Где собирают фольксваген амарок


Меня сложно перепутать с кем-то ещё, хотя таких же, как я, Дизельных Полноприводных «зверей», способных утащить на себе не одну овцу, в мире довольно много. И в России, куда меня забросила судьба, в том числе. Но я готов доказать, что я — лучший.
С первого взгляда — так оно и сеть. Лучший. По крайней мере, новая «всефольксвагеновская» морда подходит ему лучше всех. В кон и фары с пристальными линзами и бровями светодиодов, и резкая «улыбка» воздухозаборника, и насупленный лоб капота. В профиль — та же чистота линий: плечи колёсных арок со строгим рельефом, ласкающая глаз пропорциональность «торса» пятиместной кабины и короткого «хвоста» кузова. Сплошная мышца, готовая и к дефиле по пляжу, и к долгой изнурительной работе.
Мне нравится бежать по асфальту, я одинаково люблю месить и южно-американский песок, и русский снег, и международную грязь. Я не очень люблю выставлять себя напоказ — всё-таки я, прежде всего, работяга. Однако публике я нравлюсь: помню, как на Московском автосалоне один журналист Carobka.ru никак не хотел покидать мой пятиместный салон…
Первые впечатления на ходу — даже не внедорожные а какие-то «микроавтобусные». Комфортно, мягко, тихо. Ворчит тяговитый дизель. Короткая первая передача. И сидишь высоко. У «Волка» подключаемый полный привод. Также во внедорожном арсенале — пониженный ряд трансмиссии и опциональная блокировка заднего межколёсного дифференциала. В городе же заднеприводный, и иногда он напоминает об этом легким вилянием незагруженного «хвоста». Однако тут же вспоминает, что он волк, а не собака и гасит колебание электронной удавкой.
По дороге нам попалась огромная колонна военной техники. Обходили её на хорошем ходу по обочине. Потом съехали на снежную целину. Забираясь на бездорожье, последовательно включаешь полный привод, пониженный ряд, потом блокировку заднего моста… Крутящего момента — действительно море. Но «Hakkapelitta 5», столь успешно справляющаяся со своими задачами на дороге, для плавания но снежному морю с неизученным дном подходит слабо.
В итоге мы приехали на пикапе туда, где он по логике должен использоваться на полную катушку.В деревню. Ведь как ни крути, а пикап — это прежде всего кузов. Кузов у вместительный, с высокими бортами и четырьмя такелажными петлями. Единственное, что ему точно не помешало бы — это защитное покрытие грузовой площадки. Ведь лак красивого серебристого цвета так легко поцарапать. Впрочем, сегодняшняя добыча Волка царапаться вряд-ли будет…
После того, как мы покатали овцу в кузове, мы отправились в обратный путь. Он прошёл у нас в беседе о том, пригодится ли в деревенской овчарне такой вот Волчара. Тем, кто не по наслышке знает о жизни в наших деревнях (если это не «Ягодное»), сложно ответить на этот вопрос утвердительно. Но точно с удовольствием будет таскать на себе всякую «развлекательную технику», вроде водных мотоциклов. А версия с закрытой задней частью превратит его во вполне респектабельный внедорожник со «скрытым» грузовым навыком. Такие варианты в Тольятти и Самаре в ходу. Если учесть, что это Фольксваген, посмотреть на цену, на оснащение… Вы по-волчьи облизнулись? Значит, это ваш автомобиль.
«Я люблю быть на высоте. Это касается всего, и в частности автомобилей. Сев в Амарок, я невольно «опустил» местные седаны и всякие там неседаны. Удобный в управлении и легкий в понимании. Нет, это я не о себе. Это я об Амароке. Коробка порадовала во-первых своим наличием, во-вторых комфортным использованием.
Разгоняется «волчара» быстро, хотя пару раз был уличён в «захлебывании». Это не доставляет особых неудобств, но не остается незамеченным. Не заставляет сомневаться в том, что можно где-то застрять или увязнуть, потому что, простите за каламбур, под задницей чувствуется дикая мощь. Кроме всего прочего, понравился внешний облик. Это не шакал. Это — волк».Статья взята http://carobka.ru/publications/test_drives/volkswagen/11576/


С такой помпой Volkswagen представлял свои автомобили редко: даже всеми любимый Golf, ни разу, за все свои поколения, не удостоился столь высокого внимания, а тут столько разговоров вокруг пикапа. Но это и понятно: Volkswagen Amarok – первый пикап в истории концерна Volkswagen, более того – первый пикап в истории немецкой автопромышленности!
По замыслу создателей — пикап Volkswagen Amarok должен стать не то что не хуже, нежели модели конкурентов — он должен будет занять лидерство в своем классе среднеразмерных пикапов, как минимум в тех местах, где позиции Volkswagen традиционно сильны, в Европе и Латинской Америке.
Производиться Volkswagen Amarok будет в Аргентине, откуда потом его будут отправлять по странам и континентам. Разработан он — полностью немецкими инженерами, с педантичностью и повышенным вниманием к деталям. И хотя пикап относится к коммерческому отделению немецкой марки – Volkswagen Nutzfahrzeuge – значительную часть предполагается продать в частные руки, поэтому дизайну и элементам индивидуализации уделено особое внимание. Volkswagen Amarok смотрится отлично со своими огромными защитными дугами, двойной кабиной, хром подножками  и кожаным салоном. Машина настолько эффектна, что просто не повернется язык сказать, что владельцу Amarok не хватило денег на новый Touareg.
Вместе с тем, будут выпускаться версии сугубо утилитарные — с одинарной кабиной и самой простой отделкой, направленные на спрос фермеров и сельских жителей, отдававшим предпочтение японским пикапам. Преимуществами Amarok перед японскими пиками будут более высокий комфорт, экономичный двигатель, и наиболее вместительный кузов среди одноклассников.
По конструкции Volkswagen Amarok – классический пикап с рамой и зависимой рессорной задней подвеской. Но немецкие инженеры  постарались, чтобы в управлении пикап абсолютно не напоминал грузовик. Даже интерьер подчеркнуто легковой – высокий центральный тоннель, короткий рычаг коробки передач, руль от Volkswagen Passat и с водительскими приборами от Volkswagen Polo. Материалы отделки немного хуже, чем у легковых моделей Volkswagen, но все равно на высоте. Эргономика водительского места исполнена в самых лучших немецких традициях, а это значит, что даже крупным и высоким людям в машине будет удобно, кроме того, пассажирам на заднем сиденье остается еще вполне достаточно места для ног. Уровень шума умеренный даже при высоких скоростях, что очень редко для пикапов — очень сложная форма кузова для хорошей аэродинамики.
Тест-драйв Volkswagen Amarok проводился на машине с жесткой, грузовой задней подвеской. Но в сравнении с другими пикапами, даже она, очень хорошо сглаживает самые крупные неровности дороги, и потому большинству покажется очень даже комфортной.
Очень понравилось рулевое управление – очень высокое реактивное усилие для такого типа машины, что позволяет водителю надежно держать траекторию движения: тяжелый Amarok довольно живо отвечает на повороты руля, без сильных кренов кузова охотно заныривая в крутые повороты.
Базовая версия Amarok использует привод на задние колеса. Более продвинутые версии — располагают двумя схемами полного привода. Первая схема – традиционна для пикапов: с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей в раздатке, – направленна на любителей бездорожья.
Вторая схема, использует постоянный полный привод на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Такая схема больше подойдет тем кто чаще ездит по обычным дорогам, но в тоже время, хочет чувствовать большую уверенность в гололед.
Как и на Volkswagen Touareg у Amarok имеется внедорожный режим работы ABS, допускающий возможность кратковременной блокировки колес, что значительно уменьшает тормозной путь на грунтовке. Также присутствует умная система помощи подъема и спуска с горы. Можно не трогая педали подняться или спуститься по крутому склону горы, а если машина вдруг заглохнет, то система не даст скатиться вниз.Статья взята http://www.24xenon24.ru/volkswagen-amarok.html


Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Итак, надавили педаль газа до упора и рванули…
Воздухоплаватели народ особый. Они всегда суетятся, хотя пораньше взмыть в небо ещё до первых порывов ветра. Ведь он в большинстве случаев начинается с первыми лучами солнца, появившимися на горизонте. Итак, привязываем один пикап к воздушному шару, как какой-то балласт.
Смотря на огромную простыню воздушного шара, не верится, что через пятнадцать мину он превратится в огромный “летящий небоскрёб”. Но всё в порядке. Заработал вентилятор, ночную мглу пронзил рокот языков пламень и началось! За несколько минут шар наполнился горящим газом и взмыл в небо.
В привычки воздухоплавателей в последнее время всё больше и больше входит использовать пикапы для своих путешествий. В большинстве случаев они применяют огромные американские модели. На территории России официально в продаже таких машин не встретишь. Однако наши “недомерки” справились с задачей “со скрипом”.
Когда смотришь на воздушный шар, то корзина кажется очень маленькой. Но, стоит ей оказаться в кузове Nissan, как она сразу прибавляет своих размеров. Конечно, задний борт закрывается без проблем, однако положить в кузов ещё поклажи (например, сумку с оболочкой) – проблематично. Подвижные направляющие в этом случае тоже не помогают – незащищенный пол сразу царапается.
Огромный Amarok на практике оказался не у дел. И проблема здесь не в крышке, которая закрывает грузовой отсек (её перед установкой сняли), а в нержавеющих дугах. Ведь одна из них, никак не позволила нам закрыть борт. При этом она упиралась в корзину.
Итак, Volkswagen Amarok увеличенную нагрузку совершенно не почувствовал. Только педаль газа, как будто увеличила свой ход. Он стал медленнее разгоняться и стартовать. При этом остались на старом месте степень валкости при поворотах и повышенные вертикальные раскачки.
Нагрузив Ford Ranger, задняя подвеска смогла смягчиться, но передок стал передавать на рулевое управление мелкие неровности. Поэтому на таком автомобиле о комфорте можно не вспоминать, когда передвигаешься по плохим дорогам. Но в остальных характеристиках Ford не подкачал, оставшись таким же темпераментным и быстрым.
У Nissan Navara, как ни странно это звучит, но задняя подвеска под грузом села на ограничителях “под завязку”. При этом произошло увеличение вертикальной раскачки. Пикап, как бы, стал подпрыгивать вверх при движении по неровной поверхности дороги.
Первым выступил Volkswagen Amarok. Совсем не зря такому пикапу сделали ход педали акселератора такой длинной. Он уверенно и мощно “плыл” по грязевым волнам. При этом основная задача водителя состояла включить первую передачу, а электроника сама потянет машину вперёд.
Nissan Navara при этом показал мягкость газа, интуитивность реакций, запасливую мощность и особый крутящий момент. При этом автомобиль хорошо поддавался контролю и проявлял свою мощь в полной силе. Это настоящий боец, борющийся до последнего.
Ford Ranger не уступает своими возможностями пикапу Nissan, разве что резкой реакцией на газ, поэтому требует более бережного обращения. Автомобиль Ford также уверенно шёл по колеи. Но электронные настройки блокировки не то, что мешают, просто настораживают.
Но сразу видны приоритеты. Вот Ford Ranger явно выглядит красивее: выделяющиеся шкалы приборов и разнообразие цветовых красок на передней панели. Вся эта гармония создаёт современный дизайн и стиль. Сиденья выглядят просторными с нужной поддержкой и дополнительными диапазонами регулировок (электрических).
Указать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки в продольном направлении и на непродуманные переключатели подогрева сидений. Наверное, их изготовляли в странах, где такие функции никому не нужны. Такая мелочь очень сильно бросается в глаза в просторном и удобном салоне.
Amarok на этот раз попался не самый лучший, ведь обычно, когда происходит оценка интерьера, Volkswagen стоит на первом месте. Тест Nissan Navara показал, что здесь всё на своих местах и нигде не видно, чтобы сэкономили. Однако такое нельзя сказать о Ford.
С кресла Amarok временами соскальзываешь и сзади места для ног маловато. Но главное – это обзорность. Вроде бы Volkswagen имеет и огромные зеркала, и хорошо настроен парктроник. Однако прослеживается огромная мёртвая зона, которая расположена справа от водителя.
Ещё больше навивают тоску скользкие и плоские сиденья, малые диапазоны регулировок, в особенности продольной. При этом водителю неудобно будет поставить руль в правильную позицию, а некоторым даже рассмотреть мелкие символы на переключателях.
Что это совсем разные автомобили — видно сразу. Сидя за рулём Volkswagen, сразу чувствуешь дорогу. Мелкие выбоины и подбрасывания так и передаются от автомобиля. Как результат — нет даже малой вертикальной раскачки, которая бывает в белых машинах.
При этом нельзя сказать, что Amarok некомфортный пикап. Незагруженным, он показывает всю свою энергоёмкость, особенно задней подвеской. При этом машина не подвержена наклонам во время энергичных поворотов, что позволяет водителю её полностью контролировать.
Но очень смущают тормоза, а точнее их длинный ход. Педаль резко выделяется из общей гармонии и озадачивает автомат на восемь ступеней. Он создаёт впечатление, что когда давишь на акселератор, то управляешь не двигателем, а трансмиссией.
Обстановка сразу меняется, когда дорога становиться неровной. А скорость движения приближается к “сотне”. Нет, с мотором всё по-прежнему в порядке, как и с трансмиссией. Однако при поворотах Amarok начинает беспокоить своими наклонами.
Стоит отдать должное такой машине с полным приводом. Она держится всеми “зубами” за дорогу, но связь с ней водитель теряет полностью. Такое ощущение, что рессоры не выдерживают вертикальной раскачки наших дорог. Во время этого амортизаторы всеми силами пытаются выровнять колебания, но как прискорбно это не звучит, не справляются.
Слабый, на общем фоне, двигатель Ford на практике показал себя довольно резвым. Мотор идеально взаимодействует с автоматом в шесть ступеней. Поэтому машина в две тонны лихо стремится в “бой”. Только когда необходимо осуществить обгон, и кажется, что педаль до пола ещё не дошла, вдруг понимаешь – мощность исчерпана.
В такой ожесточённой борьбе “диких быков” Nissan Navara, стоя в нерешительности, не может выбрать на какую сторону ему переметнуться. Превосходный мотор, который даёт возможность разгоняться плавно и быстро. Как “влитой” автомат на пять ступеней, который вас никогда не озадачит.
Nissan Navara по современным меркам недостаточно хорош. Подвеску, тормоза и удобства для задних пассажиров необходимо улучшить. Изменив это, можно снова увидеть Nissan во всей красе и блеске своей марки. А вам какой автомобиль понравился из этих трёх?Статья взята http://drive.autogear.ru/test-drajvy/obzor-pikapov-tri-bizona-ford-rej/


