Где собирают фольксваген мультивен


Multivan Business способен удовлетворить самый изысканный вкус и притязательные требования. Богатство интерьера Business подчеркивают изящные инкрустации хромом и ценными породами дерева. Четыре кожаных кресла с поручнями (два из них могут вращаться вокруг собственной оси) расположены друг напротив друга и оснащены множеством электрических регулировок. Положение кресел регулируется по 12-ти позициям, плюс сиденья имеет функцию обогрева, настраиваемою каждым пассажиром отдельно под себя. Сидения могут принять форму, подходящую для любого пассажира, и по удобству оставят далеко позади любое офисное кресло.
Коммуникационные возможности Multivan Business позволяют организовать полноценную конференцию даже во время движения. 15-дюймовый монитор, встроенный в потолок, позволит с высоким качеством демонстрировать таблицы, презентации и фотографии. В случае необходимости, к нему подключаются DVD система, ноутбук или видео камера. В салоне Business, как в полноценном офисе, предусмотрены места для модема, сканера и принтера. Бортовой телефон имеет трубку для пассажиров и трубку на водительском месте для конфиденциальных разговоров, а система DVE (цифрового усиления голоса) поможет вести спокойную деловую беседу. Для бумаг — в салоне раскладной столик, который может быть приведен в рабочее положение и убран нажатием всего одной кнопки. Здесь же, в салоне, для напитков и легких закусок установлен холодильник.
Как и все представители семейства, Multivan Business оснащен автоматическим кондиционером Climatroniс с 3-мя зонами регулирования, противопыльным и антиаллергенным фильтром. Кроме того, в пассажирском салоне установлен дополнительный воздушный отопитель, который работает независимо от системы вентиляции и отопления, управление им может быть дистанционным (с пульта ДУ) или непосредственным.
Панель приборов упорядочена и удобна для считывания показаний. Торпеда обшита черной кожей. C многофункционального руля возможно управлять радио и круиз-контролем. Навигационная система с цветным дисплеем отображает положение автомобиля на маршруте следования в режиме реального времени. С панели приборов можно управлять CD-чейнджером. Благодаря особенностям конструкции шум от движения практически не проникает в салон. Автомобиль оснащен передним и задними датчиками парковки, датчиком крена и датчиком дождя.
Multivan Business — это максимум безопасности. В серийную комплектацию входят такие средства активной безопасности, как антиблокировочная система (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR) и регулятор торможения двигателем (MSR). Все эти системы эффективно помогают водителю в критических дорожных ситуациях. За считанные доли секунды они целенаправленно воздействуют на системы управления тормозами и двигателем. В этом же ряду — электронная противозаносная система (ESP) с усилителем экстренного торможения. Для дополнительной защиты водителя и переднего пассажира предназначены передние, боковые и верхние подушки безопасности. Все четыре места в пассажирском салоне оборудованы головными подушками безопасности.Статья взята http://test-drive.ru/volkswagen/2032/

.

КАМАЗы в лизингООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.

