшей в процессе сборки сего авто.
Все цеха линии Volkswagen Tiguan где собирают данную модель, обслуживают роботы, а люди в свою очередь находятся здесь так сказать только лишь на подхвате. В огромных снопах искр рождается как таковая конструкция авто. Автомобиль, пока еще не собранный, отправляется в цех покраски. После окраски основа машины должна высохнуть, и только потом она отправится по конвейеру дальше. Роботы приварят днище и крышу, и далее, авто спокойно движется в контрольно-измерительную станцию, где люди вместе с роботами должны проверить геометрию кузова.
По мере движения машины по конвейеру где собирают Volkswagen Tiguan, автомобиль начинает обрастать дополнительными составляющими: на него устанавливают дверную конструкцию, монтируют салон, поставят двигатель и конечно же сами элементы трансмиссии. Вся работа кипит слаженно и быстро, и фактически не допускает никаких отклонений от требуемого курса. Несколько перерывов на обед и перекус – и конвейер снова включен в полноценную работу.
Калужский завод с линией Фольксваген Тигуан где производят автомобиль для нашего авторынка, расположен в уединенном месте, где фактически никто не может повлиять на саму работу концерна. Вокруг главного здания посажены цветы и деревья, флаги на шестах устремились вверх. Здесь работают профессионалы, которые со знанием дела готовят автомобиль к продаже его в автосалонах нашей страны.
В общем, производство автомобиля серии Фольксваген Тигуан налажено так. Чтобы автомобиль получался по-настоящему надежным и адаптированным пол езду по нашим дорогам. Любой брак, замеченный во время производства, отправляется на утилизацию, и поддается полноценной переделке. Тут не допускают даже и возможности на заниженную надежность, а посему волноваться о качестве сборки, будет попросту глупо, так что если вами намечена покупка новенького Тигуана, то не стоит даже и сомневаться в качестве, ведь оно попросту «безупречно».
После последней модернизации автомобиль получил покатый капот, усовершенствованную переднюю светотехнику, компактную корму с очень мощной стойкой крыши и мягкие перепады выштамповок. Автомобиль имеет также пластиковый обвес в нижней части кузова. На самом кузове предусмотрена антигравийное покрытие днища и двухсторонняя оцинковка. Для эксплуатации в условиях нашей страны усилена антикоррозийная обработка.
В России Volkswagen Tiguan оснащается одним дизельным, или же четырьмя бензиновыми агрегатами на выбор. На автомобиль устанавливают полный «4Motion» с фрикционной многодисковой муфтой Haldex 4-го поколения или передний привод. В случае с дизельной модификацией Volkswagen Tiguan используется полный привод. Прекрасные ходовые характеристики кроссовера обусловлены многорычажкой расположенной сзади и независимой подвеской спереди.
За последний год случился довольно ощутимый прогресс. Сейчас на калужском автозаводе собираются модели Фольксваген Пассат. Пассат СС. Джетта. Гольф. Туарег. Тигуан. Мультивен. Кадди (Лайф) и четыре авто марки Шкода (Фабия, Октавия, Октавия Тур, Суперб).Статья взята http://avtopiligrim.ru/radost-avtoljubitelja/gde-sobirajut-folksvagen-passat-dlja-rossii.html