Разработчики решили не брать за основу существующие внедорожники, а создали новый класс. Первое, что бросается в глаза – это впечатлительные размеры Фольксваген Амарок. Длина корпуса – 5 метров 25,4 см, ширина – 1 метр 94,4 (95,4) см, высота гиганта — 1 метр 83,4 см.
Специально для Volkswagen Amarok конструкторам пришлось создать новую базу для автомобиля. За основу была взята лестничная рама, так как она является самой крепкой в сегменте. Независимая передняя подвеска соответствует требованиям грузоподъемности, но при этом достаточно плавная и мягкая. Задняя подвеска создавалась с уклоном на грузоперевозки. Поэтому конструкторы установили сзади рессоры. Для большего удобства существует две разновидности задней подвески. Первая на 2-листовых рессорах, что обеспечивает мягкий ход. И более жесткая с 5-листовыми рессорами.
Глядя на Амарок, можно разглядеть фирменный дизайн компании Volkswagen. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, большая и грубая решетка радиатора, основные фары отвечают стилистике. Внутри автомобиля много свободного пространства. Даже на задних сидениях очень много места. В целом салон уютный и тихий. По виду он напоминает салоны легковых автомобилей от Фольксваген. Приборная панель эргономичная и продуманная, все кнопки и приборы доступны. Для отделки использовали прочные материалы, которые прослужат не один год. Чтобы увеличить вместимость, разработчики сделали задние сидения складными, это помогает значительно расширить пространство для багажа.
Существует три комплектации Фольксваген Амарок: Base, Highline и Trendline. Первая является самой простой. Она не имеет особенных фишек, здесь установлены обыкновенные ручные дверные замки и стеклоподъемники. То есть эта версия создавалась, как рабочая лошадка. А вот Highline и Trendline имеют более продвинутый пакет, у них все управляется электроникой, автомобили оснащены системой климат-контроля, полноценной звуковой системой и противотуманными огнями. Комплектация Highline является максимальной, ее можно узнать по зеркалам, покрытым хромом, литым 17-дюймовым дискам и крашеным колесным аркам. Модели с комплектацией Base и и Trendline имеют 16-дюймовые диски.
Версия тестируемого автомобиля не оснащена пониженной передачей. Ее функцию выполняет первая ступень АКПП. В помощь трансмиссии дополнительно приходит блок Mechatronik, который безошибочно ею управляет. Можно смело сказать, что в этой комплектации даже человек, не имеющий опыта езды по горному бездорожью, сможет без проблем забраться с грузом весом около тонны в самую отдаленную точку.
Как уже упоминалось, Фольксваген Амарок выпускается с двумя видами задней подвески: более мягкой и комфортной, и более жесткой, но и грузоподъемной. Конструкторам стоит отдать должное – любые небольшие ямы и кочки просто не ощущаются.
Современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается сверхбыстрой реакцией и наличием короткой первой передачи, что позволяет избавиться от необходимости понижать передачу. Также остались три типа привода: задний, переключаемый и полный. Особенно радует обновленный полный привод 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Электронные помощники тоже усовершенствовались. Автомобиль с еще большей уверенностью преодолевает подъемы и спуски. Также разработчики установили новую систему ABS для внедорожников. Еще одним интересным нововведением стало освещение, работающее по перпендикулярному принципу. Если автомобиль на небольшой скорости заходит на крутой поворот, то фары срабатывают таким образом, чтобы полностью осветить его. Для тех, кому часто приходится использовать прицеп, будет полезна система стабилизации. Во время раскачки прицепа, система автоматически активизируется, и гасит нежелательное качание.
Кроме этого, в зависимости от комплектации, новый Volkswagen Amarok может быть оснащен кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений и зеркал, усилителем руля и электропакетом. В общем, автомобиль ничем не уступает городским джипам премиум-класса, но при этом сохранил отличную грузоподъемность и проходимость.
Радует и то, что на таком автомобиле не стыдно и в городе ездить. Он имеет красивый экстерьер в фирменном стиле компании Фольксваген и приемлемый интерьер. А любители роскоши могут заказать автомобиль с максимальной комплектацией. На таком даже арабские шейхи не против будут поездить. В общем, автомобиль вышел достойным, его популярность во всем мире и в России подтверждают это. Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. …

Читать далее…
Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик — из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось — подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте …

Читать далее…
Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi — Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV — это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один — на передней оси, два — на задней), чтобы …

Читать далее…
Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации …

Читать далее…
Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей — лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно …

Читать далее…
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность …

Читать далее…
Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители …

Читать далее…
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако …

Читать далее…
Самых дорогостоящие машины в мире

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, …

Читать далее…
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача …

Читать далее…
Устройство и конструкция стойки автомобиля

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. …

Читать далее…
Какие машины самые безопасные

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую …

Читать далее…
Автомобили для настоящих мужчин

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, …

Читать далее…
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. …

Читать далее…

Видеорегистратор 3-в-1 (с GPS трекером, радар-детектором и HD качеством записи)

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь…

Bluetooth-автосканер ELM 327

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS….