Привет читателям, вот и я сподобился на отзыв. Причин, побудивших меня его написать немного, всего две. Первая — нет отзывов о рестайлинговом Volkswagen Multivan T5. Вторая — т.к. машину взял надолго, прилично так надолго, то хочу, чтобы этот отзыв был таким FAQ-ом для решивших приобрести Т5 рестайл. Итак, начнем.
Короче, после рождения третьего ребенка остро встал вопрос покупки автомобиля для размещения нашего большого семейства. Как и многие читатели, вообще водители, я никогда прежде автобусом не интересовался и, соответственно, не владел, можно сказать, что даже на дороге их не замечал, не было для меня этого кузова. Внедорожник, как водится — наше все.
И вот, родился третий ребенок, в машину мы перестали помещаться и остро встал вопрос выбора нового средства передвижения. Прежде чем продолжить повествование далее, сразу небольшая ремарка для тех, кто помещается в другие автомобили с тремя и более детьми.
Я помешан на безопасности, личной, своих детей и, в какой-то мере, окружающих меня людей. Поэтому словосочетания «автокресло + ISOFIX» — для меня не просто слова, а обязательный атрибут к выполнению и наличию в автомобиле. Т.е. все мои дети должны в машине сидеть обязательно в автокресле + кресло должно крепиться изофиксом. Это мой личный бзик.
Приведу пример. Хонда Пилот имеет 3 системы Изофикс на втором ряду сидений, но 3 кресла в них не встают по ширине. У меня хорошие безопасные каркасные кресла, поэтому ни один автомобиль не может принять их в один ряд. Есть исключение — Тойота Секвоя. Там тоже в комплектации Лимитед есть изофиксы и мои кресла встают. Но возникает проблема доступа к третьему ряду (а там бы ездила моя мама), съемки кресла и прочего геморроя. В общем — тоже не оно.
Хендай h2, он же Гранд Старекс — не оно. Там сидушки намертво прикручены к полу, нет возможности маневрировать салоном. Только откручивать и прикручивать иначе, а вот чтобы откатить, повернуть — нет. Да и, честно признаться, не хотел я корейца. Единственное, что прельщало — цена, все остальное — отталкивало. Плюс дизель. Бррр… Зачем он нужен.
Американцы. Вживую посмотреть и купить вариантов немного. Речь про Экспресс от Шевроле. Машина огромная и, вроде бы, приятная глазу, но дорогая и непонятная. Где чинить, где купить свежую и без обмана, что потом с ней делать ? Непонятно. Притом, что теоретически она мне нравилась, этот вариант я отбросил почти сразу. Одну машину посмотрел и перекрестился. Мне же не свадьбы возить, а для семьи он слишком вычурный, много лишнего.
Японцы. Кроме Toyota Hiace и Alphard все остальные маленькие. Ну не Ипсум же автобус, не Эстима и другие. Что касаемо Хайэйса — маршрутка в простонародье, только японская. Никаких изофиксов, никакого комфорта, чисто для работы персонал развозить. Вычеркнули.
Альфард — другое дело. Наворочен, качественен, относительно недорог и приятен внешне. Но… Тоже не оно. Второй ряд абсолютно не продуман. Не семейный он, для чиновников, депутатов, не для детей. Очень комфортный второй ряд и отсутствие третьего. Третий, конечно, есть, но одно название. Как туда проходить, как ехать — не продумано. И при этом второй слишком замудреный — детям только дай все эти пульты управления и прочее быстро сломают. Альфард тоже отпал.
Примерно такими размышлениями я и пришел к выводу, что нужных автобусов не так уж и много, как может сначала показаться. Так я дошел до немцев. Честно говоря, изначально мне очень симпатичен был новый V-класс от Мерседес. Смотря другие автобусы, я уже их сравнивал с этим автомобилем. И все они, конечно же, проигрывали в сравнении. Я был рад, что мне не остается ничего иного, как купить V-класс, оправдывал себя этим. И уже почти-почти.
Заехал в Фольксваген смотреть Мультивен. Посмотрел, задумался. Еще раз посмотрел, опять задумался. Хм… Еще раз посмотрел, сравнил ценники, опять задумался. Дал себе 2 недели на размышления. В салоне дилера Мультивен мне понравился весь. Не часть его, не технические характеристики, не цена — весь. Все. Я был удивлен. Надо же — фольцы сделали реального конкурента Мерседесу.
Затем были поездки в салон Мерседес. V-класс уже как-то не радовал. По салону он проигрывал Мультивену, по его трансформации, по удобству сидений. У Мерседеса сиденья индивидуальные, а у Мультивена третий ряд — диван. Практичнее. Второй ряд у Мультивена двигается как хочешь: вперед / назад / налево / направо. У Мерседеса же второй ряд статичен и нужно его снимать, чтобы повернуть.
Самая максимальная комплектация Highline на бензине, два наддува. До покупки читал форумы, многие советовали брать именно бензин, причем не бояться двойного наддува, типа опыт есть — качественная машина. Но с другой стороны — покупать что-то надо, конкуренты еще хуже и выбора не остается. Купил / забыл.
Дело в том, что немцы, проживая в чистой стране без пыли и грязи, не удосуживаются стелить коврики в салон Мультивена. Почему-то в Туареге, Тигуане они есть, а вот в Мультивене их нет. Есть просто пол и некое покрытие, которое типа либо чистишь каждый день, либо ездишь в грязи. Неприятное открытие.
Почистил влажными салфетками, встал ногами — опять грязно. Если в обычной машине мы стоим ногами на ковриках и эту проблему не замечаем, в автобусе салон большой, коврики повсюду не постелешь и, либо мириться с этой грязью, либо что-то предпринимать.
Ну я предпринял — купил линолеум, полдня его резал согласно габаритам, потом стелил. Смешно ? Да ни разу… Только, наверное, в России владелец автомобиля после его покупки покупает линолеум и стелит его на пол авто. Ну ладно. Пару дней покатались — не пойдет. Камни и грязь все те же, протирать также приходится, короче, толку ноль.
Что делать ? Заказал коврики на всю машину. Постелил прямо на линолеум. По уму бы линолеум убрать, но жалко свой труд — пусть пока полежит. С ковриками потерял в трансформации салона. Конечно, двигать сидушки можно и нужно, но тогда коврики придется убрать, они защищают только тогда, когда салон неподвижен. А вот с линолеумом все двигалось как надо. Что ж, удовольствие не бывает вечным.
Салон. Сам пластик жесткий, как у японок 90-ых годов, не лучше. Приборная панель, обшивка дверей и всего остального — эконом-класс. Если сравнить с машинами за эти же деньги — небо и земля. Зазоры не везде ровные, есть места, где явно видно не плотное прилегание выносных элементов.
При наличии максимальной комплектации нет электрорегулировок сидений, ни водителя, ни пассажира — все манипуляции производятся рычагами, крутилками. Как бы не критично, но опять же. Единственное электронное чудо-юдо — регулировка поясничного подпора водителя. Вот она управляется электронно.
А вот третий ряд в этом плане подвел — тут как раз 2 положения, причем одно из них — в собранном виде. Т.е. полулежа положения нет, это плохо тем, что, когда дети спят удобно спинку наклонять. И вот здесь сидушка не наклоняется вообще — она либо стоит как задумано, либо ложится в пол. Неудобно.
Эргономика неплохая, вроде все под рукой, удобно, ничто особо не напрягает, не раздражает. Кроме одного — дефлекторов воздуховода. Немцы сделали ограничитель регулировки дефлектора, причем сделали его так, что когда я ставлю его в самое верхнее положение, он стоит ровно посередине. Соплы дефлектора смотрят не наверх, как мне того хочется, а на меня. И в итоге — что жара в морозы, что холод в жару, все идет мне в лицо.
В самом салоне много всяких ящиков под всякую мелочевку. Сказать, что они бесполезны не могу, но и что приносят какую-либо пользу — тоже. Особого ничего в них не положишь, например, компрессор просто не входит. А мелочевки столько не возишь, чтобы ящики забить. Стоят пустыми.
Дело в том, что у меня после покупки сразу же сломался замок одной из дверей и было неудобно доставать ребенка с противоположной стороны. Там посередине стоит стол, нужно ребенка на руках перенести и выйти из машины. А что стоит пристегнуть ребенка в кресло, раскорячившись через стол ? А как садиться взрослому на ту сторону, где нет двери ? Короче, советую всем покупать с двумя дверьми — реально очень удобно.
Всякие системы — музыка, подсветка, кнопочки / розеточки — все до банального простое, без пафоса и шика. Как у всех, в общем. Не удивлюсь, если в линейке фольксвагеновских автомобилей все системы стандартны и ставятся на дешевый Поло в минимальной комплектации и дорогой Мультиван в Хайлайне.
Еще одна большая претензия к конструкторам из Фольксвагена — не сделали рельсы на всю машину. Не знаю, сэкономили или что, но первый ряд не двигается никуда, что большой минус. Даже рослому человеку на пассажирском сиденье не вытянуться в полный рост, не отдохнуть, сиденье не двигается назад. В общем, минус.
Подвеска очень жесткая! Вероятно, по немецкому автобану — самое оно, машина будет идти, как крейсер, но в России! О чем только думали немцы… Все ямы, кочки — все мое. Комфорта в этом плане ноль, подвеска совсем не проглатывает неровности. Совсем. Но с другой стороны, говорят, что неубиваема абсолютно. Не знаю — проверю.
По ощущениям, если меня спросить — купил бы я себе Мультивен сейчас, после того, что я о нем знаю, я бы ответил, что да — купил бы. Альтернатив ему не вижу. Пока для меня секрет, за что немцы берут такие деньги, я очень надеюсь, что за качество автомобиля. Потому как, кроме качества, ничего такого в машине нет. Очень уверен, что завод «ГАЗ» при наличии огромного желания смог бы вполне выпустить в эти деньги достойную альтернативу, ибо ничего космического абсолютно. Вот такие дела.Статья взята https://starimpex.ru/raznoe/folksvagen-t5-multiven-otzyvy.html

Стандартной для PanAmericana является комплектация салона четырьмя раздельными креслами (водительское и штурманское, само собой, не в счет) а также настилом из рифленого алюминиевого листа на полу. Столик, ящички, подстаканники, механизмы поворота кресел на 360 градусов входят в эту комплектацию, равно как и обилие света, и управление климатом для двух рядов кресел. Багажник остается не слишком большой, но длинные предметы удобно класть в проходе

 

