Где собирают фольксваген поло седан


Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели , потом , а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.
Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — , , , и наш сегодняшний фигурант, . Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?
В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».
Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.
Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо ? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…
Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.Статья взята http://auto-mir24.ru/folksvagen-polo-dostoinstva-i-nedostatki/


И было наверно наивно , что в дешевую машинку поставят коробку от «Порше»…. Реклама действует… И наверно тяжело перейти на механику, возникают проблемы, срок ожидания вырастет еще наверно на 5 месяцев. Проще наверно забрать деньги, пока не подписан второй контракт. Машину наверно надо было брать в базе, без бантиков и рюшечек. Тогда она действительно была бы актуальна по цене. …. Взял…
Достоинства: Европейский корпус, без обмылков и китаезных настроений. Движок от бундеса. И не очень то он шумит. Двери как на Пассате, мягко плюхают. Очень емкий, хорошо скроенный багажник. У Логана он по литражу больше, но попробуй туда запихнуть два чемодана, петли мешают.
Недостатки: Слишком низкие чашки крепления задних пружин, цепляют за снег в колее. Слишком дорогие опции и очень несуразные, ешьте, что положено и не кривляйтесь… Что бы поставить противотуманки, я должен перейти в Hidhline… Да и подлокотник, полкило пластмассы — жаба душит поставить в другие версии. Чуть недоработанная аэродинамика… постоянно заносит грязь и пыль в верхнею часть заднего бампера… …
Недостатки: Некоторая несбалансированность двигателя и шасси (несколько портит общую сбалансированность автомобиля). Шасси способно переварить заметно более мощный двигатель. Оно и понятно, в Европе выбор двигателей и комплектаций побольше, да и дороги ровнее, там этого дисбаланса можно избежать. У нас надо подходить к вопросу осмотрительней. Хочется менее «спортивного» шасси. Ну лучше дисбаланс в эту сторону…
Polo, по моему мнению, хороший городской автомобиль, качественный и динамичный он неплох для семейного автомобиля, при чем он престижнее, чем большинство однокласников. Он обладает острым рулевым управлением с четким «нулем» и умеренно жесткой подвеской , что облегчает маневрирование. Очень приятное впечатление производит салон как качеством отделки, так и качеством подгонки деталей — в салоне…
Недостатки: В этом классе минусы связанные с размером авто не считаются, а существенных недостатков, мешающих жить я не нашел. Из всех минусов есть только проблема с задним дворником — при первых заморозках не работет форсунка. На СТО «лечат» что надо снимать крышку задней двери т.к. слетел шланг подачи жидкости и т.д. — на самом деле слетает соединение внизу возле бачка омывателя, что элементарно устраняется…
В городе выручает малая масса и короткие передачи, а на трассе одна отрада – при этих самых 90 км/ч расход топлива редко превышает 5 литров на сотню. Осмотр автомобиля мной выявил кучу новых дефектов: Очевидно, в результате сильного удара был деформирован и не очень хорошо восстановлен передний левый лонжерон. Как результат — заметный увод руля влево на скорости выше 80 км/ч и подъедание резины…
Понравился дизайн, комплектация, наличие нормального двигателя, и, конечно, цена. Брал минимальную комплектацию Тренлайн, поскольку уверен, что именно в этой комплектации машина наиболее честно отрабатывает потраченные деньги. При наличии большого кол-ва опций цена очень сильно растёт и, на мой взгляд, завышена. Поло полностью оправдал ожидания: едет как настоящий Фольксваген. Несколько лет назад…
Достоинства: Расход топлива. Надежность. Продуманность и простота во всем (относится к кузову 6N, 9N сложней немного устроен). Внутри больше чем снаружи. Цены запчастей и ТО дешевле чем на взрослые Фольксвагены. Одна из самых прочных на удар (для своих годов).
Ездила тут на фокусе подруги и поняла, что моя маленькая машинка по сравнению с ее автомобилем отличается гораздо лучшей шумоизоляцией (у фокуса, мне кажется, ее вообще нет), хотя авто классом, а то и двумя, ниже. Однако, очень чувствительна к качеству топлива, предпочитает SHELL, на лукойле разгоняется вяловато. Насчет расхода топлива хочу сказать, что заявленный расход весьма условен. Если ехать…
Как ни странно машинка оказалась очень аккуратной и неприхотливой, особенно радовал маленький расход топлива, как по городу, так и на трассе. Внешне автомобиль не отличается оригинальным дизайном, но привлекает своими как-будто выведенными художником оптекаемыми формами. Привлекательный внешний вид и отличное внутреннее убранство салона радовали глаз. За 9 месяцев езды на Polo ни разу…
Недостатки: Отсутствие всевозможных наворотов типа кондиционера, климат-контроля, датчика дождя и т.д. Маленький объём двигателя компенсируется малым расходом топлива. Небольшая мощность двигателя, связанная с его маленьким объёмом. МКПП, но это лучше, чем 7-летняя АКПП.
Подвеска автомобиля в меру мягкая, в отличие двигателя работает тихо. В салоне ничего не скрипит, материалы отделки скромные но хорошего качества, шумоизоляция салона на достойном уровне. Коробка передач безупречная, как и тормоза автомобиля. Некоторое время привыкал к длинноходной педали сцепления. Управление автомобилем очень точное, ну это характерная особенность данной немецкой марки…
Достоинства: Внешний и внутренний размер автомобиля, небольшой расход автомобиля, безупречная коробка передач и тормоза, качественные материалы отделки, отменное рулевое управление, красивый дизайн………..а также вышеописанное.
Салон просторный, в багажнике много места, задние сидушки складывающиеся, благодаря чему места еще больше становится. В машинке есть люк, он просто спасает, когда стоишь в пробке в летнюю жару. Есть 2 фронтальные подушки безопасности. Рулится легко, послушна, хорошая маневренность, по дороге идет уверенно. К МКПП претензий нет, удобная. Двигатель 60 л.с., конечно, это маловато, но для спокойной…
У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.
Недостатки: Часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели. Неудобно расположена «аварийка» за рулем. Испанская сборка не все запчасти легко найти.