Clear View — автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя!….

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики …

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого …

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и …

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». …

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее …

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и …

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый …

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а …
Статья взята http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/volkswagen-amarok.html


У автомобиля полностью новый интерьер, по роскоши почти не уступающий Volkswagen Touareg. Таких удобных кожаных кресел с электроприводом вообще не встречал ни на одном автомобиле. Эргономика хорошая, рулевая колонка регулируется по углу и по вылету в широком диапазоне. Новый мультифункциональный руль хорошо ложится в руки. Но, к сожалению, остался прежний недостаток, педали акселератора и тормоза слишком близко друг к другу установлены. Есть двухзонный климат-контроль. Обзорность хорошая, зеркала большие, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида. На обновленной версии появилась современная мультимедийная система с навигацией. Задний ряд сидений достаточно просторный, но остался прежний недостаток, неудобный механизм складывания спинки заднего кресла.
К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». Но! Во-первых, за нее не просто требуют, а практически сдирают чрезмерно завышенную сумму. Да, авто отличный, но не стоит оно столько.
Во-вторых, из-за габаритов пришлось бы распрощаться даже с маломальским удобством при маневрировании во дворах. Машина все-таки создана для простора, а не для густонаселенного города. Ну, а в-третьих, «жрет» эта «Тундра» будь здоров. В общем, поразмыслив, остановился на «Амароке».
Сначала, конечно, взял пикап на тест-драйв и… сильно разочаровался. Оказалось, что машина совершенно не едет! Но потом узнал, что «тупят» именно «Амароки» на «механике». С «автоматом» — совсем другое дело. Решил проверить, и да, это оказалось правдой.
Так как автомобиль в семье один, то эксплуатируем мы его нещадно. Это и покатушки на работу, и магазины в городе, а также постоянные выезды на природу (деревня, дача, охота и рыбалка). Езжу активно, порой даже слишком. Привычка, ничего с собой не могу поделать. Но пикап не разочаровывает, старается угодить моим потребностям. И, надо сказать, у него это почти получается. Едет «Амарок» достаточно быстро, скорость набирает хорошо, уверенно. Все-таки и «автомат» о 8-ступенях и мотор битурбированный. Даже при активно-агрессивном стиле вождения, «кушает» пикап не так уж и много. По городу уходит 11-13 литров солярки. На трассе – в районе 10. При этом машина всегда сильно нагружена, особенно, когда предстоит выезд за город. В кузове куча всякого барахла, а сзади еще прицеп с квадроциклом.
При всем этом, «Амарок» в плане комфорта… В общем, пикап – он и в Африке пикап. Автомобиль очень трясучий. Я когда первый раз активно покатался, то нахлынули воспоминания о советском студенчестве, колхозах и УАЗиках, которых называли «Козлами» (наиболее подходящее название, не то, что «Хантер»). Парадокс ситуации в том, что «Амарок» считается чуть ли не самым мягким среди пикапов. Я даже представлять не хочу, как тогда трясет в других машинах.
Шумоизоляции нет, вообще нет. Транспорт-то коммерческий, а ему «шумка» по статусу не положена. В общем, думаю «колхозить». Также, размышляю обтянуть кресла и торпедо кожей. Поскольку родная серая тряпочка просто с какой-то чудовищной быстрой пачкается. А моется, конечно же, плохо.Статья взята http://www.carsexpert.ru/aresp.php?idmodel=vwam