ОБЗОР И ЧУВСТВА
С чем не возникает проблем, вопреки опасениям, так это с обзором и с ощущением габаритов автомобиля. Хоть Multivan и не рейсовый автобус, но на звание маленькой машины никак не тянет. Однако следует отдать должное разработчикам, набившим руку на четырех поколениях коробкообразных бусов: обзорность отменная – огромные зеркала, четкие ориентиры по углам кузова плюс парктроник позволили привыкнуть к автомобилю мгновенно и не испытывать проблем ни при парковке, ни при маневрировании в городском потоке или на бездорожье. В целом же микроавтобус в городе и на трассе ведет себя вполне по-легковому. Подвеска довольно жесткая, в поворотах почти не кренится, ускоряется, если коробкой работать и момент не терять, с запасом, маневренность и реакция на руль вполне достаточные для динамичной езды. На шоссе Multivan не очень любит пролетающие по встречке грузовики, но, учитывая немалый вес, не шарахается и курс не теряет. Продольные и поперечные неровности скорее некомфортны, чем небезопасны. Жесткость и энергоемкость подвески первыми отмечают пассажиры. Да, трясет, зато не укачает…

БУССОВЕР
На бездорожье, если не брать в расчет очевидное – болота и колею от трактора, – PanAmericana ведет себя предсказуемо хорошо. Высокий крутящий момент дизеля, короткая первая передача и увеличенные главные пары дают возможность трогаться довольно плавно, если позволяет рельеф. Иногда очень не хватает пониженной передачи или автоматической трансмиссии с ее гидротрансформатором и способностью молотить вхолостую. Постоянная опасность заглохнуть напомнила езду на UAZ Patriot без понижающей или на кроссовере с механикой. Если вовремя не «дать пинка», то тяги может не хватить. А если дать, то, как уже было сказано, сцепление подгорает.

КВАРТАЛ ОЖИДАНИЯ
Прийти к дилеру VW и купить PanAmericana просто так не получится. Надо заказывать и ждать. Если с off-road-пакетом, то месяца четыре. И все же, учитывая, что конкурентов у «внедорожного» Multivan почти нет, а нужда в подобных автомобилях очевидна, на определенный – ограниченный – рыночный успех VW явно может рассчитывать. Автобус-то замечательный, душа компании. Только ценник уж больно солидный…
Статья взята http://media.club4x4.ru/699-multivan-panamericana-video.html


Не желая испортить хорошее лучшим, немцы решили не вносить в конструкцию Volkswagen Multivan существенных изменений в ходе создания T6. В итоге новое поколение легендарного «буса» получилось именно таким, каким его хотят видеть покупатели – добротным, практичным и статусным.
Так как новинка базируется на старой платформе, и кузов, по сути, остался прежним, внешних изменений очень мало. Традиционному рестайлингу подверглись фары, решетка радиатора и бамперы. А вот внутри здоровяка дизайнеры проявили большую смелость, о чем говорит полностью другая передняя панель. Новыми также можно назвать: руль, селектор КПП, оформление основного и дополнительного перчаточных ящиков, мультимедийную систему, обшивку дверных карт. Добротный, приятный на ощупь пластик и плотная сборка – атрибуты любой из комплектаций. Правда, базовый уровень оснащения «радует» открытыми полками напротив переднего пассажира. Если же вам хочется больше глянца и благородных поверхностей, то начинайте выбор с версии Comfortline.

Но сильная сторона минивэна, как известно – его вместительность. И у Multivan T6 с этим все в полном порядке – до восьми кресел вместе с водительским либо 4,3 кв. м полезной площади с учетом багажника. Как и в разрезе других характеристик, модель здесь не предлагает ничего нового – объем остался прежним. А вот уровень техничности его оформления был явно повышен.

Стандартная комплектация Trendline (более доступного варианта вроде Conceptline, как на новом Caddy, пока не предлагается) – пятиместная, с двумя фронтальными креслами и сплошным задним диваном на три персоны. Приятно, что в качестве стандарта имеется раскладной столик (аккуратно спрятан в сдвижной двери), который легко устанавливается в салоне либо выносится наружу (аналогично использовать на траве, пляже можно и сиденья). В качестве опции производитель предлагает оригинальные поворотные кресла – в среднем ряду, на общих с задними рельсах, может устанавливаться пара таких сидений. В зависимости от субъективных пожеланий седоков, кресла устанавливаются по ходу движения либо против него – развернутыми к обитателям галерки.
В средней комплектации Comfortline кресла второго ряда – стандарт, а вот раскладной столик, конструкцию которого пришлось пересмотреть – наоборот опция. Следовательно, усадить в такой салон можно минимум шесть человек. Среди других привилегий: крышки на всех «бардачках» в передней панели и мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем вместо начальной Composition Audio с монохромным экраном. Над обоими рядами пассажирских сидений имеются комфортные потолочные панели с интегрированными дефлекторами обдува и плафонами направленного света для чтения. Также доступен выбор тканевой обивки, а руль и рычаг КПП щеголяют кожаной обтяжкой. Полностью кожаный салон – опция.
В максимальной комплектации боковые двери сдвигаются сами. Электропривод активируется кнопкой на двери, передней консоли или пульте ДУ. Семиместный салон изобилует черной/серой кожей салькантарой. За доплату есть гладкая наппа тех же тонов. Под ногами водителя и переднего пассажира лежат велюровые коврики с прорезиненной основой. Но настоящим ноу-хау версии Highline можно считать многофункциональный круглый столик, который установлен между раздельными креслами второго ряда и при необходимости выкатывается по рельсам в центр салона.

Еще одной существенной особенностью максимально оснащения является утолщенное остекление с черной (60% затемнения) тонировкой. И это помимо стандартных солнцезащитных шторок, которые устанавливаются, начиная с Comfortline. Как результат, седоки меньше страдают от ультрафиолета и назойливых взглядов.

Желая подчеркнуть, что новая реинкарнация бестселлера стала ближе к легковой когорте, компания дополнительно расширила линейку эксклюзивной версией Generation SIX. Ее главные отличия: двухцветный кузов, такой же салон и 18-дюймовые диски в ретро-дизайне (стайлинг под колпаки оригинального T2). Впрочем, в качестве опции двухцветный вариант ЛКП доступен и для любой другой комплектации. Есть четыре заводских комбинации: белый/вишнево-красный, белый/бежевый, белый/сине-зеленый и серебристый/синий.
Версия с удлиненной базой предлагает 40 дополнительных сантиметров продольного пространства в салоне, что в переводе в объем дает почти 1 куб. м. Опциональный кузов Long доступен, начиная с комплектации Comfortline, и предполагает стандартную конфигурацию салона: в первом ряду сидений – два места, во втором – тоже два, а сзади установлен нераздельный диван на троих. Но в индивидуальном порядке поставляются версии с восьмиместным салоном, где нет пространства для откидного стола, а промежутки между рядами урезаны в угоду дополнительному креслу напротив боковой двери. Как альтернатива, предлагается салон с упраздненным диваном – салон однообъемника сплошь заставлен раздельными сиденьями. В обоих случаях места для багажа почти не остается.
Жесткая подвеска – одно из слабых мест грузопассажирских моделей VW. Именно за «подбрасывание» салона на кочках часто ругали Мультивен предыдущих выпусков. Теперь же инженеры добились плавности хода на больших неровностях и эффективной фильтрации «мелочи». Впервые появилось и динамическое шасси DCC с изменяемыми настройками жесткости (опция). Доступны три режима работы: Normal,  Comfort, Sport. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. …