Достоинства: Эргономика. Окраска и кузов с гар. 12 лет. Автомат Япония 6 ступеней. Надёжный движок 1.6. Простая и понятная, легкая в управлении техническая сторона данной модели. Характеристики максимальной мощности, достигаемые при 3800 об мин, в отличии от других автомобилей, что комфортно сказывается на езде. Тормоза. Зимний пакет. Подвеска и управляемость.
По городу вообще водить было довольно удобно: машинка маленькая, юркая, везде развернешься и протиснешься. С моим не очень хорошим чутьём габаритов мне это очень нравилось. Обзорность — хорошая, очень нравилось салонное зеркало заднего вида — очень большое. Ну и боковые тоже неплохие: с зеркалами на джипах, конечно, не сравниваем. По городу управляемость — 5, по трассе — 4, бездорожью — 2. Про…
Это не проблема, т.к. по плохой дороге не стоит ехать быстро, а на маленькой скорости всё ОК. Машина не замечает колейности, но не любит сильного ветра. Просто она лёгкая и её банально сдувает с траектории. Единственный минус – при полной загрузке заднюю подвеску иногда пробивает до ограничителей. Приходится осторожничать. 4) Тормоза. Никаких нареканий. 5) Руль. Многие пишут про увод машины вправо…
При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60. Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться…
Пластик в салоне хоть и не такой как в Golf или Passat, выглядит приятно и не хуже чем у кокурентов (в том числе по жесткости) кроме Fluence, оббивка сидений недорогая, но не маркая. ЛКП оценивать рано, но вроде стойкое будет (металлик Silver Leaf). По эргономике немец вне конкуренции, все что нужно и очень удобно и приятно. Да приборная панель не показывает мультфильмы как у Hyundai или японцев…
Специальные цены установлены на автомобиль Polo ? ТДИ 70 л.с: В комплектацию автомобиля входит: 4-х дверное исполнение кузова усиленная подвеска для плохих дорожных условий подготовка к эксплуатации в странах северной климатической зоны полуавтоматический кондиционер «Climatic» полноразмерные фронтальные подушки безопасности электронный иммобилайзер дисковые тормоза спереди регулировка дальности…
Краткое содержание предыдущих серий: купил в феврале Поло-хэтчбек в комфортлайне (с мягким пластиком и шумоизоляцией) в полупустой комплектации по цене, с учётом скидки за прошлый год, за 670 тыс. Я не считаю, что Поло-хэтч интересная машина для обсуждения, поскольку потенциальных покупателей у него мало, а с Полоседаном ничего общего у него нет — от разных движков с коробками до разных усилителей…
Эргономика отличная — мне немецкие сиденья нравятся, руль регулируется как надо и по длине, и по высоте — диапазоны большие, обзорность хорошая. Можно и высоко сесть, можно и пониже — высота потолка приличная. Ручная коробка очень четко включается, прямо как… короче, отличнейшая — ни на одной моей машине лучше не работала. Могу сравнить с Маздой 3 по четкости и ходам. Подлокотник между сиденьями…
Я собственно был против покупки данного автомобиля, но жене очень понравился (маленькая, автомат-коробка). Выбор остановился на VW Polo. За все время эксплуатации только замена «расходников». Жена очень довольна выбором. Сам я лично всегда ездил на автомобилях выше класса. На сегодняшний день свой автомобиль продал, соответственно забрал у жены во временное пользование Polo. Я честно сказать…
Двигатель работает приятно — его и слышно, и удобно для контроля его работы, и не напрягает слух при любых оборотах. Тянет одинаково хорошо, хоть я один, хоть четверо взрослых (и это по дорогам, которые то вверх, то вниз). Динамика и приёмистость радуют. Скорости переключаются чётко. Бензин заливаю 95-й, но расход радует своими маленькими аппетитами. Перевозил и здоровый телевизор, и кухонную…
6N2 отличается от нового «лупоглазого» Polo лишь кузовом и салоном. Пятидверный хэтчбек. Повезло и с пробегом. Брал с 25 тысячами из Германии. Правда, потом заметил, что она здорово битая, но отремонтирована на совесть. Пятидверный хэтчбек. Двигатель 1.4 л. 60 л.с. с четырехступенчатой АКПП слабоват, но все равно оставляет весь отечественный автопром позади при старте. При движении на любых…
Руля слушается отлично, причем с набором скорости руль приятно тяжелеет. ABS очень хорошо справляется со своими обязанностями, а пару раз зимой просто спасла от неминуемого въезда в впереди идущее авто. Зимняя эксплуатация каких-либо проблем не выявила. Просто мой Поло заводился и ехал, сколько бы на термотре не было ниже нуля. Комфорт: спереди удобно устроиться можно ростом до 2-х м и весом…
Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч. Дизайн и комфорт немцев ни в какое сравнение с японцами не идут. Каталась потом на витце, думала, что еду в пластиковой…
Срок эксплуатации 1 год Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8 Свой Поло я прибрел почти год назад с пробегом у своего знакомого, который приобретал авто у официального дилера с нуля, за это время проехал более 20 тысяч км, посему уже есть небольшой опыт эксплуатации данного авто чем спешу поделиться. Первые минуты поездки на этом авто мне показались очень впечатляющими, двигатель резво…
Достоинства: Хорошие динамические качества. Небольшой расход топлива. Хорошие тормоза. Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд. Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа. Простая и надежная подвеска.
Почти два года за рулём этой в общем-то небольшой машинки… Во мне самом росту 1м 85 см, но размещаюсь за рулём довольно комфортно. Правда за мной места для заднего пассажира совсем немного остаётся. Но, благодаря продольной регулировке руля, могу «заехать» почти под панель при необходимости. Моторчик просто изумителен, тянет резво и бодро… по городу перемещаюсь на 4-й передаче при скорости 50…
Отлично едет, мне он сразу понравился. Думал автомат взять, но денег не хватило, а кредит не одобрили. До сих пор не понимаю, по какому принципу у немцев комплектации сформированы, как-то не логично, есть даже версия без кондея! Что там не дворе – 21-й век?! Был пока только на первом ТО – все пучком. Претензий к обслуживанию и сервисменам нет. Все сделали быстро и четко. Только записываться…
Недостатки: Качество сборки варьируется от среднего к плохому – салон скрипит, шумки нет, зимой какие-то звуки на непрогретой машине… Дорого. За такие деньги можно что-то поинтереснее взять, поезжу годик да солью от греха подальше. Статья взята http://be5.biz/consumer/auto/volkswagen_polo.htm