Рынок пикапов в современной России нельзя назвать очень развитым, однако он с каждым годом становится все обширнее. Связано это, пожалуй, с тем, что российский покупатель сумел оценить прелести данного вида транспорта – удобного, вместительного и обладающего высокими внедорожными характеристиками. Кроме того, для многих покупка пикапа становиться доступной альтернативой полноценному внедорожнику который, чаще всего, оказывается ощутимо дороже своего грузового собрата.
По сути, еще совсем недавно рынок доступных на нашем рынке пикапов был весьма скудным, и царствовали на нем лишь откровенно утилитарные модели, которые не могли побаловать высоким уровнем ездового комфорта. Конечно, ощущая востребованность современных и удобных пикапов, «серые дилеры» активно ввозят в Россию крупные пикапы, предназначенные для рынка США, однако их «неофициальность» отпугивает огромное количество потенциальных покупателей.
Однако не так давно и у нас появился сильный игрок, который может совместить комфорт легкового автомобиля, проходимость внедорожника и удобство утилитарного пикапа. Речь идет о модели Amarok – первом представителе данного класса от компании Volkswagen.
Впрочем, посмотрев на автомобиль сбоку, впечатление вряд ли изменится – машина смотрится на редкость гармонично и даже красиво. В принципе, выглядит довольно странным, что в немецком концерне не пошли по пути японских коллег и не представили свое видение утилитарного внедорожника на базе данной модели.
В частности, машина способна преодолеть полуметровой глубины брод и штурмовать достаточно серьезные препятствия. Этому способствует малый передний свес и единственным ограничением, по сути, выступает лишь корма автомобиля, которая несколько уменьшает углы съезда. Впрочем, этот недостаток характерен для всех автомобилей с таким типом кузова.
Разместившись в салоне Volkswagen Amarok, сразу замечаешь «легковую» посадку и высокую степень удобства. Автомобиль ничуть не напоминает о своей утилитарной природе. Перед водителем находится «легковое» рулевое колесо, знакомое по моделям «Джетта» и «Гольф» прошлого поколения, которое регулируется по наклону и вылету.
Качество отделочного пластика также находится на отличном уровне, а в дорогих версиях с коричневым кожаным салоном машина смотрится по-настоящему богато безо всяких скидок на «грузовую» природу. Сиденья также отличаются удобством и хорошо распределяют нагрузки, так что автомобиль вполне удобен даже для длительных путешествий, что явно оценят любители рыбалки и охоты. при этом машина отличается неплохой вместимостью и для задних пассажиров – несмотря на вертикальную спинку сиденья, поместиться сзади можно с высокой степенью комфорта. При этом для ног пассажиров имеется достаточный запас свободного пространства.
Впрочем, главным отличием нового Фольксваген Амарок от конкурентов следует считать комфорт в движении. По сути, немецким инженерам удалось сделать невероятное – обеспечить для утилитарного грузового автомобиля комфорт на уровне легковых собратьев. Причем достигнуть этого удалось при использовании сзади классической рессорной подвески.
На трассе даже незагруженный автомобиль демонстрирует неплохую плавность хода и курсовую устойчивость. Единственное, что может нарушить стабильность движения – продольные асфальтовые колеи, на которых задняя часть пикапа начинает слегка «приплясывать» на скорости «за сотню». Впрочем, при загрузке данного неприятного эффекта уже не наблюдается.
Особенно стоит отметить, что пикап весьма комфортен при динамичной езде на бездорожье, где подвеска демонстрирует отличную энергоемкость. По данному параметру автомобиль близок по поведению к американским пикапам, хотя на шоссе он демонстрирует типично европейские настройки шасси. В то же время, несмотря на большой размер, на пикапе можно довольно неплохо маневрировать в городе – пикап отличается хорошей для своего класса обзорностью, а большие боковые зеркала существенно упрощают езду по шоссе и движение задним ходом.
Конечно, избавиться полностью от аэродинамических шумов инженеры не смогли, однако проявляются они только на шоссе при езде с большой скоростью. Впрочем, их уровень находится в допустимых значениях и связан с аэродинамикой рубленного кузова, а также наличием грузовой платформы.
Впрочем, как говорят о Фольксваген Амарок отзывы владельцев, с установленным кунгом или обтекателем ситуация изменяется в положительную сторону. Так что проблема, вероятнее всего, кроется в турбулентных завихрениях, образующихся за кабиной. Впрочем, маловероятно, что кто-то будет эксплуатировать пикап без дополнительной защиты грузового отсека. Все же при уровне криминогенности в стране любой груз требует защиты.
Подводя итог, можно смело утверждать, что Фольксваген Амарок устанавливает новые стандарты для всех пикапов. При этом автомобиль нельзя назвать дешевым, что вполне закономерно с учетом его потребительских качеств. По сути, на российском рынке его главным конкурентом выступает лишь пикап Toyota HiLux, который при этом имеет несколько меньшие габариты и не может похвастать столь отточенными реакциями при езде на шоссе.
С другой стороны, в активе Тойота кроется высокая надежность, зарекомендованная не одним поколением пикапа. По сути, Амарок можно сравнить с несколько другой моделью от японского производителя – огромным пикапом Tundra, однако он на российский рынок официально не поставляется. Он во многом превосходит «немца» по вместимости и уровню комфорта.
Впрочем, даже у «серых дилеров» «Тундра» существенно дороже – ее стоимость лежит в пределах двух миллионов рублей, что автоматически выводит данный автомобиль на совершенно иной ценовой уровень. Соответственно, оказывается, по сути, единственным решением для тех, кто жаждет получить большой пикап и при этом не желает жертвовать высоким уровнем комфорта.

Федор
Можно сказать что этот автомобиль достоин всяческих похвал. Во-первых, он вместителен, удобен и имеет хорошую проходимость — это очень важно особенно если проживаешь в области. Ну, а во вторых, этот автомобиль собран на совесть — после приобретения нового автомобиля ближайшие 10 лет можно не беспокоиться по поводу кап ремонта.

Последние статьи

Статья взята http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/pikap-volkswagen-amarok.html


Для чего водителю нужен пикап? Конечно же, для работы, причем для работы в таких местах, в которые не сможет сунуться каждая машина. В таких местах, где нет на каждом углу сервисов, где легковушки просто сдаются, поворачивая назад, а обычные внедорожники не имеют достаточную степень практичности. Такие пижонские штучки ни к чему, которыми оборудованы, к примеру, спорткары, там вовсе не нужны. Самое главное, что необходимо в таких условиях для автомобиля – наличие кондиционера, достаточной мощности, высокой степени надежности и проходимости, а также музыки. И всеми этими качествами обладает автомобиль Фольксваген Амарок, о котором мы и поговорим в этой статье.
Помимо Амарока в мире существует огромное количество пикапов, которые могли бы посоревноваться с ним в техническом оснащении и многих других показателях. Например, одна из самых ходовых модификаций японского концерна Тойота – модель ХайЛюкс. Немного предыстории. Ни для кого не является секретом, что Фольксваген Амарок должен был создаваться совместно с автомобилем ХайЛюкс. Однако по неизвестным для общественности причинам, данное сотрудничество в итоге не состоялось, и было принято решение выпускать обе модели по отдельности. Естественно, в этом моменте началось серьезное непримиримое соперничество между двумя гигантами автомобильного производства. И абсолютно ясно, по каким причинам пиар-компания концерна Фольксваген старается выставить модель Амарок намного выше в свете автомобиля HiLux.
Ничего не может противопоставить немецкий пикап для японского с точки зрения сравнения внешности. Для обывательского глаза оба автомобиля являются достаточно красивыми и презентабельными. Здесь Тойота даже немного более привлекательна, а именно ее рестайлинговая модель седьмого поколения. Амарок не имеет такого большого радиатора с хромированным обводом достаточно большой ширины, также не может похвастать прекрасным декором зеркал бокового вида и заднего. Также Хайлюкс имеет модные диски, большие колесные арки, плавные спортивные линии кузова и мощный воздухозаборник, который величественно располагается на капоте. Все эти тонкости заставляют прохожих на улице оборачиваться и глазеть вслед уехавшему далеко вперед японцу.
Амарок же, в принципе, не изменился в сравнении со многими автомобилями Фольксваген прошлых поколений. Такой же угловатый дизайн, такая же агрессия в исполнении. Все это смотрится на фоне Хайлюкса довольно убого. Дизайн подножки так же нельзя назвать уместным и креативным, отсутствуют повторители поворотов. Амарок, если рассматривать его исключительно внешне, больше похож на обычный бюджетный кроссовер, превращенный в пикап, на который было смонтировано более проходимое шасси.
Именно здесь и определится победитель сего сравнения!  Тойота уступает Амароку в мощности двигателя, развитии максимальной скорости и разгоне. Иными словами, по силовым качествам немец сильнее. Однако у японца гораздо лучше проходимость, а также он более экономичный. Для обывателя иногда непонятно, почему Амарок, имея довольно высокую мощность двигателя, причем, превосходящую, чем у Хайлюкса, проигрывает в проходимости. Все дело в том, что немец адаптирован больше под использование в обычных городских условиях, в то время как японец больше заточен под бездорожье. Да, проходимость высока у японца. Но здесь новое преимущество от Амарока – комфорт езды по бездорожью выше японского, что было отмечено независимыми экспертами. Вот уж дилемма!
Если все-таки подытожить все споры по вопросам сравнения этих двух автомобилей, то становится ясно, что данный спор не может выиграть ни один из автомобилей. Каждый в чем-то хорош по-своему. Однако людская молва говорит о том, что Амарок все-таки надежнее японца, и доверяют в Европе ему гораздо больше, чем Хайлюксу.  В итоге можно сказать, что по неофициальным данным в сравнении побеждает немец, однако по экспертным оценкам не может выиграть ни один автомобиль.