Читать далее…
Фото дня: гигантская утка против водителей

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес …

Читать далее…
Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации …

Читать далее…
В Германии улитки стали причиной аварии

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой …

Читать далее…
Внедорожник GMC превратили в спорткар

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора …

Читать далее…
Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, …

Читать далее…
В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным …

Читать далее…
Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье …

Читать далее…
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. …

Читать далее…

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство … Надёжность машин по рейтингу

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в …

Читать далее…
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а …

Читать далее…

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, … Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со …

Читать далее…
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. …

Читать далее…

Видеорегистратор 3-в-1 (с GPS трекером, радар-детектором и HD качеством записи)

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь…

Bluetooth-автосканер ELM 327

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS….

Clear View — автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя!….

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы …

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых …

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают …

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». …

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу …

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А …

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина …

Статья взята http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/volkswagen-multivan.html


Volkswagen Multivan представляет собой модель пассажирского микроавтобуса от немецкого автопроизводителя Volkswagen. Выпуск этого автомобиля был задуман концерном неслучайно – так компания хотела составить конкуренцию производителям Ситроен, Пежо и Фиат, выпускающим микроавтобусы, которые стали востребованными на авторынке.
Volkswagen Multivan был создан на платформе T4, имевшей две модификации с базами разной длины. Обе включали в себя 6 посадочных мест и предлагали несколько комплектаций, отличавшихся материалом для обивки сидений и отделки салона и наличием разнообразного оборудования. Салон микроавтобуса также обладал трансформируемостью: положение кресел и стола у левого борта можно было свободно изменять, а размеры погрузочного пространства регулировать по своему усмотрению.
Кроме того, Мультивен Фольксваген отличался тем, что на этой модели автомобиля концерн применил переднемоторную компоновку и водяное охлаждение двигателей. Базовая комплектация микроавтобуса подразумевала а полноприводный вариант можно было заказать в качестве опции. Первоначально автобус оснащался бензиновыми и дизельными двигателями в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Volkswagen Multivan условно разделяется на две части: для водителя и его штурмана и пассажирскую. Водительское место также сконструировано с наивысшим комфортом, как и сиденья для пассажиров: можно регулировать высоту кресла, наклон его спинки, двигать вперед и назад. Руль расположен немного снизу, что повышает удобство вождения автомобиля такой компоновки и не препятствует маневрированию.
Во второй части автомобиля имеется собственный климат-контроль, управлять которым можно прямо в салоне. Для электроприборов встроена розетка на 12V. Задний диван и второй ряд сидений полностью раскладываются, образуя пространство для сна.
В нашей стране Volkswagen Multivan пользуется спросом у силовых структур, очень любят его коммерческие организации. Обладателями модели также становятся путешественники. Этот микроавтобус полностью оправдывает свою стоимость, что подтверждается успешными его продажами во всем мире.

Настя Сидорова поражает красотой волос. Москвичку прозвали русской Рапунцель

Модель Анастасия Сидорова является обладательницей шикарных волос. Эту удивительную девушку сравнивают со сказочной красавицей Рапунцель. 3 года назад…

Сибирский напиток чифирь. За что он так полюбился заключенным еще в Царской России

Многие российские заключенные периодически радуют себя чифиром. Этот напиток считается частью тюремной культуры, однако его рецепт был придуман не в м…

«Анжелике — маркизе ангелов» исполнилось 80 лет: как выглядит актриса сейчас

Красотой Мишель Мерсье вдохновлялись известные режиссеры и модельеры. В юности актриса отличалась не только миловидным личиком, но и точеной фигуркой….

Не отличишь. Россияне, которые удивительным образом похожи на голливудских знаменитостей (фото)

Бытует мнение, что у каждого человека на этой планете имеется двойник, при этом не один, а несколько. Если в это верить, то и у знаменитых звезд Голли…

«Мона Лиза» – это еще цветочки: 6 роковых картин, тайна которых до сих пор покрыта мраком

Художники пишут шедевры, а коллекционеры борются за их покупку. Но даже среди самых знаменитых картин есть те, что пользуются дурной славой. Владельцы…

Сергей Боткин — врач, который поставил единственный неверный диагноз, и он стоил ему жизни

Лейб-медик, истинный врачеватель, не признающий разницы между неимущим больным и титулованным обладателем состояния, диагност, практически не допускав…

Девушка из Китая с помощью макияжа может преобразиться в любого человека (фото)

Девушка-блогер Юхун, жительница Китая, обладает редким и уникальным даром. Она может кардинально изменять свою внешность и преобразовываться в знамени…

Сын «Казановы»: Матвей Лыков очень похож на отца и уже добился огромных успехов на Западе

Обаятельного капитана Казанцева из сериала «Улицы разбитых фонарей» помнят все, но мало кто знает, что его единственный сын уже давно стал взрослым па…

Статья взята http://fb.ru/article/61150/volkswagen-multivan—vmestitelnoe-avto

Разделяем трудовые будни с микроавтобусом Volkswagen Multivan

Выхожу утром из дома и через полминуты оказываюсь на рабочем месте. Нет, я не переселился поближе к офису. Просто меня ждёт Volkswagen Multivan: строгий, подтянутый «немец» с крепкой деловой хваткой, который с первых же секунд за рулём настраивает на рабочий лад. Не могу отделаться от ощущения, что в ближайший дорожный затор я вливаюсь прямо за офисным столом. Однажды я целые сутки провёл в компании художников, занимающихся аэрографией. Так вот представьте: в студии, где ребята проводят большую часть своего времени, нет ни одного нормального кресла. Лишь барные стулья, на которых как ни сядь, всё одно останешься стоять. Оказывается, это сделано специально, чтобы не расслабляться и не потерять рабочий настрой. На высоком табурете особо не закайфуешь. Да и вернуться к работе после короткой паузы проще: спрыгнул — и ты в деле.
Редакционный Multivan, проработавший камера-каром почти два месяца, организует тебя подобным образом. Вроде бы всё в нём сделано для удобства: кожаный салон, трёхзонный климат-контроль, люк в крыше,

ТВ-приёмник
с

DVD-проигрывателем…
Даже передачи переключать не нужно — семиступенчатый «робот» DSG возьмёт хлопоты на себя. А поди ж ты — будучи окружённым роскошью, я не могу отделаться от ощущения, что присел ненадолго на барный стул. То ли полусидя, то ли полустоя, я управляю офис-джетом. Я сосредоточен, мобилизован, по мышцам курсирует едва заметное напряжение. Проще говоря, я на работе.