Автомобиль, который был произведен исключительно для российского рынка и прошел все тесты на нем, а затем стал достоянием рынков практически всех развивающихся стран, не может оставить равнодушным покупателя. Бюджетный седан с немецкими разработками и достойным классическим дизайном Фольксваген Поло Седан завоевал доверие и фактически народную любовь. Сегодня стоимость машины несколько поднимается, а внимание потенциальных покупателей рассеивается на прочие достойные предложения на рынке, но популярность седана падать не спешит.
Volkswagen Polo Sedan пора полностью обновить, привести его внешность в соответствие с современными тенденциями производителя, сделать современным и укрепить некоторые характеристики. Но немецкая корпорация не спешит менять самый дешевый свой автомобиль на рынках СНГ. Отсутствует и смысл финансовых вложений в модель, ведь она и без этого продается неплохо.
Сложно говорить о каком-то чрезмерно красивом дизайне, ведь перед нами обычная бюджетная модель, которая не претендует ни на какие лавры в мире современных автомобилей. Кузов нарисован по образцу хэтчбека Polo прошлого поколения. Немецкий малыш уже ушел вперед, получив новый дизайн, а вот до седана очередь рестайлинга пока не дошла. Дизайн кузова достаточно простой и характеризуется следующими моментами:

простая оптика, которая имеет хороший функционал и отлично работает в темное время суток;
привычные линии Volkswagen, которые использовались в прочих моделях на протяжении последних пяти лет;
хорошие цвета, практичная окраска кузова, способная долго протянуть в неизменном виде в любых условиях;
восприятие автомобиля в качестве отдельной единицы модельного ряда, а не просто переделанного хэтчбека с багажником;
стилизация автомобиля под российский рынок, много аутентичных особенностей, которых нет в немецких авто.

Машина выглядит достойно, да и при контакте с ней не возникает ощущения плохого качества. С помощью современных технологий и успешных решений немцам удалось создать красивый и интересный автомобиль, который вызывает только доверие и восхищение. Но дизайн кузова машины — это далеко не самое главное. На фото и видео потенциальные владельцы смотрят в последнюю очередь.
Внутренняя часть Polo Sedan вполне отвечает внешнему облику. Рабочая обстановка машины вполне устраивает потенциального покупателя. Здесь присутствует красивая приборная панель, которая сразу обращает на себя внимание, а также удобные органы управления. Настроить свой комфорт в Фольксваген Поло Седан сможет каждый покупатель — комплект настроек сидения и руля присутствует во всех комплектациях.
Места в салоне достаточно много, но есть в особенностях интерьера Поло и минусы. Автомобиль бюджетный, потому производитель решил добавить дешевого пластика и достаточно жестких материалов в отделку салона. Это помогло снизить стоимость, но и ощущение от первого знакомства несколько ухудшает.
В технике у Volkswagen Polo все достаточно скучно. Но ожидать от этой модели каких-либо новинок и турбированных двигателей с огромным потенциалом было бы слишком наивно. При своей ценовой категории хорошо уже то, что под капотом бюджетного седана расположился один из самых уважаемых немецких двигателей — 1.6 MPI. Этот агрегат устанавливался даже на Passat пятого поколения, а также до сегодняшнего дня является одним из базовых двигателей Skoda Octavia.

надежный и качественный силовой агрегат из разряда старых уважаемых немецких «миллионников»;
стандартные коробки передач без современных технологий с высокими показателями надежности и четкости работы;
подвеска специально разрабатывалась под российские условия эксплуатации — она выносливая и в меру мягкая;
сборка автомобиля оказалась весьма качественной, даже при длительной эксплуатации не возникает проблем;
поездка на автомобиле доставляет удовольствие, бюджетность ощущается только в некоторых моментах.