Похожие публикации:

Свежие записи

Статья взята http://motorinform.ru/volkswagen/folksvagen-amarok-s-trexlitrovym-dvigatelem-sravnenie-s-drugimi-pikapami.html


Внешне Amarok элегантен, одинаково подойдет и молодому человеку, и пенсионеру. Кузов имеет высокие борта, что делает его очень вместительным. В кузове есть подсветка и розетка 12В, что так же очень удобно. Задний бампер обеспечивает отличный доступ хоть с откинутой крышкой, хоть через борт. Для удобства управления, установлена система «подсвечивания» поворота противотуманной фарой.
По объему салона Amarok лучший в своем классе, свободного пространства хватает для всех. И пассажиры, и водитель имеют достаточный запас места над головой и в ногах. Единственным дискомфортом для задних пассажиров является спинка сидения, она имеет слабый наклон. Его бы побольше чуть-чуть. Передние кресла удобны, но можно было бы добавить электропривод. В ручную их слишком утомительно регулировать, если хотите разложить. Спинки передних сидений не ложится вровень с подушкой заднего. Пол в салоне сделан вровень с порогами, так что за них не цепляешься когда залазишь или вылазишь.
Вентилятор климат-контроля управляется двухпозиционной клавишей. Это не совсем удобно, на ощупь сложно найти. Автомагнитола лишена USB-разъема, и есть только в дорогих версиях модели. Мелочь конечно, но было бы приятней, когда она есть.
На приборной панели отсутствует индикация температуры двигателя, сложно контролировать работу. Система стабилизации ESP стоит уже в базовой комплектации. В электропакете отсутствует электропривод зеркал – их необходимо складывать вручную. Если с водительской стороны это не проблематично, то с пассажирской необходимо тянуться через весь салон.
Конструкторы автомобиля хорошенько продумали конструкцию днища автомобиля — практически ничего не выступает, силовой агрегат закрыт мощной стандартной защитой, а бензобак – имеет опционную защиту. Единственно что вы можете испортить, так это брызговики.
. Система полного привода – Рart-time с подключаемым «передним приводом», пониженной передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Задние амортизаторы не столь надежны и по заявлением владельцев начинают течь. Передняя подвеска с пружинами, трех (пяти) листовые рессоры на задней подвеске (грузоподъемность 800 кг с трех-листовыми рессорами и тонна – с 5-листовыми). Ход подвески большой, груженный Amarok легко проглатывает небольшие неровности на дорогах и не раскачивается. Но если автомобиль идет пустой, то заднюю часть подкидывает на неровностях, но не так сильно, как у конкурентов.Статья взята http://kolesanews.ru/volkswagen-amarok/