По легковым меркам эргономика водительского места неидеальна.

Из-за
заваленного рулевого колеса требуется некая привычка в хвате. Ограничен диапазон регулировки рулевой колонки по вылету. Но и плюсов хватает: великолепная обзорность, доступность всех органов управления… Расположенный на приливе консоли селектор DSG сам просится в руку!

Наверное, таким и должен быть корпоративный транспорт — поддерживающим в тонусе. Однако ни одному сотруднику нашей редакции столь навязчивая деловая атмосфера по душе не пришлась. Даже самый прагматичный из нас Сергей Удачин чувствует себя не в своей тарелке. Отстояли свою вахту и Королькова с Есеновым, но они гораздо менее сдержанны в высказываниях. Что до меня, то я прежде всего не могу взять в толк, для каких ещё целей нужен подобный автомобиль, кроме перемещения людей в строгих костюмах из одного бизнес-центра в другой?

Сдвижные кресла можно установить по ходу движения или визави с диваном. Тумба за пару движений трансформируется в столик, превращая салон Мультивэна в кают-компанию. Единственное серьёзное неудобство при трансформации — задний диван невозможно сдвинуть с места, пока не сложишь спинку.

Против путешествий на дальние расстояния настраивает слишком жёсткая подвеска. Причём чем дальше назад сдвинут основной диван (а чтобы превратить Multivan в мобильный офис, нужно освободить место в центре), тем отчётливее приходят на него неровности от дороги. Слушая, как кузов поскрипывает, вздрагивая на кочках, нам трудно говорить о важных делах. Но в качестве гостиничного шаттла Volkswagen уместен: группа прибывающих менеджеров не забудет, что они в командировке. Но вообще-то для банальной перевозки людей на рынке есть машины просторнее и дешевле.

Перед глазами водителя наглядный инструментарий из четырёх аналоговых приборов и дисплея борткомпьютера.
Есть место под бумаги, мобильный телефон и бутылки с водой. Навряд ли у экипажа Мультивэна наберётся столько скарба, чтобы заполнить все ёмкости в салоне.
За доплату Multivan можно оснастить предпусковым подогревателем.
Менять микроклимат в задней части салона можно как с водительского места, так и через отдельный блок на потолочной консоли.

В большинстве случаев нам нравится и то, как работает роботизированная трансмиссия DSG. Переключения плавные и быстрые. Сообразительность блока управления — на твёрдую четвёрку. Но вечные пробки делают машину грубее. Чем ниже скорость, тем резче, небрежнее работает коробка. А по мере уплотнения потока «робот» начинает впадать в болезненную задумчивость. В потоке момента вдруг образуется воздушный пузырь: одно сцепление уже разомкнуто, а второе (оба работают тут в масляной ванне) ещё никак не наладит связь мотора с трансмиссией. Провал в разгоне, затем удар — едем дальше. Вправить «роботу» мозги проще всего переводом селектора в режим sport. Но тогда с ростом скорости двигатель работает на повышенных оборотах, а это уже неприятно.
Multivan кажется быстрой машиной — прежде всего

из-за
эффективных тормозов. Нашей модификации положены усиленные механизмы с двухпоршневыми суппортами спереди. Замедление интенсивно, понятно и предсказуемо. Даже на шипованных шинах водитель хорошо чувствует момент блокировки колёс. Но смущает небольшой свободный ход педали, который больше всего докучает в пробках. Но это всё равно тот случай, когда тяжёлая коммерческая машина позволяет нам подходить к оценке работы привода с привычными для нас легковыми мерками.
И управляется Multivan однозначно по-легковому. Он проходит повороты так, как обыкновенный паркетник. Даже характер усилия на баранке общекорпоративного образца напоминает другие Фольксвагены. Мы находим рулевой механизм вполне информативным. Крены для столь высокого автомобиля просто мизерны, а шасси успешно борется с большим моментом инерции при вращении вокруг вертикальной оси. В напряжённом повороте микроавтобус не столь пугающе скользит мордой. Вести Multivan по извилистой трассе легко и приятно.

В единственной поломке Мультивэна мы виноваты сами: увлеклись съёмками на просёлке с открытой дверью. В результате из верхней направляющей выпал ролик, и дверь перестала закрываться. Деталь вернули на место и впредь были осторожнее.

Единственное, чем он не может похвастать, — это свойственным легковым машинам балансом комфорта и управляемости. Придавленная весом тяжёлого кузова подвеска теряет энергоёмкость. Амортизаторы рано и громко замыкаются на отбой, а вибрации неподрессоренных масс и жёсткие пружины сводят на нет старания воспитанного дизеля. Обычно наш главный редактор любит полежать на заднем сиденье, если есть такая возможность. Но тут он уже через несколько минут просится за руль — пусть профиль переднего кресла и далёк от ортопедического…
Несмотря на тряское шасси, Volkswagen Multivan хорошо подошёл на предложенную нами работу. Сдвижные двери и поворотные кресла пришлись по вкусу нашим фотографам. Огромный багажник (при сдвинутом заднем диване) с очень низким полом оценил оператор. В принципе, если никуда не ехать, то за зашторенными окнами Мультивэна можно собраться с мыслями между фотосессиями и чиркнуть в блокнот пару заметок. Или просто отдохнуть. Главная заслуга Фольксвагена в том, что он пробудил в нас интерес к формату микроавтобусов — наверняка мы попробуем ещё какой-нибудь. Однако Multivan не стал для нас домом на колёсах, как мы того ожидали. Ему нужно быть терпимее к дороге и добрее к пассажирам. Для нас в нём маловато уюта и слишком уж много официоза. Но ведь так

и задумано!

Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Подогрев передних сидений
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах

CD-магнитола
с поддержкой MP3
Встроенный телефон
Люк
Доводчик крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона деревом

Надувные «занавески»
Автоматическая коробка передач
Датчики парковки передние и задние
Навигационная система
Камера заднего вида
Люк
Сервопривод боковых дверей
Доводчик крышки багажника
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»

Multivan, или «мультик», как я называл его за глаза, пробыл в редакции недолго и успел отметиться всего на паре проектов. И если съёмка хот-хэтчей прошла без сучка без задоринки, то на испытаниях Амарока мы, что называется, хлебнули. Мало того что одна из сдвижных дверей перестала закрываться, так и видеокамеру мы уделали так, что три часа потом чистили.