Несмотря на невысокий потенциал двигателей, динамика у машины достаточно высокая. Влияние на динамические свойства Фольксваген Поло имеет и удачная конструкция коробок передач. Механика выбрана стандартная, а вот 6-ступенчатый автомат специально настраивался на работу в тандеме с данным двигателем.
Выбрать подходящий автомобиль среди предложений Volkswagen Polo Sedan будет несложно. Достаточно решить, какой двигатель вы желаете получить, какая нужна коробка передач, а также какие технологии необходимо иметь на борту. Основные предложения по комплектациям Поло Седан в российских салонах следующие:

Conceptline — самый дешевый вариант от 470 тысяч рублей с бедным оснащением;
Trendline — только необходимые технологии безопасности и комфорта за 495 тысяч;
Comfortline — несколько важны дополнений к предыдущей версии за 520 тысяч рублей;
Highline — хорошее оснащение и демократичная стоимость в 600 тысяч рублей;
Style — специальная версия с несколькими дополнениями в дизайне за 562 тысячи.

Немцы предлагают широкий выбор комплектаций, но каждая версия Фольксваген Поло Седан рассчитана на определенную аудиторию. Так что подобрать подходящий для вас вариант автомобиля будет вовсе не сложно. Достаточно ознакомится ближе с указанными концерном данными, чтобы выбрать идеальную комплектацию.
Чтобы получить полное представление о машине и об особенностях ее эксплуатации, достаточно пойти в салон и взять авто на тест-драйв. Так вы сможете значительно проще получить нужные сведения о бюджетном седане, чем от просмотра видео. Но напряженные графики и отсутствие поблизости фирменных салонов Volkswagen не всем позволит испытать эти ощущения на себе.Статья взята http://avto-flot.ru/blog/folksvagen-polo-obzor-i-test-drayv-sedana-rossiyskoy-sborki.html


«Фольксваген Групп Рус» сообщила о росте продаж автомобилей марки в России на 21% с начала года. Особенно хорошо расходится Volkswagen Polo, большую часть которого выпускают на заводе в Калуге. При этом цена на модели стартует от 726 тысяч рублей, то есть особо низкой ее у нас не назовешь. Мы все знаем, что Polo в Европе пользуется огромной популярностью и заметно обгоняет гораздо более востребованные у нас корейские бренды.

Вообще-то нынешний Solaris, который очень неплох, во многих своих комплектациях стоит столько же, сколько и Volkswagen Polo.
Хочу также заметить, что сравнение с Европой не совсем корректное, потому что Volkswagen Polo, который продается в европейских странах, и Polo, который продается у нас, — это две большие разницы. То же самое и по «корейцам»: там есть, например, Rio, но это — другой автомобиль. И сравнивать продажи и популярность машин этих брендов у нас в стране и в Европе не совсем корректно. Тем более, что и по цене они там очень близки.
Что касается нынешнего успеха Volkswagen в России, то это заслуга грамотной ценовой политики, тем более что новый Solaris стал немного дороже, а новый Rio наверняка тоже прибавит в цене. В результате разница по стоимости с Polo получится не такая уж и большая. Помимо этого сказывается наша традиционная любовь к автомобилям марки Volkswagen, да и вообще к европейским брендам.
Любовь эта, на мой взгляд, совершенно оправданна. Я бы лично предпочел «европейца» нежели того же самого «корейца» или даже «японца». Однако в бюджетном сегменте эти чувства часто учитываются не в первую очередь — люди вынуждены выбирать с калькулятором, ориентируясь на свои возможности.

Дело в том, что автомобили, и корейские, и европейские, которые продаются у нас на рынке, имеют своих китайских двойников, созданных, в первую очередь, для китайского рынка. А это существенная разница в качестве. Другими словами, Volkswagen Polo, который продается у нас, и Volkswagen Polo, продающийся в Германии, — это очень разные автомобили, начиная от типа кузова и заканчивая качеством внутренней отделки. Поэтому говорить о том, что мы имеем немецкий продукт, нельзя.
Уверен, что переплачивать за подобный автомобиль не стоит. На мой взгляд, сегодня корейские производители предлагают более доступный продукт за меньшие деньги. Ну а у нас сейчас стоимость покупки и владения выходит на первый план.
Тратиться на какой-то популярный знак на решетке радиатора — это, я считаю, просто глупость.
Пафос должен присутствовать в других ценовых категориях. Человеку, которому нужно не подтверждение своего статуса, а хорошее транспортное средство, не стоит ходить к «немцам» за Volkswagen Polo.

«Немец» он конечно прославлен, а тем более Volkswagen Polo делали с прицелом на развивающиеся страны. Но я считаю, что в конкурентной борьбе они «корейцам» проигрывают. Потому что «корейцы» дешевле, а фактически ничем не хуже.
К тому же, платформа, которую использует Volkswagen, имеет ряд очевидных недостатков, по той же жесткости, например, по подвеске, по тому, как она настроена.
Но берут за имя, за бренд.
И наши автомобилисты охотно на эту удочку попадаются. Впрочем, как и весь остальной мир. Хотя Россия здесь скорее исключение из правил, так как «корейцы» пользуются у нас гораздо большим спросом.
Совсем другое дело — Китай. Там группа Volkswagen преобладает и автомобилей этой марки производится фантастическое число.
В целом могу сказать, что автомобиль этот стоит своих денег, а те недостатки, которые ранее присутствовали по двигателю и тормозам, они ликвидируются.
Почему стоит покупать Volkswagen? Потому что он ликвиден на вторичном рынке. И он обладает большей ликвидностью, чем корейские автомобили, благодаря свей эмблеме прежде всего.