Amarok может похвастаться богатым набором комплектаций: с немецкой методичностью Volkswagen решил все вопросы, связанные с практичностью машины. Тут и разные варианты кабины, и привода – задний, подключаемый полный привод и постоянный 4Motion, и изобилие аксессуаров, включая такую экзотику как щетка для уборки мусора и снега с дороги, и разнообразие «фарша». Единственное, пожалуй, в чем нет богатства выбора – это в линейке двигателей. Их всего два варианта, и оба они дизельные. Правда, для подобной машины бензиновый двигатель особо и не нужен, а предложенные отвечают разным запросам по цене/мощности/расходу топлива/налогообложению. При этом немцам удалось добиться впечатляющих характеристик комфорта и проходимости. Так, например, стандартный Амарок имеет заявленную производителем глубину прохождения брода в 50 см. И все это сопровождается более чем «вменяемым» ценником. В общем, не автомобиль, а какой-то универсальный «ответ Чемберлену».
Брутален, но не мужлан. Огромен, но элегантен. Фольксваген Амарок с легкостью сочетает в себе несочетаемое. Огромная машина, арулится словно маленькая легковушка. Габариты ощущаются прекрасно, руль идеально лежит в руках, а о почти двухметровой ширине и пугающих 12,6 м радиуса разворота вспоминаешь лишь тогда, когда, забывшись, пытаешься втиснуть этот грузовик на место какого-нибудь матиза.
Когда рядом стоит Suzuki , возникает полное ощущение, что тот свободно поместится в грузовом отсеке Амарока. Поэтому, несмотря на всю легкость управления, надо помнить, что Амарок – это все же полноценный грузовик весом в две тонны и требует к себе соответствующего отношения. О весе, а точнее о грузоподъемности, стоит всегда помнить еще вот почему. Так, наш вариант Амарока имел грузоподъемность 1 тонну, а, значит, подпадал под действующие ограничения по въезду грузовиков в центр Москвы. Штрафные санкции за подобную забывчивость могут заставить кошелек ощутимо похудеть. И аргумент, что управляется этот автомобиль попроще некоторых легковушек, никак не повлияет на получение «письма счастья».
Амарок занимает площадь, которой может похвастаться кухня не всякой квартиры – 10,26 кв.м. Из них на грузовой отсек приходится 2,52 кв.м. Такого багажника достаточно, чтобы загрузить весь груз для двухнедельного путешествия на четверых человек и одного временного попутчика до Питера. Имеющиеся петли для крепления багажа очень удобны, когда вещей много. На трассе плотная фиксация вещей не очень важна, а вот на бездорожье это очень выручает.
Наш тестовый Volkswagen Amarok имел стильную крышку грузового отсека. Для пикапа это далеко не самое практичное решение – крышка «съедает» огромный кусок полезного пространства, открывать-закрывать ее неудобно, вещи на грунтовке покрываются ровным слоем пыли, а полностью ее снять в случае необходимости не так-то просто. К тому же поднятая крышка перекрывает задний дополнительный фонарь, и грузовой отсек остается вообще без подсветки. Это тем более обидно, поскольку в салоне подсветка организована чуть ли не идеально.
Но. Тогда придется пожертвовать дугами. А вот за них можно простить все. Именно дуги обеспечивают Амароку львиную долю очарования и превращают обычный пикап в нечто совершенно иное. Белая крышка их еще и выгодно подчеркивает. Завершенный вид автомобилю придают боковые пороги овального профиля со встроенными подножками из стальной трубы диаметром 76мм.
Несмотря на очевидные неудобства крышки для грузового отсека, все же стоит упомянуть и полезные качества подобного оформления Volkswagen Amarok. Так, в этом варианте багажный отсек выстилается полипропиленом, отлично защищающим металл кузова от повреждений грузом. К тому же он вбирает в себя воду, что немаловажно при форсировании бродов. А при загрязнении его можно просто вымыть. В качестве утешения за потерю освещения от заднего фонаря предлагается дополнительная розетка на 12 В в грузовом отсеке. В принципе, ее вполне можно использовать для подключения переносного фонаря.
После 60 км пыльной грунтовки вещи, конечно, пришлось вытрясать, чистить и пылесосить (спасибо пылесосу «Качок» с его разнообразными насадками – благодаря им мы спасли «нахватавшуюся» пыли электронику). А багажный отсек мыть – тут снова отлично показала себя портативная мойка Smart Washer. Зато 20-килограмовый хай-джек, игриво подпрыгивающий на кочках, и коллекция валунов с берега Белого моря не причинили металлу кузова Амарока никакого вреда. Помимо этого полипропиленовая защита заставляет вещи вести себя существенно тише, а не грохотать словно стадо слонов. В общем, с таким оформлением Амарока удобно не только кофе на стоянках пить под завистливыми взглядами других автовладельцев.
Пикапы крайне редко дружелюбны к задним пассажирам. У Volkswagen Amarok все иначе. Если снаружи Амарок — стильный грузовик, то внутри – настоящий лимузин. Салон Амарока немцам удался на славу. Тут перед дизайнерами концерна VAG можно снимать шляпу. Явившись, очевидно, из другого класса автомобилей, просторный и комфортный салон Амарока впечатляет своей продуманностью. Огромные двери, комфортная свобода для всех пассажиров, удачно подобранный угол спинки заднего дивана… В общем, четыре человека в дальней дороге, путешествуя практически сутками напролет, не только не испытывают дискомфорта, но и могут позволить себе вольности вроде вытянутых ног и полулежачего положения на боку. Более того, даже восьмисоткилометровая поездка впятером, с ребенком на персональном кресле посередине заднего дивана доставляет удовольствие.
Амарок отличается изобилием вместительных бардачков, удобных отсеков, подставок и подставочек, потайных местечек для электронных приборов и вечно «страдающей» от «непочтительного отношения» мелочевки. Дополнительные ручки на стойках прекрасны на бездорожье – за них удобно держаться, когда дорога готова вытрясти всю душу. Также с помощью них удобно забираться в машину, когда расстояние до земли начинает превышать разумные пределы. В салоне есть три розетки на 12 В, причем одна из них находится наверху, в глубокой нише посредине торпеды, что позволяет творить чудеса с размещением дополнительных электронных устройств, необходимых в подобном путешествии.
В тестовом Volkswagen Amarok присутствовала собственная навигационная система, стандартная для автомобилей концерна. Она обеспечивает очень неплохой уровень навигации по трассам, однако в глубине Кольского, как это обычно бывает и с другими навигаторами, была недостаточно информативна. В результате мы пользовались двумя навигаторами – вторым был Shturmann. Такая комбинация позволяла в достаточно высокой степени компенсировать недостатки, присущие обеим системам, хотя периодически навигационные системы начинали «врать» в унисон.
Мультимедийная система Амарока стандартна для автомобилей концерна Фольксваген. Она обладает  широкими возможностями по подключению мобильных устройств, имеет чувствительную радиоантенну и дает неплохое звучание. А вот работа телефонной гарнитуры восторга не вызвала. Во-первых, есть непрозрачные нюансы в подключении телефонов, которые удалось «победить» не всеми имевшимися в наличии устройствами. Степень непрозрачности увеличивалась по мере увеличения количества успешно подключенных устройств: в какой-то момент начинался бардак, и в паре с некоторыми из коммуникаторов переставали функционировать ранее работавшие мультимедийные функции. Во-вторых, hands free от Амарок дает какой-то сильный шумовой фон, связанный с дорогой. И это при том, что в салоне достаточно тихо – звукоизоляция Амарока очень неплоха, хотя и не дотягивает до автомобилей представительского класса. Урчание дизельного двигателя приятно услаждает слух, а вот самой дороги практически не слышно.
Отдельно стоит отметить реализацию климата Volkswagen Amarok. Во-первых, регулировки воздуховодов. Они в салоне Амарока сделаны очень удобно. Каждый пассажир, включая задний ряд, может настроить себе потоки воздуха так, чтобы ему было комфортно: ведь в дороге всегда так — кому кондиционера не хватает, а кому лишний ветерок уже обеспечит гарантированную простуду. Любопытна форма воздуховодов – она позволяет не только регулировать  открытие/закрытие шторок, но и гибко настраивать направление потока воздуха.