Германия, автобан, в одном из «карманов» стоит мотоцикл с русскими номерами. Байкер, руки по локти в масле, чего-то в нем колупается…
Германия — страна полицейская, конечно же тут они и нарисовались.
Два полисмена, молодой и не очень, т.е. со стажем. Молодой начинает грузить напарника — мото-капут, вызывай абшлеп
(чтобы мот оттащить в мастерскую)… Тут, тот что постарше,
подходит к водиле, что-то с ним перетирает и топает обратно
в свою машину, собираясь уезжать. Молодой в растерянности
смотрит на него с немым вопросом. На что полисмен со стажем говорит:
— Он сейчас наладится и уедет…
Молодой удивленно: — Ты что, по-русски говоришь?!
Старый: — Нет, совсем не говорю, просто он сказал «х..ня»,
а вот если бы он сказал «пи…ц» — тогда точно нужно в мастерскую.

Статья взята http://www.MyAutoTun.ru/volkswagen/test-drive/test-drive_20.html


По качеству отделочных материалов и добротности сборки минивэн не уступает другим моделям концерна. Автомобиль вмещает пять-семь пассажиров. Возможности трансформации салона достойны высших похвал. Кресла второго ряда можно двигать в продольном направлении, к тому же все они способны вращаться вокруг своей оси. Спрятанная панель в обшивке между вторым и третьим рядами – не что иное, как миниатюрный столик. По всему салону «разбросано» множество разных карманов, полочек и ящичков. В зависимости от предпочтений его можно превратить в мини-офис, помещение для переговоров, детскую комнату или спальню на колесах.
Подержанный Volkswagen Multivan можно подыскать как в спартанской комплектации, так и в максимальной: с климат-контролем задней части салона, отделкой интерьера деревом ценных пород или в хай-тековском стиле, с полным приводом и автоматом, ксеноном и дорогой мультимедийной системой.
Несмотря на внешнюю кондовость минивэна, поломки дают о себе знать иногда даже в гарантийный период, причем запасные части и стоимость обслуживания у дилеров очень высоки. Поэтому при выборе подержанного экземпляра не пытайтесь сэкономить на диагностике – дороже обойдется.
Volkswagen Multivan чаще встречается с дизельными двигателями. Ресурс многих из них на момент продажи может быть практически исчерпан, а это означает колоссальные затраты – от замены насос-форсунок и свечей накаливания до топливного насоса и капитального ремонта двигателя. Причем имейте в виду, что характерная особенность 5-цилиндровых моторов, установленных на первые модели T5- провал тяги на малых оборотах двигателя.
Бензиновые моторы менее затратны в эксплуатации. Изначально надежный двигатель объемом 2,0 литра советуют проверить на износ цилиндро-поршневой группы – компрессия в цилиндрах должна быть не менее 9,3. Дело в том, что базовый мотор приходится часто крутить до максимальных оборотов, чтобы безопасно двигаться в транспортном потоке. Это и приводит к потере компрессии. Со временем может начать хандрить моторная электрика – катушка зажигания, датчики кислорода, положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. «Шестерка» практически лишена характерных недостатков, правда, она заметно дороже в обслуживании.

Плюсы и минусы Volkswagen Multivan

Плюсы
Минусы

Просторный и удобный салон-трансформер
Высокая стоимость модели

Качественные материалы
Дорогие обслуживание и запасные части

Экономичные турбодизели
Требовательность двигателей к качеству топлива

Неплохая в целом надежность

Статья взята http://autoholding.net/1638_poderzhanniy_Volkswagen_Multivan_s_IIOOIII_goda_vipuska.html

Вячеслав Беляев
2 महीने पहले

Мультиван хорошая машина, вот только дизель в него до 10гв ставился уебищный, R5 он практически не ремонтнопригодный, и то что он прошёл 500тык это вообще нечто. Алюминиевый блок, на стенках цилиндров некасиловое покрытие сыплется уже на второй, третьей сотне.

Mad Max
4 महीने पहले

Если я правильно увидел, то там стоит 1.9 tdi. А знасит нет ьам ТНВД а стоит насос-форсунка. 500ткм. Для данного мотора вообзе легко, но коробку и сцепление надо смотреть и слушать они не такие долгоишрающие.То что на данном моторе там всё в масле это вообще забыть и забить — это вообще нормально. То что машина перекрашена это скорее плюс, Т5.1 имел ужасное лакокрасочное покрытие очень чуствительное к царапинам и после 10 лет он должен весь быть в мелких царапинках. Но в пригципе 850 реально много. В Германии ему была бы цена с таким пробегом 5-6т€

Sergey Belmas
3 महीने पहले

R5 там.. и за 800 этот шрот это дорого…. т.к. за лям уже живые этиже можно взять без перекраски и особых проблем…. ну откройте германию и найдите мульта за 5-6Е…. удроченного вероятно найдете, живой будет дороже чем тут….

Vlad zlotin
5 महीने पहले

Очень многие машины на фирмах только по путёвкам пробеги имеет,а по факту крутят водилы безбожно.и это кручение также в мозги пишется.а при продаже обратно сматываются.так что не все такие машины имеют на самом деле такой большой пробег

Костя Герасимлюк
5 महीने पहले

Фольксваген гниет, если так, то мерседес вместе с французами и япошками давно под прес отправили. Он гнить будет так еще лет 15 на одном месте и все равно дальше ехать будет. «Ты знаешь, я сегодня сходил на рынок, там фольц был крашенный. Конченая тачка в хлам, кузов вообще весь гниет.» Вы словно в автосалон пришли ее покупать и ждете чтоб вам с конвейера ее только спустили. Машина проехала 500к км и не исключено что большую часть в России. Да ей блять памятник можно уже поставить при жизни.

Sergey Belmas
3 महीने पहले

вам даже не неповезло, скорее всего уже кто-то ушатывал на низких оборотах, либо просто безалаберно к маслу относились, либо вообще на измор брали, ездили на холостых, лило в мотор шопопало, туда ж аж 8 литров надо, дорого нах….

Валерий Горощенко
5 महीने पहले

Я на мультике барыг возил так как в транспортере и каравелле у них задницы со спинами болели. раз в неделю масло менял так как 18-20 тыс в месяц накатывал раз в год сцепление с маховиком А потом продавал как второй авто в семье и дети уже выросли

UebyHax
10 महीने पहले

Тупой перекуп, у меня дизель в -20 один раз вообще не завёлся. Мультиван не совсем коммерческий транспорт. Иногда когда в семье 3 и больше детей его берут как авто, ездит на нём неработающая мать, а основной пробег таких авто на море, природу или в гости.

Sergey Belmas
3 महीने पहले

даже когда появляются болячки ввиде сколол около ручки сдвижки, на капоте, на крыльях или пескоструй в районе арок то оно не сгнивает, а просто покрывается легкой ржавчинокой и все…. ни в глубь, ни по площади не распространяется….