Что касается цены Volkswagen Polo, то она конечно выше, чем у «корейцев». Но нынешняя сборка двигателя объемом 1,6 литра в сочетании с «автоматом», дает уверенность владельцу, что такой силовой агрегат будет надежно работать. Причем, он достаточно экономичный по нашим временам.

Журнал «Авторевю» буквально только что на Дмитровском автополигоне НАМИ провел независимый краш-тест нового «Соляриса» — 16 баллов из 16! А у «более безопасного» псевдоевропейского (т.е. изначально разработанного для китайского рынка) VW Polo — 14. И двигатели у «фольца» даже после недавнего апгрейда вовсе НЕ стали беспроблемными — в отличие от моторов серий Гамма и Каппа у корейцев.
Статья взята https://autoassa.ru/eksperty/volkswagen-polo-ili-korejcy/


После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.
Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.
Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.
Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.
Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.
Достаточно стабильный спрос на такие автомобили как Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback ясно дал понять, что класс так называемых вседорожных универсалов имеет право на существование. Вот только до недавнего времени немного приподняться над землей могли лишь те, кто финансовыми проблемами ос…
29 августа, Президент РФ Владимир Путин выступил с телеобращением к россиянам по вопросу пенсионного возраста. В частности, глава государства предложил установить возраст выхода женщин на пенсию на уровне 60 лет, а не 63-х, как предполагалось изначально. У мужчин же он составит 65 лет. Таким обр…
Заокеанские автомобили в нашей стране не пользуются большим спросом. Так уж повелось, что наши автолюбители традиционно предпочитают автомобили из Японии, Южной Кореи и Западной Европы. Но с этим автомобилем ситуация полностью противоположная. Речь идет о Ford Explorer, который разрабатывался америк…Статья взята https://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/obnovlennyj-sedan-volkswagen-polo-ishhem-otlichiya-ot-dorestajlingovoj-versii/


Несмотря на тягу россиян к дорогим комплектациям автомобилей, бюджетные варианты продолжают пользоваться немалым спросом, который ощутимо увеличивается в кризисные годы. Поэтому очень интересно будет рассмотреть, чем хорош наиболее дешёвый седан , собирающийся на отечественном предприятии. В пару ему стоит подобрать давнего любимца таксистов и семьянинов — правда, за аналогичную сумму уже можно получить машину в средней комплектации. Чтобы проверить, какая машина станет идеальным помощником во всех будничных делах — Рено Логан или Фольксваген Поло, стоит найти между ними важные различия.
Салон Renault Logan выглядит на удивление проработанным для автомобиля подобной ценовой категории. Приборы в трёх глубоких колодцах словно взяты с более динамичного, чем Logan, транспортного средства, а двухуровневая передняя панель и вовсе выглядит оригинально. Впечатление несколько портит глянцевая центральная консоль — она выглядела бы дорого, если бы не дополнительное окаймление из бюджетного серебристого пластика, использованное дизайнерами Renault. Все необходимые элементы находятся в Renault Logan под рукой водителя, но вот клавиши на центральной консоли перекрываются рычагом механической КПП при включении любой нечётной передачи. Несколько раздражает глаза и яркая подсветка приборов, отрегулировать которую не представляется возможным.

Радует Renault Logan и передними креслами с высокими спинками, хотя некоторым их наполнение может показаться мягковатым. Сзади — невероятный простор по меркам компактного класса, поскольку даже высокие люди не будут подпирать головой потолок и нащупывать коленями спину водителя Logan. В стандартное оборудование протестированной комплектации Privilege входят:
Владелец компактного седана Renault может воспользоваться неплохой аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, а за небольшую доплату ему будет доступен полноценный сенсорный дисплей для воспроизведения мультимедиа. Из интересных особенностей комплектации Renault Logan также стоит назвать круиз-контроль и противотуманные фары.
А вот Volkswagen Polo, несмотря на принадлежность к известному бренду, внутри выглядит архаичным. «Клетчатые» дефлекторы системы обдува и высокая панель словно вернулись к нам из начала 90-х годов, а приборы огорчают блёклой подсветкой и мелкой оцифровкой, затрудняющей восприятие информации. Однако уже через несколько минут об архаичности седана Polo можно забыть — настолько хорошо проработан его салон. К органам управления не приходится тянуться, неестественно изгибая руку, а все клавиши остаются доступными при любых положениях рычага КПП, в отличие от Renault Logan. Даже слабенькая подсветка приборов Volkswagen оказывается преимуществом — ночью она не ослепляет и не отвлекает внимание водителя от дороги.
Кресла Volkswagen Polo смело можно назвать эталоном бюджетного класса, поскольку они обеспечивают надёжный подпор поясницы, лопаток и плеч человека. Но сзади немного тесновато — взрослым на заднем диване Polo лучше ездить вдвоём, поскольку иначе средний пассажир будет испытывать сильный дискомфорт. Базовая комплектация Volkswagen Polo очень проста — в ней можно найти только кондиционер, ABS и электроприводы стеклоподъёмников. В отличие от Logan, здесь невозможно найти электрифицированные зеркала, маршрутный компьютер и аудиосистему. Зато руль Volkswagen всегда регулируется не только по наклону, но и по вылету.
Французско-румынский седан Logan не зря называют чемпионом по вместимости — объём его багажника достигает 510 литров, а при необходимости его можно увеличить вдвое, сложив спинки заднего дивана. Преимуществом Renault также можно назвать простой механизм трансформации, который состоит только из одной петельки, открывающей замок. Проём багажника Renault Logan широк, а погрузочная высота мала, что обеспечивает ему уверенную победу в соревновании по грузоперевозкам.
Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло показывает, что творение немецких инженеров ощутимо проигрывает по практичности. Седан Volkswagen имеет багажник с объёмом 460 литров, пользование которым сильно осложнено за счёт крупных колёсных арок и низко нависающих петель, лишённых обшивки. Также Volkswagen Polo отстаёт и по удобству трансформации — кроме петли, владельцу придётся искать и специальную кнопку для опускания спинок.
Ходовую часть Volkswagen Polo назвать комфортабельной практически невозможно — на больших неровностях она допускает глухие удары и резкие пробои, вызывающие дискомфорт пассажиров. При полной загрузке ситуация усугубляется — клиренс Polo уменьшается и на особенно крупной неровности он может коснуться поверхности дороги днищем. Но такая жёсткость улучшает управляемость автомобиля на хорошем асфальте. При движении по трассе или в центре современного мегаполиса Volkswagen Polo очень быстро реагирует на команды водителя и не допускает никаких кренов. Он воспринимается как современный автомобиль, прошедший длительную проработку, но, увы, не слишком подходящий для разбитых дорог российской глубинки.
Оба автомобиля хорошо продаются в России благодаря доступным ценам, и практичности. Однако на Renault Logan обычно обращают внимание люди, которые ценят практичность, вместительность и ремонтопригодность. Вместе с этими преимуществами они получают и такие недостатки, как посредственная управляемость, слабая динамика, а также дешёвая отделка салона. Если говорить о Volkswagen Polo, то даже в бюджетной комплектации он понравится активным молодым людям, которые высоко оценят превосходную управляемость и принадлежность к всемирно известному бренду. Однако за свой выбор они заплатят чрезмерно жёсткой для российских дорог подвеской и слабым оснащением.Статья взята http://rating-avto.ru/sravnenie/logan-vs-polo.html