Похвальна и скорость нагрева салона – не всякий бензиновый автомобиль прогреет куда меньшего размера салон с такой скоростью. Морозным утром в Апатитах приятно грело душу и тело также и наличие подогрева передних сидений. Кстати, подогрев сидений в сочетании с кожаными сидениями оказался очень практичен и в ливень – замокшая одежда быстро сохнет и не пачкает салон.
Еще не кончился сентябрь, а в Хибинах уже зима готовится вступить в свои права: машина с утра вся покрыта льдом. Встающее солнце едва нагрело заполярный город Апатиты до 1 градуса выше нуля. Дизельный Амарок быстро растопил весь лед на стеклах и зеркалах, и нагрел салон до вменяемых +10С меньше чем за 10 минут. Правда, чтобы найти, как включается обогрев зеркал, пришлось применить нестандартное мышление. Необходимость этого в в столь продуманном «немце» оказалась удивительной.
В этой бесконечно большой бочке меда Volkswagen Amarok есть небольшие намеки на деготь. Связаны они как раз с просторностью салона. Во-первых, дотянуться до противоположной стороны салона человеку среднего роста уже тяжело, поэтому, например, удобное расположение второго навигатора без живого штурмана оказалось реальной проблемой для одинокого водителя.
А во-вторых, сложить спинку заднего сидения без помощи второго человека — задача архисложная. Вдвоем – пожалуйста. Легко и непринужденно дернули за петли, и спинка лежит. А вот в одиночку приходится изгаляться, чтобы с одной стороны зафиксировать замок в полузащелкнутом состоянии и обежать машину, чтобы дернуть за вторую петлю с другой стороны. Так что Амарок не очень любит одиночек, ему подавай веселую дружескую компанию.
А зачем вообще складывать надо было спинку заднего дивана, спросите вы. Отвечу по секрету: там располагается отличное (и очень даже вместительное) пространство для хранения хрупких и нежных вещей. Часть сувениров доехала до дома в целости и сохранности лишь благодаря существованию этого потайногоместечка в тестовом Амароке.
Выбор Volkswagen Amarok в качестве транспорта для путешествия на Кольский полуостров длиною в 5 тысяч километров оказался более чем оправдан. Просторный комфортный автомобиль, обладающий хорошей уверенной динамичностью, легким управлением, мягким спокойным ходом и очень умеренным потреблением топлива – что еще нужно для хорошей поездки?
На трассе немецко-аргентинский пикап не только комфортен, но и выгоден. Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в паре с мощным двигателем обеспечивают Амароку очень приятную динамичность во всех скоростных диапазонах. Наличие режима «спорт» в данной ситуации – в чем-то просто потакание моде водителей на истерическую рваную манеру езды. Да, Амарок может скакать как горная лань, но нужно ли это? Куда лучше насладиться низким расходом топлива и ощущением уверенного движения мощного крейсера.
К сожалению, причина экономичности современных дизелей – это изобилие электроники, поэтому, во многих случаях степень сложности починки авто будет сравнима с ремонтом космического корабля. Помимо начинки в двигателе, в Амароке представлена «выставка» и других электронных систем, которые в случае выхода из строя будет не так-то просто починить. Так что владельцам подобных автомобилей лучше не рисковать с качеством топлива и беречь электронную начинку, чтобы не «влететь» на дорогостоящий ремонт, особенно, находясь где-нибудь на задворках мира.
На Кольском полуострове дорог немного. И ездить по ним не очень интересно – их может преодолеть любая легковушка. Чтобы увидеть хоть что-то интересное, желательно иметь клиренс побольше, а привод пополнее. Гусеничная техника, конечно, подойдет лучше всего, но  на трассе от нее ни водитель, ни пассажиры восторга не испытают. Поэтому приходится идти на компромисс. И надо сказать, Volkswagen Amarok – компромисс приятный.
Амарок оказался хорошо подготовлен для того, чтобы комфортно себя чувствовать на грунтовках и умеренном бездорожье. Высоты просвета у Volkswagen Amarok достаточно, чтобы коварные камни дорог Мурманской области не представляли собой серьезную угрозу. Глубина прохождения брода — 50 см — аналогична тому, что заявлена для «джипа» УАЗика.
Для преодоления бездорожья в Volkswagen Amarok предусмотрены специальные вспомогательные режимы, облегчающие управление машиной. Так, режим «бездорожье» регулирует работу «умной электроники», которой в Амароке достаточно. Например, на спуске этот режим подтормаживает машину, не давая ей разгоняться. Если работа этого режима не нравится, можно вручную отключить «лишние» функции.
Однако серьезная необходимость в специальных бездорожных режимах возникает не так часто – автомобиль «берет» страшные на первый взгляд дорожные препятствия с легкостью даже на летней дорожной резине. Ощущается гигантский запас прочности, надежности. Он вселяет уверенность.
Амарок радует своей тяговитостью – ему все равно, сколько в нем сидит пассажиров и сколько в него наложили груза. Увеличение груза отражается лишь на увеличении реакции рессорной подвески, которая обеспечивает машине мягкий ход, отлично сглаживая неровности дороги.
Но возвратимся снова к бездорожью. Единственное, что не хватает Амароку – это камеры заднего вида. Хотя, спереди камера тоже бы не помешала. Машина очень высокая, капот большой, багажник еще больше. Поэтому мертвые зоны у Амарока достаточно заметные, чтобы не лениться лишний раз повертеть головой перед началом маневра. При непрерывном движении вперед возникающие препятствия можно запомнить и учесть, а вот когда приходится ювелирно маневрировать в разных направлениях, понимаешь, насколько «грузовиковый» этот пикап, так похожий внутри на лимузин. В инструкции производитель настоятельно рекомендует осматривать место маневра перед началом движения по бездорожью. Что ж, совет правильный – можно вполне забыть о пеньке сзади или о камешке спереди (в городе на забитых парковках этим советом тоже не грех воспользоваться, чтобы сохранить заборчики). Несмотря на наличие парктроника, визуальный контроль намного облегчил бы исполнение мастерских трюков в сложных условиях.
При своих впечатляющих габаритах, сравнимых с целой кухней, Амароком управлять на бездорожье просто. Куда и как идут колеса, ощущается отлично, поэтому ехать по убитым грунтовкам, лазать на отливы через песчаные брустверы и наваленные бревна, а также штурмовать разбитые мосты на Volkswagen Amarok легко.
А вот замена колеса станет развлечением для настоящих мужчин: запасное колесо на Амароке крепится снизу, чем немецкий пикап схож с «родным» УАЗиком. Лифта колеса нет, и как это организовано, даже проверять не захотелось – достаточно имеющегося опыта с УАЗиками.
Брутален, но не мужлан. Грузовик по сути, лимузин по существу, огромный, но элегантный Амарок представляет собой практически идеальное сочетание несочетаемого. Проходимость, грузоподъемность, комфорт, расход топлива и цена. Прекрасный баланс, позволяющий автомобилю выгодно выделяться на фоне других стальных кораблей.
Электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESP) с адаптацией алгоритма работы к степени загрузки автомобиля, Антиблокировочную систему (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS), Электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс, Антипробуксовочную систему (ASR) и систему контроля торможения двигателем (EBC), Режим стабилизации прицепа.
—       Многофункциональные крепёжные узлы «MultiConnect» на центральной консоли слева и справа для установки различный держателей из гаммы оригинальных аксессуаров Volkswagen®. При неиспользовании закрываются декоративными заглушками. Установка не требует инструментов.

Ну да. Амарок на автомате едет намного веселее чем на механике. Мне мой нравится — такой же, кстати на вид. Правда, брал с тряпичным салоном и обплевался — быстро пачкается. Задумался заменить на кожу. Минусов у Амарока меньше чем плюсов. Рабочая лошадь с привлекательной внешностью. Подкупает своей универсальностью.
Статья взята http://www.autodela.ru/main/top/test/VW_Amarok_test-drive?jv5a2a0ab0=1