Sergey Belmas
3 महीने पहले

она не ржавеет вообще….. даже при наличии сколов оцинковка доволе хорошо сохраняется…. а если там ржавчина, то значит есть вопросы к эксплуатации, либо регион питер-москва безвылазно в зиму и без ухода за лкп…

Статья взята https://incinemas.org/post/volkswagen-multivan-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B2%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-eHb6x3YuAvw.html


Высоко сижу, далеко гляжу. Ощущения, словно сидишь в джипе, а об автобусе вспоминаешь, только бросив взгляд на дорогу: капота, можно сказать, и нет. Проехал первые километры и понял, я король дороги, хотя со стороны кажусь офисным водителем, но мне все равно. О том, что за спиной салон бизнес-класса, не вспомнил ни разу.
Так что вышел утром во двор, сел, повернул ключ и завел… В остальном работа водителя здесь не требуется. Коробку на Drive, ногу на педаль газа, поехали. И хорошо поехали. Можно ругать экологов, которые так выкручивают руки автоконцернам, что скоро турбомоторы будут стоять даже на мопедах, но в Москве мощности этого «фолькса» хватало всегда. И на Ленинском, и на МКАД, и по утренней дороге в аэропорт Домодедово, которая по стилю движения на некоторых участках напоминает кузовные гонки по дорогам общего пользования.
Интересно, что и парковка на «бусе» не вызвала проблем. Он длинный (у нас был стандартный кузов), но по габаритам не более Ford Mondeo. Зеркала крупные, видно все по сторонам. А «автомат» избавил от необходимости работать левой ногой. Свой 308-й мне порой парковать сложнее, несмотря на парктроники.
Из субъективного можно отметить уважение к машине в городе. Видно, что это не «Газель», никто не подрезает, не лезет поперек полосы и не сигналит: заснул там что ли на светофоре. Если купите такую машину для души или для дела, не пожалеете. И не слушайте жалобы водителя на проблемы, рулится Multivan отменно.
Впрочем, катался я не один. Генеральный директор тоже просился за руль: дай попробовать, как он за городом, проедет ли на дачу по зимней трассе, влезет ли семья с вещами. Наша машина, конечно, больше походила на офис: комплектация Highline — это кожаная отделка всего и вся, сдвижные двери на электроприводах и далее по списку роскоши. И все же мнение босса было мне небезразлично, и выходные он провел за рулем вместо меня.
В понедельник он вернул ключи в смешанных чувствах. «Прет как танк, но и бензин ест будь здоров. Салон удобный, но за пару дней я не разобрался, как его трансформировать, — поделился впечатлениями Алексей Федоров. — Хотя детям понравилось». А ему не очень. Виновата… нога. Левая нога («кого надо нога») мерзла, пока генеральный стоял в пробках из Москвы в область. Я все морозы проходил в угах, и почувствовать нюансы отопления салона по правой и левой конечностям так тонко не смог. А ему досталось.
Сам я тест-драйв провел на троечку. Родственников в салоне не возил, в IKEA не съездил, парковался вдали от редакции. Только раз пришлось вести крупный габарит — новое крыло для машины, и представьте, с ходу оно не влезло. Пришлось достать его из упаковки и погрузить в шикарный салон — вот мой единственный пассажир бизнес-класса.
Вместо попутчиков круг общения расширился за счет водителей и владельцев таких же «бусов». За неделю три раза рядом останавливались мультивэны-трехлетки и начинались расспросы: а руль какой, а коробка, а аудиосистема, а «юбка» бампера не низковата (это, кстати, верное замечание)? В Сети есть целые фан-клубы тех, кто покупает «мультик» для путешествия и большой семьи, а кому-то просто нравится это авто. Их можно понять, купив такую машину раз, потом будет сложно смотреть на сторону — столько полезной площади не дарит не один джип, при этом рулится машина, как заправская легковушка, и паркуется, как обычный семейный седан.Статья взята http://avto-obozrenie.ru/?p=7549