В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много. Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки. В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.
пропадает не спонтанно, а при заводе мотора, в связи с чем есть мысль- может припадает такой момент? может нужно не сразу заводить после включения зажигания? иди датчик портачит? после выкл-ыкл зажигания все приходит в норму. у кого было- отписываемся..
Denis (Bashaam) Тоже было такая беда. Пока вроде пропала. ОД сказал на это что нужно менять датчик в баке. Но если при заборе на нем окажется ржавчина то в гарантии откажут и все работы за мой счет. А с нашим бензином без воды ни как. Делать не стал….
Svetlana (Ingelill) У меня индикатор топлива показывает правильно после включения зажигания, но после начала движения через какое-то время пропадает совсем. Сами почистили дорожку и бегунок датчика, но не помогло. Видимо, бегунок дорожки не плотно касается и отходит при колебаниях бензина в баке… Немного напрягает, но пока не хочется снова в бензобак лезть…
Как и у многих, перестал у меня блокироваться лючок бензобака вместе с дверями. Сломано уже давно, даже не знаю мной или предыдущим владельцем. Решил, наконец, с этим делом разобраться.Снимаем с пистонов верхнюю часть обшивки багажника с правой стороны (со стороны лючка), видим там колодку проводов, идущих на замок, разъединяем.
Отломана нижняя часть отверстия, куда при блокировке заезжает пластиковый штырь.Канцелярским ножом выровнял обломанное место и приклеил туда кусочек пластмассы, отрезанный от какой-то коробочки. Пробовал клеить металл, но с пластмассой он не сдружился. Клеил на супермомент гель.
На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Для того чтобы снять аккумулятор на 2l то как на включаем скрытые функции форд фокус. Рассказ владельца renault megane ii — поломка. Решил я как то заправиться, на улице около -5 градусов, оплатил подхожу к машине пытаюсь открыть лючок бензобака а он не хочет открываться…тянуть. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака.
О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.
Но, подкол может крыться и в другом. Один из основных источников бед для многих иномарок − грозные зимы нашей страны. Как снять лючок бензобака на фольксваген поло. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Как снять заднее сидение на renault logan? Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.
И так, машина у меня пока во владении не очень долго находится с момента покупки, поэтому заправлялся всего два раза. Первый раз всё в порядке, открыл лючок с первого раза, заправил. А вчера приехал на заправку и не смог по человеческий открыть лючок, вообще ничего не происходило при нажатии на эту крышку. Я уже и раз 5 запирал отпирал авто и по разному нажимал на люк и так и сяк — ничего не помогло, пришлось доставать отвертку и просто насильно поддевать в щели лючок и открывать. На удивление, при таком варварском способе ничего не сломалось, замочек остался жив. В инете что-то информации никакой особо не нашел на тему, как это лечить. Взялся сам, снял крышку, вывернул кое-как саму резиновую основу которая держится у горловины бензобака и достал эту деталь, в которой запрятан моторчик, пружины и пару пластмассовых механизмов. Всё это дело я разобрал, забрызгал WD-шкой, замочек стал ходить плавно как часы.Собрал и вставил всё это хозяйство обратно. Открывается закрывается хорошо, с первого раза. Но, при запирании центрального замка, этот замочек лючок не запирает 🙁 Т.е. машина закрыта, а лючок можно спокойно открыть, нажав пальцем на него. Видимо, неправильно собрал или вообще моторчик там перестал работать. Пока оставил всё в таком виде. Как-нибудь, когда будет время, попробую таки довести дело до конца.
Александр (Raekwon) Хочешь нормальный совет? Отдай машину в покраску профессионалам, т.е. не занимайся сам подбором краски. Обьясню: цвет если он ещё серебристый типа 1СО подбирается очень сложно и претензии если не попадёшь будешь к себе предъявлять. И красить полюбому придётся всю дверь, а как иначе?
Александр (Raekwon) Я вообще не понимаю зачем снимать лючок? По шильде можно подобрать но  для нового не выгоревшего авто. Самый хороший способ загнать тачку в покраску и пускай они сами подбирают. как правило это срабатывает лучше. Ну а если уж самому неймётся то лучше приехать на авто и при помощи спектрометра. так вроде приборчик называется, подобрать а если у них его нет то и обращаться к ним не стоит.
Такая же процедура у ОД. Лючок бака Polo Sedan и Нюансы заправки. Проверь свои знания об автомобиле Фольксваген Поло. На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Если есть такие, то сколько стоят и где можно купить.
Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей.
Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В зависимости от того какой элемент сломан, принимается решение о методе ремонта. В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали. При невозможности приобрести новую запчасть, автовладелец может попытаться восстановить поврежденную.

Рулевое управление Polo седан. У меня в добавок к замку лежит в салоне размораживатель. МЕНЮ Сайт Правила Символика Топ статистика Пользователи Фотоальбомы пользователей Календарь. Вся сибирь ездит и не жалуется…. Only registered users can participate in discussions.
Просто закрылся внутри центральным замком, потом вышел и не смог открыть. Но довольно распространенная проблема зимой — это примерзание лючка. Пожалуйста, заполните поля ниже для быстрой регистрации. Полезная инфа, особенно знать ее заранее! Хотя это исключение пожалуй. После того как они разобрали и смазали, отрапортовали что все устранено.
Свежие комментарии

Алекс
на

Денис
на

Иван
на

Павел
на

Виктор, Москва
на

Статья взята https://razborov.net/volkswagen/kak-snyat-lyuchok-benzobaka-na-fol-ksvagen-polo-sedan.html


Обновленный Volkswagen Polo седан предстал перед российскими автолюбителями во всей красе. Теперь каждый может приобрести автомобиль, в котором встроена автоматическая коробка передач (АКПП). За 45500 рублей вы можете купить Фольксваген с шестиступенчатым автоматом, который переводит коробку в спортивный режим. Функция Tiptronic подразумевает последовательное переключение передач вручную. Также эти функции можно назвать безопасными, если брать в пример быструю езду или совершение опасного маневра в зимнее время года. Такие 6 – ступенчатые автоматы встречаются очень редко, именно поэтому Фольксваген Поло Седан занимает одно из главных мест среди автомобилей такого класса.
6 – ступенчатый автомат при постоянной равной скорости автомобиля дает возможность двигателю работать с меньшим количеством оборотов, а большое количество передач позволяет увеличить ресурс двигателя. Это достоинство в полном объеме вы сможете оценить во время долгой поездки по трассе.
Сложностей по снегу и гололёду у Вас тоже не возникнет. Особенно АКП будет хорошим помощником для новичков. Фольксваген Поло Седан автомат, отзывы о котором в большей степени положительные, имеет лишь один минус: владельцу этого автомобиля будут завидовать соседи по дороге!
Изначально «Фольксваген Поло» оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа «Макферсон» со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс «Фольксваген Поло»был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.
Читаю отзывы, и просто становится очень часто смешно! То не едет, то не греется, то все плохо! А у некоторых что-то шумит под капотом! Наверное, мотор там!!! Вот ведь незадача! Плохо! Ересь все это! Пищут пургу. Долго описывать не буду, перечислю авто которыми владел или пользовался по работе-Ваз 21… >>
С чего начать… во-первых, у машины ужасная управляемость. Достаточно тяжело её удержать на дороге, где есть колья, особенно на скорости при обгоне. Во-вторых, не поднимается один дворник, мешает капот! Консультант в Тюмени уверял, что так и должно быть. Скрипит педаль тормоза. Плюс сзади появился … >>
Купил Фольксваген Поло месяц назад и вот уже есть кое какие замечания: 1. Заедает задний правый стеклоподъёмник 2. Скрипит правая передняя сторона(еле слышно)-Сказали подвеска новая притрётся 3. Если попадаешь под дождь, то часть грязи летит под капот и на двигатель, АКБ и другие части. В общем в… >>
Уважаемые читатели и владельцы марки Volkswagen Polo, поздравляю, что выбрали этот автомобиль. Буду краток и перейду прямо к обсуждению этого автомобиля. Но немного отступлю. Я сам семейный человек, у меня двое детей, кто семейный человек, он меня поймет. У меня возникла проблема выбора автомобиля…. >>
Весной 14 заправился не очень хорошим бензом и … Я сразу поехал к диллеру и они сразу сообщили что за качество топлива они ответственности не несут, и все необходимые действия я оплачиваю сам. Я спросил что они собираются делать, на ответ был таков: слив топлива, промывка системы, замена свечей и топливного фильтра, что вышло на 10 кило рублей. Я конечно расстроился, но заплатил, не стал разбираться с заправкой с последующей тягомотиной в суде. На следующий день я довольный забрал машину. И тут началось…
Внимание!!! через пару часов звонит мастер приемщик и сообщает что случай то оказывается не гарантийный!!! А все изза того что я весной к ним обращался с заправкой некачественным топливом. Причем сразу мне сказал, что подменный авто мне никто не даст. Я естественно занервничал, говорю им, что скоро буду в салоне там и поговорим.
Приехал. Мастер отвел меня к машине, показал мои поршни, от которых поотваливались куски. Я ему говорю: ну как вы связываете это с прошлым обращением? А он мне это все последствия заправки некачественным топливом. Я говорю что вы в прошлый раз когда выдавали авто ОБЯЗАНЫ были выдать исправный авто, на что они отвечают что вы сами забирали автомобиль и подписывали бумагу о том что он исправен. я говорю: ну да… так значит поломка то случилась после…, а они говорят: нет это все изза некачественного топлива. Хотите мы сделаем независимую экспертизу?
Я в общем ушел из салона. Обзвонил все экспертные лаборатории, адвокатов, знакомых механиков. Конечно позвонил на горячую линию VW, после чего меня по конференции соединили с директором по работе с клиентами, который теми же словами что и мастер приемщик послал меня куда следует. Адвокат сказал что судиться бесполезно, потому что необходима экспертиза топлива которым я заправился, а топлива того нет… и экспертов должны вызывать VW а они естественно вызовут «своего» эксперта. Короче борьба с ними бесполезна, и денег то лишних нет.
Снова пошел к дилеру, говорю: можно мне забрать мою машину, что я отказываюсь от их услуг. На что они мне сообщают что забрать разобранную мне выйдет 15 кило рублей, а собранную в том же виде что и сдал около 30. И если я не заберу ее в течении нескольких дней, то выкинут ее на платную стоянку.
Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.
Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.
Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV — ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают — обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.
Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.
Конструкция подвески Поло простая — впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.
Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте.
Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.
и не прогадал. Хорошо держит дорогу, руль лёгкий, разгон хороший для этого класса машины. В салоне всё аскетично, ничего лишнего, всё под рукой. Порадовали с расходом бензина, не обманули. Года два, как купил, ходил в Сочи по пять шесть раз в году. Расход в Джубге был 5.4, …
Всем привет! Живу в Ульяновске, я не засланец какого-либо автосалона, а самый обычный автолюбитель. Чтобы развеять сомнения людей, желающих приобрести автомобиль Фольцваген Поло — берите, не ошибетесь. Но… Если вам нужен гоночный авто, чтобы форсажи устраивать по городу — это не ваш автомобиль. Фо…
Выбор был долгим. Решение в пользу авто, дали в салоне прокатиться, пощупать. Менеджер по продажам внимательный, и в салоне уютно. Перед этим, в другом салоне, был «уличный» седанчик, как бедный родственник при дороге у порога. Владею этим «чудом» больше двух месяцев. Управляемость классная. На ямка…
Машину купил 03.01.11. В эксплуатации с апреля. Пробег 16.500 км. В сентябре поездка с женой и внуком Йошкар-Ола — Геленджик — Сочи — Йошкар-Ола. Мне 59 лет. Эта у меня 35-я машина, были почти вся линейка российских авто, Фольксваген Пассат, Форд Транзит и восемь лет со мной Мерседес МЛ-320. «Полку»…Статья взята https://myavtoreviews.ru/otzyvy-o-polo-sedan/