Привет читателям, вот и я сподобился на отзыв. Причин, побудивших меня его написать немного, всего две. Первая — нет отзывов о рестайлинговом Volkswagen Multivan T5. Вторая — т.к. машину взял надолго, прилично так надолго, то хочу, чтобы этот отзыв был таким FAQ-ом для решивших приобрести Т5 рестайл. Итак, начнем.
Короче, после рождения третьего ребенка остро встал вопрос покупки автомобиля для размещения нашего большого семейства. Как и многие читатели, вообще водители, я никогда прежде автобусом не интересовался и, соответственно, не владел, можно сказать, что даже на дороге их не замечал, не было для меня этого кузова. Внедорожник, как водится — наше все.
И вот, родился третий ребенок, в машину мы перестали помещаться и остро встал вопрос выбора нового средства передвижения. Прежде чем продолжить повествование далее, сразу небольшая ремарка для тех, кто помещается в другие автомобили с тремя и более детьми.
Я помешан на безопасности, личной, своих детей и, в какой-то мере, окружающих меня людей. Поэтому словосочетания «автокресло + ISOFIX» — для меня не просто слова, а обязательный атрибут к выполнению и наличию в автомобиле. Т.е. все мои дети должны в машине сидеть обязательно в автокресле + кресло должно крепиться изофиксом. Это мой личный бзик.
Приведу пример. Хонда Пилот имеет 3 системы Изофикс на втором ряду сидений, но 3 кресла в них не встают по ширине. У меня хорошие безопасные каркасные кресла, поэтому ни один автомобиль не может принять их в один ряд. Есть исключение — Тойота Секвоя. Там тоже в комплектации Лимитед есть изофиксы и мои кресла встают. Но возникает проблема доступа к третьему ряду (а там бы ездила моя мама), съемки кресла и прочего геморроя. В общем — тоже не оно.
Хендай H1, он же Гранд Старекс — не оно. Там сидушки намертво прикручены к полу, нет возможности маневрировать салоном. Только откручивать и прикручивать иначе, а вот чтобы откатить, повернуть — нет. Да и, честно признаться, не хотел я корейца. Единственное, что прельщало — цена, все остальное — отталкивало. Плюс дизель. Бррр… Зачем он нужен.
Американцы. Вживую посмотреть и купить вариантов немного. Речь про Экспресс от Шевроле. Машина огромная и, вроде бы, приятная глазу, но дорогая и непонятная. Где чинить, где купить свежую и без обмана, что потом с ней делать ? Непонятно. Притом, что теоретически она мне нравилась, этот вариант я отбросил почти сразу. Одну машину посмотрел и перекрестился. Мне же не свадьбы возить, а для семьи он слишком вычурный, много лишнего.
Японцы. Кроме Toyota Hiace и Alphard все остальные маленькие. Ну не Ипсум же автобус, не Эстима и другие. Что касаемо Хайэйса — маршрутка в простонародье, только японская. Никаких изофиксов, никакого комфорта, чисто для работы персонал развозить. Вычеркнули.
Альфард — другое дело. Наворочен, качественен, относительно недорог и приятен внешне. Но… Тоже не оно. Второй ряд абсолютно не продуман. Не семейный он, для чиновников, депутатов, не для детей. Очень комфортный второй ряд и отсутствие третьего. Третий, конечно, есть, но одно название. Как туда проходить, как ехать — не продумано. И при этом второй слишком замудреный — детям только дай все эти пульты управления и прочее быстро сломают. Альфард тоже отпал.
Примерно такими размышлениями я и пришел к выводу, что нужных автобусов не так уж и много, как может сначала показаться. Так я дошел до немцев. Честно говоря, изначально мне очень симпатичен был новый V-класс от Мерседес. Смотря другие автобусы, я уже их сравнивал с этим автомобилем. И все они, конечно же, проигрывали в сравнении. Я был рад, что мне не остается ничего иного, как купить V-класс, оправдывал себя этим. И уже почти-почти.
Заехал в Фольксваген смотреть Мультивен. Посмотрел, задумался. Еще раз посмотрел, опять задумался. Хм… Еще раз посмотрел, сравнил ценники, опять задумался. Дал себе 2 недели на размышления. В салоне дилера Мультивен мне понравился весь. Не часть его, не технические характеристики, не цена — весь. Все. Я был удивлен. Надо же — фольцы сделали реального конкурента Мерседесу.
Затем были поездки в салон Мерседес. V-класс уже как-то не радовал. По салону он проигрывал Мультивену, по его трансформации, по удобству сидений. У Мерседеса сиденья индивидуальные, а у Мультивена третий ряд — диван. Практичнее. Второй ряд у Мультивена двигается как хочешь: вперед / назад / налево / направо. У Мерседеса же второй ряд статичен и нужно его снимать, чтобы повернуть.
Самая максимальная комплектация Highline на бензине, два наддува. До покупки читал форумы, многие советовали брать именно бензин, причем не бояться двойного наддува, типа опыт есть — качественная машина. Но с другой стороны — покупать что-то надо, конкуренты еще хуже и выбора не остается. Купил / забыл.
Дело в том, что немцы, проживая в чистой стране без пыли и грязи, не удосуживаются стелить коврики в салон Мультивена. Почему-то в Туареге, Тигуане они есть, а вот в Мультивене их нет. Есть просто пол и некое покрытие, которое типа либо чистишь каждый день, либо ездишь в грязи. Неприятное открытие.
Почистил влажными салфетками, встал ногами — опять грязно. Если в обычной машине мы стоим ногами на ковриках и эту проблему не замечаем, в автобусе салон большой, коврики повсюду не постелешь и, либо мириться с этой грязью, либо что-то предпринимать.
Ну я предпринял — купил линолеум, полдня его резал согласно габаритам, потом стелил. Смешно ? Да ни разу… Только, наверное, в России владелец автомобиля после его покупки покупает линолеум и стелит его на пол авто. Ну ладно. Пару дней покатались — не пойдет. Камни и грязь все те же, протирать также приходится, короче, толку ноль.
Что делать ? Заказал коврики на всю машину. Постелил прямо на линолеум. По уму бы линолеум убрать, но жалко свой труд — пусть пока полежит. С ковриками потерял в трансформации салона. Конечно, двигать сидушки можно и нужно, но тогда коврики придется убрать, они защищают только тогда, когда салон неподвижен. А вот с линолеумом все двигалось как надо. Что ж, удовольствие не бывает вечным.
Салон. Сам пластик жесткий, как у японок 90-ых годов, не лучше. Приборная панель, обшивка дверей и всего остального — эконом-класс. Если сравнить с машинами за эти же деньги — небо и земля. Зазоры не везде ровные, есть места, где явно видно не плотное прилегание выносных элементов.
При наличии максимальной комплектации нет электрорегулировок сидений, ни водителя, ни пассажира — все манипуляции производятся рычагами, крутилками. Как бы не критично, но опять же. Единственное электронное чудо-юдо — регулировка поясничного подпора водителя. Вот она управляется электронно.
А вот третий ряд в этом плане подвел — тут как раз 2 положения, причем одно из них — в собранном виде. Т.е. полулежа положения нет, это плохо тем, что, когда дети спят удобно спинку наклонять. И вот здесь сидушка не наклоняется вообще — она либо стоит как задумано, либо ложится в пол. Неудобно.
Эргономика неплохая, вроде все под рукой, удобно, ничто особо не напрягает, не раздражает. Кроме одного — дефлекторов воздуховода. Немцы сделали ограничитель регулировки дефлектора, причем сделали его так, что когда я ставлю его в самое верхнее положение, он стоит ровно посередине. Соплы дефлектора смотрят не наверх, как мне того хочется, а на меня. И в итоге — что жара в морозы, что холод в жару, все идет мне в лицо.
В самом салоне много всяких ящиков под всякую мелочевку. Сказать, что они бесполезны не могу, но и что приносят какую-либо пользу — тоже. Особого ничего в них не положишь, например, компрессор просто не входит. А мелочевки столько не возишь, чтобы ящики забить. Стоят пустыми.
Дело в том, что у меня после покупки сразу же сломался замок одной из дверей и было неудобно доставать ребенка с противоположной стороны. Там посередине стоит стол, нужно ребенка на руках перенести и выйти из машины. А что стоит пристегнуть ребенка в кресло, раскорячившись через стол ? А как садиться взрослому на ту сторону, где нет двери ? Короче, советую всем покупать с двумя дверьми — реально очень удобно.
Всякие системы — музыка, подсветка, кнопочки / розеточки — все до банального простое, без пафоса и шика. Как у всех, в общем. Не удивлюсь, если в линейке фольксвагеновских автомобилей все системы стандартны и ставятся на дешевый Поло в минимальной комплектации и дорогой Мультиван в Хайлайне.
Еще одна большая претензия к конструкторам из Фольксвагена — не сделали рельсы на всю машину. Не знаю, сэкономили или что, но первый ряд не двигается никуда, что большой минус. Даже рослому человеку на пассажирском сиденье не вытянуться в полный рост, не отдохнуть, сиденье не двигается назад. В общем, минус.
Подвеска очень жесткая! Вероятно, по немецкому автобану — самое оно, машина будет идти, как крейсер, но в России! О чем только думали немцы… Все ямы, кочки — все мое. Комфорта в этом плане ноль, подвеска совсем не проглатывает неровности. Совсем. Но с другой стороны, говорят, что неубиваема абсолютно. Не знаю — проверю.
По ощущениям, если меня спросить — купил бы я себе Мультивен сейчас, после того, что я о нем знаю, я бы ответил, что да — купил бы. Альтернатив ему не вижу. Пока для меня секрет, за что немцы берут такие деньги, я очень надеюсь, что за качество автомобиля. Потому как, кроме качества, ничего такого в машине нет. Очень уверен, что завод «ГАЗ» при наличии огромного желания смог бы вполне выпустить в эти деньги достойную альтернативу, ибо ничего космического абсолютно. Вот такие дела.Статья взята http://my.allcarz.ru/opinion/volkswagen/multivan/1782