Интерьер

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка сидений, дизайн `Cushion`

Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная

Подстаканник спереди

Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров

Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов

Декор `Dark Illusion` на центральной части передней консоли

Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)

Крючки для одежды в салоне

Тканевая отделка багажника

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой

Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза

Безопасность

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте

Подголовники спереди с регулировкой по высоте

З подголовника сзади, регулируемые по высоте

Дисковые тормоза спереди

Электронный иммобилайзер

Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле

Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Функциональное оборудование

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету

Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости

Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления

Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа

Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей

Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами

Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру)

Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида

Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом

Обогрев заднего стекла

Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха

Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа

Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну

Пылевой фильтр

Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона

Полноразмерное стальное запасное колесо 15«

Бортовой инструмент и домкрат

Подсветка багажного отделения

Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях

Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)

Сигнальный зуммер невыключенного света

Кондиционер

Круиз-контроль

Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой

Магнитола RCD 340 с цветным сенсорным дисплеем 6,5», радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Connect, 4 динамика

Камера заднего вида

Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Статья взята https://vw-artanmotors.ru/purchase/available-cars/detail/I74427/

Интерьер

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка сидений, дизайн `Cushion`

Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная

Подстаканник спереди

Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров

Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов

Декор `Dark Illusion` на центральной части передней консоли

Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)

Крючки для одежды в салоне

Тканевая отделка багажника

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой

Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза

Безопасность

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте

Подголовники спереди с регулировкой по высоте

З подголовника сзади, регулируемые по высоте

Дисковые тормоза спереди

Электронный иммобилайзер

Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле

Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Функциональное оборудование

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету

Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости

Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления

Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа

Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей

Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами

Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру)

Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида

Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом

Обогрев заднего стекла

Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха

Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа

Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну

Пылевой фильтр

Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона

Полноразмерное стальное запасное колесо 15«

Бортовой инструмент и домкрат

Подсветка багажного отделения

Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях

Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)

Сигнальный зуммер невыключенного света

Кондиционер

Круиз-контроль

Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой

Магнитола RCD 340 с цветным сенсорным дисплеем 6,5», радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Connect, 4 динамика

Камера заднего вида

Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Статья взята http://www.vw-aaamotors.ru/purchase/available-cars/detail/I87993/